Опубликовано 27 Июнь, 2015 - 15:58

Доброго времени суток! Долго раздумывала, писать или нет. Но негативные эмоции не отпускают, поэтому все-таки опишу ту ложку дегтя, которая больше не позволяет мне пользоваться косметикой бренда, который меня ранее устраивал.

Другими продуктами от Альганики раньше пользовалась, но в основном для тела и масками в больших пузатых бутылях. Что-то мне очень даже нравилось, что-то было так себе, но в очередной раз сооружая заказ в фирменном интернет-магазине, решила попробовать и уход для лица. Выбор пал на гель с лифтинг - эффектом. Люблю пробовать новое! Гель сам по себе прозрачный, с легким приятным ароматом, не жидкой консистенции. Как и всегда, после очищающих процедур, нанесла средство, и стала наблюдать за реакцией кожи. Откровенно говоря - аллергические реакции для меня редкость, но я все-равно это внимательно отслеживаю, также как и не допускаю применения косметики, которая мне закупоривает поры. Тут, надо отдать должное, никаких негативных эффектов не наблюдалось. Гель довольно хорошо увлажнил кожу, не вызвав покраснения.

Гель я использовала еще 2 дня, отметила неплохое увлажнение, но в чем состоит заявленный эффект лифтинга так и не поняла. А на 4 день у меня сломался дозатор. Он оказался хлипким, как китайские игрушки, которые дети выпрашивают купить с лотков, стоящих в парках. Покупаешь пару таких жаждущим чадам, и знаешь, что ее скорее всего, не донесут даже до дома. Что тут поделаешь. Но вот от Альганики я такой подставы не ожидала.

Честно пыталась рассмотреть дозатор на предмет устранимых недостатков - их не было. Я даже пыталась перелить средство (на минуточку - я купила 250 мл) в подвернувшуюся освободившуюся емкость, но гель упорно сидел в своем бутыльке. Итогом стало то, что психанув, я выкинула все в мусорку. К слову - я в-принципе предпочитаю косметику с дозаторами для всего чего только возможно, и никогда дозаторы еще не ломались, ни у дешевых ни у дорогих фирм.

Теперь, уже довольно длительный срок не могу понять, это для каких профессиональных косметологов позиционируется эта косметика? Таких, которые косметику в другие баночки перекладывают?

В общем, достоинства не пишу, так как не успела их оценить. Но одну звезду, за увлажнение так и быть, оставлю. А недостаток один - плохое качество упаковки. Но такой недостаток сразу наводит на сомнения и в отношении продукции в целом.

