Опубликовано 5 Октябрь, 2022 - 23:30

Всем привет.

Теперь, когда меня с Avon больше ничего не связывает ( а я была координатором с С номером, сегодня же я оплатила все долги и терминировала свой номер и ЛК) я наконец то созрела рассказать вам о своих впечатлениях сотрудничества с таким известным брендом, как Avon. Я думаю что НЕ найдется такого человека, который не пробовал хоть что то от Avon или хотя бы о нем не слышал.

Хотим мы или нет, но он настолько популярный, что вызывает оскомину. Лично я впервые о нем услышала, будучи студенткой в 2003 году, когда одна из сокурсниц принесла КА-ТА-ЛОГ! Господи, я как сейчас вспомню, что мы все одинаково пахли, красились одинаковыми помадами и тушами, аж смешно становится, но тогда... Считай, я знакома с брендом около 18 лет ( сколько мне там было в 2003 году - 18 лет) это согласитесь, много. И на протяжении всей жизни, с переменным успехом, со мной были его продукты.

Вообще, аж 1886 дата основания Эйвон, я не буду вдаваться в подробности, кому интересно погуглите и найдете как , когда и при каких обстоятельствах это случилось. В Россию же, Avon пришел в 1992 году, когда я пошла в 1-ый класс) Ну тоже не хило, 30 лет на рынке уже.

Конечно же, даже до того как самой придти в кампанию, в качестве представителя, я пробовала и пользовалась продукцией - в основном я брала парфюмерию, гели для душа и какие то кремики для рук, не более того.

Но в августе 2020, когда поймала себя на мысли что вот уже полгода регулярно делаю заказ своей подруге на сумму, не менее 1000 рублей, решила зарегистрироваться сама ( наверно во 2 или 3 раз, отличие только в том, что в первые регистрации я практически ничего не заказывала и быстро терминировалась) и все же вкусить так скажем, все прелести этого "бизнеса". Тем более в том же августе 2020 я открыла для себя мир макияжа, и с головой в него погрузилась - я подумала и решила, что смогу с какой то новой точки презентовать продукцию бренда, плюс косметика будет работать на мои макияжи.

Регистрация проходит быстро, обычно Вам помогает тот, у кого вы делаете заказы, он же и будет вашим наставником. Мне повезло - у меня это была подруга, она же помогала разбираться мне с личным кабинетом - который в самый самый первый раз кажется дико неудобным, заморочены м и логически непонятным. Да и до самого последнего он таким и был для меня,я просто привыкла и примерно запомнила где что находится. Не буду останавливаться на этом, так как у меня нет цели кого то "завербовать", + я сама уже не там.

Мне хочется больше рассказать о своих впечатлениях и немножко изнанке бренда, продукции, людях, которые "двигают" этот бизнес и программах, которые придумывают каждый год для продвижения.

2020 год: Программа "Легкий Старт", знакомство с продукцией.

Повторюсь, совпал у меня с началом моего "самоучества" в макияже, я была жадной до косметики ( любой), знаний и хотела во что бы то не стало, достичь успеха.

Изучив свои возможности и стартовые программы,я начала работать в "Легком старте" - классическая программа для новичка у бренда. Суть проста - надо было на протяжении полугода ( 6 месяцев) стабильно размещать заказы не ниже определенной суммы ( первый месяц и сумма всегда снижены, чтобы был какой то стимул и сумма закупки продукции была подъемной), при этом на каждый успешно размещенный заказ, в следующем месяце приходил "подарок" - что то из продукции, от одной позиции до целого набора ( до 5 позиций). При этом сумма подарка была в пределах 1 - 50 рублей за позицию/сет.

www.avon.ru
www.avon.ru
www.avon.ru
Плюс в "Легком старте" есть два уровня прохождения - но суть одна, отличие только в сумме закупа. Например - можно пойти по бюджетной ветке - 999-1800-1800-3600-3600-3600 ( где цифры, это минимальные суммы заказов с учетом скидки представителя), а можно по второй, где сумма будет выше ( я шла по первой, и поэтому суммы второй ветки не запомнила,да и они уже сто раз изменились) + после 3 месяца "Бонусом" нужно было регистрировать от 1 до 8 участников в свою ветку/команду.
www.avon.ru
www.avon.ru
www.avon.ru

За все это, кроме подарков продукцией, бренд платит ЗП - она состоит из фиксированной части ( какая именно сумма заработка будет при выполнении всех условий видна с началом нового месяца, ( в ЛК есть круги - которые заполняются по мере выполнения программы, удобно отслеживать % выполнения) + % от суммарных продаж всех членов вашей команды. Именно поэтому типа выгодно набирать народ, с них и их заказов вы получаете копеечку.

