Опубликовано 28 Июль, 2020 - 08:37

  • Опыт использования:
    полгода или более

Всем привет!

 

Около года назад я открыла для себя интернет-магазин Goods, спасибо подруге, которая рассказала про него и про то, как там экономно покупать Smile В отзыве я расскажу про ассортимент и условия оформления товаров в магазине, какие сроки доставки и качество.

 

Гудс

 

ПРО МАГАЗИН

 

ИМ Goods - это маркетплейс или торговая площадка с множеством разных продавцов. Ее владельцы указаны по цитатой:

 

Маркетплейс входит в Группу «М. Видео-Эльдорадо», которая принадлежит ПАО «Сафмар Ритейл».

 

АССОРТИМЕНТ И ИНТЕРФЕЙС САЙТА

 

В магазине есть буквально ВСЕ: техника, товары для дома, продукты питания, косметика, одежда, детские вещи и т.д. Категории на скринах)

 

Гудс

 

Гудс

Логично, что чтобы совершать покупки в ИМ, в нем надо зарегистрироваться) Регистрация самая стандартная:

 

Гудс


При оформлении заказа надо будет выбрать адрес, по которому надо доставить заказ или пункт самовывоза.

 

Так как каждый товар присылают разные продавцы, то и упакованы они соответственно каждая в отдельную коробочку. Имейте это в виду, если пойдете забирать много разных товаров в заказе) Вот такой заказ мне пришел в один из дней, хорошо, что взяла с собой пакеты и все туда поместилось. Потом пришлось тащить всю эту макулатуру на мусорку))

 

Гудс

 

ЦЕНЫ

 

Логично, что цены зависят от конкретного продавца, бывает что один и тот же товар стоит разную цену, т.к. разные продавцы.

 

Под товаром можно увидеть график изменения цены на товар. Очень удобная система, чтобы знать бывают ли скидки и насколько повысилась цена.

 

Гудс

 

Заказы можно оплатить на сайте при оформлении или при получении заказа. Если оплачиваешь заказ на сайте, то дают дополнительные бонусы. Так что на свой страх и риск я платила при оформлении) Здесь Гудс не подвел и все товары я получила. Об одном отдельном случае расскажу ниже.

 

По моим наблюдениям, цены стандартные как и в других магазинах, но за счет оплаты бонусами 50% выходит очень даже выгодно.

 

АКЦИИ И БОНУСНАЯ СИСТЕМА

 

Для новых покупателей есть промокод Гудс на первую покупку. Его можно получить, зайдя на сайт с нового устройства. Так же всяческие промокоды гуглятся по соответствующему запросу. Есть отдельный промокод на первый заказ с мобильного приложения.

 

Гудс

 

На сайте действует акция "гарантия лучшей цены", которая предполагает, что магазин мониторит цены конкурентов и устанавливает более низкую цену.

 

Моя любимая акция - не совсем акция, а бонусная система магазина. Тут начисляются баллы за покупки в магазине, дополнительные баллы за оплату онлайн, а так же за отзывы, оставленные к товарами. 1 балл = 1 рубль.

 

Гудс

 

Баллами можно оплатить до 50% от стоимости товара. Например, если я брала товар за 1000 руб., то оплачивала баллами половину и получала его за 500 руб. На мой взгляд очень выгодно. Цены на приобретенные мной товары на скрине) Все цены указаны с учетом баллов и скидок) Я этими покупками довольна.

 

Гудс

 

Обратите внимание, что баллы за отзывы начисляются только на 1 отзыв в неделю. Хорошо, что я это сразу увидела в правилах)) В итоге писала по отзыву в неделю, с этим проблем не возникло, уж отзывы писать я люблю)

 

За бонусами надо глаз да глаз, т.к. сгорают они быстро..(( Особенно те бонусы, которые дали за покупки в магазине. Вот такая замануха. Ну не покупаю я так много и быстро Laughing out loud Так что приходилось покупать некоторые товары про запас. Но все равно, на мой взгляд выходило очень выгодно, тут я осталась довольна.

 

ДОСТАВКА

 

Я заказывала только доставку в пункты самовывоза. На курьерскую доставку тратиться отдельно мне невыгодно, а на сумму бесплатной доставки я за раз не совершала покупок.