Shatawariне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.06.2015
У меня был тоже казус с другим продуктом, я к ним обратилась и мне поменяли дозатор и извинились. По-моему Вы очень радикально подошли к вопросу, выкинув гель. Можно было обратиться к производителю и разъяснить ситуацию.
30.06.2015
Я даже и не подумала об обращении к производителю. Странно это как-то, как если бы юбку у соседки-портнихи купила и надо немножко переделать. Просто сделала выводы.
06.07.2015
Не поняла, в чем суть отзыва, в том, что у Вас дозатор сломался? Smile
А если, на блузке пуговица оторвется, Вы ее что, тоже выбросите?
10.07.2015
Irina2008, конечно, в этом и суть. Разница колоссальная. Если у меня оторвется пуговица, я ее пришью, не вопрос. Но если я не найду саму эту пуговицу - я блузку, само собой, выкину. Я не буду перешивать все пуговицы на блузке.
А если без аналогий, что даже и не пойму, что делать со средством 125 мл со сломанным дозатором . 100500 раз откручивать дозатор с этой трубкой, выдавливать гель и закручивать обратно всю конструкцию? Мне как-то проще выкинуть.
18.01.2016
Удивляет конечно то, какие параллели вы провели, качество комплектующих (упаковки) и самого продукта. Я сама работаю на производстве, правда на фармацевтическом, и хочу вам сказать что производитель самой продукции не виноват в том что например на серию продукции попался брак упаковки, который не виден изначально при проверке.Упаковка заказывается абсолютно у другого поставщика, для проверки серии упаковки делается выборка и тест-проба выборочных упаковок, чтобы выборка была репрезентативной(т.е. качественной )прописываются документы где определяется процент выборки в случайном порядке упаковочного материала на контроль , эти упаковочные материалы проходят полную проверку на все возможные функции упаковки, остальная часть упаковки осматривается визуально или с помощью компьютера, но проверить каждый дозатор досконально например в серии в которой их не одна не две а намного больше тысяч штук это нереально. Возможно была микротрещина где-то в механизме и её невозможно было сразу заметить производителю даже самих упаковочных материалов и только после использования неоднократного это дала разрушение и полную поломку. Всякое бывает, это производственный фактор, но это НИКАК не относится к качеству косметики самой. Поэтому ваш отзыв из-за недостаточных знаний в области производства не совсем правильный и не стоит повторюсь проводить такие параллели, это просто не грамотно с вашей стороны, не хочу вас никак обидеть, но я думаю со мной согласятся люди и не обладающие знанием производства. Хотя в общем то в отзывах вам уже это и писали.
Но вам бы не в коем случае не отказали бы в замене продукта если бы вы обратились в место покупки.
28.01.2016
Вы меня нисколечки не убедили. Тем более выше есть комментарий что не у одной меня сломался дозатор. Это о многом говорит. Более того, я уверена, что таких случаев намного больше, судя по хлипкости конструкции.
Это не копеечное средство, эмоции я испытала крайне негативные, что и отразила в отзыве.
Кстати, я работаю в закупках. Соотношение цена-качество никто не отменял.
29.01.2016
Ну убеждать я лично вас не собиралась, я высказала своё мнение по поводу вашего не логичного отзыва и подкрепила его обьяснениями почему так могло произойти. Что касается отдела закупок, отдел закупок есть в каждой конторе, с такими вещами вы видимо дело не имеете раз опять упёрлись в своё мнение. Что касается повторного случая в комментах - по вашим рассуждением все предприятия тогда выпускают некачественные продукты, так как на любом производстве ВСЕГДА есть и будет брак который либо выявляют сразу либо он выявляется в процессе использования покупателем, для этого и придумана государством "защита прав потребителя", думаяю вам объяснять не нужно зачем это существует, хотя вы как раз не воспользовались этим законом.
Можно только сделать вывод о том что ваш гнев и недовольство вызваны тем, что это первый брак товара в вашей жизни! Тогда вы счастливый человек))) Я встречала брак упаковки в дорогой косметике, купленной в Европе в фирменном магазине, понятно что я туда возвращать не поехала, но и опять же я не делаю вывода о том что Christian Dior плохая косметика раз у меня в туши кисточка съехала с оси и мне её пришлось доработать. Неприятно конечно зная сколько я за неё денюшек отвалила, но опять же,я понимаю что это не их вина, это случилось в процессе использования с комплектующим элементом кто их поставляет известно самому диору и как их проверяют, а тушь сама замечательная, она не стала сыпаться, она не стала хуже красить и т.д. Этот случай анологичен вашему, сам гель хуже не стал из-за сломанного дозатора, его свойства не поменялись и кому-то он идеально подходит кому-то нет, это уже индивидуально, НО вообщем говорить о качестве продуктов этого производителя в плохом ключе из-за вашей ситуации это не корректно. Тем более что вы сами пользовались другими продуктами, наверняка вам что-то нравилось в них. Мне например очень нравится серии по уходу за телом, я вижу результат да и составы радуют, взять те продукты которыми я пользовалась до, там одна химия и в самом конце списка несколько полезных компонентов, а чем дальше в составе написано состовляющее тем его меньше как известно.
Так собственно вот хотела приобрести для лица уход и тут ваш отзыв, по качеству геля-ничего, а продукт плохой-дозатор сломался, ну и насколько ваш отзыв полезен?
17.02.2016
Для меня косметика, которую я выбрала, купила, и не смогла воспользоваться не может быть хорошей. Если бы в вашей туши вообще не было кисточки, например, то как бы вы ее оценили? Также, если бы я могла исправить этот несчастный дозатор, я бы его исправила не моргнув глазом и забыла об этом тут же.
У меня тоже был случай брака. Я купила дорогой крем в стеклянной баночке, открываю - а он пустой. Ни следа крема. Просто не налили, а из-за того, что упаковка сама по себе тяжеленькая, ничего не заподозрила. Отзыв тут хотела оставить, но не пропустили. Тоже по такой же причине - сам крем то я не могу оценить. А то, что уважаемая фирма допускает такой брак на производстве как расценивать?
Кстати насчет косметики для тела альганика - я действительно кое-что пробовала. В целом хорошо, но составы на сайте отличаются от тех, что на упаковке не в лучшую сторону. Вот тоже, зачем это скрывается?
17.02.2016
Вы меня не слышате. Кремом можно пользоваться и без дозатора, выкрутив его и прикрыть хоть плёнкой, но не суть, вариантов куча, и только после использования крема а не баночки с дозатором оценить качество самого продукта. Вы же не баночку покупали с дозатором как основной продукт, а то что в ней находилось, если бы вы купили конкретно дозатор для любого крема как девайс для удобства использования косметических средств а он бы поломался - то конечно ваш отзыв был бы по делу. "Дозатор ххх - плохой-быстро сломался, не покупайте." А говорить как вы "крем плохой - сломался дозатор" вкратце говоря - не корректно. Мне кажется уже бы ребёнок понял , извините, что вы не совсем правильно оценили продукт. На этом откланяюсь и закончу это обсуждение.
Резюме: Считают полезным отзыв 1 человек...
17.02.2016
Я уже в своем отзыве писала, что даже пыталась перелить средство в другую емкость. Но гель не вытекает из бутылки. Я пилить ее что ли должна была?
Вы тут зарегистрировались, как я понимаю, только для того, чтобы в полемику со мной вступить. Отзывов у вас нет, и первый коммент под моим отзывом удивительным образом совпадает со сроком вашей регистрации. И ребенок поймет что тут к чему. Так может надо было выйти из сумрака сразу, принести извинения как сотрудник альганики? Я может и отзыв бы удалила, я не злая. Но вы упорно доказываете, что я не имею право иметь личное мнение.