Врать не буду - сама лично я смогла пригласить и зарегистрировать всего 3 человек, остальных отдавала мне подрегситарцю моя наставница, бОльшая часть из них была "мертвыми душами", ну то есть как, я зарегила своего мужа - данные все его ( ФИО, паспорт и номер телефона), а фактические заказы для выполнения программы делала все я.

www.avon.ru
www.avon.ru
www.avon.ru
В общем то всю программу "Легкий Старт" я прошла, получив за ее прохождение в седьмом месяце большой сет продуктов, в котором были дорогие ( для бренда) духи, полноразмерные продукты из дорогих линеек и просто хиты. В целом набор мне понравился.
www.avon.ru

Если кому интересно, всего в Эйвон ( 2020 и 2021 года, пока была в легком старте) я заработала 1828,52 + 5908,87 = 7737,39 рублей, скрин из кабинета налоговой я прилагаю на посмотреть.

www.avon.ru
Великие деньги, что я хочу сказать) При этом куплено для личных нужно было на значительно бОльшую сумму.

2021 год: Программа "Бренд Адвокаты"

В начале 2021 года я подала заявку и прошла конкурс в новую, уникальную ( как говорили) программу продаж "Бренд Адвокаты" - кампания была масштабная, конкурс тоже высоким, из 3800 поданных заявок по всей России выбрали 180 человек в одной категории "визажист". Всего около 300 ( группы по уходу и парфюмерии были скромнее) Но если честно, пробыв в чате телеги год с этими людьми, я могу набрать лишь человек 20 -30 которые попали туда вполне заслуженно, еще около 100 человек вообще не были активными ( наверно даже и не знали что они куда то попали) и оставшаяся часть постоянно задавала один и те же вопросы, не читая ответы на них. А че, а как, а почему,а где......

Программа была разделена на три части - парфюмеры ( продавали парфюм), уход ( уходовые средства) и визажисты ( декоративка) - я подавала и прошла именно в "Визажистов", хотя можно было и во все три сразу. Никто не ограничивал.

Презентация была завуалирована, нам многое обещали - что мы будем постоянно получать новинки и подарки, у нас будут привилегии и статусы "Визажист команды Avon" звучит согласна, а на деле со мной было 179 человек, из которых 150 даже не умеют красится.

Программа продаж строилась на таком принципе - каждый месяц нам объявляли продукты таргеты, то есть определенные позиции которые нужно было продавать. Например, в июне помады серии "Легенда" все оттенки, июль - тональные средства и так далее. Чем больше. тем лучше. Плюс нужно было создавать определенный контент - прямые эфиры с общим числом просмотров не менее 280 ( это мог быть как один прямой эфир с большим количеством просмотров, так и несколько в одном расчетном периоде с меньшими просмотрами) и чем их больше, тем выше вы в рейтинге; посты и самое важное, делать продажи этих самых позиций. Но самый зашквар был в том, что были нужны фото реальных людей, которые держат в руках таргет месяца и смотрят на вас. Боже, это было нечто! Не менее 8 фото. БОльше лучше, меньше нельзя, рейтинг не будет учтен.

Рейтинг состоял из трех частей - количество проданных таргетов ( решающая часть), количество просмотров контента и количество фотографий с продуктом. То есть, например я, продала 10 помад, сняла прямой эфир/рилс на на 1800 просмотров ( потом появился рилс и стали считать его) и сделала 8 фото с людьми ( в основном это всегда были мои соседки и близкие подруги, при этом они почти никогда ничего не покупали, я давала сфоткать свое) - а другой координатор продал 100 помад, сделал 10 фото и снял скромный рилс на 280 минимальных просмотров, он будет выше меня в рейтинге и выше намного. Потому что основная задача продать, а остальное сопутствующие материалы.

