Опубликовано 3 Август, 2022 - 17:13

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет!

Так выглядит лента ВБ

Наконец-то у меня дошли руки на написание отзыва о всем известном маркетплейсе Wildberries, который два года оставался моим любимым маркетплейсом.Тем не менее, в этом году мне пришлось с ним попрощаться.

Лист ожидания

 

Рубрики каталога Вайлдберрис

ЧТО ТАКОЕ ВАЙЛДБЕРРИС?

Одна из моих покупок

Если кто-то до сих пор не в курсе, Вайлдберрис - это маркетплейс, на котором любой желающий (при наличии юрлица, естественно), может создать свой магазин и продавать любые товары. То есть, сам по себе Вайлдберрис ничего не продает и не является магазином - он всего лишь предоставляет площадку другим, активно вкладываясь при этом в маркетинг, а также склады и услуги доставки товаров. Разумеется, за все это ВБ берет с продавцов комиссии, которые и позволили сколотить его создателям миллиардное состояние.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ВАЙЛДБЕРРИС

Маркетплейс, несомненно, одна из самых популярных и раскрученных площадок СНГ. Ассортимент товаров действительно очень широкий, причем многие товары временами можно купить практически за бесценок - благодаря комиссии за хранение на складе ВБ, многим продавцам выгоднее продать товар практически по себестоимости, чтобы не оплачивать его хранение.

Для особенно активных покупателей маркетплейс дает разные плюшки - например, повышает личную скидку, или предоставляет возможность заказа товаров без предоплаты, с оплатой в Пункте выдачи заказов (ПВЗ).

 

Ну и само приложение, несмотря на довольно средний дизайн, довольно удобно, а самое главное - алгоритм рекомендаций у Вайлдберрис работает как надо, и предлагает действительно интересные товары (в отличие от того же Озон).

НЕДОСТАТКИ ВАЙЛДБЕРРИС

Недостатков у платформы тоже хватает, даже если отбросить главный недостаток, который и стал причиной прощания с Вайлдберрис и о котором я напишу позднее.

Во-первых, зачастую товары оказываются весьма сомнительного качества, а в магазинах, которые якобы продают брендовые и весьма недешевые вещи очень много подделок.

Во-вторых, если при покупке вы недостаточно хорошо проверили товар и обнаружили брак только дома - вернуть его уже не получится.

 

Иногда товары могут потеряться, в этом случае деньги возвращают, но все равно может быть обидно, особенно если очень ждал этот товар.

Ну и, наконец, косяки системы. Однажды у меня почему-то списалась стоимость за товар, который я не стала брать (у меня есть возможность заказа без предоплаты). На следующий день деньги вернули, но все равно было неприятно. В другой раз товар, который я хотела купить, по какой-то причине ушел на возврат - я тогда очень расстроилась. К счастью, товар удалось перезаказать.

 

МОЯ ИСТОРИЯ ЗАКАЗОВ НА ВАЙЛДБЕРРИС

Как я уже призналась, заказывала я на Вайлдберрис много всего. Очень много. Я даже не хочу называть свою сумму выкупа, скажу лишь, что это шестизначное число. Со временем пролистывание товаров в приложении превратилось в привычку, практически в зависимость. Я искала все более интересные модели одежды, заказывала косметику, бады прочие приятные сердцу мелочи.

 

Мои успехи в поиске самых выгодных и интересных предложений были весьма значительны.

К примеру, среди моих покупок:

  • Купальники за 600 рублей (специально покупала их зимой)
  • Ботильоны за 500 рублей (акция 3й в подарок)
  • Пальто за 700-1000 рублей (в том числе из натуральной шерсти)
  • Куртки 700-1000 рублей
  • Искусственная шуба за 869 рублей
  • Ботинки за 390 рублей
  • Зимние полусапожки за 580 рублей и т.д.

В общем, поиск скидок и акций у меня превратился в самую настоящую манию, и я действительно очень хотела остановиться, но не могла. Благо, Вайлдберрис решил мне с этим помочь.

 

ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛИТИКИ МАРКЕТПЛЕЙСА

В этом году создатели маркетплейса внезапно решили, что на доставку и возврат товаров уходит слишком много ресурсов, и ввели платный возврат. То есть, если сумма выкупа меньше 15000 рублей, а процент выкупа меньше 50, то за возврат товара, если он по какой-либо причине вам не подошел, вы заплатите от 50 до 100 рублей, в зависимости от региона проживания. (У меня в приложении, кстати, уже указано 100 рублей, хотя я живу в не самом удаленном регионе).

То есть, вы понимаете, да? Вы заказываете товар в интернет-магазине, при этом понятия не имея, что вам пришлют, и насколько вещь вам подойдет - и если не подойдет, вам придется заплатить за нее 100 рублей (даже если сама вещь стоила 100 рублей). То есть, фактически, Вайлдберрис предлагает заплатить за примерку, причем КАЖДОЙ вещи. Если таких вещей будет 10, то вам придется отстегнуть 1000 рублей - а такое вполне возможно, ведь даже в оффлайн-магазине, где ты видишь вещь вживую, можно полмагазина перемерить, прежде чем найти то, что вам подойдет.

На мой взгляд, проще доехать до ближайшего ТЦ и выбрать то, что действительно подойдет, а не платить за воздух.

