Опубликовано 16 Февраль, 2014 - 01:11

Проблема, в октябре 2013г. произвела полное досрочное погашение кредита в Райффайзенбанк, написала заявление о досрочке, внесла сумму. Копию заявления получила на руки, мне сказали что на утро следующего дня все будет проведено, деньги соответственно внесла с учетом след дня. Думала что все ОК. В феврале 2014г. зашла в отделение Райффайзенбанк забрать справку об отсутствии кредита и выяснилось что кредит активен, платежи списываются и досрочка не проведена, у меня шок. Из предложений работников ДО только закрыть разницу за этот срок и дальше они в течении 90 дней разберутся может деньги возместят. Беседовали где то час, мне рассказывали что здесь не рынок колхозный и у них правила и т.д., я им закрывайте свои ошибки сейчас и идите в лес, моей вины нет я все условия выполнила внесла суммы и все оформила, но разговор со стеной. Пришлось внести сумму и написать еще одно заявление о досрочке. Следом оформила претензию в банк об этой ситуации и потребовала возмещения. На текущий момент прошло 10 дней с момента претензии и я связалась с Райффайзенбанк с вопросом как моя претензия и получила ответ, что в течении 90 дней проведут расследование у себя и ответят. Честно мне все равно на их расследование, ощущение как дуть на стену от общения с ними,

[ссылка]

Недостатки
  • не реагируют на заявления
  • очень долгое рассмотрение заявки
  • плохо работает персонал
solkoне рекомендует
Читать все отзывы 93
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 29.01.2018
    Знакомство с этим банком я начала через мужа, он является зарплатным клиентом банка. А решившись на ипотеку, мы приступили к выбору банка-кредитора. Программ ипотечного кредитования сейчас пруд пруди, ипотеку предлагают многие, от самых мелких и "свежих" кредитных организаций до примелькавшихся…
  • 18.08.2017
    Добрый вечер! Карта данного банка зарплатная у моей матери, но поскольку я периодически пользуюсь этой картой тоже и занимаюсь интернет-банком, решила оставить своё мнение о сервисе банка. У карты один плюс: при оплате не нужно вводить пин-код в терминале, достаточно к нему прикоснуться картой.
  • 16.02.2014
    Мне очень не нравится обслуживание - в глаза улыбаются, лебезят, а работать не хотят. Я за карточкой два месяца бегала. Такое было впечатление что это не банку нужны клиенты, а мне банк. А еще в них какие - то "сложные отношения" с Приватом.
  • 03.01.2014
    1
    Давно являюсь клиентом этого банка, всегда считала их надежными. Последнее время банк меня стал разочаровывать навязыванием сервисов и услуг. Постоянно звонят предлагают кредитные карты, убеждая что мне это выгодно. Я уже который год замучалась им отвечать, что не интересует.
Читать все отзывы 93