Правда в рамках продвижения контента часто проводились всякие конкурсы,в которых я старалась принимать участие - один даже выиграла. Приз правда мне прислали с опозданием почти на месяц от указанных под конкурсным постом сроках, при этом не отвечали на сообщения. И кстати такое отношение почти во всем......

www.avon.ru

После подведения итогов рейтинга за прошлый месяц, первым топ 100 по всем ТРЕМ категориям, рассылали таргеты на следующий месяц, по цене от 1 до 10 рублей за позицию в чеке, то есть чтобы получить таргет бесплатно на сентябрь, я должна продать и войти в рейтинг за август. Грубо - чтобы мне прислали помаду за 1 рубль, я должна сначала их продать на 20 тысяч и при этом еще уместится в рейтинге.

Фактически, лично мне было выслано всего 4 раза - самый первый бокс ( 5 позиций, 4 из которых были куплены мною ранее и успешно использовались, а дубли или до сих пор лежат или продала) , который высылали вообще всем 180 человекам, потом два раза по несколько помад ( всего 5 или 6 прислали за 1 рубль, а остальные я покупала сама себе из за оттенка ранее и после этого тоже) и карандашей ( для глаз/губ) , и утешительный набор жидких помад к НГ ( всем участницам за участие)

Фактически я потеряла интерес к программе где то на 5-ый месяц, потому что:

- я не делала таких огромных объемов продаж, которые делали другие ( многие хитрили и брали массово, все оттенки всех участвующих помад/тональников/таргетов и точно знаю, продают онлайн ( ВД/ОЗОН) и оффлайн до сих пор), а напрягаться и пробовать "брать" эфирами и рилсами + своими какими никакими макияжами, долго я не смогла. Когда еще в цвет сказали,что хоть пусть миллион просмотров у тебя будет, а продаж нет - в рейтинг не попасть. Ну и конечно же я не бегала и не предлагала это так навязчиво, как это делали все остальные. Да, я предлагала подругам, кто то сам спрашивал, но это все на уровне - " Тональник надо? Нет, ну ок". Я терпеть не могу навязываться, и не люблю когда называют мне - а продажи в Эйвон, это 95% навязывание и покупка из разряда - "О, господи. давай давай сюда. куплю - только пропади ради бога"

- огромное количество лагов внутри составления рейтинга, подсчетов и СРОКОВ выкладывания результатов, например рейтинг за апрель мы получили только в июне!!!! Когда уже совершенно не актуальны таргеты мая по их итогу, ведь впереди уже июль. Поэтому многие, в том числе и я,просто покупали за свои ( пусть и со скидкой) те таргеты, которые заявлялись, в надежде пройти в рейтинг и потом получить их же, в качестве бонуса и возможно продать/перепродать. Плюс в других микро конкурсах и экспресс лотереях все призы приходили с огромной задержкой не только мне, совершенно не была налажена система подсчета и своевременного вывода итогов где либо внутри бренда.

- я очень быстро от этого устала, что то постоянно куда то вносить, контролировать, зная при этом, что не факт что это все учтется или я что то получу. Я перестала размещать заказы с августа 2021 года вообще ( успела накупить всего в 2020 и первой половине 2021) и выпала из рейтинга вовсе.

Что еще хочу добавить:

- потом, в середине пути организаторы вдруг решили немного изменить правила, сославшись на пандемию и теперь, часть обязательной программы была не обязательна, а часть учтенных ранее итогов и рейтингов вдруг перестала что то весить, потом вообще стало даже не обязательно что то вносить в качестве контроля, важны были только продажи, а их могут снять напрямую из вашего ЛК, че тогда напрягаться..... И таких моментов было много, что вызвало массу негодований на этот счет.

