Опубликовано 21 Январь, 2021 - 22:39

Человек из Москвы отправил 15 кокосов в Киров 9 января. 12го сдек заменила коробку без предупреждения (с большего размера на меньший), и в Кирове 20го января я получил только 10 кокосов. Кстати, 12го чисда по их сайту она была потеряна, а найдена только 18го.

На пункте выдачи распечатывать коробку не стал, а только заглянул внутрь, т. к. она не была повреждена и была полностью заставлена кокосами (т. к. они переложили их в маленткую коробку 12го января). Состояние кокосов было хорошее, количество не пересчитывал.

Открыл коробку дома, удивился.

На претензию наглым голосом оператор сказала, что не их проблемы, т. к. открыта не в пукнте выдачи. Типа, если лох сразу не заметил, то его косяк. Мышление на уровне 90х годов.

Никому не советую. Доставляют долго, берут дорого, постоянно теряют грузы.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
Kirovvvvне рекомендует
Читать все отзывы 4041
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.01.2021
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, постараемся разобраться.
22.01.2021
Сожалею, что произошла такая ситуация с Вашим заказом. Боюсь, что претензию в этом случае принять не сможем, т.к. при получении Вами не было заявлено о недополучении части заказа и не был составлен акт в присутствии нашего сотрудника. Обычно посылки не вскрываются и не перекладываются, откуда у Вас информация, что вложение переложили в другую коробку?
22.01.2021
Отправитель сфотографировал коробку с кокосами непосредственно перед отправкой на пункте сдэк. Ваша комания зафиксировала размеры.
На коробке сбоку прикреплена бумажка, где написано, что она принята 12го числа. На бумажке указано, что коробка протекает. 12го же числа коробка потерялась в вашей системе. До 18го числа (крайней даты доставки) о ней ничего не известно. После моего звонка посылку стали искать. Нашли. Через 2 дня она стала доступна на пункте выдачи в Кирове. Открыл её только дома. Когда увидел недостачу, сравнил фото коробок. Они разные. Померял линейкой размеры - не совпадают (ваши сотрудники переложили в коробку меньшего размера). Разумеется, если бы я видел, что коробка полупустая, я бы вскрыл её на пункте. А так как она была заполнена, и кокосы выглядели вполне качественными, полностью вскрывать я не увидел смысла.
Номер заказа 1224140851.
P.S. коробки разного цвета, разного размера. 12го числа происходит потеря посылки (о чём по телефону говорят ваши сотрудники). Клиент заявляет, что часть груза пропала.
Тут речь даже не о компенсации, а о том, что вы должны провести проверку. Ведь у вас наверняка есть камеры, на которых можно найти момент, в который произошла смена упаковок. Посмотреть, не выпили ли ваши сотрудники немножко кокосов.
Но вы не будете этим заниматься. У вас огромная компания и такая мелочь вас не интересует. Иначе, не было бы тысяч негативных отзывов, вроде этого.
И ваши сотрудники, понимая это, могут делать всё, что захотят.
22.01.2021
А самое простое, это посмотреть видео с пункта выдачи на Блюхера 42, г Киров. Вы наверняка сможете оценить размер упаковки (что это маленький размер, а не средний, как у вас зафиксировано при отправке груза). И точно сможете увидеть, что коробки разного цвета (вы ведь не скажете, что у вас уже нет видео с приёма груза в Москве от 9го января)
23.01.2021
Вес и габариты по посылки были указаны отправителем, если Вы не согласны с габаритами отправления, перемер возможно осуществить в офисе при получении отправления, также с сотрудниками офиса проводится осмотр вложения, для избежания подобных инцидентов. К сожалению, поскольку Вы не осуществили данных действий, претензия быть зарегистрирована не можем. Видео с офиса, к сожалению, не даст полной информации по отправлению, потому что видео при отправке нет возможности поднять и сравнить внешний вид коробок. На видео также нет возможности сравнить габариты отправления, поскольку перемера не было. Надеемся на Ваше понимание.
23.01.2021
1) Габариты не указываются отправителем. Был выбран тариф "посылочка". У вас на выбор выдаётся 3 коробки. Отправитель выбрал крупный размер (L). Это ВАША коробка. Её выдают ВАШИ сотрудники. С ФИКСИРОВАННЫМИ размерами (31×26×38). О каких указанных габаритах Вы говорите?
23.01.2021
Неужели так сложно взять и сравнить указанные ВАШИМИ сотрудниками габариты отправленной посылки, с той, что быда выдана в г. Киров?
Дело даже не в претензии, а в улучшении вашей компании. И сейчас вам нужно совершить просто элементарные действия, которые займут 10 минут.
24.01.2021
Запросила сотрудников офиса на уточнения информации какого размера была выдана посылка, по результату вернусь к Вам с обратной связью.
24.01.2021
По информации от сотрудников офиса, по видео выдана коробка "М", но по весу в накладной груз 11 кг, поэтому, было оформлено в коробке "L". Саму посылку не перевешивали при выдаче.
24.01.2021
Вообще не понял Вас.
Т.е. груз был принят 9 января в коробке М, но т.к. он весил 11кг Ваши сотрудники записали, что габариты посылки 31×26×38? Что соответствует размеру L?
Другие отзывы
Читать все отзывы 4041
Смотрите также