 

ЧЕГО ЖЕ В ИТОГЕ ДОБИЛИСЬ СОЗДАТЕЛИ ВБ СВОИМ НОВОВВЕДЕНИЕМ?

Как вы понимаете, с суммой выкупа у меня все было в порядке, а вот процент выкупа, условно, составляет 30 процентов. Почему условно? Потому что большую часть товаров я перезаказывала и все равно выкупала.

Раньше я ежемесячно оставляла на ВБ пятизначные суммы, в этом месяце я не купила у ВБ ничего.

 

КАК НАДО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ

Итак, что надо было сделать?

Создатели ВБ разрешили самым отбитым шопоголикам, таким, как я, заказывать неограниченное количество товаров на сумму до 70000 рублей без предоплаты, вследствие чего выросли расходы на доставку.

И вот, навскидку, несколько предложений, которые можно было реализовать без введения платного возврата:

  1. Отменить покупки товаров по постоплате
  2. Уменьшить сумму постоплаты, например, до 15000 р
  3. Ограничить количество товаров по постоплате - скажем, до 10 товаров
  4. Ограничить количество всех товаров в заказе. Хочешь получить еще товар? Сначала получи предыдущий заказ
  5. В конце концов, можно было ввести фиксированную стоимость обратной доставки всех неподошедших товаров, а не оплачивать отдельно каждый возврат

И это только навскидку, а так вариантов огромное множество.

 

МОИ РЕКОМЕНДАЦИИ ШОПОГОЛИКАМ

Если вы тоже хотите покупать товары по наиболее выгодным ценам, то вот вам несколько рекомендаций:

  1. Пользуйтесь фильтрами по цене в интернет-магазинах и маркетплейсах
  2. Готовьте сани летом - покупайте зимние вещи летом, летние вещи - зимой, а межсезонье - в конце сезона
  3. Следите за распродажами - обычно самые крупные распродажи проходят в январе и в июле, в это время можно купить практически любые вещи по сниженным ценам

 

ЧТО В ИТОГЕ?

Я не буду демонстративно удалять приложение и заявлять, что больше ничего и никогда не буду там заказывать - все-таки, на ВБ есть много уже полюбившихся мне товаров. Но, разумеется, мои заказы сократятся в разы, в десятки раз, уже сократились.

И да, разумеется,Вайлдберрис я больше не рекомендую.

 

Моя коллекция оттенков Maybelline Color Sensational - бюджетная помада на все случаи жизни

Драже Bertie Botts от Jelly Belly - волшебные бобы из Хогвартса, случайно попавшие в мир маглов. Что в составе конфеток со вкусом земли и ушной серы?

Слегка подгорает от несправедливости работы платформы Яндекс.Дзен. Мой трижды неудачный опыт. Что делать новичкам? +Дополнение с результатами пессимизации

****************************************************************************************************************************

Никогда не повторяйте моих ошибок((

12 лет сигаретного рабства и его ужасные последствия. История о том, что помогло мне бросить курить и забыть о сигаретах. ОЧЕНЬ длинный и подробный отзыв.

"Эпидемия" - как лучший российский сериал превратился в обычный проходной сериал для российского ТВ.