- главный приз, поездка на Сафферн в США в итоге НЕ состоялась, победитель хоть и был выбран, но никуда не поехал. Из за пандемии. Сейчас из за санкций. Другие призы - типа встречи с директорами, важными людьми, годовой запас косметики тоже были выданы частично, косметику уверена что прислали, а вот поездки не состоялись в реальности, а были проведены в виде прямого эфира. Никаких особо важных материальных призов призов ( были намеки на них в самом начале программы, а по итогу тубусы, контейнеры для хранения косметики, косметички, наборы кистей и все с символикой бренда ), никакой публикации в каталоге ( только существующие визажисты/важные люди бренда в качестве лиц и приглашенные модели) в статусе "Бренд Адвоката" - а в чате, к концу года осталось человек 60 и чат превратили во флудилку с рецептами борща и обсуждениями мужей/детей/политики и те вон тётеньки, которые вечно - а че, а как, а где......

- я 1000 раз пожалела, что вписалась в это все, потому что мои ожидания не совпали с реальностью. Лучше я так и заказывала чисто для себя, возможно бы не перегорела так быстро.

2022 год: закат моей личной истории

В начале года я узнала о своей беременности, и конечно же жизненные приоритеты резко изменили свой градус. Токсикоз, постоянные визиты к врачу + работа с тяжелыми клиентами до 30 недель не оставляли мне времени на макияж ( хотя я наверстываю) и тем более на Эйвон с его программами продаж. За весь 2022 год я сделала всего 3 или 4 заказа, а с июля перестала вообще заказывать и вот сегодня, 5 октября полностью терминировалась и прекратила быть представителем бренда.

www.avon.ru

Во многом, кроме моей беременности. которая как известно носит временный характер, отказ от бренда связан с:

- неоправданно высоким ценником на продукцию, которая того не стоит ( если до всех событий в мире, с учетом своей скидки все выходила плюс минус как масс маркет и было конкурентно способно, то после, даже с учетом скидок цена на 2/3 выше более известных брендов)

- выводом из ассортимента ряда линеек, из за санкций невозможно больше их изготавливать, так как больше нет сырья, а то что есть, не всегда соответствует качеству. Плюс, вот прикола ради, загуглите Польский ассортимент бренда Avon, или бразильский - вы ОФИГЕЕТЕ от того, насколько он разный, и насколько более качественный и интересный во всем, указанных странах. Я бы хотела попробовать МНОГИЕ линейки и продукты оттуда, но увы - по политике компании это невозможно, только лишь искать людей оттуда и пересылать.

- изменение программы лояльности и системы скидок ( теперь внутренняя скидка почти ничего не весит и нет особой разницы с ценой для всех и ценой для меня, либо она не критична, на уровне полтинника), теперь надо заказывать постоянно и с каждым разом больше и больше, чтобы скидка росла и имела какое то преимущество для вас. А если не делать заказы каждый месяц, они настолько ничтожна. что практически не заметна.

- закрытие многих Avon центров, где было выгоднее всего получать заказы ( было/стало: доставка тула стоила 50/60 рублей,на Почту РФ 120 и в постоматы 250 рублей) по всей России, + увеличение стоимости доставки со значительным уменьшением пунктов получения. Это тоже наделало много шума среди представителей. Мой центр, в моем поселке в шаговой доступности тоже был закрыт, теперь мне и моей подруге, у кого я заказываю, привозят все с другого конца города, с огромной задержкой. Например, я до сих пор не получила заказ сентября который сделала 3 числа, я уже даже забыла что именно я там заказала. Страшно представить. если бы там были клиентские позиции - сколько бы я наслушалась.

- отношение компании к своим представителям, то есть я точно знаю что они могут изменить условия уже действующей программы, резко что то свернуть без предупреждения хотя бы или лишить оговоренного поощрения. Сюда же отнесу недовложения, которые участились ( то есть вы заказали и оплатили позицию, на момент заказа она была доступна, но пока ваш заказ обрабатывался и набирался, кончился на складе) + а время и сроки когда оно придет никогда не известны точно. Если это клиентская позиция, то мало кто соглашается ждать не знаю сколько, так мне приходилось возвращать деньги, а потом.когда позиция приходила, часто она не была мне нужна или не подходила, а продать выгодно я не всегда продавала. Короче геморрой еще тот.

