Опубликовано 31 Январь, 2023 - 20:05
Просто ужас! Покупатель продает товар купленный у меня, ещё и фото мои украл! А поддержка молчит!
- Опыт использования:месяц или более
Недостатки
- Мошенники
- Некомпетентные модераторы
- Ненадлежащее отношение
funny_apricotне рекомендует
Comments.
Все комментарии
А что в отзыве написала ?? - в принципе ситуация обычная для авито, сталкивалась с этим уже ни раз..Первоначальную модерацию делает робот, ему важно чтобы ip адрес и номер устройства/компьютера различались, а не девушка на фото 😸
Shophelp можно продавать
Shophelp можно продавать
Мне не нравится служба поддержки. Ни каких проблем они не решают, а действуют по алгоритму. Продавала кухонную дверцу- они отключили доставку с Авито. Появился покупатель, который хотел купить с Авито доставкой- писала им не подключают и все! В результате почтой отправила, с оплатой в два этапа: сначала за лот, а потом по чеку за доставку. Очень удобная и прозрачная схема.
Меня бы такая ситуация не смутила - если у меня что-то купили или бесплатно забрали, то могут делать с товаром что угодно и за сколько угодно продавать , это уже их вещь. А вот за фото я б тоже разозлилась
С фото некрасивая ситуация, да, красть - это наглость.
А по поводу перепродажи, ну и пусть продает дороже - вам по сути должно быть всё равно, вы ведь решили за какую цену вас устроит продать вещь.
А по поводу перепродажи, ну и пусть продает дороже - вам по сути должно быть всё равно, вы ведь решили за какую цену вас устроит продать вещь.
Неприятно, конечно, ну перепродавать она имеет право хоть в 10 раз дороже, теперь-то это ее вещь. Но с фотографиями, это просто возмутительно. Уже если она перекуп, пусть потрудится хоть свои фотки сделать. С техподдержкой - отдельная песня. Мало где она адекватная. Увы

Эмоционально конечно, но суть вопроса не совсем понятна. Ваши фотографии, вам жалко что ли?
Нигде больше так хорошо не покупают, вот и приходится склоняться к продаже на этом Авито.

Ситуация с перекупом это частое явление, а вот на счёт использования ваших фотографий полностью поддерживаю. Хочется перепродать товар, будь добр сделать новые фото. А я столкнулась с ситуацией, что девушка 3 раза писала, выпрашивала у меня серьги за 500₽ (я хотела продать за 1000₽, новые стоили 2500₽). А у неё в профиле каких только вещей не было, а украшений несколько комплектов. Причём мои серьги с натуральными хризолитами, среднего размера за 1000₽, а у неё невзрачные гвоздики за 1700₽ продавались. Из принципа продавать за 500₽ серьги я не стала. Но самые печальные ситуации это когда, к примеру, бесплатно отдают пакет детских вещей, человек забирает и начинает продавать. Лучше бы забрала семья с денежными трудностями, действительно, для ребёнка.
Продавать купленный у вас товар или нет, каждый решает сам. Мы не можем принять меры к объявлению из-за этой причины. Напишите нам в лс номер объявления пользователя и ваш, где фото один в один, проверим. Если вы хотите отклонить отзыв от покупателя или изменить этап сделки, пожалуйста, заполните заявку на обжалование отзыва. Для этого: - Найдите нужный отзыв; - Нажмите рядом с ним на кнопку «Обжаловать через службу поддержки»; - Выберите тему жалобы; - Затем опишите свою жалобу на отзыв, прикрепив нужные доказательства; - Нажмите на кнопку «Отправить». Коллеги всё проверят и ответят вам на почту из профиля.
С товаром он может делать всё, что ему заблагорассудится. Он его купил, а не украл.
Описание, к сожалению, сложно "притянуть" к авторским правам.
А вот фото - да, обязан сделать свои. И по сути авита должна соответственно реагировать. Но при полном отсутствии тнз "службы поддержки"...
По-этому приходится ставить "водяные знаки"
Описание, к сожалению, сложно "притянуть" к авторским правам.
А вот фото - да, обязан сделать свои. И по сути авита должна соответственно реагировать. Но при полном отсутствии тнз "службы поддержки"...
По-этому приходится ставить "водяные знаки"
Другие отзывы
Смотрите также
Популярные отзывы