Есть некоторый ряд удобных функций у данной программы.
Но больше всего и довольно часто попадаются негативные нюансы.
Удобства:
1. Из аэропорта получить клиента на возврат в свой город реально. Необходимо нажать встать в очередь и компьютер будет продвигать автоматически вашу очередь, например с номера 110 до 1-5 номера. Затем даст заявку точно в ваш город.
Здесь удобнее тем водителям, чья машина обклеена рекламой Я.Такси и у кого высокий рейтинг. Прочим водителям придется ждать и пропускать в очередь вперед себя новые машины с лучшим рейтингом и баллами. Итого, очередь придется ожидать 4 часа вместо 1-2 часов.
В целом это плюс, так как шанс уехать определенно существует.
2. Есть полезные режимы:
Домой. Район. По делам.
Их удобно использовать, если нужно закончить работу и попасть сразу к дому поближе. Или если нужно поработать пару часиков и скорее вернуться домой. Без этих режимов приложение занесет бог знает куда, за тридевять земель.
Но комиссия в этих режимах около 30 % (к обычной цене комиссии прибавляется еще 9 %), которую с вас снимут.
Теперь минусы и негатив.
1. Приложение может отправить в любом направлении и изначально нет шанса видеть конечную точку. Получается нужно работать долго и нарабатывать статус, работая как слепой и как раб.
2. При отказе от заявки обычно минус 4 балла, а при выполнении заявки плюс всего 1 балл. Это слишком неправильно. А если получена заявка, но решено отказаться после получения, будет минус 12 баллов. Обычно это происходит, когда видна цена поездки и она слишком низкая. Например, за 100 рублей необходимо доехать до клиента 2-3 км и отвезти его еще 15 км. На бензине это не выгодная поездка и необходимо отказываться. Но программа таксометр штрафует на 12 баллов сразу. А в итоге постоянно обитание в низких рейтингах, без надбавок и без доплат, с постоянно появляющимися невыгодными поездками. Такие поездки можно назвать "подставами".
3. Может попасться поездка в дачный массив зимой. Вы увозите клиента, он платит сущие копейки, которых не хватит, чтобы вернуться пустым назад.
Вот пример на фото, 26 км (13+13) за 126 руб, оплаченные клиентом до дачного массива зимой. С учетом ремонта дороги более короткой, и пришлось объезжать.
Такая поездка - прямой убыток. Вы оплатите своими деньгами поездку клиента, после того как посчитаете бензин в оба конца, туда и обратно. И конечно платите комиссию Я.Такси. Он заработал и клиент тоже доволен, а на водителе убыток.
4. Основной негатив - это низкий доход, если вы на бензине. Если машина изнашивается, то почти весь доход уйдет на ремонт. В итоге ваше время и ваши силы ушли бесплатно в угоду пассажирам и в угоду владельцам Я.Такси. Называется "работать на дядю".
На рисунке видны цены, причем до вычета комиссии в 19%. К маршруту нужно прибавлять потерянный километр-два-три, необходимый для забора клиента.
5. Неоднократно Таксометр зависал и ошибался с точкой нахождения водителя. Зависает одна точка с какой либо одной старой заявки и потом она не меняется. Затем прилетает заявка за 5-7 км и дается 1 минута! Ничего нельзя сделать, только сброс и потеря баллов.
Чтобы вылечить проблему, только удаление программы и заново скачать и установить.
6. Слишком часто фотоконтроль. Это надоедает и день нужно начать с помывки авто, оплачивая эту процедуру. Псоле помывки фотоконтроль хорошо и быстро проходит, но тратится интернет.
7. Программа заполняет мегабайты памяти телефона. Телефон приходится чистить. Много ресурсов требует программа, а работает она даже когда выключена. Она собирает разные данные и сообщает в интернет. Имеет право сама делать фото и записывать звук не предупреждая вас.
Вывод. Таксометр - робот среднего уровня, вредный и опасный. Обворует водителя легко, подкинет вредную заявку. Высчитает как вас обхитрить и заставить работать на вашем бензине в пользу третьих лиц. Скушает ваш интернет.