Около года назад я открыла для себя интернет-магазин Goods, спасибо подруге, которая рассказала про него и про то, как там экономно покупать В отзыве я расскажу про ассортимент и условия оформления товаров в магазине, какие сроки доставки и качество.
Гудс
ПРО МАГАЗИН
ИМ Goods - это маркетплейс или торговая площадка с множеством разных продавцов. Ее владельцы указаны по цитатой:
Маркетплейс входит в Группу «М. Видео-Эльдорадо», которая принадлежит ПАО «Сафмар Ритейл».
АССОРТИМЕНТ И ИНТЕРФЕЙС САЙТА
В магазине есть буквально ВСЕ: техника, товары для дома, продукты питания, косметика, одежда, детские вещи и т.д. Категории на скринах)
Гудс
Гудс
Логично, что чтобы совершать покупки в ИМ, в нем надо зарегистрироваться) Регистрация самая стандартная:
Гудс
При оформлении заказа надо будет выбрать адрес, по которому надо доставить заказ или пункт самовывоза.
Так как каждый товар присылают разные продавцы, то и упакованы они соответственно каждая в отдельную коробочку. Имейте это в виду, если пойдете забирать много разных товаров в заказе) Вот такой заказ мне пришел в один из дней, хорошо, что взяла с собой пакеты и все туда поместилось. Потом пришлось тащить всю эту макулатуру на мусорку))
Гудс
ЦЕНЫ
Логично, что цены зависят от конкретного продавца, бывает что один и тот же товар стоит разную цену, т.к. разные продавцы.
Под товаром можно увидеть график изменения цены на товар. Очень удобная система, чтобы знать бывают ли скидки и насколько повысилась цена.
Гудс
Заказы можно оплатить на сайте при оформлении или при получении заказа. Если оплачиваешь заказ на сайте, то дают дополнительные бонусы. Так что на свой страх и риск я платила при оформлении) Здесь Гудс не подвел и все товары я получила. Об одном отдельном случае расскажу ниже.
По моим наблюдениям, цены стандартные как и в других магазинах, но за счет оплаты бонусами 50% выходит очень даже выгодно.
АКЦИИ И БОНУСНАЯ СИСТЕМА
Для новых покупателей есть промокод Гудс на первую покупку. Его можно получить, зайдя на сайт с нового устройства. Так же всяческие промокоды гуглятся по соответствующему запросу. Есть отдельный промокод на первый заказ с мобильного приложения.
Гудс
На сайте действует акция "гарантия лучшей цены", которая предполагает, что магазин мониторит цены конкурентов и устанавливает более низкую цену.
Моя любимая акция - не совсем акция, а бонусная система магазина. Тут начисляются баллы за покупки в магазине, дополнительные баллы за оплату онлайн, а так же за отзывы, оставленные к товарами. 1 балл = 1 рубль.
Гудс
Баллами можно оплатить до 50% от стоимости товара. Например, если я брала товар за 1000 руб., то оплачивала баллами половину и получала его за 500 руб. На мой взгляд очень выгодно. Цены на приобретенные мной товары на скрине) Все цены указаны с учетом баллов и скидок) Я этими покупками довольна.
Гудс
Обратите внимание, что баллы за отзывы начисляются только на 1 отзыв в неделю. Хорошо, что я это сразу увидела в правилах)) В итоге писала по отзыву в неделю, с этим проблем не возникло, уж отзывы писать я люблю)
За бонусами надо глаз да глаз, т.к. сгорают они быстро..(( Особенно те бонусы, которые дали за покупки в магазине. Вот такая замануха. Ну не покупаю я так много и быстро Так что приходилось покупать некоторые товары про запас. Но все равно, на мой взгляд выходило очень выгодно, тут я осталась довольна.
ДОСТАВКА
Я заказывала только доставку в пункты самовывоза. На курьерскую доставку тратиться отдельно мне невыгодно, а на сумму бесплатной доставки я за раз не совершала покупок.
Если товар небольшого размера, то его можно будет забрать из постамата Пикпойнт, товары бОльшего размера - в пунктах выдачи Боксберри. Я заказывала и туда, и туда.
Гудс
Гудс
Доставка зависит от срока, в который продавец отправит товар и работы транспортной компании. Быстрой доставки, как на том же Вайлдберриз не ждите. Минимум, который у меня выходил по срокам - неделя. Максимум - где-то 3 недели, это совпадение майских праздников и карантина по коронавирусу.
Когда я забирала один из заказов в Пикпойнте, то столкнулась с неприятной ситуацией - товар мне доставили частично (только от одного продавца из двух, у которых я оформила заказ). Меня об этом никак не уведомили и не предупредили!!! Например, у того же Озона в приложении видно, пришел весь заказ или частично. А тут ничего не видно.. Мне пришлось писать на почту Гудса и ждать ответ с пояснениями. Заказ-то мне доставили в итоге, но понервничать заставили..
