Расскажу про свой первый и горячо любимый автомобиль. Пускай с ним и пришлось расстаться, но он на всегда останется в сердце.
Основные характеристики: Двигатель 4В10 - 1.8 литра и 143 лошади
Коробка - 5 ступенчатая механика
Цвет - светло-серо-зеленый
Пробег на момент покупки - 225 000 км.
После получения прав не долго гадал над авто - хотелось взять Лансер. За внешний вид, за надежность и вместительность - ведь этим он и славится.
Денег было немного, поэтому насмотревшись видео "Автоподборщиков" и другие тематические видео, на тему какую модификацию выбрать - стал мониторить рынок на 10 Лансеры с 1.8 или 2.0 литра с механикой.
Конечно смотрел по низу рынка, думал лучше вложить после покупки чем переплачивать сразу за "хорошие" варианты, и наверное это была главная ошибка.
Купил по сути первый автомобиль, который поехал смотреть в живую, на подъемнике даже не смотрел, как говорится увидел-взял. Сам по себе аппарат не был в идеале, но казалось, что все поправимо без серьезных затрат.
Под капотом
Первый визит в СТО после покупки настроение мое сильно упало, по хорошему вложений требовалось на 100 т.р. Была проблема с подрамником - он сгнил. Требовалось менять тормоза в круг - сильный износ и вибрация в руле при торможении. Менять амортизаторы и кучу сайлентблоков, а также ручной тормоз - он в принципе не работал. + переуплотнять двигатель.
И вот со слезами пришлось отдавать 80 тысяч за все первостепенно важные работы, чтобы авто чувствовал себя нормально и не подводил. Также на перспективу требовалось красить, вылезли жуки, пороги были не в лучшем состоянии.
Диски до покраски
Состояние порогов
Состояние порогов
В принципе первые пол года прошли хорошо, единственная неприятность - в один момент лопнула трубка охлаждающей жидкости, пришлось доливать воду и мчать в сервис, благо трубка копеечная, дороже сам антифриз.
В первую же зиму попал в ДТП, мне вынесли крыло и бампер, оторвали крепление фары. Виновник не я, страховая все возместила, но пришлось пол года ездить с крылом другого цвета, т.к. красить машину зимой не решался и наверное это была ошибка - к лету ситуация с гнилью стала очень серьезной, появились дырки, которые наверное были и до этого, но хорошо замазаны. Опять же я не профи, но думаю подборщик бы не рекомендовал изначально такую машину к покупке.
Крыло в замен разбитому
Попутно зимой мы с девушкой съездили в Сочи, сама дорога была тяжелая, как для водителя со стажем менее года, но Лансер выдержал как настоящий боец, подарил нам отличный отпуск. Лишь на обратном пути засвистел натяжной ролик, но это разумная плата за такой приличный пробег. За две недели - 6000 км.
Летом появились новые дефекты. В одно утро машина очень плохо завелась, троила, ехал в сервис дымя синим дымом. Выяснились пропуски в третьем цилиндре, а виновник резинка на форсунке, она рассохлась от возраста и контакт отходил.
Еще через месяц захрустела граната, что тоже было неприятно, но в целом все запчасти на Лансер дешевые, самое напряженное ездить в сервис и ждать.
Еще через месяц стало прокручивать сцепление - оно продержалось 250 тысяч, до меня никто не менял. Ставили оригинал, вышло все на 30 тысяч, но зато после замены педаль стала супер мягкая, ездить стало приятно. Также к концу лета была полная покраска и замена порогов. Не скажу что красили супер качественно, и тут я экономил, красили "люди в гараже", но в целом главные проблемы ушли, а вид стал приятный.
Во время покраски
Процесс покраски
Свежая краска
Свежая краска
Крашенный багажник
Пороги были переварены, обработаны антигравийной, вид стал замечательный.
После покраски
Также отдельно красились диски.
Диски после покраски
В январе случилась неприятность - на морозе сдох генератор, а мы были в пути от Выборга. Пришлось экстренно искать СТО и доезжать на остатках аккумулятора до ЕвроАвто. Повезло, что генератор был в наличии, стоимость 20к с заменой.
Еще была заменена магнитола - вместо обычной, я поставил "крутую" китайскую с экраном и навигатором, это сильно преобразило вид машины.
Старая магнитола
Новая магнитола
Салон
Наверное это стало последней каплей, пора было брать другое авто, надоело вечно кататься по сервисам, пускай и с мелкими проблемами, следующем летом машина была продана, с небольшой грустью. Сама машина хорошая, нравились кожно-жопные ощущения, как ты сидишь, как она рулится, звук двигателя.
Салон
После покраски
Конечно, это скорее не обзор, а бортжурнал. Что было с машиной за период владения и что вас может ждать, т.к. проблемы у Лансеров типичные и возможно кому-то при покупке статья будет полезная. Не смотря на все проблемы - владение не было мучительное, саму машину ребята из Mitsubishi сделали отличной, практичной и веселой.
Все проблемы начинаются с возрастом и покупкой "убитых" вариантов. По сути - все эти авто уже на пределе своего ресурса и начинают "сыпаться" каждый вторник)
Вот уже три месяца владею автомобилем Mitsubishi Lancer х, 2009 г.в. , с объемом двигателя 1,8 л, на механике, купленным для меня и дочки заботливым мужем.
У самого лансер 10, 12 года выпуска. В обслуживании как и сказали дешёвый, но главный минус это шумоизоляция - её нет. По трассе на 140кмч собеседника не слышно.
До Лансера у нас была семерка Жигули 3 года. Когда стали задумываться о покупке новой машины про бренд Митсубиши даже не думали по причине того, что казалось для…