Опубликовано 8 Август, 2020 - 14:38

В стародавние времена, когда бренд Anastasia Beverly Hills не был представлен в российской Сефоре... Да тогда никто даже и не мечтал о том, что эта сеть вообще придет к нам в страну)) Покупали через посредника, заказывая со Штатов. Кто путешествовал, мог отхватить легендарные продукты для бровей и палетку Моден Ренессанс в других странах. Короче, пути были тернистые, да и бьюти-рынок не был таким густо заваленным.

Нынче купить продукты от Анастасии Суарэ стало в разы проще. Кто не хочет ждать и готов переплатить, мог купить в российской Сефоре, а кто хотел сэкономить, тот шел или на Культ Бьюти, или например, на Бьюти Бэй. С официального сайта Анастасии Беверли Хиллс доставки в РФ все еще не было.

Но она появилась. Однажды. Как гром среди ясного неба.

Об интерфейсе сайта подробно рассказала в своем отзыве Агния, я же не стану заострять на этом внимания, упомяну лишь, что он интуитивный и удобный.

Главные баннеры всегда оповещают с порога о горячих новинках бренда, а тонкая черная панель меню в верхней части сайта содержит в себе самые главные клавиши. Под вкладкой "products" скрыты разделы, посвященные разным категориям продуктов для лица, такие как "брови", "макияж глаз", "макияж лица", "губы", "кисти".

Оформить заказ можно без регистрации аккаунта, но я боюсь. В прошлом был нервозный опыт с одним магазином, когда я месяц переживала о посылке - отследить ее было негде, было только письмо на почте, что уведомляло о том, что покупка совершена. В любом случае подстраховаться лишним не будет, пусть за это время международная доставка и заграничный сервис у магазинов шагнули значительно вперед.

Также, оформляя заказ через личный кабинет, можно повторно уже не вносить свой адрес - он высвечивается чаще всего автоматически.

На сайте Анастасии Беверли Хиллс Россия проявляется лишь на конечном этапе оплаты заказа, в базовом списке стран она не появляется. Сразу понятно, что этот "путь сообщения" у магазина новый.

Бесплатная доставка начинается от 100 баксов. Если набирать меньше, то придется отдать сверху еще 20 долларов. Собственно, поэтому в какой-то момент сайт стал для нас местом активного паломничества с коллективными заказами.

Мне кажется, что в тот период я вписывалась во все такие походы... А потом еще и сама два раза заказа со своего аккаунта.

 

Массовые походы.

1. В первый раз я вписалась в заказ вместе с Ирой, что принесла радостные вести об открытой доставке в РФ. Моей тайной мечтой было розовое зеркало Амрези, но будучи эксклюзивом сайта, розовую роскошь можно было купить только у них. Также я решила взять на пробу маленькую девятку Норвины, впечатлившись позитивными впечатлениями Маши на розовую малышку.

Доставкой посылок занимается DHL, отслеживание идет с их сайта. В случае с этим заказом, возникли проблемы, связанные с некорректным заполнением инвойса. Подарочная позиция, что шла в коробке, оказалась то ли не правильно указана в накладной, то ли не прописана вовсе. Из-за этого и из-за не корректной работы персонала, продержав какое-то время посылку у себя, DHL отправили ее обратно отправителю.

Пока она лежала у DHL, велись активные переписки с GlobalE о пересыле корректно заполненной бумаги, но как оказалось впоследствии, магазину было все равно. Или просто не до этого. Получить возврат и оформлять перевод денег покупателю, видимо, им было легче.

Занятным фактом стало разделение заказа на две части. Таким образом, часть заказа, связанная с подбрендом "Норвина", в итоге доехала до получателя (и потом и до заказчика, коим являлась я). Странно, не понятно, ну да ладно.

Побитая палетка, зато есть что показать с того заказа. При обращении в поддержку, магазин пообещал выслать замену. Глупо ли говорить, что никакой замены так в итоге и не было?

