Опубликовано 2 Июнь, 2022 - 17:33

Здравствуйте! Несмотря на то, что магазин Beauty Discount Center относится к "Миру лечебной косметики", куда входят проверенные и любимые мною магазины Pharmacosmetica и Socolor, я буду очень его ругать! Из-за кривого приложения и некомпетентных сотрудников мне изрядно там потрепали нервы. Расскажу по порядку.

Про магазин я узнала у одного блогера, которая раздавала промокоды на бесплатную доставку. Изначально мне очень понравились привлекательные цены, выгодные условия и то, что магазин связан с Pharmacosmetica.

По началу не понравился только тормозной движок сайта, особенно это ощущается с телефона. Заказать сложно, всё висит и тупит. Лучший выход - скачать приложение, как я тогда подумала. Приложение оказалось быстрым, весь ассортимент в нём тот же, промокод применился - сказка же! Ага, как же

Кто они?

На сайте очень хороший ассортимент косметики как для волос, так и для кожи. В общем, во многом ассортимент тот же, что и на Фарме или Соколоре. Цены те же, но скидки иногда отличаются, поэтому надо смотреть, где выгоднее. Мне как раз хотелось купить свой любимый гель для умывания Биодерма, а тут он был по распродаже 30%, да и масочку для волос захотелось попробовать.

В общем, я "успешно" оформила заказ, у меня применилась скидка и бесплатная доставка. Оплатила сразу по карте. Через 10 минут мне позвонила оператор. Она назвала мой адрес (улицу, дом и квартиру) и сказала, что привезут мне заказ завтра! Вау, подумала я, как быстро. В общем, довольная стала ждать завтрашнего дня.

 

Наступило утро и мне звонит курьер, по голосу явно пожилая дама. Говорит, вот у меня заказ ваш, я на на вашей улице уже, но дом я найти не могу. Я ей объясняю как пройти, называю какие-то ориентиры. А она мне описывает то, что видит. И тут до меня доходит...

- В каком вы городе? - спрашиваю я

- Хороший вопрос. В Москве! А вы?

- А я в Санкт-Петербурге.

Занавес!

Круто оператор уточнил вчера адрес по телефону, да? Город-то она не назвала! Самое смешное, что я помимо города в адрес вводила даже индекс.

Не напоминает фильм "Ирония судьбы", где у улиц одинаковые названия?

Я тут же пишу в приложении в поддержку - тишина.

Через час мне звонит та же оператор. И буквально начинает на меня наезжать, что я указала неправильный город и мой заказ будет возвращен обратно в магазин, с меня спишут деньги за неправильную доставку, а сумму за товары вернут, потому что на другой адрес повторно они не отправляют. И тут у меня просто потемнело в глазах буквально.

Я не дура, чтобы указывать другой город, тем более в приложении я указывала верно абсолютно все данные. У меня был промокод на бесплатную доставку, но теперь с меня хотят ещё и деньги списать!

Я ей пытаюсь всё объяснить, она с меня требует скрины заказа, где виден адрес. Я тут же отправляю в чат через приложение. Проходит часа два, опять она звонит и спрашивает, где скрины. Я говорю, что всё отправила. Но прикол в том, что через приложение до операторов не доходят сообщения!

Я дублирую всё на почту. Снова созвоны, объяснения. Но меня буквально добило, что эта оператор вела себя грубо, обвиняла и перебивала меня. Один раз я прервала меня на полуслове вскриком "дайте сказать!" и начала говорить, что в следующий раз я должна заказывать через сайт, а не через приложение! Естественно, в ответ я сообщила, что больше в их магазине никогда ничего заказывать не буду. Вывели на эмоции меня конкретно и я даже пообещала им отзыве везде, где только можно. Такое поведение мне вообще не свойственно и я всегда за вежливое общение, но такое обращение с клиентами меня убило! Хорошо, что ещё сумма не такая большая, но всё же.

Вечером того же дня мне перезвонили и сказали, что вернут все деньги. Про сроки конкретно не говорили, но на мой вопрос сказали, чтобы я ждала 10 рабочих дней. Немного отлегло хотя бы.