- ну и конечно же контингент тех, кто этот бизнесу двигает, это в основном женщины 55+ возраста, которые именно методом навязывания, чрезмерного и удушающего, продвигают товар, тем самым вызывая негативную реакцию ко всему бренду. Мне иногда казалось, что мы не общаемся в формате "отработка возражений" ( купите, нет мне не надо, почему - не нравится цена/не мой тип продукта/дорого - КУПИ я сказала, ТЫ ничего не понимаешь, ПОПРОБУЙ!!!) при продажах, а ругаемся..... причем так, что если я сейчас не куплю, меня или проклянут до 8 колена или оттарабанят ногами. Неприятные в общем впечатления. Молодые и красивые, те на которых хочется смотреть, которые делают красиво и сидели в нельзяграмме, по большей части были нейтральны к бренду. Знаю только что раздавали хорошие боксы визажистам и блоггерам с 1 млн+ аудиторией для продвижения. Зачем тогда были нужны мы? Бренд адвокаты.....

зы: сейчас бренд Avon дает на обзор под айрек, потому что изначально пробовал выйти на другой, похожий ресурс, где этот бренд находится в черном списке. Ко мне тогда с примером предложения постучалась одна из авторов нашего сайта, я уточнила напрямую в отделе продвижения и сказала что на том ресурсе не получится, возьмите айрек. И они взяли. А меня нет!!! Тут я даже немного опешила, но в целом мне было уже пофиг, ибо купить я могу себе сама через подругу, а общением с менеджерами Эйвона я пресытилась.

ПРОДУКЦИЯ:

За 2020 - 2022 год я успела так или иначе пощупать и попробовать наверно 60% ассортимента продукции - начиная от парфюмерии, и заканчивая брендированными аксессуарами. На многое я писала отзывы, и если откровенно - то вот сейчас, когда я уже НЕ представитель, но буду продолжать покупать что то у все той же подруги, для меня удачными оказались не так уж и много продуктов. Но все же они есть.

Хочу сразу отметить, что бренд любит раз в 5 летку производить ребрендинг и менять стиль упаковки и названия своих серий/состав внутри, ну то есть вроде новинка, но по принципу что все новое, это хорошо забытое старое. Поэтому названия, фактическое внутреннее содержание могут немного отличатся от того о чем я рассказываю, потому что я реально не успеваю иногда за тем, как часто там все меняется.

Большая уходовая линейка Planet SPA - внутри нее так же есть распределение по основному компоненту, и за два года что я была активна, появилась всего одна новая серия. Но при этом пропало сразу 3. Внутри каждой серии в основном не более 4-5 продуктов, часто это уход для тела и волос, для лица. Декоративной косметики тут нет. Зато периодически бывают аксессуары - кисти, спонжи, маски, повязки.

www.avon.ru

В целом, эта линейка мне зашла, я часто повторяю глиняные маски, скрабы и мыла для тела, лосьоны. Самой любимой стала серия с ароматом сгущенки - Серия с маслом африканского дерева Ши "Непревзойденное питание".

Моя оценка всей серии 8/10.

Гели и пены для душа Senses - про них наверно реально не знает только ленивый. И наверно это самая, часто меняющаяся линейка у бренда, чуть ли не каждый месяц/через месяц выходит новый аромат, или возвращают старый, или меняют дизайн упаковки, или было просто "С ароматом яблока",а стало "Весенняя заря с клементинумом и сочным яблоком", а по сути внутренности одни и те же. Редко редко, когда реально меняется состав и еще реже, когда он реально лучше предыдущего - но вот например в 2022 году реально гели для душа стали лучше, но не все, через один - тем не менее я нашла несколько героев и они мне очень зашли.

www.avon.ru
www.avon.ru
www.avon.ru
Тоже самое касается и пен для ванн, но отмечу что раньше ( в 2010 - 2015 гг) они реально были пены, более жидкие и текучие, а сейчас они все больше похожи и подходят как гели для душа по консистенции,разница лишь в ассортименте ароматов и объеме.

Моя оценка всей серии, в совокупности со всеми изменениями - 7/10.