Достоинства
  • Персональные скидки
  • Удобное приложение
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Косяки платформы
  • Невозможность вернуть брак
  • Платный возврат
  • Процент выкупа
Hanna-bananaне рекомендует
Читать все отзывы 261
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.08.2022
Неприятно, конечно, что возврат платный. Одежду поэтому перестала брать на в/б. Но вот всякую мелочевку, которую точно уверен, что возвращать не придётся, можно смело брать. Например кофе или школьные тетради.
03.08.2022
Да, я тоже планирую продолжать покупки косметики или, например, шоколада - но только если буду уверена, что она мне подходит
Меня они в 2020 от себя неплохо отбили, так как я долго и упорно пыталась вернуть деньги за товар. который они мне НЕ прислали. Вернула, но обиделась. Год ничего не брала где-то, потом потихоньку к ним вернулась. У меня в ЛК нет платного возврата, отказ у меня бесплатен, но и процент выкупа 77
03.08.2022
У меня с ними тоже было немало неприятных моментов, которые я не стала подробно описывать в отзыве - и товары терялись, и сотрудники пунктов выдачи косячили, но я терпела до последнего, потому что плюсы перевешивали. А теперь плюсов практически нет(
Ну я просто не могла вернуть деньги за оплаченную вещь, которую они мне не доставили Big smile и вернули только тогда, когда я уже спустя месяц нашла способ до них дозвониться и вступить в диалог Big smile Тогда я решила. что нехило они любезны с клиентом с выкупом 95% и на шестизначную сумму...
Но я вас понимаю. У меня возврат пока бесплатный, да я и мало заказываю такого, чтоб выбирать. Но вроде как они скоро отменят постоплату. значит, буду заказывать мелочевку, с которой трудно прогадать, так как не хочу потом месяцами выбивать назад деньги
Ну вы прям с языка сняли) я вот после того как оплатила обратную доставку носкам за 170 рублей -100рублей тоже больше двух месяцев там не заказываю. Мне поэтому и удобно было что можно померить кучу и выбрать, а так смысл что то там высчитывать размеры замерять чтобы нужную вещь купить. как раньше на совместных закупках было. Но там то дешевле. Я на вайберрис готова была даже переплатить зная что товар дороже чем в магазине, просто удобно было никуда не ездить, а тут...
03.08.2022
Полностью согласна - я считаю, что платный возврат за каждую вещь, да еще по такой цене - максимально несправедливо по отношению к потребителям. Тем более в интернет магазине, где ты вообще товар не видишь. Я тоже подсела на эту ловушку - сидишь дома, просматриваешь товары и выбираешь то, что тебе нравится, да еще и по постоплате. Обидно, ведь раньше это был действительно неплохой магазин
03.08.2022
Магазин испортился капитально👎
03.08.2022
Согласна Sad Очень жаль, это был действительно неплохой маркетплейс
03.08.2022
У меня вообще с WB с марта сплошные проблемы 😏
03.08.2022
У меня кстати тоже проблемы начались примерно с того времени. Надеюсь, что создатели ВБ все-таки одумаются и изменят свою политику в отношении покупателей
3 недели назад мне приехали вскрытые тканевые маски (чтоб вы понимали, упаковочный пакет был мокрый от содержимого). Неделю назад ко мне приехал джемпер со следами шариковой ручки. Естественно, все пошло на возврат. А по 50 рублей за каждую позицию списали! Неоднократно оставляла обращения в службу поддержки, чтобы вернули эти деньги по браку- воз и ныне там.
Прямо жду, как сейчас прибежит представитель Вб м начнет увещевать.
03.08.2022
Вот именно. Их политика по отношению к возвратам меня и раньше возмущала - пару раз были случаи, когда не могла вернуть вещи с браком. А уж платить за брак - это уже просто возмутительно
03.08.2022
У меня сумма выкупа большая, а процент чуток не дотягивает до 50%. Поэтому то, что надо мерить, не заказываю (или примеряю сначала в магазинах, а потом заказываю на wb, если там дешевле). А месяц назад отменили и списание денег при получении, теперь только предоплата(((. Как мне сказали в поддержке: оплата при получении была временной акцией. Вот месяц ничего и не заказываю. Возможно позже вернусь, все-таеи есть там мелочевка, которую проще заказать, чем искать по городу. Но крупные заказы уж точно делать не буду
03.08.2022
Да, я тоже планирую продолжать заказывать мелочевку и товары, которые беру постоянно - но на ВБ и тут могут быть подводные камни. Например, могут положить товар с истекшим сроком годности, с браком и т.д. Очень жаль, что они решили проводить такую политику - ведь это действительно была моя любимая площадка Sad
Спасибо, что пояснили, почему у меня платный возврат!
03.08.2022
Не за что)) Я, если честно, когда впервые услышала о том, что они хотят ввести платный возврат за каждую вещь, сначала даже не поверила в это. Но, увы, создатели ВБ не придумали ничего лучше платных возвратов за товары, которые могут, в том числе, оказаться бракованными или просроченными
03.08.2022
А у меня возврат бесплатный и без предоплаты заказ… только спишут есть в течении срока хранения из пункта выдачи не заберёшь .. хм
03.08.2022
У вас похоже сумма выкупа больше 15000 рублей, а процент выкупа больше 50 - в таком случае возврат бесплатный. Увы, я в свое время попалась на удочку постоплаты и назаказывала много всякого разного, и многие вещи мне не подошли, вот процент выкупа и снизился
03.08.2022
Полностью согласна. Раньше в месяц по несколько раз заказывала на вб. Сумма выкупа около 500 тыс.
После введения платного возврата заказала ребенку плавки. Решила, если будут малы оставлю младшей. Плавки пришли рваные,
50 руб. списали. В ответ на обращение уже две недели тишина.
Думаю, ладно буду заказывать то, что точно подойдёт. Заказала кошачий корм, дыра на упаковке заклеена скотчем. Спрашиваю, сейчас тоже спишут 50 руб. - ответ да.
Отвязала все карты, желания здесь заказывать больше нет. Хотя ещё год назад восхваляла здесь Wildberries.
03.08.2022
Такие случаи, конечно, больше всего возмущают - мне тоже неоднократно присылали просроченный товар, или товар с браком, или вообще другой товар - и платить за такое нет никакого желания. Очень жаль, что Вайлдберрис, похоже, совсем не дорожит своими клиентами
03.08.2022
Первое предложение из вашего списка они практически реализовали. Просят подтвердить аккаунт или что-то вроде того. Кто не захочет - только предоплата, если правильно поняла.

А подтвердить можно через госуслуги.
Так что ВБ у нас теперь государственное учреждение.
03.08.2022
Ого, ну ничего себе! Мы все под колпаком Cool
Ну, на самом деле, я имела в виду, что ВБ могли бы отменить постоплату, но, если вещь не подойдет, ее возврат был бы бесплатным и деньги возвращались в полном объеме. Ну или можно было бы отменить постоплату для тех покупателей, у которых процент выкупа меньше 50 процентов - но не платить при этом за воздух. Тут много вариантов
03.08.2022
Возможно, они так и сделают.
НО!
Сначала надо подтвердить аккаунт😂😂😂
04.08.2022
Это что за нововведение про подтверждение аккаунта через госуслуги?
04.08.2022
У меня в личном кабинете написано: подведите ваш аккаунт. Красным. Я нажала, а там 2 варианта - через Тинькофф банк или Госуслуги. Ну я пока не стала.