Дело было перед майскими праздниками, поэтому ждала я долго. Ничего не было и я стала снова им писать только уже через сайт.

Beauty Discount Center переписка с оператором

Прошло уже дофига дней, я получаю снова что-то про 10 рабочих. На следующий день пишу повторно.

Beauty Discount Center переписка с оператором

Beauty Discount Center переписка с оператором

Как вам такое? Я считаю, это просто беспредел. Но, видимо, оператор нажала какую-то нужную кнопку, потому что сразу после этого мне поступил чек.

чек

А ещё через какое-то время деньги вернулись. Я так понимаю, если бы я им не писала, ничего бы они мне и не вернули.

Beauty Discount Center

Резюме. Просто мрак. Ужасный тормозной сайт, ужасное приложение, которые неправильно обрабатывает адреса, не связывает с операторами, но заказ оформляет. Ужасные хамоватые операторы, деньги возвращают только после 10-го вопроса. Никому не рекомендую. Лучше буду и дальше покупать на проверенных сайтах Мира лечебной косметики, но только не у Beauty Discount Center.

 

Спасибо за внимание!

Читайте также о других "потрясающих" компаниях:

Как чужие люди нашли мою посылку на дороге

Как я ждала курьера, но никто и не думал приезжать

Недостатки
  • Ленивые менеджеры
  • Незаинтересованность в клиентах
  • Полный идиотизм и маразм
  • Тормозной сайт и косое приложение
Shadow Crystalне рекомендует
Читать все отзывы 128
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.06.2022
Очень неприятная ситуация. В наше время, когда столько магазинов с огромным ассортиментом и большая конкуренция среди них, для меня остаётся непонятным то, почему персонал не обучают клиентоориентированности? Просто дичь какая-то
02.06.2022
В каком вы городе? - спрашиваю я

- Хороший вопрос. В Москве! А вы?

- А я в Санкт-Петербурге.
Прямо Ирония судьбы.)))
Сервис как из прошлого века.
02.06.2022
Не было бы так смешно, если бы не было так нелепо. Бывают баги с приложениями, сайтами, оплатой, доставкой, но чтобы ТАК перепутать адрес да ещё и хамить. Сейчас же все звонки записываются и операторы, пусть и повторяют заученные шаблонные фразы, пусть не всегда стараются помочь, но хотя бы "заученно" вежливы. Это ж не Нижний и Великий Новгород перепутать, это надо постараться. Ещё и дерзить так.
Молодец, что написала. Позорище, а не ИМ, как из каменного века...
03.06.2022
Просто я не понимаю, если такое кривое приложение, зачем позориться и выставлять его для скачивания?
Это ж не Нижний и Великий Новгород перепутать
Да им все равно, через приложение любой город будет как Москва. Не понимаю, почему об этом пишу только я, неужели лишь мне так "повезло"
03.06.2022
Полезный отзыв!
03.06.2022
Пока читала ваш отзыв сама вскипела от негодования. Это ж надо так, накосячили еще и грубят и обвиняют. Да вообще сам факт что там хамят уже ужас. Правильно, пищите про них везде.
03.06.2022
Какой кошмар. Было пару раз желание там заказать, но не буду
Жееесть! Я думала такой хабалистый персонал давно канул в лету
03.06.2022
Я думала такого обращения с клиентами и нет уже нигде, все обычно стараются быстренько исправить свои ошибки и извинится. Ещё и бонусы какие-либо начисляют. Представляю, как все это не приятно - обругали за свои же деньги. Конечно не хочется с ними дел больше иметь после такого.
04.06.2022
Это мрак... На что такие магазины рассчитывают, в условиях нынешней конкуренции и общей клиентоориентированности. Очень неприятно((
Перепутать Москву и Петербург и позволить себе хамский тон - вообще за гранью( Извинились бы просто, переадресовали заказ - и все, никаких бы проблем не было, и осадка - тоже.
04.06.2022
Ситуация, конечно, очень неприятная. Хамство вообще добивает
Другие отзывы
Читать все отзывы 128
Смотрите также