 

Если товар небольшого размера, то его можно будет забрать из постамата Пикпойнт, товары бОльшего размера - в пунктах выдачи Боксберри. Я заказывала и туда, и туда.


Гудс

 

Гудс

 

Доставка зависит от срока, в который продавец отправит товар и работы транспортной компании. Быстрой доставки, как на том же Вайлдберриз не ждите. Минимум, который у меня выходил по срокам - неделя. Максимум - где-то 3 недели, это совпадение майских праздников и карантина по коронавирусу.

 

Когда я забирала один из заказов в Пикпойнте, то столкнулась с неприятной ситуацией - товар мне доставили частично (только от одного продавца из двух, у которых я оформила заказ). Меня об этом никак не уведомили и не предупредили!!! Например, у того же Озона в приложении видно, пришел весь заказ или частично. А тут ничего не видно.. Мне пришлось писать на почту Гудса и ждать ответ с пояснениями. Заказ-то мне доставили в итоге, но понервничать заставили..

 

В постаматах Пикпойнта помешаются посылки небольших размеров, чтобы забрать там посылку достаточно ввести код, который придет в смс. Этот способ удобен для меня, тем более постамат есть недалеко от дома.

 

Гудс

 

И тут выходит главный МИНУС, почему я больше не буду покупать в магазине. По крайней мере на таких условиях.

 

Раньше бесплатная доставка в постаматы была при покупке от 1000 руб., при этом бонусы учитывались в этой сумме. Т.е. грубо говоря, я могла купить товар на 1000 руб, половину этой суммы оплатить бонусами, заплатить 500 руб. своих кровных и получить доставку за 1 рубль.

 

Сейчас эту сумму значительно увеличили и в мой регион бесплатная доставка выходит для заказов свыше 3000 руб. Доставка в постамат стоит 149 руб. Как-то уже не очень выгодно выходит.. С тем же успехом и к тому же быстрее я могу приобрести товар в гипермаркетах своего города или в других ИМ, где бесплатная доставка и так же бывают акции и скидки.

 

На текущий момент и по таким условиям доставки, мне кажется что в магазине выгодно приобретать только что-то более или менее дорогое и при наличии бонусов. Тогда еще выгодно выйдет, и то надо сравнивать с другими магазинами.

 

МОИ ПОКУПКИ

 

Из категории "вещей" я приобретала только покрывало. Оно служит мне уже более 4 месяцев и его качеством, и уж тем более ценой я очень довольна. С учетом бонусов оно мне вышло в 875 руб. В других магазинах было дороже.

 

Гудс

 

В магазине я приобретала косметику и витамины, все было упаковано аккуратно, стеклянные бутылочки приехали в целости.

 

Гудс

 

Гудс

 

Приобретала всякую мелочь для дома и продукты питания. Это самая частая моя покупка на сайте.

 

Гудс

 

По этой фото понятно, что у им не хватает маленьких коробок для упаковки))

 

Гудс

 

Гудс

 

За одним исключением, всеми товарами, их качеством и доставкой я довольна. Про случай-исключение расскажу подробнее.

 

В числе продуктов я заказала упаковку бурого риса. Доставка была через постамат. Уже когда я взяла коробку в руки, вытаскивая ее из ячейки, она подозрительно шуршала, плотно упакованный рис таких звуков не должен был издавать. Я открыла коробку уже дома и мои опасения подтвердились: упаковка была порвана и большая часть риса рассыпалась по коробке.

 

Гудс

 

Гудс

 

Я сфотографировала все это дело, нашла на сайте гудс электронную почту, и написала им, приложила все фото и скриншот заказа. Мне ответили очень быстро - в течении 15 минут, хотя дело было в субботу после обеда.

 

Сначала пришло письмо на электронную почту, и сразу же мне позвонил оператор. Сотрудник общалась вежливо, извинилась за случившуюся ситуацию и предложила 2 выхода:

  • Начислить мне бонусы за возникшие сложности
  • Оформить возврат продавцу

 

Я хотела сделать возврат продавцу, но это надо было оформлять возврат, нести товар и ждать возврата денег и вообше ответа продавца. В общем, потом я передумала и согласилась, чтобы мне в качестве компенсации начислили бонусы.