Они хотят все наши данные - паспорт, снилс и всё ваще
03.08.2022
Хах! У меня круче! Я ЗАБРАЛА и оплатила заказ ПОЛНОСТЬЮ, но он уже вторую неделю висит в статусе "ожидает получения" а снизу приписка, что если я его не получу, то за КАЖДУЮ вещь с меня спишут по 100 руб. Класс, да? Да, в службу поддержки обращалась, но они "составили кому-то там заявку", а воз и ныне там.
03.08.2022
Ого, оказывается, мне еще повезло Shock Что-то их в этом году вообще лихорадит - сначала произошел тот крупный сбой, после которого сайт и приложение несколько дней не работали, потом эти платные возвраты. Кстати, у меня тоже практически все сбои произошли этой весной, раньше не возникало никаких проблем с приложением и проведением оплаты, а в этом году уже дважды были проблемы
03.08.2022
Являюсь клиентом этой площадки, наверное, уже около 10 лет. Помню свой первый заказ, который принёс курьер в фирменном фиолетовом пакете, и с тех пор я перестала ходить в магазины вообще - всё приносили домой, причём за раз до 20-30 вещей на примерку, оплата была только наличными ( даже карт ещё не было), никакого % выкупа.
С каждым годом условия для покупателей становились хуже, лучше - только для магазина. В итоге мне приходится ходить в пункт выдачи, потому что курьеры стали тоже платными и товар надо предоплачивать ( меня это не устраивает).
Апофеоз изменений в 50 р за возврат привёл меня к Ламоде, где за 200 р можно применить до 10 вещей.
Итог изменений магазина - вещи теперь я покупаю на Ламоде, на wb только косметика и бытовые расходы.
У меня постоплата, и это единственное, что меня там устраивает, поэтому отменять её не надо - уйду навсегда Smile
Принесла этой площадке семизначную цифру за всё время покупок, но никакой привелегии не имею. Puzzled
03.08.2022
Я тоже думала, что уйду навсегда если отменят постоплату - да и вообще из-за постоянных косяков ВБ такие мысли возникали. Но, как оказалось, в запасе у Вайлдберриса есть кое-что покруче - платный возврат! Все-таки, я считаю гораздо более справедливым оплатить товар, но получить его полную стоимость в случае, если товар не подойдет, чем оплачивать возврат каждого товара, который может оказаться просроченным, бракованным или вообще не тем, который был в заказе - у меня такие случаи были.
Интересно было узнать, каким был Вайлдберрис на заре основания - я начала им активно пользоваться года три назад, и всегда думала, что раньше условия заказа наоборот были жестче - а, оказывается, все было ровно наоборот.
03.08.2022
То, что было раньше и сейчас - даже сравнить сложно, это как лошадь в упряжке и без Smile
Мне курьер утром приносил по 2 полных макси пакета домой и забирал их только под вечер, потому что ждать было нереально долго. Я в спокойной обстановке всё могла применить, даже хватало времени подобрать полный "лук" со своими вещами. Упаковочные пакетики тогда уже были, их надо было не перепутать.
У курьера весь заказ был в бумажном виде, суммировалось всё на калькуляторе - иногда у нас были расхождения, и приходилось по новой всё перепроверять. Времени на это, конечно, уходило уйма - слава новым технологиям.
За возвратом также приходил курьер, смотрел товар на месте и сразу отдавал наличные, никаких проблем вообще не было, даже без этикетки можно было вернуть.
Никаких пунктов выдачи не было, только курьеры работали - можно спокойно всё примерить и выбрать, и вернуть, что не подошло.
03.08.2022
Горячая линия была всегда на связи - курьер при мне набирал номер, и сразу брали трубку, вопросы также решались моментально. Сейчас даже не помню, когда звонила или обращалась в службу поддержки последний раз, меня уже всё устраивает, кроме 50 р Smile
Я по причине платного возврата тоже перестала вещи брать. Немножко и осторожно брала, а потом и вовсе бросила это дело
04.08.2022
Я тоже сначала брала по чуть-чуть - но теперь риск слишком велик, даже проверенные поставщики могут ошибиться с размером или комплектацией, а в случае одежды, обуви и некоторой косметики - это вообще лотерея.
03.08.2022
Судя по Вашему отзыву,из 100% заказанного товара вы забирали только 30,а 70 отправляли обратно. Вы знаете какие затраты составляет логистика,оплата топлива,зп водителей и тд.,особенно если склад находится в другой стране ?
Вайлдберис просто таким образом перестраховался и отсеял людей которые заказывали по 10 товаров ,а забирали из них 2-3. Читала несколько недель назад здесь отзыв девушки,работающей в пункте самовывоза. Она писала о том,что некоторые заказывали по 20 вещей,естественно без предоплаты,18 из которых не открывая пакетов,не проверяя качество сразу возвращали,а забирали только 2. Вот именно для таких клиентов и ввели платный возврат. Чтоб 10 раз подумали прежде чем заказать лишь бы что.
Поэтому удивляться как минимум странно.
Я понимаю,бывает что приходит не качественный товар,или совсем не то что заказывал. У меня такое было и не раз. Но тем не менее,процент выкупа у меня достаточно высокий,и оплата за возврат мне не грозит.
04.08.2022
Вот несколько причин, по которым покупатель может забрать 3 вещи из 20:
- пока товар ехал, изменилась его цена в меньшую сторону, и товар был перезаказан;
- аналогичный товар был куплен в другом месте по более низкой цене;
- товар не нужен, потому что отменилась поездка всей семьёй на море из 6 человек;
- при осмотре товар не соответствовал фото на сайте;
- банальное - на момент выкупа товара у покупателя не было нужной суммы, на которую он рассчитывал ( причин масса) ;
- товар ехал слишком долго, и стал не актуальным;