Палетка просто восторг, рука к ней неумолимо тянется, темные тушуются без грязи, а светлые фантастически смотрятся в дневных летних, нарядных макияжах.

 

2. Во второй раз я вписалась в поход с Агнией. Я очень доверяю чутью Лены aka Vertigosha в выборе палеток, поэтому когда ей в душу запала "вишневая девятка" от Новины, у меня в сердце тоже начал тлеть огонек. А еще воодушевляющие оды одного блогера на счет этой малышки добавили масла в тот самый огонь, поэтому я примкнула.

На этот раз все прошло без супер-отягчающих но об этом лучше почитать в отзыве самой Агнии, я лишь покажу еще одного малыша, что полнил мою коллекцию палеток теней.

Пробовала ее раза четыре, каких-то явных проблем в использовании не ощутила. Лишь самый первый оттенок "Лунный камень" затирается.

 

Мой собственный опыт.

1. Ну вот и настал мой через возглавить очередное нашествие на сайт. На этот раз мы сгруппировались с Машей и оформили свой заказ.

Оформила я его 8 мая и ждала недели две, пока наконец, отправят. "Ну, пандемия, ясен пень, задержки" - думала я. И наверное, зря. После этих двух недель ожидания, постоянных переписок с бестолковой поддержкой магазина (такое чувство, что там сидел бот, а не человек) и обращений в обратную связь Global E, во мне закипало чувство безмерной досады и опустошения. Как будто бьюсь в стену. Вновь и вновь. Бьюсь, и никто не слышит, помочь не хочет. В какой-то момент нервы начали сдавать.

Уже прошло три недели, я начала донимать поддержку в Фэйсбуке, написала в директ в Инстаграме. На первой площадке отвечали, но ничего вразумительного. В директе Инсты царило молчание, и я написала под постом. Какой-то крик о помощи прям, вышел. В коммах марка опять начала отсылать меня в поддержку и на Global E. Маша тоже написала, вытащив из кармана один из своих главных козырей в качестве рычага.

Прошел почти месяц вот таких мытарств, прежде чем я увидела в личном кабинете обновленный статус, оповещающий об отправке, и спустя еще сутки письмо на почту с тем же содержанием.

Выдохнула.

8 мая оформила, 1 июня отправили. Нормально, да?

Международная доставка DHL оповестила, что когда груз придет к ним, нужно будет предоставить скан паспорта, письмо от магазина с заказом и ИНН, что я незамедлительно сделала.

В этом случае у меня были прописаны все позиции в заказе, включая и подарочные. Посылка резво долетела до меня и уже 4 июня, дрожащими руками я распаковывала громадную коробень.

Упаковано все было нормально, но можно было и лучше. Я взяла дубликат Ренессанса.

Также еще одну Карли Байбел, но уже не себе (у меня итак есть ее дубликат в закромах).

В заказ входила подарочная косметичка розового цвета. В нее хорошо вместился комплект нужного для дороги.

Прошита хорошо, молнии не заедают.

Палетка Джеки Айна и хайлайтер уехали к Маше. Все пришло целое.

 

Итого: Оформила 8 мая, отправили 1 июня, получила 4 июня.

 

2. Зря не взяла с первым заказом то зеркало. По сей день немного виню себя в этой оплошности. Поэтому когда на оф сайте вышла четвертая огромная палитра Норвины, я тут же побежала ее заказывать. И опять мы это сделали вместе с Машей, которая хотела вторую, тропическую девятку от "Мадам-я-люблю-фиолетовый" aka креативный директор бренда.

Зеркало, конечно же, я положила, не забыла.

30 июня был оформлен заказ и уже 1 июля его отправили.

Такое хорошее начало! Такие большие надежды. Снова.

А спустя неделю или больше, обновляю я трек и вижу, что посылку отправили назад в магазин...

Звоню в DHL, спрашиваю что случилось. Говорят, что магазин не правильно оформил документы, поэтому от ворот поворот.

Опять. Даже спустя месяц, они так и не исправили свои косяки, так и не научились правильно оформлять документы.

