Хочу рассказать про моё знакомство с маркой Sollers и моделью Agro. Почти месяц назад окончательно навернулся наш ford transit 2016 года, это была крайняя машина с дизельным мотором, у нас в деревне и поблизости найти хорошего моториста по дизелю ну просто нереально! Больше склонялся к приобретению б\у бусик на подобии транзита только на бензиновом моторе, ценники конечно конские по другому не скажешь, б\у продают по цене нового. Много было раздумий, потому что гнилую газель не хотелось брать, а за иномарку отдавать ни разу не обоснованные деньги вообще не хотелось, тут сын настоял на рассмотрении нового грузовичка, не фургон конечно, но зато места гораздо больше. Насмотрелся он всяких обзоров и статей в интернете про Sollers Agro, у него как раз и бензиновый двигатель есть и цена то что надо для нового грузовичка. Такими словами он убедил меня поехать хотя бы посмотреть на него.
Я вам хочу сказать что 3,5 часа поездки до салона Sollers прошли не зря. Менеджер по продажам показал агро промтоварный, что я вам хочу сказать научились делать достойные грузовики и фургоны. Начну с кабины, больше всего понравились регулировки руля и спинки кресла водителя, можно все очень удобно отрегулировать при этом не ущемляя себя в свободном пространстве. В спинке пассажира который ближе к водителю спрятан стор-органайзер, вот это вообще поразило, максимальный подход к комфорту, в обеденный перерыв можно спокойно разложить столик и с комфортом перекусить и дальше в путь. В базовую комплектацию входит магнитофон с флешкой и управление с руля, всегда считал мультируль бесполезной вещью, но на практике оказалось вовсе не так, помогает не отвлекаться от дороги. Также есть кондиционер, холодит конкретно, так же из области комфорта и управления, порадовали большие крутилки управления заслонками, скоростью вентилятора и регулировка температуры, тоже интуитивно помогает не отвлекаться от дороги.
У такого грузовика еще и хорошая грузоподъёмность, если память не изменяет то около 750 кг. Достаточно высокий грузовой отсек , чтобы в нем комфортно передвигаться, уже представил как в ближайшее время сделаю на заказа сварную конструкцию под стеллажи, также к плюсам могу отметить то что вся фурнирура оцинкована и не сгниет через год два как это обычно бывает.
Ну и самое интересное это тест драйв, проходил его на дизельной версии но рассматривал к приобретению только бензиновую версию, к сожалению для тест-драйва не было бензиновой версии, но я очень много изучил информации в сети на счет бензинового двигателя. Дизелёк хорош тянет как положено, поровозная тяга есть, но мне все же по душе больше бензиновые моторы. Подвеска даже на тест драйвововой машине в хорошем состоянии, мне понравилась как она себя ведет на дороге, очень сильно отличается в лучшую сторону от фордовской подвески. Самым главным преимуществом по сравнению с фордом я считаю это маневренность и очень низкий радиус разворота, на Agro можно будет заезжать прямо в узкие переулки к чёрному входу для выгрузки товара и чуть ли ни на месте разворачиваться.
Долго не думая с сыном посовещались и решили, что всё таки за такие деньги лучший вариант и к тому же новый с салона грузовик еще и с гарантией. Посчитали нам все скидки, стало еще приятней и мы оплатили и уехали на новеньком Sollers Agro. Пока ехали домой прочувствовал бензиновый двигатель и хочу сказать что бензиновый двигатель недооценен и чрезмерно подвержен скептике, что он маломощный и его не хватает для грузовых автомобилей, я вам могу сказать что ничего подобного, 2 литровый двигатель на Agro меня действительно порадовал, очень резвый и тяговитый мотор, да возможно если грузовичок загрузить по полной ему будет чуть тяжелее ехать, но я думаю он не умрет от этого, для моих же нужд он даже на половину не будет нагружен, потому что будут перевозиться фрукты, овощи, зелень и прочее такое.