Думаю, что отказ при получении по вполне адекватным причинам, на которые покупатель имеет право, в первую очередь - право выбора.
И надо не забывать, что содержать целый магазин с продавцами в каждом городе намного затратнее, чем просто привозить и увозить вещи - как глаголит прописная истина "покупатель всегда прав" ☝
04.08.2022
Представьте себе, знаю - я работала в сфере логистики. Как и то, что все товары ВБ хранятся исключительно на складах ВБ, в отличие от того же ОЗОНа, где товары могут находиться в том числе на складе поставщика, и где поставщик имеет право привлекать сторонние логистические компании. Машины Вайлдбериса ездят ежедневно, привозя новый товар, и возвраты также отправляются ежедневно. И как вы думаете, сколько времени в принципе требуется машинам, чтобы объехать все пункты выдачи даже небольшого города с населением менее 500000 человек?
Если маркетплейс ранее устраивало, что я могу заказать товары без предоплаты в любом количестве, значит, все было хорошо. И я написала, что я ежемесячно выкупала товаров на пятизначные суммы, и отнюдь не 2-3 товара, и я такая не одна. И многие позиции я в итоге все равно выкупала, так что продавец, как и Вайлдберрис, все равно оставались в плюсе. К тому же я предложила несколько альтернативных вариантов, где покупателям не придется оплачивать некачественный или неподходящий товар. А оплата бракованного товара - это вообще нарушение всех прав потребителей, куда только смотрит Роспотребнадзор!
А по поводу девушек в ПВЗ - вообще-то, это ее работа, принимать, собирать и возвращать товар, а от суммы выкупа у многих еще и зарплата зависит. У меня однажды была ситуация, когда в ПВЗ сидела какая-то девушка, без маски в карантинный период, и смотрела какой-то нтв-шный сериал на телефоне. Когда я пошла возвращать товар, она еще начала возмущаться, что я неаккуратно передала вещи - хотя я все вещи разложила по своим пакетам. Тогда меня эта ситуация очень возмутила, но отзыв я писать не стала.
А вы понимаете, что теперь продавцы могут гонять по кругу один и тот же бракованный товар годами, особенно если он недорогой? И таким образом уже вы можете несколько раз напороться на брак, процент выкупа у вас также снизится - и, привет, платный возврат!
Почитайте комментарии -juliette- выше и сравните уровень сервиса на ВБ тогда и сейчас. Лично меня, как и многих других покупателей, судя по комментариям, такой подход не устраивает. На том же Озоне такой ерунды нет, и даже курьерская доставка в некоторых случаях бесплатна, как и возврат товара через курьера. А я, пожалуй, не вижу смысла жалеть миллиардера и считать его убытки.
04.08.2022
Добавлю ещё пару причин :
- допустим, мне надо купить подарок к 1 сентября, но у меня нет гарантии, что, если я его закажу 25 августа, я точно его получу 1 сентября в целости и сохранности упаковки. Поэтому этот процесс у меня начнётся уже в июле, и так до тех пор, пока ко мне не приедет нужная вещь в нужном товарном виде ( здесь это важно) ;
- если мне надо купить браслет, а их осталось всего 3, то я закажу все три сразу потому что у меня опять нет гарантии, что, если я закажу один, он будет без брака. А плакать в пункте выдачи из-за того, что остальные браслеты разобрали, пока ехал мой бракованный мне как-то не прилично, люди же кругом.

