Опубликовано 8 Декабрь, 2015 - 12:40

Ребята молодцы!!! На самом деле, так элегантно вписать концепцию продажи молочной продукции в детский, известный каждому советскому ребёнку, мультик - это надо иметь море креатива! И у них это получилось!
Мало того, что креативщики правильно выбрали стратегию продвижения, так они и правильно сыграли на подсознании возможного покупателя. Согласитесь, что кота Матроскина можно ассоциировать только с молоком. А так как подсознание правит человеком, то я покупаю только Простоквашино))))).
Очень аккуратно предложена идея накопления баллов и бонусный магазин. Согласитесь, если покупать товар дороже и качественнее, чем у конкурентов, то хочется получить какие-то бонусы. И это радует! Например взять и купить мультиварку можно... но зачем? Можно же накопить! И тут креативщики молодцы - предложили на сайте вводить коды и собирать балы.
Из последних новшеств, мне понравилась рекламная акция! Можно вообще "на дурку" выиграть какой-нибудь приз. Жалко заканчивается...
Одним словом, сайт продуман! Интерфейс приятный и несложный!
Достоинства
  • Можно получить реальный приз
Alexus1984рекомендует
Читать все отзывы 27
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 27
Смотрите также