Дозаторы подобного качества я встречала на копеечной крымской косметике. Но у вас, извините, довольно высокая цена. На данный момент этот гель стоит 530 рублей. Я безусловно промолчала бы, если бы он стоил 100 р. Я же покупаю не баночку, дозатор или крем. я покупаю товар целиком и действительно хочу им пользоваться а не выбрасывать. И пленочкой прикрывать я ничего не собираюсь, ни дешевую ни дорогую баночку, если во мне это будит раздраженную фурию. Испытывать это чувство от использования косметики я не желаю, и для меня это веский повод написать здесь свой отзыв о средстве В ЦЕЛОМ и предупредить других.

Откуда мне знать, на чем вы еще экономите помимо упаковки? На компонентах косметики? Заметьте, эти предположения я этично в отзыве не указываю, но они есть и вы своими действиями из сумрака только продолжаете меня убеждать в своей правоте.

И да, я рада что кому-то мой отзыв показался полезным!
17.02.2016
ой насмешили)))) Как же вас завело замечание по поводу вашего отзыва. Я вижу вы из категории людей "есть моё мнение и неправильное" , прямо через строки видно как вас распирает от эмоций по этому поводу)))
Не хочу тратить больше время на вас, посчитала что вы просто от обиды написали что такой плохой продукт, подумала что надо объяснить человеку раз он не совсем понимает кто виноват и виноват ли в таких ситуациях. Лучше бы не обратила внимание и пролистала дальше, хотела ведь просто узнать как людям нравиться это средство Т.К. хочу купить себе линейку для лица от этого производителя.
А на этом сайте я читатель, отзывы не пишу сама, а зарегилась для удобства пользования, так получилось что совпало моё чтение вашего отзыва и день регистрации.
Могу вас успокоить, а то следователь из вас не очень хороший, живу в РБ и к производству Альганики которое находиться в РФ, даже не скажу сейчас в каком городе ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮ)
И хватит продолжать дебаты, я ещё в прошлом ответе вам написала. Каждый останется при своём мнение, я поддержу большинство. Счастливо, и пусть вам больше не попадётся бракованный товар!)
17.02.2016
Дебаты, на минуточку, развели тут именно вы. Пишите мне пространные простыни с огромным количеством умозаключений и называете это так невинно -- "замечание".
Если вы на самом не причастны к альганике и просто хотите ей пользоваться, то пожалуйста. Я вас ЛИЧНО не переубеждаю. Я не буду с пеной у рта стоять на своем, как это делаете вы. Ваше дело, ваши деньги, ваш выбор. Если вы с вашей доступнейшей и довольно хорошей белорусской косметикой выбираете российского производителя я буду только рада.
Просто мне в-принципе непонятно, как можно быть настолько навязчивой как вы. Если у вас есть дети, то вот они обязаны прислушиваться к вашим объяснениям по поводу того, кто виноват и виноват ли. Можете осчастливливать также ваших родственников и друзей. А вот лезть к посторонним взрослым людям с этим действительно не самое лучшее занятие. Реализуйте как-то иначе себя, займитесь делом.
Всего хорошего.
Смотрите также