Как видите, покупателям приходится подстраиваться под специфику площадки, в этом их вины нет, надо просто уметь понимать и идти навстречу своим клиентам.
В смысле «закажу 3 браслета сразу, а из них выберу, а вдруг брак» - вы серьезно?
04.08.2022
Мне бы даже в голову никогда не пришло заказать три браслета😂 Вот именно для таких покупателей как вы и ввели оплату за возврат. Тут нечему удивляться 🤗
04.08.2022
И ещё две :
- в конце зимы покупатель заказал себе весенние ботиночки, но к моменту их получения на улице опять всё засыпало снегом и вернулся мороз - в результате отказ из-за погодного фактора;
- покупатель решил купить себе на ВБ зелёное платье к кроссовкам бежевого цвета, которые заказ на Ламоде. Но после примерки кроссовок, ему не понравился их цвет и модель, в результате чего зелёное платье на ВБ ему тоже уже не надо.
04.08.2022
Зато сейчас тааак пусто в пунктах выдачи. Хожу мимо вайлдбериза каждый день практически, лето, дверь открыта. Ни-ко-го. Раньше очередь аж на улице начиналась, в примерочную не попасть. Сейчас забегаю. выкупаю, меньше минуты трачу. Одежду у них перестала покупать. Магазины с одеждой там, наверное, в пролёте.
04.08.2022
Да, я тоже думаю, что одежда и обувь больше всего пострадает - хотя мне бывало присылали просроченную или рассыпанную косметику, так что тоже теперь страшно заказывать. И непонятно, зачем столько ПВЗ наоткрывали - теперь количество заказов явно сократится.
04.08.2022
Если товар не соответствует карточке товара, не тот состав, не совпадает размерная сетка. 100 р снятые за такой товар, можно вернуть через поддержку !
Можно, только практика показывает, что нельзя) Например, за брак я жду возврат 50 рублей с середины июня, за 3 еще бракованные позиции- уже около 3 недель. И что-то мне подсказывает, что средства они не вернут
04.08.2022
Там в комментариях выше уже жаловались на то, что многие обращались в поддержку, но вернуть деньги получилось далеко не у всех
04.08.2022
За брак по идее деньги вообще списываться не должны, если он выявлен в пункте или при курьере - сотрудники фиксируют факт брака, этого вполне достаточно.
Видимо, технически это ещё не доработано, нет нужной кнопки в программе, чтобы деньги не списывались 😐
04.08.2022
Я тоже перестала заказывать из-за платного возврата, хоть у меня за несколько лет было всего два возврата, но все равно, зная как относятся к товару и что могут прислать порванное, сломанное, и тд, с чего вдруг покупатель за это платить должен? Странная логика у них. Может быть буду заказывать что-то такое, что точно не придется возвращать, но не уверена, так как цены очень сильно выросли за несколько месяцев, что стало вообще не выгодно там что-то покупать.
06.08.2022
Я тоже перестала заказывать сразу как только ввели платный возврат. Последний крупный заказ забрала как раз когда стали активно его вводить - поняла, что не хочу тратить свое время и нервы доказывая, что товар некачественный, или платить за воздух, если товар просто не подойдет.
Справедливости ради: мне весной вернули 100% денег когда пришла кофта не белого, а желто-белого цвета, без брака, просто не тот оттенок.
Я очень мало заказываю там, никаких льгот не имею 🤣: у меня предоплата, написано было стольник за возврат. Но с меня ничего не удержали!
06.08.2022
Похоже, вам повезло) Я вообще не стала ничего заказывать как только ввели платные возвраты - не хочу платить за воздух, а тем более за некачественный товар. Последний крупный заказ забрала буквально перед введением платного возврата.
05.08.2022
Я как поставщик товаров на ВБ, полностью одобряю данную политику. Вы не являетесь им и не знаете какая там война происходит между поставщиками, приведу почему я эту новость одобряю.
1. Если покупатель отказывался от товара , то именно поставщик платил со своего кармана деньги за обратную доставку , то есть если у меня заказывают 20 вещей и вы отказываетесь от товара, то я плачу за каждую единицу товара 50 рублей. Вам может и хорошо примерить вещь, помять ее , испачкать и потом отказаться от нее и вам ничего за это не будет, но нам поставщикам очень плохо от этого(потом приходит отзыв от следующего покупателя , что вещь грязная).
2. Конкуренция на ВБ очень серьезная , особенно в нише косметики. Поставщики , которые продают один и тот же товар , могли спокойно заказать 1000 единиц товара своего конкурента и отправить его куда-нибудь в Магадан. Исход следующий: поставщик платит логистику за каждую единицу от 45р.(это уже минимум 45к) , так ещё и товар едет до Магадана 2 недели , а так как за ним никто не приходит , товар лежит там 2 недели в ожидании и потом едет обратно опять же за счёт поставщика. Итог: потеряны минимум 90к и товар в дороге месяц.

Вывод: Не ругайте ВБ за такое нововведение, это действительно сейчас облегчило жизнь многим поставщикам. Спасибо, что прочитали до конца, надеюсь вы задумаетесь!
Поставщикам итак неплохо живётся что вы прибедняетесь ! У вас цена скачет каждый день на товар иногда диву даешься сегодня товар 500 р завтра 1000. В несколько раз его реальной стоимости вот в этот момент вы и получаете доходы. Да и если бы были такие убытки в 90 к вы их отобъете ценой или бы если вам не выгодно было там давно бы сбежали оттуда.
05.08.2022
Отзыв составлен с точки зрения покупателя. И покупателей конечно больше, чем поставщиков, так что не рассчитываете, что мы не будем ругать wb))). Просто теперь многие товары поставщиков будут доооолго лежать на складе и ждать, когда руководство маркетплейса решит поменять свою политику. А если не решит, тогда возможно и вы задумаетесь
05.08.2022
На самом деле за возврат платить не должен ни поставщик, ни покупатель - машина в любом случае каждый день приезжает и так же уезжает - и какая разница, пустая она уедет, или полупустая, бензин в любом случае расходуется. Здесь вообще нет никаких дополнительных издержек транспортировки, которые надо дополнительно оплачивать.

