Хочется рассказать о своём грустном опыте общения с данной интернет-площадкой.
Итак, у меня периодически выпадают волосы, они тонкие и это не идёт им на пользу, поэтому в 2018 году я купила профессиональную расчёску Wet brush. На тот момент я была не знакома с фирмой и знала, что можно нарваться на подделку и поэтому, когда мне пришёл оригинал - была очень рада.
Но любая вещь имеет свойство изнашиваться, так и случилось с моей расчёской, она попросту сломалась на 2 части и через 2 года шарики с зубцов отлетели.
Поэтому я решила обновить её и снова приобрести. В качестве площадки для покупки была выбрана Lamoda. Тут были наиболее привлекательные условия, бесплатная доставка, положительные короткие отзывы на товар, а главное страна производства - Соединённое Королевство, т. е. оригинал.
✔️ РЕГИСТРАЦИЯ:
Чтобы заказать товар необходимо зарегистрироваться. Это очень просто и можно сделать как через привязку социальных сетей, так и через стандартные ввод почты и пароля. Я воспользовалась последним. На почту пришло письмо с просьбой подтвердить аккаунт и всё я в личном кабинете. К письму прилагался промокод на скидку 10% за первую покупку, но лично на моём товаре он не применялся, точнее применялся и убирал другую скидку - товар становился дороже.
✔️ ОФОРМЛЕНИЕ ПОКУПКИ ТОВАРА:
Итак, после регистрации я внимательно изучила карточку товара, где были указаны основные свойства товара, в том числе страна производства: Соединённое Королевство. Я наивнейшим образом полагала, что так и есть. Положила товар в корзину и перешла к оформлению.
Первый шаг ввод персональных данных: фамилия и имя, номер телефона для связи, почтовый адрес. Не знаю как в других городах, но для моего была доступна только курьерская доставка. Причём бесплатная, что с одной стороны не может не радовать, а с другой не всегда есть возможность торчать весь день дома в ожидании курьера.
Оплатить можно было 2 способами: курьеру наличными или онлайн на сайте. Я решила выбрать оплату наличными.
После оформления заказа на почту пришло подтверждение, а ещё через 2 дня уже от курьерской службы DPD были получены письма с подтверждением, что им передали мой заказ.
На следующий день я получила письмо с указанием на дату доставки и время от 9 до 18 часов. За час вам звонит курьер и уточняет, что он подъедет. С получением проблем не возникло. Заказала 6, получила 10.
✔️ ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА:
Товар был в коробочке как при посылке, в целости и сохранности как мне показалось. Внутри были вложены бумаги на возврат. Но мой товар так-то относится к невозвратным товарам. Но есть и есть.
Я стала вынимать расчёску из упаковки и первое, что мне бросилось в глаза - наличие потёртостей на ручке. Я подумала, что могла неаккуратно вынуть расчёску через верх.
Зубцы были ровные и я, конечно же, пошла вновь расчёсывать волосы. И тут-то выяснилось, что расчёска дерёт волосы. Она распутывает их, но всё же дерёт. Причём сильнее чем уже испорченная оригинальная расчёска и ощущения координально отличаются.
расчесала мокрые волосы разделив на 2 части
После этого я стала рассматривать внимательнее полученный товар и увидела следующее:
1. Рисунок на расчёске кривой, он сдвинут.
2. Есть потёртости на ручке, по бокам, рисунок сбоку прерывистый.
3. Сзади на расчёске следы прозрачного клея, который не убирается.
4. На упаковке оригинальный штрих-код заклеен другим.
5. Присутствует надпись: сделано в Китае.
Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. С подделками я сталкиваюсь впервые и поэтому с учётом категории невозвратный товар, я решила обратиться к магазину за разъяснениями.
✔️ ОБЩЕНИЕ СО СЛУЖБОЙ ПОДДЕРЖКИ:
В первую очередь я отправилась писать на сайте отзыв, где указала, что это подделка. Сделан товар в Китае. Оставить отзыв мне удалось только через пару дней. Первый не опубликовали.
Почти сразу мне стали писать из службы поддержки с извинениями. Я увидела, что на сайте есть гарантия подлинности товара, которую предоставят по запросу - я его и оставила.
Для тех, кто не знает о товаре поясню: в России его официальных представителей нет, только 5 зарубежных интернет площадок. То есть продавец как понимаю я должен предъявить документ, подтверждающий покупку в одном из этих магазинов. Иначе как ещё можно подтвердить оригинальность?
В течение недели я пыталась ещё связаться с официальной группой в инстаграм, но ответа не получила, а также написала самому производителю, на что получила стандартный ответ, что товар можно купить только в 5 магазинах.
Спустя почти неделю я напомнила о себе и спросила где же моя гарантия. На что мне прислали вот такой документ.
сделать более чётким текст скриншота я не могу, поскольку это скрин со скана по сути и качество утеряно ещё в письме
Я специально убираю данные компании, но она не пойми какая. На мой вопрос: что это за чушь и как она подтверждает, что товар оригинальный? Мне было сказано, что это стандартная гарантия подлинности товара. Теперь я понимаю почему её не выставляют в открытом доступе на сайте - потому что никто не станет такой товар брать.