В постаматах Пикпойнта помешаются посылки небольших размеров, чтобы забрать там посылку достаточно ввести код, который придет в смс. Этот способ удобен для меня, тем более постамат есть недалеко от дома.
Гудс
И тут выходит главный МИНУС, почему я больше не буду покупать в магазине. По крайней мере на таких условиях.
Раньше бесплатная доставка в постаматы была при покупке от 1000 руб., при этом бонусы учитывались в этой сумме. Т.е. грубо говоря, я могла купить товар на 1000 руб, половину этой суммы оплатить бонусами, заплатить 500 руб. своих кровных и получить доставку за 1 рубль.
Сейчас эту сумму значительно увеличили и в мой регион бесплатная доставка выходит для заказов свыше 3000 руб. Доставка в постамат стоит 149 руб. Как-то уже не очень выгодно выходит.. С тем же успехом и к тому же быстрее я могу приобрести товар в гипермаркетах своего города или в других ИМ, где бесплатная доставка и так же бывают акции и скидки.
На текущий момент и по таким условиям доставки, мне кажется что в магазине выгодно приобретать только что-то более или менее дорогое и при наличии бонусов. Тогда еще выгодно выйдет, и то надо сравнивать с другими магазинами.
МОИ ПОКУПКИ
Из категории "вещей" я приобретала только покрывало. Оно служит мне уже более 4 месяцев и его качеством, и уж тем более ценой я очень довольна. С учетом бонусов оно мне вышло в 875 руб. В других магазинах было дороже.
Гудс
В магазине я приобретала косметику и витамины, все было упаковано аккуратно, стеклянные бутылочки приехали в целости.
Гудс
Гудс
Приобретала всякую мелочь для дома и продукты питания. Это самая частая моя покупка на сайте.
Гудс
По этой фото понятно, что у им не хватает маленьких коробок для упаковки))
Гудс
Гудс
За одним исключением, всеми товарами, их качеством и доставкой я довольна. Про случай-исключение расскажу подробнее.
В числе продуктов я заказала упаковку бурого риса. Доставка была через постамат. Уже когда я взяла коробку в руки, вытаскивая ее из ячейки, она подозрительно шуршала, плотно упакованный рис таких звуков не должен был издавать. Я открыла коробку уже дома и мои опасения подтвердились: упаковка была порвана и большая часть риса рассыпалась по коробке.
Гудс
Гудс
Я сфотографировала все это дело, нашла на сайте гудс электронную почту, и написала им, приложила все фото и скриншот заказа. Мне ответили очень быстро - в течении 15 минут, хотя дело было в субботу после обеда.
Сначала пришло письмо на электронную почту, и сразу же мне позвонил оператор. Сотрудник общалась вежливо, извинилась за случившуюся ситуацию и предложила 2 выхода:
Начислить мне бонусы за возникшие сложности
Оформить возврат продавцу
Я хотела сделать возврат продавцу, но это надо было оформлять возврат, нести товар и ждать возврата денег и вообше ответа продавца. В общем, потом я передумала и согласилась, чтобы мне в качестве компенсации начислили бонусы.
Рис я в итоге использовала только тот, что остался в пакете. Может и зря (все равно ведь его моем), но остальным я побрезговала и он отправился на корм птичкам. А на начисленные бонусы я сделала новый заказ. Так что вышло вполне выгодно, и тут никаких претензий у меня нет)
ИТОГИ
Рекомендую ли я магазин? Пока в нем не особо выгодные условия доставки - нет. Магазин мне очень понравился и если бы не изменения в их условиях, тоя бы продолжала и дальше там заказывать товары. Но с платной доставкой мне это не выгодно.
Жаль, что условия доставки изменились. Если не выгодно, то уже не стоит. Столько магазинов есть получше. Доставка там включена. И бонусы начисляют. Альтернативу всегда найдёте.
ни разу еще не пользовалась этим сервисом, но заметила, что качество подобных площадок стало падать. Что у вайлдберриз, на Озоне какая-то ерунда происходит, ужас одним словом
Купила стиральную машину на сайте GOODS - она сломалась в первую же стирку и больше НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. ❌ Ваша тех поддержка не отвечает мне уже 4 дня ни по каким каналам связи. Не меняете товар и не возвращаете деньги. Зато в Инстаграмме морочите людям голову, как прекрасно у вас покупать. ❌ ЭТО ЛОЖЬ! Люди, покупайте у официальных продавцов напрямую! Не совершайте моей ошибки (((( потом Goods Вам не поможет ни с возвратом денег, ни с заменой техники! Отвратительный сервис! Точнее его отсутствие.
Я так поняла, это что-то вроде Вайлдберрис? Хочу светильник купить, но не пойму, как гарантию оформить, будет ли она и вообще оригинал ли мне пришлют, на него много подделок (((
да, это такой же маркетплейс с множеством продавцов. про оригинал и гарантию думаю стоит уточнить у продавца, или в тех поддержке гудса. отвечают они быстро в принципе