Написала в Global E, написала в магазин. Тут обошлось малой кровью, без Инсты и Фэйсбука. Что там, что там, написали: "Да, мы видим, что посылка направилась к нам. Как только мы получим ее на склад, мы вернем вам деньги за нее". Нормально... Я не хочу денег обратно, я хочу свою посылку, вышлите правильные бумаги и дело с концом! Но увы, магазин меня не слушал и обещал вернуть деньги.

Занятный факт, череда мелких неприятностей тогда длилась у меня не только с официальным сайтом Анастасии Бевели Хиллс, но и с Культ Бьюти. Но если с последним все было оперативно и гладко, то с первым дурная канитель тянулась неделями. Возврат обещали выслать в течение "нескольких недель", в то время как Культ обещал сделать это в "ближайшие дни".

В итоге, 21 июля мне пришло письмо о возврате средств, в этот же день деньги пришли на карту. У меня Сбер, платила через Пэй Пал (в первый раз, кстати, тоже через "Палку", перестраховалась).

Палетка в итоге появилась на Бьюти Бэй, оттуда я ее как раз недавно и заказала. Ценник на оф сайте ниже, чем на других сайтах, но я применила промокод и разница стала не так сильно ощутима. В целом, что-то около полутора тысяч разница. Разница для меня весомая, чтобы можно было отказаться от покупки на ББ и вновь попытать счастья на офе Анастасии.

А еще зеркало, как будто проклятое кем-то зеркало)) Постоянно оно до меня не доезжает) Такое чувство, что даже если получится его заказать, оно приедет битое)) Не судьба мне с ним, прям... А зеркало от Джеффри не хочу, больно громоздкое оно, я хотела квадратное...

 

Итого: оформила 30 июня, отправили 1 июля, возвращен на склад 7 июля, деньги вернулись на карту 21 июля.

 

Моя история заказов))

 

По итогу:

За все это время магазин проявил себя крайне халатно по отношению к своим покупателям из РФ. Сложности с доставкой тянутся уже более трех месяцев и такое чувство, что всем все равно на возвраты, на убытки... Во второй раз я надеялась, что магазин уже набил шишки и научился прикладывать нужные и корректные документы для транспортной компании, все пройдет гладко, но нет!

Бог любит троицу... У меня иногда закрадываются мысли. Тем более, что зеркало я так и не получила, но пока не готова. Быть может через месяца два, а может ближе к зиме раскачаюсь на новый заказ. Раздражает такой не профессиональный подход к делу. Не смотря на то, что на сайте проходят вкусные акции, а цены на палетки невероятно соблазняют (где вы еще купите Карли Байбел или Джеки Айну за 2100?), есть огромная вероятность, что вы можете не получить свой заказ или основательно попортите себе нервы, добиваясь от Global E адекватного ответа. А отвечают они не сразу, иногда два-три дня приходился ждать, а иногда и дольше.

Сейчас эксклюзивы от Норвины можно купить на Бьюти Бэй, включая и ее новые неоновые подводки, и малышки-девятки и "подносы" вместе с фиксаторами. Да, там дороже, придется ждать помокодов. А еще ББ сам не святой, разбитую палетку менять как Культ он не будет, и очень повезет если даст извинительный промокод.

Короче, платите везде через Pay Pal, через него деньги вернуть всегда проще, чем напрямую требовать их назад и ругаться с магазином. Не даром он так пользуется популярностью уже много, много лет у любителей забугорного и безопасного шоппинга.

