Опубликовано 2 Июнь, 2016 - 13:24
Продают подделку или не оф.ввезенный товар на территорию РФ?? Пришлось связаться с оф.представителем бренда.
Достоинства
- Большой ассортимент
Недостатки
- Нет срока годности на товаре
- Оплата наложным платежом
- Отвратительное отношение к клиентам
Дарья Снежнаяне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Ничего себе! А я еще хотела в этом магазине одно время что-то заказывать. Теперь явно не буду.
да уж печально... Скажите, а коробка с маской при получении была фабрично обклеена и запечатана специальной целлофановой пленкой?
Annelie , правильное решение.
_diamondgirl_,да, я читала Ваш отзыв, в шоке была.
Super_malinka ,нет. И защитной мембраны внутри- тоже нет.
Викуля_капризуля ,согласна.
[ссылка], в чем? это магазину не повезло.
_diamondgirl_,да, я читала Ваш отзыв, в шоке была.
Super_malinka ,нет. И защитной мембраны внутри- тоже нет.
Викуля_капризуля ,согласна.
[ссылка], в чем? это магазину не повезло.
Иногда бывает полезно оторвать этикетку с упаковки, чтобы увидеть дату фабричную дату изготовления
Джулианна , здесь вообще никакой этикетки не было. И даты изготовления фабричной- тоже. Но, судя по номеру лотта, изготовлено в 2014 году.
какой кошмар! Я ведь в этом ИМ тоже заказ делала, правда все коробочки были промаркированы, кроме кускового мыла. Оно пришло без какой-либо этикетки. Теперь начинаю думать, что этот магазин торгует контрафактом
Мнение критика , думаю, их будущие покупатели должны знать правду. И уже самостоятельно принимать решение- связываться или нет. Тем более есть магазинов масса других!
Ужас какой! Мало того что им платишь, так еще и никакого конструктивного диалога нет, да и желания вернуть клиента тоже
Я вообще не понимаю, когда магазины высылаю на обзор, да еще и средства просроченные или вообще без каких либо сроков. И при этом рассчитывают на положительный отзыв.
Был у меня тоже такой опыт с одним магазином, правда тогда я покупала сама за свои деньги. Они списали все на человеческий факт, и я забила на их оплошность. Благо средство стоило не дорого. Но вот желания покупать у них снова нет и скорее всего не будет.
А вы правильно сделали, что решили с ними разобраться, надеюсь, все хорошо закончится!
Был у меня тоже такой опыт с одним магазином, правда тогда я покупала сама за свои деньги. Они списали все на человеческий факт, и я забила на их оплошность. Благо средство стоило не дорого. Но вот желания покупать у них снова нет и скорее всего не будет.
А вы правильно сделали, что решили с ними разобраться, надеюсь, все хорошо закончится!
Вот это история! Сразу как то не возникает желание делать заказать в этом ИМ
Mama_dochek , я тоже так думаю У меня шок был, когда дистрибьютер заявил, что не работают с этим магазином.
sgs_2007 ,на всякий случай, свяжись с дистрибьютером -всё таки лекарственное средство...
Nata ref , а ведь клиент всегда прав... никакой лояльности.
Solarstar ,выкинуть жалко Но у меня даты нет вообще. Да и на контрафакт похоже.
sgs_2007 ,на всякий случай, свяжись с дистрибьютером -всё таки лекарственное средство...
Nata ref , а ведь клиент всегда прав... никакой лояльности.
Solarstar ,выкинуть жалко Но у меня даты нет вообще. Да и на контрафакт похоже.
я не раз сталкивалась с подобным полнейшим безобразием! скупают где-то по дешевке,там где товары ввозят незаконным образом или для личного использования,скорее всего! не у официалов это 100%! Должна быть дата,перевод на русском языке или аннотация. Очень смущает , ведь картинка на их сайте совершенно отличается от того,что прислали, флакон другой. Скорее всего, вам прислали в старом дизайне, так как на оф сайте флакон другой, а официалы сразу отслеживают и меняют картинку. Я бы обратилась в роспотребнадзор вообще
14 это дата производства, 5 это месяц производства! то есть этой маске уже 2года....брррр где она хранилась все эти два года?
