Здравствуйте! Несмотря на то, что магазин Beauty Discount Center относится к "Миру лечебной косметики", куда входят проверенные и любимые мною магазины Pharmacosmetica и Socolor, я буду очень его ругать! Из-за кривого приложения и некомпетентных сотрудников мне изрядно там потрепали нервы. Расскажу по порядку.
Про магазин я узнала у одного блогера, которая раздавала промокоды на бесплатную доставку. Изначально мне очень понравились привлекательные цены, выгодные условия и то, что магазин связан с Pharmacosmetica.
По началу не понравился только тормозной движок сайта, особенно это ощущается с телефона. Заказать сложно, всё висит и тупит. Лучший выход - скачать приложение, как я тогда подумала. Приложение оказалось быстрым, весь ассортимент в нём тот же, промокод применился - сказка же! Ага, как же
Кто они?
На сайте очень хороший ассортимент косметики как для волос, так и для кожи. В общем, во многом ассортимент тот же, что и на Фарме или Соколоре. Цены те же, но скидки иногда отличаются, поэтому надо смотреть, где выгоднее. Мне как раз хотелось купить свой любимый гель для умывания Биодерма, а тут он был по распродаже 30%, да и масочку для волос захотелось попробовать.
В общем, я "успешно" оформила заказ, у меня применилась скидка и бесплатная доставка. Оплатила сразу по карте. Через 10 минут мне позвонила оператор. Она назвала мой адрес (улицу, дом и квартиру) и сказала, что привезут мне заказ завтра! Вау, подумала я, как быстро. В общем, довольная стала ждать завтрашнего дня.
Наступило утро и мне звонит курьер, по голосу явно пожилая дама. Говорит, вот у меня заказ ваш, я на на вашей улице уже, но дом я найти не могу. Я ей объясняю как пройти, называю какие-то ориентиры. А она мне описывает то, что видит. И тут до меня доходит...
- В каком вы городе? - спрашиваю я
- Хороший вопрос. В Москве! А вы?
- А я в Санкт-Петербурге.
Занавес!
Круто оператор уточнил вчера адрес по телефону, да? Город-то она не назвала! Самое смешное, что я помимо города в адрес вводила даже индекс.
Не напоминает фильм "Ирония судьбы", где у улиц одинаковые названия?
Я тут же пишу в приложении в поддержку - тишина.
Через час мне звонит та же оператор. И буквально начинает на меня наезжать, что я указала неправильный город и мой заказ будет возвращен обратно в магазин, с меня спишут деньги за неправильную доставку, а сумму за товары вернут, потому что на другой адрес повторно они не отправляют. И тут у меня просто потемнело в глазах буквально.
Я не дура, чтобы указывать другой город, тем более в приложении я указывала верно абсолютно все данные. У меня был промокод на бесплатную доставку, но теперь с меня хотят ещё и деньги списать!
Я ей пытаюсь всё объяснить, она с меня требует скрины заказа, где виден адрес. Я тут же отправляю в чат через приложение. Проходит часа два, опять она звонит и спрашивает, где скрины. Я говорю, что всё отправила. Но прикол в том, что через приложение до операторов не доходят сообщения!
Я дублирую всё на почту. Снова созвоны, объяснения. Но меня буквально добило, что эта оператор вела себя грубо, обвиняла и перебивала меня. Один раз я прервала меня на полуслове вскриком "дайте сказать!" и начала говорить, что в следующий раз я должна заказывать через сайт, а не через приложение! Естественно, в ответ я сообщила, что больше в их магазине никогда ничего заказывать не буду. Вывели на эмоции меня конкретно и я даже пообещала им отзыве везде, где только можно. Такое поведение мне вообще не свойственно и я всегда за вежливое общение, но такое обращение с клиентами меня убило! Хорошо, что ещё сумма не такая большая, но всё же.
Вечером того же дня мне перезвонили и сказали, что вернут все деньги. Про сроки конкретно не говорили, но на мой вопрос сказали, чтобы я ждала 10 рабочих дней. Немного отлегло хотя бы.
Дело было перед майскими праздниками, поэтому ждала я долго. Ничего не было и я стала снова им писать только уже через сайт.
Beauty Discount Center переписка с оператором
Прошло уже дофига дней, я получаю снова что-то про 10 рабочих. На следующий день пишу повторно.
Beauty Discount Center переписка с оператором
Beauty Discount Center переписка с оператором
Как вам такое? Я считаю, это просто беспредел. Но, видимо, оператор нажала какую-то нужную кнопку, потому что сразу после этого мне поступил чек.
чек
А ещё через какое-то время деньги вернулись. Я так понимаю, если бы я им не писала, ничего бы они мне и не вернули.
Beauty Discount Center
Резюме. Просто мрак. Ужасный тормозной сайт, ужасное приложение, которые неправильно обрабатывает адреса, не связывает с операторами, но заказ оформляет. Ужасные хамоватые операторы, деньги возвращают только после 10-го вопроса. Никому не рекомендую. Лучше буду и дальше покупать на проверенных сайтах Мира лечебной косметики, но только не у Beauty Discount Center.
Очень неприятная ситуация. В наше время, когда столько магазинов с огромным ассортиментом и большая конкуренция среди них, для меня остаётся непонятным то, почему персонал не обучают клиентоориентированности? Просто дичь какая-то
Не было бы так смешно, если бы не было так нелепо. Бывают баги с приложениями, сайтами, оплатой, доставкой, но чтобы ТАК перепутать адрес да ещё и хамить. Сейчас же все звонки записываются и операторы, пусть и повторяют заученные шаблонные фразы, пусть не всегда стараются помочь, но хотя бы "заученно" вежливы. Это ж не Нижний и Великий Новгород перепутать, это надо постараться. Ещё и дерзить так. Молодец, что написала. Позорище, а не ИМ, как из каменного века...
Пока читала ваш отзыв сама вскипела от негодования. Это ж надо так, накосячили еще и грубят и обвиняют. Да вообще сам факт что там хамят уже ужас. Правильно, пищите про них везде.
Я думала такого обращения с клиентами и нет уже нигде, все обычно стараются быстренько исправить свои ошибки и извинится. Ещё и бонусы какие-либо начисляют. Представляю, как все это не приятно - обругали за свои же деньги. Конечно не хочется с ними дел больше иметь после такого.
Это мрак... На что такие магазины рассчитывают, в условиях нынешней конкуренции и общей клиентоориентированности. Очень неприятно(( Перепутать Москву и Петербург и позволить себе хамский тон - вообще за гранью( Извинились бы просто, переадресовали заказ - и все, никаких бы проблем не было, и осадка - тоже.