Опубликовано 25 Июнь, 2022 - 15:33

В последнее время мне все чаще приходилось обращаться за услугами почтовых отправлений. Раньше, отношение к Почте России было, честно сказать, весьма негативное. Но последние взаимодействия меня сильно удивили, при чем, в лучшем смысле.

Пожалуй, по порядку. Знакомство с Почтой России у меня началось еще в раннем подростковом возрасте, когда ходила с бабушкой оплачивать квитанции. Вот откуда негатив: первое воспоминание это бесконечные очереди, постоянные скандалы между собой в этих очередях, а также с сотрудниками отделения. Потом появились электронные аппараты, которые выдавали талон на электронную очередь, что немного смягчило ситуацию (хотя впоследствии они куда-то исчезли и сегодня снова живая очередь).

Позже, я познакомилась с сайтом Алиэкпресс, и тут Остапа понесло. Понеслись мелкие пакеты, которые не всегда доходили до адресата. Я не уверена, что виной тому именно почта. Дело в том, что живу я в частном секторе, и почтовый ящик находится не совсем в моем дворе, кроме того почтовый ящик находился в очень плачевном состоянии, поэтому любой мог его вскрыть и унести содержимое. Но речь не об этом.

Сегодня я не очень часто делаю онлайн покупки, а если делаю, то обычно на других площадках, со своими постаматами. Если же приходится все же взаимодействовать с почтой, оставляю бабушкин адрес, где нормальный ящик. Хотя, сегодня электронные уведомления приходят раньше письменных, за что тоже дополнительный плюсик. Последние мои мелкие пакеты приходили без проблем, в целости.

О позитивном. Я работаю экскурсоводом, потом жизнь моя связана с разъездами. Последние годы я работаю в России и мне неоднократно нужно было отправлять крупные посылки. Мне всегда казалось, что это очень дорого, и особенно долго. Да и вдруг потеряется где-то в пути.

Впервые рискнула в 2020 году. Отправляла домой небольшую посылку весом около 9 кг. Заплатила около 900 рублей, вместе с упаковкой. Пришла посылка за 4-5 дней (Сочи-Саратов). Я была приятно поражена, что все так быстро и успешно, и поняла что впредь с удовольствием буду пользоваться сервисами Почты России.

Далее, я уезжала из своего прекрасного Сочи, вещей за 2 года работы скопилось много, потому снова обратилась к отправке, я ж не верблюд какой, чтоб все на себе тащить. Кроме того, и без отправленных вещей остался здоровый чемодан, сумка и рюкзак (получается, верблюд). Так вот, в этот раз я посылку отправляла в своей огромной сумке, весом около 13 кг.

груз прожитых лет на 13 кг
Цена была около 1300 рублей, пришло за 4 дня. Единственный минус, не во всех отделениях принимают/отправляют крупногабаритные посылки, потому мне приходилось ездить в определенное отделение, где позволяет складское помещение.

Моя коллега отправляла целый чемодан на 30 кг.

Ну самое последнее взаимодействие меня порадовало больше всего. У меня в жизни снова переезд, потому отныне посылки летят в столицу. Мои родные собрали посылку почти на 16 кг. В этот раз обошлось подороже (не знаю с чем связано, то ли, потому что в составе хрупкие предметы, то ли потому что они запросили доп.оплату за мешок, в который была упакована сумка) около 2000 руб. Пришло все за 2(!) дня. Я, кстати, скачала приложение Почты и отслеживала посылку по треку, пришло уведомление о прибытии в почтовое отделение.

Санта приехал
В приложении оформила доставку до двери, всего за 100 рублей. И мне ее привезли меньше чем через час! В общем, я в восторге.

Что сказать о работе персонала? Ну, во-первых, это, конечно, человеческий фактор. Я помню и неадекватных злых тётек, которые готовы выпрыгнуть из-за своих прилавков и съесть с потрохами за неправильно заполненную графу в квитанции. Но приятнее вспоминать адекватных сотрудников, которые помогали и консультировали, объясняли, если что-то было непонятно. Можно встретить и тех, и других в абсолютно любой сфере жизни: в магазине, в метро, трамвае, на улице. Все мы люди человеки. Тут сразу можно сказать: нечего тогда идти в сферу обслуживания, если не умеешь общаться. Что ж. Отчасти, правильно, конечно. Однако, я, как человек, работающий в сфере обслуживания уже 7 лет, прекрасно знаю и представляю, как может вывести один, недовольный жизнью(например) клиент, так что потом не хочется видеть людей примерно месяц. Кроме того, представляю муторность этой работы, каждый день одно и то же, бумажная волокита, конфликтные клиенты, сидячая работа, замкнутое пространство. В общем, если встречается неприятная личность в исполнительных лицах, стараюсь поскорее завершить то, что мне необходимо и уйти по своим делам. Нервы дороже, да и неконфликтная я Smile

В заключении, хочу сказать, что работа почты России меня очень радует, потому я вполне могу рекомендовать обращаться в их отделения.

Достоинства
  • В целом работа идёт
  • Есть и хорошие сотрудники
  • Необходимая услуга для населения
  • ПОЧТОМАТЫ по всему городу
  • Своевременная доставка почты
Miss.Sovaрекомендует
Читать все отзывы 1199
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1199
Смотрите также