Dutchess_Praddне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.08.2020
Ох, читала и плакала... Ну в хорошем смысле. Очень жаль, что все так... Хочется многое. Жаль, что зеркало только там... Но заказывать, даже не знаю! Как ты еще хочешь решиться. Big smile
08.08.2020
Дык в том-то и дело, что не хочу))) Но думаю)) Зарекаться не могу, зеркало с тех пор стало еще более желанным, по закону подлости Evil Ну, может, к осени-зиме начальство поднимет отчеты, увидит количество выросших возвратов и начнет чесаться в сторону улучшения сервиса, тогда и пойду опять туда, если отзывы будут идти хорошие Innocent
08.08.2020
Ну вот я об этом... Что ты все-таки еще думаешь, значит хочешь решиться... Как ни крути. Ну, может быть. Только чет у них это слишком долго все идет... Уже после первых отправок и возвратов они должны были все поправить, а тем временем идет уже какой месяц... А воз и ныне там
08.08.2020
Вот, да, уже столько месяцев прошло с момента первых проколов, но ситуация не особо меняется(
Ну а что делать, я зеркало очень хочу GhostTired Выбора нет, разве что оно появится на ББ Evil Хотя рано или поздно они должны будут что-то решать с этой проблемой, ну или закрывать доставку в РФ на худой конец))
08.08.2020
Да уж, этот ИМ умеет помотать нервы. Последний ваш заказ прямо выбесил, аррр Angry
Да и то, что бьют палетки, - это не айс.
Нам тогда чудом повезло
08.08.2020
О, да, тот поход с тобой оказался самым удачным из всех!
08.08.2020
Первая палетка шикарная по оттенкам, как раз такую и ищу Wink
08.08.2020
Она еще и по качеству классная оказалась Smile
08.08.2020
Ну я так и думала, что с культа проще, там сервис в десятки раз лояльнее к покупателям.
09.08.2020
Проще, но там нет ни зеркала, ни подводок, ни многих других палеток марки Smile
08.08.2020
Нечего себе Shock При таком сервисе я наверно вообще никогда не рискну там заказывать, хотя скидки и эксклюзив некоторых позиций манят, но нервы дороже
09.08.2020
Через посредника лучше, но это по-сути то на то и встанет по цене. Надеюсь, поставки на Бьюти Бэй не прекратятся, а то больше нигде не купить эксклюзивы, получается.
09.08.2020
Ээээх.. Я сначала увидела палетку и думала, что это на неё отзыв (на три звёзды? Shock).. а потом поняла, что ошиблась..
Проклятое не зеркало, Саша! Проклятая - тушь! Пробник туши Evil
Я никогда не рискну наверное там заказывать сама Drunk
Пока она лежала у DHL, велись активные переписки с GlobalE о пересыле корректно заполненной бумаги, но как оказалось впоследствии, магазину было все равно. Или просто не до этого. Получить возврат и оформлять перевод денег покупателю, видимо, им было легче.
Как вспомню - так вздрогну Big smile
29.08.2020
Да, очень нервозное время тогда было((( А на девятку надо написать будет, классная она все-таки получилась у марки...
Другие отзывы
Смотрите также
  • 09.04.2018 - 20:46
    15
    Диснейлэнд в Париже. Как забронировать билеты в Диснейлэнд без туроператоров и посредников? Расскажу, какие есть преимущества при самостоятельном бронировании отеля. Пошаговая инструкция бронирования.
    Свозить детей в Диснейлэнд я хотела давно, но вот цены в этот Парк мечты сильно кусались. Зайдя очередной раз в январе на сайт [ссылка] , я увидела чудесное предложение в честь празднования 25-летия Диснея. Предложение о скидке на раннее бронирование плюс к этому ребенок до 7 лет бесплатно.
  • 09.11.2018 - 16:36
    35
    Интернет-магазин с шикарным ассортиментом для мезотерапии: мезороллеры, профессиональная косметика для мезотерапии, пилинги, маски, мезококтейли и многое другое для красоты Вашей кожи!
    Привет всем! Хочу сегодня Вам рассказать об Интернет-Магазине MezoRoller , в котором можно найти любую продукцию для мезотерапии как для использования в домашних условиях, так и для профессионального применения.
