Опубликовано 2 Апрель, 2019 - 20:57

ДОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА!!!!! Ситуация такая! Подключился я в декабре к этому провайдеру, пришел техник все подключил, дали бумажку где я поставил подпись, договора мне не дали. Все обошлось одной бумажкой о том что работа была сделана. Но вот пришел день когда я не захотел пользоваться этим провайдером и решил перейти на другого т.к достали прерывания в сети и высокий PING. Подключился к другому провайдеру и как законопослушный гражданин пошел расторгать договор с FIWIRE и тут меня ждали сюрпризы! Заключались они в том что мне сказали что у меня интернет в рассрочку и я не могу расторгнуть с ними договор т.к у них тариф который я подключал оказался в рассрочку, но мне никто не сказал про это, хоть и консультировался с сотрудником этого провайдера. Потом дальше пошло, мне сказали позвонить на горячую линию, я позвонил и мне сказали не волнуйся чувак заплати за апрель и можешь расторгнуть договор, я был в бешенстве от этого! Они составили заявку и сказали что рассмотрят, и вот позвонил специалист и говорит мне, у вас интернет в рассрочку на 1 год, хочешь не хочешь а пользуйся или плати неустойку, сказали что я подписал договор (одну зеленую бумажку под копирку) а весь договор находиться на их сайте, но опять же мне никто ничего не сказал. Посоветовали обратиться в главный офис Курска, там они со мной расторгнут договор и припишут мне счет в размере 3 200 р. Я в бешенстве от того что компания обманывает своих абонентов, не дает полную информацию, не дает договор где все прописано, а в место договора отсылают на сайт. В общем чем это закончиться я не знаю. Но просто так я этого не оставлю, они просто принуждают пользоваться их услугами и не доносят нужной информации до абонентов, просто ставят перед фактом, а в пустую я платить не намерен 3 200. В общем если не хотите оказаться в такой ситуации то либо читайте договор либо вообще обходите стороной этого поставщика интернета!!!!!!!!!!

Недостатки
  • Бардак
  • Наглость
  • Некомпетентность
  • Необязательность
  • Отстой
  • Ужасное отношение к клиентам
Salazar-1990не рекомендует
Читать все отзывы 212
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Netbynet
03.04.2019
Здравствуйте. Очень жаль слышать о том, что у Вас возникли неудобства во время пользования услугами нашего провайдера. Можете написать нам в личные сообщения лицевой счет договора и полностью ФИО его владельца? Проверим информацию по обращениям, которые были зафиксированы в базе данных, и разберемся в возникшей ситуации.
19.10.2020
Почти как у меня ситуация.
Как в итоге решили спор?
19.11.2020
Пошел, разорвал договор, и все. Больше ничего не делал
Другие отзывы
Читать все отзывы 212
Смотрите также
  • 23.10.2020 - 18:58
    Плохой интернет, непрофессиональный, некомпетентный персонал и тех. сотрудники в частности.
    Компания не выполняет условия договора. Заявленная скорость 100 Мбитс не поддерживается. Абонентская плата взимается в полном объеме. Перенастройки и отключения производятся без ведома абонентов.
  • 08.08.2009 - 08:25
    1
    Кошмар, который не заканчивается.
    Есть в нашем городе провайдер интернет-услуг. Называется Белком. Я с инм связался в своё время в силу двух причин - только у него тогда можно было в кредит получить подключение, это первое и второе - цены были чуть ниже чем у другого провайдера. Я и соблазнился. Что мы имеем на сегодняшний день?
  • Мой МТС - история о том, как я люто ненавидела, хотела уйти, но осталась и сейчас всем довольна.
    Приветствую! Каждый из нас пользуется сотовой связью и выбирает своего оператора. Кому-то предпочтительнее интернет, кому-то звонки и смс, кому-то всё и сразу, на всех операторов выбор тарифов достаточно большой.
  • 28.12.2020 - 19:25
    2
    Провайдер Воля - это постоянное вранье с целью сделать из вас дурака и выудить еще хоть чуть-чуть денег
    Итак, пришло время увлекательных (а, может, и не очень) историй К провайдеру Воля я подключилась вынужденно в 2011 году - вынужденно потому, что других в подъезде просто не было.
  • 11.09.2013 - 14:37
    1
    мой один день с Life - опыт надолго.
    Есть у меня два телефона, с двумя карточками - Киевстар - это мой постоянный оператор на протяжении уже около 10 лет, вторая - МТС - ей 5 лет - пользуюсь только в целях интернета, иногда.
  • 19.01.2010 - 21:09
    То работает то неработает
    Пользовался большим количеством провайдеров в Нижнем Новгороде, уже год пользуюсь АбВ интернет Тариф 2 мбс стоимость 450 рублей, Из плюсов Скорость стабильна, Нет порога трафика - Это большой плюс, для тех кто качает с внешки, Есть локальный Хаб, но народу там немного скрость от туда в среднем 3- 5 …
  • 07.01.2022 - 17:10
    1
    Была постоянным клиентом Билайна, а теперь не рекомендую этого оператора. Неквалифицированная служба поддержки, которая не хотела решать проблемы, мой опыт саморегистрации и другие неприятные моменты, с которыми мне пришлось столкнуться
    Всем привет!   Я много лет была клиентом Билайна. У моих знакомых был Билайн, у моих одногруппников, когда я училась в университете, был Билайн, у моих коллег по работе тоже был Билайн. Все вокруг пользовались Билайном и были довольны.