Парфюмерия - наверно САМЫЙ не изученный мною раздел, так как я не такой ее фанат, чтобы пробовать все ароматы, которые выходят. Я попробовала наверно около 10% и знаете что меня бесит очень и очень сильно у Avon в этом плане - это заштампованность и чрезмерный избыток однотипных ароматов. Например, есть типа оригинальный аромат Cherish - а вот уже через пять каталогов. есть уже пять новых Cherish-ей, которые между собой отличаются цветом флакона и незначительно нотами. Ну вот зачем? Зачем так много однотипщины? И это касается ВСЕХ ароматов, бывало даже такое - что изначально аромат выходит в 3 - 5 версиях самого же себя. Плюс мы не забываем про НОВЫЕ В КАЖДОМ КАТАЛОГЕ оригинальные, ароматы. А еще мужская парфюмерия с аналогичной ситуацией.

www.avon.ru
www.avon.ru

Чаще - это неуклюжие реплики/аналоги более именитых и знаменитых ароматов от других брендов, так скажем Польская реплика Версаче.

www.avon.ru
А чего стоят их полные слизывания дизайнов - мне было смешно, когда у Ив Роше вышла линейка новых моно парфюмов в определенном дизайне, и на следующий каталог у Эйвон ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ДИЗАЙН и тоже МОНО АРОМАТ, но ароматы конечно же другие. ( у Ив Роше, к примеру, яблоко, ландыш и цитрус, а у Эйвон жасмин, кофе и море)
www.avon.ru

Ну то есть по истине ОРИГИНАЛЬНЫХ, брендированных ароматов мало - это пресловутый Тудэй, Олвейз, Инкадесанс, Маленькое черное платье, Пюр бланка и еще несколько, а все остальное уже какая то попса. Причем я замечу, что эти ароматы как были хитами в 2003, так и остались ими в 2022, плюс многократные их версии.....

Мой личная оценка всей ситуации с парфюмерией - 3/10.

Элитная серия уходово косметики для лица Anew - наверно моя самая, горячо любимая линейка, я не шучу. Внутри себя она разбита по возрасту кожи ( 35+; 45+;55+)

www.avon.ru

Лично я попробовала наверно 2/3 всего ассортимента ( кроме продукции кремов и сывороток в категории 55+) и их этого объема где то 90% мне зашло настолько, что например Тоник для лица Avon Anew "Максимальное сияние" я повторила уже 6 раз и буду покупать еще. А например Сыворотка для лица Avon ANEW с 10% витамином С у меня кончается уже третий флакон и мне безумно нравится как она работает + одноименный крем для лица.

www.avon.ru
Перечислять всего не буду - на все я написала отзывы, и хочу сказать что именно Anew самая удачная линейка из всего. Но и самая дорогая. А в 2022 после известных всем событий и санкций, стала просто конски дорогой,но уже на уровне фола - то есть цена настолько высока, что Виши нервно курит в сторонке, но все же если трезво оценивать качество - не всегда до него дотягивает.

Моя оценка - 9/10.

Декоративная косметика от бренда - у Avon какое то сумасшедшее количество линеек декоративной косметики, разной ценовой категории, просто тонна серий помад ( наверно более 30 точно есть) и столько же тушей + есть конечно и постоянные серии, но и они постоянно пополняется лимитированными выпусками, новыми оттенками.

Также, примерно раз в полгода выходит какая то новая линейка декоративки, но очень быстро пропадает с радаров - так Корейская серия продавалась всего 2 каталога, потом ушла в закрытые внутренние каталоги - а сейчас и вовсе распродают остатки.

www.avon.ru

Если обобщать мнение, то какие продукты совершенно не стоят своих денег, какие то просто бомба. Моими любимыми стали помады из серии "Ультра" и "Легенда" как матовые, так и кремовые. Плюс жидкие их версии. И матовые помады старого образца, которые часто представлены в каталогах по 3-5 оттенков всего. Я успела затарится ими наверно на пол жизни вперед, использую их каждый день + наконец то мне стала помогать старшая дочь. На данный момент моя коллекция помад от Avon насчитывает около 25 позиций, в ходу около 7.

www.avon.ru
www.avon.ru
www.avon.ru
Про все остальное мнение неоднозначное, пробовала и тени ( есть несколько палеток, спорно на троечку),тональные, сухую коррекцию, карандаши для глаз - ну в общем все. Что то хуже, что то лучше, но вернутся вот прям за чем то, кроме помад желания нет.
www.avon.ru
Моя оценка - 5/10, где 5 это только помадам.

