Опубликовано 30 Март, 2018 - 22:19

100 $ за индивидуальный тур (за 2 человека)
  • Куплено онлайн (ссылка)

Брали утренний сафари, индивидуальная машина на 2. Ценник 100 долларов за двоих. Забрали из отеля в 8.30, обратно в 12.30 уже были в городе, нас высадили где мы попросили - в центре у башни будж халифа.

Мы в восторге, отличие от вечернего тура - нет дурацких бедуинов. Все остальное то же самое. По желанию верблюд, квадрацикл. На доске скатились с горки. Индивидуально брать гораздо лучше, в машине куча мест, при групповом турнире есть риск сидеть сзади и ничего не увидеть.

Очень советую в общем, цена к тому же адекватная - компания khat tours. Машины были брендированы, видимо мы заказали случайно напрямую минуя кучу посредников. Забронировали прямо накануне вылета из Москвы в Дубай. По вотсапу всё подтвердили, деньги оплатили уже после экскурсии. В общем очень советую! Ребята молодцы

• + хорошие фотографии
  • Безопасный экстрим
  • Красиво
  • Красивый песок в пустыне
7641985рекомендует
  • 31.08.2014 - 16:24
    Экскурсия в Алании, про которую я до поездки читала хорошие отзывы, на которую очень хотела моя дочка и которая разочаровала нас обеих :(
    Всем привет! Из отпуска вернулись в июле, сейчас уже заканчивается август, а руки так и не дошли дать отзывы обо всем, что касается нашей поездки в Аланию. Сейчас еще в Турции пляжный сезон, кто-то из моих соотечественников собирается в Аланию.
  • 01.04.2020 - 14:30
    Джип Сафари - это было настоящее приключение! "Стрелялки" из водных пистолетов стали для нас сюрпризом. Весело провели время.
    Всем большой привет! Мой отзыв о веселой экскурсии Джип Сафари. Это было в Турции. Отдыхали в курортном поселке Олюдениз с 26 сентября по 7 октября 2019 года.
  • 05.07.2021 - 18:11
    Джип-сафари с приставкой VIP. Турция (Белек – Манавгат). Поездка к каньону Тазы и руинам античного Сельге
    Как бы не прекрасны были отели Турецкой Ривьеры, но в определенный момент ленивое нечегонеделание на пляже и бесконечная дегустация даров all-inclusive начинают надоедать. Когда это случилось с нами, мы решили разнообразить отдых выездом на экскурсию.
  • 22.11.2018 - 19:45
    Как объехать большую часть острова Самуи за один день? Опыт экскурсий в Таиланде.
    На о. Самуй мы отдыхали летом 2018 года. Так как мы не арендовали байк, а остров посмотреть хотелось, решили взять экскурсию "Джип сафари", в которую входит посещение нескольких достопримечательностей острова.
  • 22.07.2019 - 12:50
    стоит съездить, но не с библио глобус
    JEEP SAFARI TO AKAMAS PROAYILCA Ларнака прошла успешно только потому, что посещались такие места, которыми нельзя было не наслаждаться. Маршрут - камень Афродиты -купались, красивое место но холодная вода. Банановая плантация - фигня, смотреть особо нечего.
  • 15.10.2018 - 17:16
    Веселый тур по полуострову - заповеднику Акамас: Пещеры Аваргас, пляж Лара бэй, Купальня Афродиты, Водопад Адониса.
    Всем привет! Продолжаю серию отзывов о Кипре   Мой мега отзыв о Пафосе можете прочитать здесь. Отзыв про курорт Айа-Напа с описанием отдыха и отеля можете прочитать здесь. О Лимассоле писала здесь. Про Никосию можно прочитать здесь. Об экскурсии в Голубую Лагуну здесь.
  • 24.03.2020 - 10:49
    Древний город Олимпос, горящая гора Химера... Хорошо, но мало! Приехали в Олимпос к закрытию музея, по склону горы Химера пробирались без гида - обстановка там травмоопасная. А экскурсовода у нас не было вообще.
    Увидеть в одной экскурсии две интереснейшие достопримечательности Турции - античный город Олимпос и горящую гору Химеру - прекрасный повод поехать на экскурсию "Ночное Джип Сафари" в окрестностях города Кемер. У кого купить экскурсию?
  • 18.07.2013 - 05:57
    Будьте осторожнее. Пегас нас обманул, а после экскурсии был тепловой удар + фото
    Всем доброе утро. Сегодня пишу о следующей экскурсии, на которой мы побывали. Морское сафари. Как известно море в Паттайе так себе,поэтому мы решили ездить на острова. А в этой экскурсии было совмещено 2 острова + остров обезьян.
  • 06.12.2018 - 23:21
    Эта экскурсия - просто надувательство