Очень нужный отзыв, СПАСИБО! На этот магазин уже были негативные отзывы, спасибо вам, девчонки, что пишите честные отзывы, и предупреждаете потенциальны покупателей о подделках, о просроченном товаре, да и просто о хамском отношении. Никогда не рискну покупать там ничего, вокруг масса конкурентов! Конкуренты вежливы, внимательны, терпеливы, да и с товаром всё в порядке. Спасибо
Что могу сказать, отношение к клиентам там, конечно, ужасное. А это уже отбивает все желание там что-либо заказывать. Вы молодец, целое расследования провели.
Ужас!
Неужели бывает такое отношение к покупателям? И не жалко же портить свою же репутацию!
Неужели бывает такое отношение к покупателям? И не жалко же портить свою же репутацию!
вот это Вы расследование провели! впредь буду намного внимательнее при заказе в имагах .
Ого, вот , как бы их назвать-то...наглые аферюги. еще и какие-то к Вам претензии!спасибо за предупреждение!
Я получила от них посылочку на обзор, но все со сроками годности было в порядке. Хотя меня сначала мучили подозрения по поводу своего шампуня. Проверила, он оказался оригинальным. Со сроками годности у меня все было в порядке. Отчасти, я жалею ,что связалась с ним. Потому что отзывы весьма противоречивы, на продукцию писать буду. А вот на сам ИМ не стану, потому что мне вроде все понравилось. Но я же брала на обзор, а как повезет истинным покупателям? Я не знаю и не могу ничего гарантировать. ( Думаю ,что я рассуждаю верно)
Вы молодец, что начали копать и искать правду о своем продукте. Я читала отзыв, у меня просто накал был в душе, представляю вашу злость и непонимание. Мне кажется, что те, кто дает на обзор продукты заинтересованы в том, чтобы человек написал положительный отзыв. Поэтому нужно выполнять все требования. Зря они вообще связались с обзорами, рейтинга это не прибавит и доверия тоже.
Вы молодец, что начали копать и искать правду о своем продукте. Я читала отзыв, у меня просто накал был в душе, представляю вашу злость и непонимание. Мне кажется, что те, кто дает на обзор продукты заинтересованы в том, чтобы человек написал положительный отзыв. Поэтому нужно выполнять все требования. Зря они вообще связались с обзорами, рейтинга это не прибавит и доверия тоже.
да уж, вот так подстава! такое и даром не нужно магазину однозначно минус, а вот вам респект за честный отзыв)
Ваша ситуация очень неприятная, я вас прекрасно понимаю.
Но то, что официальный представитель не сотрудничает с данным интернет-магазином не означает, что данный ИМ торгует нелегальным товаром. Скорее всего, это означает, что ИМ покупает продукцию у субпоставщика. Их может быть целая цепочка. То, что не было информации на русском, это уже странная ситуация, согласна.
Так же вы не правы, утверждая, что оплачивая товар с помощью банковской карты, банк вернет вам деньги в случае некачественной продукции, в отличие от почты и наложенного платежа. Банк вернет вам деньги только, если продавец согласится это сделать. В противном случае это вам нужно будет доказывать в суде, что продукция некачественная. Т.е. в обеих ситуациях у вас нет приоритета получения денег назад.
И кстати, по поводу наклеек на товар в указанием "годен до" и прочее. это вообще ерунда, такую наклейку несложно напечатать на специальном принтере. Достоверная информация содержится только в кодах, которые можно расшифровать на соответствующих сайтах. Насколько я знаю, производители чаще всего таких наклеек не приклеивают, а наносят данные непосредственно на упаковку.
Но то, что официальный представитель не сотрудничает с данным интернет-магазином не означает, что данный ИМ торгует нелегальным товаром. Скорее всего, это означает, что ИМ покупает продукцию у субпоставщика. Их может быть целая цепочка. То, что не было информации на русском, это уже странная ситуация, согласна.
Так же вы не правы, утверждая, что оплачивая товар с помощью банковской карты, банк вернет вам деньги в случае некачественной продукции, в отличие от почты и наложенного платежа. Банк вернет вам деньги только, если продавец согласится это сделать. В противном случае это вам нужно будет доказывать в суде, что продукция некачественная. Т.е. в обеих ситуациях у вас нет приоритета получения денег назад.
И кстати, по поводу наклеек на товар в указанием "годен до" и прочее. это вообще ерунда, такую наклейку несложно напечатать на специальном принтере. Достоверная информация содержится только в кодах, которые можно расшифровать на соответствующих сайтах. Насколько я знаю, производители чаще всего таких наклеек не приклеивают, а наносят данные непосредственно на упаковку.
Ещё 57 комментариев
Другие отзывы
Смотрите также