А ещё мне предложили вернуть товар как брак, однако, для возврата необходимо запокавать товар, вызвать курьера - платно, или оплатить доставку по почте, либо найти пункты выдачи и там сделать это бесплатно, но в моём городе таких пунктов нет.
Плюс лично я не хотела бы, чтобы после меня кто-то пользовался бывшей в употреблении расчёской.
📝 ПОДВОДЯ ИТОГИ:
Я даже не буду выделять плюсы и минусы, поскольку и так всё ясно, что те самые плюсы в виде более низкой цены, быстрой доставки и бесплатной доставки моментально перекрываются тем, что присылают товар из Китая под видом оригинала.
На какое-то время у данной расчёски была изменена страна производитель на Китай, но сейчас вновь стоит Соединённое Королевство. Поэтому заказывать там не рекомендую.
Первую я покупала на вайлдберриз тоже с хорошей скидкой и приехал оригинал. Но если бы привезли не оригинал на тот момент я бы не поняла этого, а теперь я уже вижу разницу.
Я вообще в сторону этого магазина не смотрю с тех пор, как однажды купила себе в обычном магазине полусапоги резиновые за 1000 рублей. А потом на Ламоде вижу их же за 11 000. Думала, что показалось, позвала родственников. Сравнили! - Один в один! Позвала друзей - сравнили. Соседям показала! И поняла - на "дураков", видимо, сайт рассчитан. С тех пор сложилось мнение, которое вы только подтвердили, рассказав о своей покупке..
Да, такое бывает повсеместно. Представляете, если бы Вы их за 11 к купили, а потом в магазине за 1000 рублей увидели! Ситуация неприятная, но хоть мой отзыв на сайте опубликовали, дальше уже дело за покупателями - предупреждён, значит вооружён.
Страна бренда может отличаться от страны производителя! Это не говорит о том, что это подделка! На WB представлены эти расчёски, если посмотреть пару моделей то можно увидеть, что страна бренда и страна производитель отличаются или совпадают. На озоне так, вообще Китай написан)) Я на ламода заказывала тоже как то расчёску (тангл) пришла нормальная, но мне ламода не нравится как магазин))
Допускаю, что такое возможно. Но я очень сильно сомневаюсь, что оригинальный товар будет продаваться с кривым рисунком, потёртостью и следами клея. На wb мне пришла нормальная расчёска.
На эппл айфоне вы никогда не видели надпись, что он собран в Китае, хотя бренд калифорнийский? Причем тут то, где товар сделан? Адидас тоже шьют в Китае и Вьетнаме. Думала, эта паника про made in China осталась в нулевых(
У меня нет Айфона. Но я знакома с законом о защите прав потребителей и там указано, что до покупателя должна доводиться вся основная информация. Гарантия подлинности доказывает мне, что продают они непонятно что. Прочти я надпись на сайте сделано в Китае, я бы купила в другом месте. Тем более сам товар в клею и т.д. так оригинал не может выглядеть в принципе.
А где должна быть сделана расческа? Прошлую, например, кто изготавливал? В Китае делают такое огромное количество брендовых товаров, что нам и не снилось. Там производство дешевле за счет объемов. Вот внешний вид товара, который вас не устроил, - это да, проблема.
Они могли указать страну бренда, а не производства/сборки, если у них всего одна графа на сайте. Дело не в том довольны вы или нет. И оригинальный продукт может быть бракованным, например. Дело в том, как вы акцентируете внимание на Китае, вот даже в ответе на мой комментарий. Странно, если б расческу за 300 рублей делали в Монако)
Очень неприятно, товар невозвратный и мне кажется магазин всё же должен проверять, что отправляет. Либо писать: брак, неликвид и продавать со скидкой. За 600 рублей я бы такой товар покупать в обычном магазине не стала попросту.
Создайте обращение на сайте Роспотребнадзора, это занимает не более 5 минут, но заставляет многие магазины шевелится, как никогда ранее. Главное оставлять не анонимно и идти на контакт с сотрудником, который будет заниматься вашим обращением - предоставить дополнительные фото или чеки, если они попросят.
Оставляла и в Прокуратуре, и в Роспотребнадзоре жалобы, но как-то ответов не пришло, а мне уже и неинтресно. По сути товар я не верну, чтобы его другим не продали, а так жить можно. На сайте я написала отзыв, чтобы люди имели в виду, а дальше их дело.
Если ответов не пришло, вам нужно подождать, у них срок ответа скорее всего около 30 дней. Если вы хотите сделать доброе дело, не игнорируйте их ответы, так товар могут снять с продажи и наказать продавца, а в ином случае расчески так и будут продаваться.
Никогда больше не куплю ничего на Ламода. В коронавирус вынуждена была заказать кроссовки. Взяла брендовые за приличную сумму. Привезли подделку! Оформила возврат сразу же, но деньги вернули недели через 3.
Благодарим вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что полученный товар, оказался не таким как ожидалось. Согласны, столкнутся с некачественной продукцией, крайне неприятно. Извините, что так произошло. В случае если, приобретенный товар оказывается бракованным, клиент вправе его вернуть. мы со своей стороны проводим проверку и возвращаем денежные средства. При подтверждении брака, также возвращаются деньги за пересылку товара Почтой России (для этого необходимо вложить в посылку чек за отправку). Возвращенный бракованный товар, не выставляется снова в продажу. Ещё раз простите, что так произошло.