  • 05.02.2019 - 21:28
    39
    Огромный выбор качественной канцелярии! Для офиса и дома! Отличные цены, известный бренд, куча полезных мелочей, и не только! Мой заказ+
    Всем привет! Сегодня хочу познакомить Вас с интернет-магазином офисной канцелярии [ссылка] Это прекрасный сайт, на котором от увиденного ассортимента просто разбегаются глаза.
  • 29.08.2019 - 22:52
    6
    Интернет-магазин “Oysho”: красивые картинки и некачественный товар👎🏽
    В настоящее время покупки в Интернет-магазинах стали обыденностью. Если раньше с осторожностью заказывали удалённо одежду и обувь, ограничиваясь покупкой того, что не надеваешь на себя, то сейчас в интернете покупается абсолютно всё.
  • 19.06.2019 - 14:11
    Не только натуральная органическая косметика, но и продукты здорового питания!
    Привет всем!   Не так давно я познакомилась с брендом Halal'Cosmetics (ссылка ) , но все продукты, которые я у них приобрела идеально подошли моей коже. Поэтому отзыву быть!   Компания HALAL’ Cosmetics специализируется на производстве косметических продуктов по уходу 4 года.
  • 18.02.2020 - 13:25
    3
    Вас приятно порадуют - ассортимент, цены, акции и регулярные подарки от Каляева!
    Всем привет) Сегодня я расскажу об официальном сайте фабрики "Каляев". В конце отзыва будет полезная информация по акциям и подаркам) На сегодняшний день сеть магазинов "Каляев" представлена в 47 крупных городах России. В Москве и ближайшем Подмосковье магазины находятся в: ТВК "Авиапарк" (м.
  • 15.02.2015 - 19:18
    17
    Возбуждающее фэнтези
    今日は (конничи-ва)! Льюис Ройо испанский художник. Пишет картины в стиле фэнтези. Очень нравятся мне его работы. Имеется его официальный сайт на английском и испанском языках, легко переводится на русский. Разделы сайта "Биография", "Работа", "Партнеры", "Галерея", "Новости", "Контакт".
  • 11.10.2015 - 14:45
    48
    Куда я попала? В Академию мыловарения, косметики и ароматерапии! Натуральные масла для волос, гидролаты, твердые шампуни, мыла ручной работы и многое другое... + ФОТО моего заказа.
    А вы знаете о существовании Академии мыловарения? Если нет, то рада буду вас сегодня познакомить с очень интересным сайтом, на котором можно не только найти массу полезных натуральных товаров, но и собрать собственную композицию для косметических творений.
  • 06.12.2015 - 17:00
    Новогодняя сказка для любимых деток! Или именное видео письмо поздравление от Деда Мороза для ребенка. Восторг от увиденного гарантирован! Отзыв о первой части "Волшебный шар". Скриншоты видео и реакция детей разного возраста после просмотра
      Уже совсем немного времени остается до празднования главного, самого волшебного и сказочного праздника - Новый год!!!   Я уже рассказывала об именном письме от Деда Мороза Почты России .
Популярные отзывы
  • 21.10.2020 - 06:33
    19
    Хотите крутую рисованную аватарку по своей фото? Не нужно платить художнику - все сделает искусственный интеллект. Достаточно только загрузить фото. Нейросеть Артбридер - забавный генератор портретов и убивалка времени.
    Приветствую, друзья. В этом отзыве я познакомлю вас с нейросетью Артбридер, о которой уже гудят все арт-сообщества. А что это такое и для чего оно может быть полезно рекомендяшке? Сейчас расскажу.
  • 13.11.2020 - 01:35
    12
    Обида и разочарование. И это всего лишь после двух месяцев сотрудничества. Но покажу, что можно было (для уже зарегистрированных и активных и до сих пор можно) получить в подарок за 1 рубль и при каких условиях. Но поторопитесь!