Вб потерял совесть, надо одуматься, пока не разбежались покупатели Stare
06.08.2022
То есть, по вашей логике, пусть теперь покупатель платит за примерку, а то и за бракованный товар? Вы же понимаете, что заказывая товар онлайн мы фактически заказываем кота в мешке?
Я предложила сразу несколько вариантов, в которых поставщику не придется возить по 20 вещей туда-обратно, а покупателю не придется платить за неподошедшие, бракованные или некачественные вещи.
Точно также я могу вспомнить десятки примеров недобросовестных поставщиков, которые присылают просроченный, бракованный, рваный товар, товар низкого качества или вообще не тот товар, который был заказан. Вот вы бы хотели за это платить? Причем вы хотя бы зарабатываете на этой платформе, а мы - только тратим, а теперь еще и себе в убыток.
Я не буду говорить, что все поставщики на ВБ жируют, я понимаю, что у вас действительно высокая конкуренция и множество других подводных камней, но вообще-то большинство поставщиков просто продает втридорога товары с алика весьма сомнительного качества. К тому же, вам зато не приходится платить ежемесячно зарплату штату сотрудников или вкладывать огромные деньги в продвижение и рекламу.
Чтобы решить эту проблему, ВБ мог просто отменить постоплату или ограничить количество товаров в заказе для покупателей с низким процентом выкупа.
Другие отзывы
  • Делала заказы на WB с 2014 года, давно имею самый высокий процент скидки покупателя. Вопросы периодически возникали: то проблемы с оплатой, то проблемы с возвратом. Если невнимательно осмотрели товар и выкупили, вернуть его назад иногда было невозможно.
  • Давно наслышана много негативных отзывов об этом магазине, но в очередной раз решила сделать заказ. Это были кастрюли. Они пришли меньшего литража, чем заявлено у продавца. Артикул 110248141. В кастрюле на 2,9 литра я не смогу сварить суп даже на 2,8 литров, ибо это уже будет через край.
  • 21.07.2022
    Добрый день! Сегодня хочу написать о знаменитой торговой площадке Wildberries. Так получилось, что только недавно появилась возможность заказать товар с этой платформы ( то не было счета, то меня не было в стране).
Читать все отзывы 261
Смотрите также
  • 09.03.2019 - 16:06
    Отличный сайт для начала наблюдений за ночным небом + мобильное приложение
    Познакомилась я с сайтом Heavens Above, когда случайно узнала, что в нужное время в небе можно наблюдать пролетающую Международную Космическую Станцию (МКС). Оказалось, что в тот же день, когда я впервые зашла на сайт, она должна была пролетать над нами в вечернем небе.
  • 07.07.2021 - 01:30
    Шикарная вещь...была.
    По работе много перемещаюсь по городу, авто нет, соответственно постоянно приходится гуглить, как добраться от и до, и носиться между остановками, чтобы успеть туда, куда нужно успеть. Приложение moovit стало мне идеальным помощником на некоторое время.
  • 01.12.2020 - 00:16
    Шикарнейшая программа! Идеально подойдет тем кто не разбирается в Photoshop, но хочет с кем-то себя сколлажировать))) Можно даже благодаря ей заняться визуализацией желаемого)))
    Всем привет!Сегодня хочу поделиться с вами опытом использования данного приложения, которое есть в свободном доступе в инете, правда в несколько ограниченном варианте, но все же выбор велик))Данное приложение представляет из себя набор карикатур и эмотиконов с подставными лицами.
  • 15.03.2021 - 07:52
    2
    Все, что вы хотели знать об инвестициях собрано здесь. Учебник, который поможет сделать первые шаги
    Всех приветствую. Сейчас тема инвестиций на пике популярности, из каждого утюга предлагают стать инвестором и в потоке информационного шума тяжело разобраться новичкам, которые, действительно, хотят начать инвестировать.
  • 20.10.2012 - 10:20
    13
    как хорошо, что такая программа есть!
    После того, как я почувствовала непередаваемые радость и счастье увидев положительный результат теста на беременность... у меня появился миллион вопросов и волнений (беременность первая) и я начала блуждать по всяческим сайтам для беременных, где и узнала о программе "Я беременна" для телефона на…
  • Любовь это, когда уверена, в том, что он то, что нужно (фото)
    Я недавно обнаружила в App Store очень интересное для себя приложение, к тому же, милое и трогательное, которое сразу окунуло меня в ту пору, когда я так любила эти жвачки:)В приложении есть три графы: Комиксы Всеми любимые вкладыши, рассказывающие нам о мальчике и пузатенькой девочке, любящих друг …
  • Она зевнула и... он потерял к ней интерес (фото)
    Сегодня хочу рассказать о довольно занимательной игре-головоломке для двоих. Правила игры таковы :Ведущий зачитывает часть истории, а второй игрок должен угадать её продолжение, задавая ведущему вопросы, на которые можно ответить: "да", "нет", "не имеет значения".В случае, если все данетки…
  • А на какую ногу в первую очередь вы надеваете носок? (Фото)