  • 04.06.2020 - 14:02
    62
    Переход с МТС на Теле 2. Не верьте этому седому дяде в рекламе, "ВЫГОДА" вам слишком дорого обойдется... ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ и мы уже вынуждены обращаться в Роскомнадзор
    Здравствуйте, дорогие читатели!   Пандемия Коронавируса внесла в нашу жить кардинальные изменения, и из Москвы было решено уехать в глухую деревню. Прям совсем глухую, но с вышками МТС и Теле 2 буквально в полу километре. Связь, и интернет и мобильная надо нужны были позарез из за удаленной работы.
  • 04.01.2015 - 13:29
    8
    Пришлось их разыграть, больше не звонят )))
    Названивали они мне домой, одно время, с периодичностью раз в месяц, надвязывали свои услуги. В итоге я сдалась, назначили дату их прихода недели через 1,5. И вдруг в последний день что то решила все же прочитать про них, я ужаснулась от такого количества негативных отзывов.
Популярные отзывы
  • Аудио и даже видео звонки из мест лишения свободы. Думаете такое невозможно📵? Ан нет, с Zonatelecom возможно. 📲 Расскажу о подводных камнях, комиссии, качестве связи и многое другое.
    Привет всем заглянувшим! Если есть в современном мире сервисы по доставке еды и самых необходимых товаров в места лишения свободы, например "Еда туда" ., то в этом же мире существует уже возможность совершения звонков и даже видео. Как? Да, и такая возможность не одна.
  • 11.05.2022 - 12:44
    27
    Часто меняют тарифы, цены повышаются, а качество связи только ухудшается
    Доброго времени суток! Буквально вчера меня бомбануло от сотового оператора Теле2, точнее они переименовались в Tele2You. Но это не важно.   Я уже наверное около пяти лет назад перешла к ним с мегафона и все меня полностью устраивало, до последнего времени.
  • 10.05.2022 - 22:45
    Обманщики
    В апреле 2022 г. я обратился в [ссылка] для подключения домашнего интернета в г.Воронеже. Был выбран пакет "Засмотрись 500 Light", в т.ч. 500 мбитсек+Ivi+Amediateka+Start.
  • Мужу вроде нравится, но хуже связи я еще не видела (и не слышала). А еще навязчивость и беспардонность менеджеров связи.
    Добрый день, дорогой читатель. У меня есть карта Банка Тинькофф , причем уже довольно давно. В принципе, я ей довольна. Полгода назад мой муж заказал себе симку "Тинькофф Мобаил", и какое-то время буквально ходил "гоголем". Приговаривал, мол, я не плачу за связь, связь платит за меня.
  • 13.06.2022 - 13:51
    1
    🤬У вас есть деньги на счету? Тогда Vodafone идет к вам! Прощай Vodafone, ты перешел все границы дозволенного.
    Приветствую!   Не люблю писать негативные отзывы и тем более ругаться, но иногда жизнь преподносит такие подарки в виде украинского оператора связи Vodafone Украина и ладно бы, уже многие смирились с тем, что тарифы постоянно дорожают, но снимать деньги с мобильного счета, это уже слишком.
  • 10.04.2022 - 21:58
    МТС: Моя грустная история со счастливым концом
    Добрый день, дорогие друзья! Сегодня хочу поделиться с вами своей грустной историей про МТС. Начну немного издалека… В 2021 году я купила квартиру с сельской местности и благополучно туда переехала.
  • 12.05.2022 - 14:40
    Как можно сэкономить на услугах связи. Ну вот я и продала свои остатки Гигов и минут на маркете Теле 2.
    Добрый день! Давно являюсь абонентом компании Теле 2, более 10 лет, меня устраивает качество связи. Очень удобно, приезжая в другой город, пользоваться тем же пакетом услуг, что и в домашнем регионе. Иногда бывают интересные акции и предложения от компании на сайте оператора.
  • 04.06.2022 - 10:56
    8
    🤩Интернет в 3 квартирах. Не довольна, но трачу каждый месяц 1800 рублей! Как очень сэкономить с ростелеком ☑️
    Всем доброго времени суток Я подключила интернет папе, сестре и у себя дома, за каждую квартиру я плачу 600 руб., у меня проведён высокоскоростной интернет, для которого нужен определённый роутер, поэтому я плачу такую сумму. Но когда я жила на съемных квартирах, то тратила гораздо меньше.
  • 19.04.2022 - 14:03
    47
    ❌ Все по факту | Трезвый взгляд на IOS после Android | Не стоит своих денег | Телефон за 110 000 ₽ не имеет банальных и удобных функций | Мой первый и скорее всего, последний IPhone
    Здравствуйте! Скорее всего, вы читаете этот отзыв перед покупкой новенького IPhone 13 Pro. Что ж, я с большим удовольствием поделюсь с вами своими впечатлениями от покупки данного аппарата и распишу все его недостатки.
  • 22.05.2022 - 13:27
    2
    Дорогой плохой интернет, мошенники
    Сначала история. МТС один из первых операторов, который негативно себя показал с самого начала, примерно 2005 год,:брал по 1000-2000, за полчаса, час разговоров . отключал из за минуса в 5-10 руб все симки от 2 до 5, на которых лежали тысячи.Переводить отказывался.