    Что же мне не понравилось:   1. Высокие цены (по сравнению с прочими сетевыми кампаниями) аналогичной продукции. 2. Мало ароматизированных страниц в каталоге. 3. Раз уж речь зашла об ароматах. Заказано наверное штук 30 пробников туалетнойпарфюмерной воды.
  • 08.09.2020 - 13:42
    42
    "- Ты жирная! - О, спасибо, что сообщила, заюш. Я не в курсе была". Марина Лакшес - автор айрекоменда, которая смогла покорить ютуб. Много люксовых палеток, шуток и мата.
    Приветствую, друзья. Этот отзыв будет посвящен каналу автора айрекомменда Марины Лакшес, которая получила кой-какую известность на ютубе. Недавно ее канал перешагнул рубеж в 200 тысяч подписчиков. На айреке она писала под ником Марина Родригес.
  • Чекбек ВКонтакте — пока самый выгодный кешбек для меня. Покажу, сколько вывела за месяц
    Я уже больше 10 лет тусуюсь ВКонтакте, захожу несколько раз в день, а про ЧекБек сказала подруга, зарегистрированная не так давно. Ну как так можно??? Моя невнимательность. При этом подруга на работе постоянно покупала для начальника какой-то кофе, в прошлом месяце на него акция была.
  • 17.10.2020 - 13:21
    55
    Отзыв "Накипело!". Администрация сайта заблокировала анкету, о чём я не жалею. Каково это - открыто заявлять о своей бисексуальности.
    Всех приветствую! Случилось в моей жизни так, что наши с МЧ крепкие и, на зависть окружающим, длительные отношения прекратили своё существование. Разошлись мы мирно, без скандалов, без ругани; но для меня это был тот ещё стресс - я привыкла делить свою жизнь и время с этим человеком, а сейчас как…
  • 02.11.2020 - 07:52
    119
    Мой 1000-ый отзыв. Более 5 лет на сайте. Почему я стараюсь писать ежедневно? Мои лучшие отзывы и советы новичкам.
    Всем привет) Если бы мне сказали пару лет назад, что я буду писать отзыв на сайт irecommend, я бы посмеялась, так как абсолютно не понимала, зачем писать такие отзывы. Но вот летом исполнилось 5 лет, как я обитаю здесь.
  • 29.09.2020 - 08:58
    5
    В Reserved можно одеться всей семьей и очень даже бюджетно. С какими казусами столкнулась. Фото покупок.
    Всем привет! Сегодня хочу написать об интернет-магазине Reserved . Знакомство наше хоть и не длительное, с января 2019 года, но магазин в числе любимых. За полтора года я оформила 14 заказов это одежда и обувь для себя, детям, мужу. Общая сумма покупок 60067 рублей, средний чек 4000 рублей.
  • 31.10.2020 - 16:33
    20
    Вот это щедрость! Стоимость подарков превышает цену покупки. 🎁 2860 руб. VS 2507 руб., не считая косметички. ARMANI, теперь я ваша поклонница
    Всем привет! Обычно я веду себя очень рационально при совершении косметических покупок: тщательно взвешиваю и обдумываю их, но только не в этот раз. С Armani все получилось спонтанно. Стимулом к посещению официального интернет-магазина и формированию заказа стала интересная акция.
  • 03.11.2020 - 22:12
    26
    Почему мне проще потратить 3 часа в Яндекс.Толока, чем написать отзыв? Горы денег или копейки? Мой отчет о заработке каждые 5 дней. *Обновление на 06.11.2020
    Добрый день всем читающим и знающим меня. Я продолжу писать отзыв на те сайты, которыми я пользуюсь активно. Сегодня я поделюсь мнением о достаточно популярной платформе быстрого заработка и траты времени, но в то же время, полезной вещи для сотрудников Яндекс - Яндекс.Толока.
  • 09.09.2020 - 10:28
    22
    Шоу на Ютуб "Честный развод" Агата Муцениеце: РАЗВОД, честнее некуда. Агата начинает пробивать дно. Выпуск с Собчак - полный треш.
    Посмотрев выпуск "Честный развод" с Собчак на Ютубе, я решила ознакомиться и с остальными выпусками шоу Агаты Муцениеце, в которых уже успели принять участие - Рита Дакота, Айза Анохина, Екатерина Варнва, Милана Тюльпанова- Кержакова, Юлия Паршута, Виктория Райдос.