    Сколько на земле насекомых? Сколько Гитлеров было на самом деле? Какое млекопитающее не умеет зевать?Сколько видов разных звуков могут издавать кошки и собаки?В какой стране запрещено спасать тонущего человека?На все эти вопросы можно найти ответ в приложении, о котором я хочу сегодня вам…
  • 15.05.2013 - 17:13
    2
    А вы знаете, что такое борщ? (Фото)
    Пишу о второй программе из серии 365. С приложением, которое содержит интересные факты, можно ознакомиться здесь:) Это приложение очень похоже на предыдущее, но суть его в следующем: каждый день вам открываются новые факты и советы, связанные с едой.
Популярные отзывы
  • 14.08.2022 - 18:26
    19
    Люблю «следить» за бывшими…УДАЛЯЮ ВСЕ, что мне не нравится❌ Как записана блогер Ольга в телефонной книге у сотни людей 🥹Помадка, мерин, а может правая рука депутата! У меня никогда не было GetContact, так почему на меня так много хештегов!
    Всем доброго времени суток Давно хотела попробовать эту программку, отмечу, что ранее никогда ей не пользовалась. Я люблю за кем-то подсматривать, но благодаря современным инструментам это можно делать практически незаметно.Конечно же следить за всеми 24 на семь тяжело, это делаю, когда совсем уже…
  • Tinder в 2022 - контингент, основные минусы и почему нет смысла сидеть там долго? ✓ Tinder или Badoo? ✓ Реально ли встретить своего человека?
    Всем привет! В современном ритме жизни интернет чуть ли не единственное место для знакомства. Поэтому я зарегистрировалась в приложении Tinder чтобы познакомиться с хорошим парнем для серьезных отношенийЯ скачала приложение в Google Play, затем на экране появилась популярная оранжево-розовая иконка …
  • 15.03.2022 - 06:30
    40
    За пару дней завела себе первых подписчиков, но в приложении очень разочарована. Сможет ли он заменить инстаграм. Можно ли здесь заработать. Все плюсы и минусы в отзыве
    Увидела в обсуждениях новое приложение Ярус и решила скачать чтобы попробовать, так как отзывы на него не нашла. И уже за несколько дней разобралась что к чему, потому что интерфейс понятный.
  • 27.03.2022 - 14:35
    31
    Я переживаю это уже во второй раз.... Силы, моральные, мои уже на исходе. Нужно хоть что-то, чтобы создавать ощущение безопасности....📢 Приложение Повітряна тривога / Воздушная тревога.
    Я люблю жизнь, люблю людей, люблю наш мир, пусть он не идеальный. И просто хочу жить!   Здравствуйте!!!!!   Приложение Повітряна тривога Воздушная тревога.   Описание.       Як працює застосунок:       Как скачать.   Приложение скачалось быстро, буквально пара минут. Без проблем.
  • 20.06.2022 - 16:29
    3
    Скачала, чтобы с 20 по 26 ловить баллы в акции "Охота за баллами"! Ну и что я там наловила за день?
    Всем хорошего дня! Я уже писала отзыв на маркетплейтс Озон, где говорила, что я трачу здесь баллы от Юмани. После публикации отзыва мне предложили поучаствовать в акции "Отзывы за баллы"! Чего отродясь не было и я получила 50 баллов. Так я распробовала баллы у самого Озон.
  • 07.08.2022 - 22:40
    6
    Раскрываю секреты, показываю мои фотки после редактирования и фотошопа. Очень крутые функций, стикеры, фильтры и все совершенно бесплатно!
    Всем привет! Хочу поделиться с Вами моим секретом и раскрою тайну, в каком приложений я обрабатываю фотку. Я не пользуюсь для этого многими приложениями, у меня только одно - Picsart. Этим приложением я пользуюсь очень очень давно и не изменяю.
  • 26.02.2022 - 17:42
    11
    Я больше не хочу связываться с этим порталом. Мой крик души
    Всем привет! Хочу сегодня рассказать про очень важный, в такое нелегкое время, портал - приложение "Госуслуги". У меня вообще и в мыслях не было публиковать отзыв, когда мне пришлось впервые с момента выпуска с этим приложение столкнуться. Да, да, первый раз и совсем недавно, в начале 2022г.
  • 05.08.2022 - 08:43
    39
    🚕Молодая красивая девушка и В ТАКСИ! Как реагируют мужчины, сколько я зарабатываю, фишечки😈Почему не бросила!
    Всем доброго времени суток Сегодня хочу поделиться своим мнением на приложение от Яндекса для заработка в такси, а также курьером. Я давно хотела попробовать, тем более, что сейчас есть свободное время, да и машина стоит просто так.
  • 31.07.2022 - 18:52
    28
    Я в шоке от выгоды. А что так можно было? Мой первый заказ в приложении и новая клубная карта «Л’этуаль».
    Доброго времени суток всем заглянувшим!   В этом отзыве хочу рассказать о Мобильном приложении «Л’этуаль».   Вообще, в «Л’этуаль» я не часто заглядываю, так как цены там кусаются. Обычно я покупки совершала непременно в розничном магазине, но тут решила сделать свой первый заказ через приложение.
  • 15.03.2022 - 20:23
    2
    Как ПРОДАЮТ ваши ДАННЫЕ или запрет инстаграма на руку VPN. "ЗАПРЕЩЁНКА" нужна почти всем.Это лучший VPN или нет?
    Всем привет!   Прелюдия Наверняка, за прошедшие 2 дня все сменили не один, не два VPN приложения. Для меня главным критерием является, чтобы они не продавали данные. Это проблема бесплатных ВПН, да, но кто хочет платить за привычные вещи?