 

Рис я в итоге использовала только тот, что остался в пакете. Может и зря (все равно ведь его моем), но остальным я побрезговала и он отправился на корм птичкам. А на начисленные бонусы я сделала новый заказ. Так что вышло вполне выгодно, и тут никаких претензий у меня нет)

 

ИТОГИ

 

Рекомендую ли я магазин? Пока в нем не особо выгодные условия доставки - нет. Магазин мне очень понравился и если бы не изменения в их условиях, то я бы продолжала и дальше там заказывать товары. Но с платной доставкой мне это не выгодно.

Если что-то изменится, то я дополню отзыв.

Достоинства
  • Адекватная обратная связь
  • Бонусными рублями можно оплатить до 50% стоимости
  • Бонусы за покупку
  • Кэшбэк бонусными рублями за любую покупку
  • Огромный ассортимент
Недостатки
  • Бонусы имеют срок действия
  • Задерживают доставку.
  • Повысили порог бесплатной доставки
  • Промокоды не работают одновременно с бонусами
Елена_1990не рекомендует
Читать все отзывы 2323
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.07.2020
Сейчас все площадки начинают что то мудрить((
28.07.2020
Да, это очень обидно(( Про вайлдберриз, может читали в топе отзыв, как у автора сертификат сгорел.. Они тоже испортились жутко((
28.07.2020
я еще ни разу тут ничего не покупала)
28.07.2020
сейчас уже невыгодно там покупать..
28.07.2020
Очень любила раньше данную площадку, испортили своими завышенными требованиями, но может одумаются.
28.07.2020
я очень на это надеюсь, а то нет у меня таких крупных покупок и столько баллов, под их нынешние условия ))
Просто сложное время
28.07.2020
Минусы есть, но я не пробовала эту площадку
28.07.2020
Не заказывала там еще ни разу)
28.07.2020
Жаль, что условия доставки изменились. Если не выгодно, то уже не стоит. Столько магазинов есть получше. Доставка там включена. И бонусы начисляют. Альтернативу всегда найдёте.
28.07.2020
я тоже так думаю))
28.07.2020
ни разу еще не пользовалась этим сервисом, но заметила, что качество подобных площадок стало падать. Что у вайлдберриз, на Озоне какая-то ерунда происходит, ужас одним словом
28.07.2020
вот же.. тоже это заметила, наоборот должны бы улучшения делать, а они наоборот соревнуются, кто хуже условия поставит((
28.07.2020
не знала про этот сервис
Ситуация неприятная, но клиентоориентированность радует
28.07.2020
Думала на гудс с беру уходить, те тоже совсем расслабили булки в последнее время, хотя как только открылись, были идеальными ))
28.07.2020
Даже не слышала о таком)
29.07.2020
Ого, неприятно, когда такая ненадёжная упаковка =(
30.07.2020
Еще ни разу не пользовалась данным сайтом...
31.07.2020
Столько слышала про него, но вот заказывать не тянет совсем
02.09.2020
Данный магазин за отрицательный отзыв о нем блокирует отзывы у них на сайте о товаре который приобрел у них!. Как же низко они поступают.
18.09.2020
Купила стиральную машину на сайте GOODS - она сломалась в первую же стирку и больше НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ.

Ваша тех поддержка не отвечает мне уже 4 дня ни по каким каналам связи. Не меняете товар и не возвращаете деньги. Зато в Инстаграмме морочите людям голову, как прекрасно у вас покупать.

ЭТО ЛОЖЬ! Люди, покупайте у официальных продавцов напрямую! Не совершайте моей ошибки (((( потом Goods Вам не поможет ни с возвратом денег, ни с заменой техники! Отвратительный сервис! Точнее его отсутствие.
15.10.2020
Я так поняла, это что-то вроде Вайлдберрис? Хочу светильник купить, но не пойму, как гарантию оформить, будет ли она и вообще оригинал ли мне пришлют, на него много подделок (((
15.10.2020
да, это такой же маркетплейс с множеством продавцов. про оригинал и гарантию думаю стоит уточнить у продавца, или в тех поддержке гудса. отвечают они быстро в принципе
03.01.2021
А что, в Крым ссыте отправлять?
03.01.2021
Не совсем плохо, но, конечно, и не отлично Exclamation Mark
Другие отзывы
Читать все отзывы 2323
Смотрите также