Бюджетные и специальные серии у бренда - такие как большая и обширная линейка ухода за ногами ( муж постоянно берет там два три средства, нравится ему) Foot Works, уход за телом Care и прочее аналогичное - типа семейных шампуней, гелей для луша, кремиков для лица и тела. Особо не впечатлили, но по парочке средств из кадлой линейке все же наберу.

www.avon.ru
www.avon.ru

Уход за волосами Advance Techniques: отдельная категория продуктов только для волос. внутри себя разделены на серии - для окрашенных, от перхоти, восстановление, укрепление и так далее. Мое главное разочарование - это изменение состава в 2021 и 2022 годах настолько, что я отказалась от использования вообще. Хотя до этого постоянно покупала на повтор сыворотку для кончиков Сыворотка для волос Avon Advance Techniques Moroccan Argan Oil "Всесторонний Уход" питательная с аргановым маслом ( такую оранжевую,плотную, вкусно пахнущую карамелью) и Шампунь-ополаскиватель Avon Advance Techniques 2 в 1 против перхоти ( он вообще чуть ли не единственный который мне помогал)

Если же оценивать вообще весь ассортимент всего бренда, то в целом это все на троечку,на уровне привычного масс маркета по качеству ( далеко не все) за бешенные бабки. Но все равно у меня имеется список который я регулярно покупаю и продолжу это делать.

 

Подводя итоги, мое неоднозначное мнение о бренде и всем, что меня с ним связывало я наконец то высказала, общее впечатление - пусть будет нейтральное, изнанка и внутренности которые меня местами неприятно удивили, перекрываются продукцией которую я покупаю. Поэтому пусть общая оценка будет 3 но с положительной окраской. А решать, как говорится вам)

Надеюсь, что мой отзыв вам понравился и вы нашли в нем интересующую вас информацию!

Буду рада вашим комментариям и вопросам, если таковые появятся.

♥❤LarMa❤♥

Достоинства
  • Любопытно
  • Можно заработать
  • Онлайн каталоги
  • Через сайт можно отправить заказ
Недостатки
  • Захламляется дом
  • Качество
  • Комиссия за перевод денежных средств
  • Кривой сайт
  • Навязчивая реклама
  • Неудобный интерфейс
  • Ошибки в каталогах
  • Продут бывает не приходит
♥❤LarMa❤♥рекомендует
Читать все отзывы 107
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.10.2022
Прям откровение какое то получилост. Хороший отзыв.
06.10.2022
Это точно. Спасибо большое)
А мне очень нравятся аромата от Эйвон. Всегда находила у них очень интересные аромата.

Легендарная снятая Трезель, Luck, magical pretty (увы, тоже сняли).
Soft musk delice для меня просто космос. Тону в них
06.10.2022
Согласна, они там есть - именно легендарные,а не однотипные которые клепают каждый месяц новые. Самобытных оригинальных осталось очень мало.

зы: трезель помню помню))
А мне именно помады там не нравятся, не стойкие. А вот шампуни, гели, пены, маски, некоторые ароматы, туши, тени - покупаю)
06.10.2022
И это нормально, мы же разные и вкусы у нас тоже.
Но в целом, это лишний раз доказывает что годные продукты там есть, но не все.
06.10.2022
Никогда не знала кухню Эйвона, было очень интересно почитать
06.10.2022
Да я так, скромный уголок показала - всей кухни я тоже не знаю.
Avon уже не тот...
Кстати, обещанные подарки курьером (должны были быть 2) мы так и не получили. Чат удалили и все благополучно замяли. Уже нет такого желания и предлагать продукцию за такую то цену...
06.10.2022
Во во!!!!
И такое сплошь и рядом((((
Рада что отделалась
12.11.2022
Классный отзыв, всегда было интересно мнение представителя. Мне нравится парфюмерия, гели для душа, спреи для тела. Кремы для рук - 50 на 50, с макадамией очень понравился. Из декоративки часто заказываю только карандаши, помады сушат. Шампуни не нравятся, бальзамы тоже так себе.
12.11.2022
Спасибо большое, я старалась.
По поводу ассортимента и продукции - да, ровно 50/50 бывает просто космос продукты и покупаю на повтор много много раз ( сейчас у меня список от бренда около 15 позиций), а бывает ужас полный.
Другие отзывы
Читать все отзывы 107
Смотрите также