    Мы с женой побывали на подобной экскурсии от компании Коралл Трэвел 02.12.2018 года. Незабываемые впечатления!! Но обо всем по порядку... Представитель турфирмы описала экскурсию, как увлекательный пляжный отдых в течении целого дня на индийском океане в другом государстве - Оман, но забыла…
  • 23.07.2021 - 19:40
    Мой одинокий переезд в Москву в 16 лет: как я перебралась из хостела в квартиру на Арбате, расскажу про нюансы жизни в центре города и моменты, когда хотелось бросить все и вернуться
    Начну с того, что я никогда не планировала жить в Москве, и мой переезд был немного спонтанным решением, но я ни о чем не жалею, потому что полюбила этот город слишком сильно, несмотря на то, что замечаю много минусов.
  • 24.06.2021 - 19:53
    Лазаревское - 2021. Эта поездка была большой ошибкой
    Понравилось ли мне в Лазаревском? Определенно да. Поеду ли туда еще? Ни за какие коврижки. Позвольте я всё подробно вам объясню.   В целом Лазаревское - отличное местечко. Возможно, даже одно из лучших среди курортов на российском побережье Черного моря. Мне есть с чем сравнивать.
  • 27.05.2021 - 09:30
    3 месяца в пост-ковидном и рамаданном Дубае
    Не выдержала моя привыкшая к круглогодичному теплу душа зимовки в Санкт-Петербурге.. и вот рванула я в Дубай.Ну а что? В Турции еще было холодно, а Эмираты я никогда раньше не видела, карантин сидеть не надо, виза по прилету на 3 месяца.
  • 02.07.2021 - 13:04
    Это любовь и ненависть 🌏 Очень гостеприимная, но очень дорогая страна 🌏 Расскажу про менталитет в жизненных историях. Отзыв человека, который прожил здесь 4 года. Взгляд европейца на Среднюю Азию.
    Привет   Так рада, что есть возможность написать отзыв про Узбекистан в целом . Культуру, традиции, жизнь, бытовуху, инфраструктуру. У меня даже мурашки по телу) Столько всего внутри от жизни в этой стране и я попробую все рассказать последовательно и аргументированно.
  • 06.07.2021 - 17:17
    Запрещенный в России поцелуй в самом центре Барселоны 🏳️‍🌈👩‍❤️‍💋‍👩 Его секрет можно узнать, только подойдя поближе! 🖼 Таинственное исчезновения части экспоната
    6 июля - Всемирный день поцелуя! Поэтому именно сегодня решила рассказать об одном из самых романтичных мест Барселоны, которое находится в старой части города.
  • 20.05.2021 - 11:37
    Отпуск в Ейске | Сюда я больше ни ногой.
    Всем привет!   Когда я выбирала место, где провести свой отпуск, основной определяющий фактор был - мелкое и тёплое море. Потому что я ехала в отпуск с двумя детьми, впервые решив взять на море свою трёхлетнюю дочь.
  • 21.05.2021 - 00:48
    Место, где время остановилось⏳Жутко, страшно, но интересно.Как добраться, как одеться, цена поездки🗺
    Все знают Чернобыль, который ассоциируется со страшной аварией, произошедшей 26 апреля 1986 года. В зону отчуждения можно попасть в составе туристической группы, по пропуску или сталкером. Чтобы попасть с экскурсией, нужно зарегистрироваться на сайте Чернобыльской зоны.
  • 17.07.2021 - 06:16
    Суровое и холодное, красивое и яростное - Белое море. Всегда мечтала жить на море. Мой вам совет: мечтайте осторожнее.
    Здравствуйте! Я всегда очень любила южные тёплые моря и обожала нежиться под лучами горячего солнца. И в такие мгновения частенько мечтала о том, чтобы жить где-нибудь неподалёку. В слово «Море» априори вкладывала смысл только южного, теплого. Самое интересное то, что моя мечта сбылась.
  • 30.05.2021 - 17:04
    🌍 Отдых в Сочи, когда нет денег. Что понравилось, а что нет + цены на экскурсии, питание ➤ Наша поездка в мае 2021 года или почему я сюда больше не вернусь
    Всем привет!   Скажу сразу, что поездка в Сочи меня никогда интересовала. Не то, чтобы я была противницей этого города, просто мне было все равно Я знала, что это туристический город, что тут дорого и много туристов, поэтому за эти пункты я не снижала оценку (ну я же знала, куда еду).
  • 14.05.2021 - 12:56
    Два года пролетели как 2 дня ⚠️ Об 11-дневном туре по Германии, местных жителях и бытовухе
    Германия. Как много в этом слове - культура, природа, блюда, качество, пиво(куда же без него). Многие мечтали и мечтают здесь оказаться.... а я... Германия никогда не была моей мечтой, ни для жизни, ни для путешествий в сторону Европы я особо не засматривалась, меня больше привлекает Азия, ну или…