Опубликовано 13 Октябрь, 2020 - 18:46

280 рублей

Около ресторана Maximilian мы проходили много раз. Он очень удачно расположен, есть отдельный вход со стороны "Перекрёстка" ТЦ "Небо". Бесплатная парковка от торгового центра на четыре часа.

Я пиво не пью и уже много лет вегетарианка. Подобные заведения меня не особо интересуют. Но из-за сильной загруженности на работе иногда приходится куда-то ходить перекусить на бизнес-ланч.

Были во многих местах, решили зайти ради интереса и в Maximilian на ланч.

Первое впечатление мне понравилось. Уютный огромный зал. Красивый интерьер. Много телевизоров. Людей было немного. Мы были около 15:00.

Мы выбрали столик. К нам сразу подошёл официант и принёс меню. Показал где предложение бизнес-ланча.

Меню прочное, заламинированное, с красивыми картинками.

Цены средние, на бизнес-ланч - неплохие. Два блюда и напиток за 280 рублей. Три блюда и напиток - 320 рублей.

Я заказала суп из овощей:

Понравилась красивая подача:

Суп был вкусный - пюрю из овощей и сыра, с какими-то специями.

К супу полагалась ржаная булочка:

Также в мой ланч входид салат из свёклы и грецких орехов с майонезом.

И снова в красивой большой тарелке. Такая подача - редкость для бизнес-ланчей.

Свёкла нарезана очень тонкими брусочками на тёрке. Орехи немного пожарены, хрустящие и свежие.

И ещё напиток - я выбрала компот. Освежающий, полезный и вкусный, но без сахара. Я не стала просить сахар, но мне показалось это странным Smile

Думую, многие приходят в это место кто следит за фигурой и не есть сахар, а может просто забыли положить!

Все эти блюда (суп, салат) и напиток с булочкой мне обошлись в 280 рублей. Цена неплохая. А "Самурае" бизнеса-ланч стоит 230 рублей, но там есть моё любимое японское меню и огромные окна. А в "Тануки" я могу взять мисо-суп (115 рублей) и роллы с авокадо или огурцом (110 рублей). А можно полноценные роллы "киноа" за 255 рублей. Получится даже дешевле чем в Maximilian.

Муж выбрал другой ассортимент блюд на ланч: 3 блюда и напиток (320 рублей).

Безалкогольное пиво:

Салат "Мимоза" с треской:

Рыбную котлету с фасолью:Суп гороховый:И ему тоже полагалась одна ржаная булочка.

Сказал что всё вкусно и очень сытно и он бы наелся даже с двух блюд.

Так выглядит вход в ресторан изнутри ТЦ "Небо":

Мы были в настоящих баварских ресторанах в Германии. Maximilian очень похож. Им удалось сохранить оригинальную атмосферу.

Завлекающая реклама, но ослуживают только мужчины, но это и правильно. Мне никогда не нравилось что женщины носят такие тяжести с пивом! Smile

Столики из дерева, освещение приглушённое. Соль-перец тоже в соответствующем стиле:

Столы разные. Есть для небольшой компании, а есть и для побольше:

Можно и на мягких диванах:

Можно уединиться собственной кампанией:

Зал просто огромный:

Интерьер продуманный до мелочей и очень приятный:

С одного раза всё рассмотреть невозможно:

Есть сцена. Приезжают знаменитости. В ресторане часто устраивают разные мероприятия. Билеты продаются отдельно.

Даже подложки под тарелки очень информативные:

А это выход из ресторана - сразу попадаешь снова в ТЦ "Небо":

И немного цен из основого меню:

Реклама на вывеске:

Посещение этого места мне понравилось, но я вряд ли туда вернусь, а может ещё зайду на ланч. Мне ближе что-то связанной с йогой типа "Бхаджан" и здоровым питанием как "Фалафельная" или что-то восточное как "Мирайя", воздушное. Но! Посетить этот место стоит хотя бы ради интереса или забежать на бизнес-ланч.

Всем приятного аппетита!

Так выглядит вход в ресторан с улицы:

Вход со стороны ТЦ "Небо"

• Быстро
  • Вкусно
  • Просторно
  • Хорошее и вежливое обслуживание
  • Нет окон
  • Темновато
Anastellaрекомендует
13.10.2020
неплохо, только вида из окошка не хватает, без него не то
Окон нет, но люди любят это место вечером. А вечером уже не очень важны окна Smile
14.10.2020
Заходила туда в вечернее время два года назад, впечатления приятные остались, как сейчас не могу сказать) но на бизнес я бы зашла Smile
Мне тоже это место понравилось, я думала будет намного хуже. Приятный ресторан с вкусным бизнес-ланчем Love
  • 20.03.2017
    Доброго времени суток, читатель. Надеюсь мой отзыв поможет определиться в необходимости посещения данного заведения. Сразу хочу сказать - я не гуру ресторанный и далек от "Ревизорро", как Елена Летучая к примеру, поэтому буду предельно конкретен в своих мыслях.
  • 14.08.2016
    Решили устроить в этом баре-ресторане встречу выпускников-одногруппников. Поела я заранее, т.к. сначала начиталась отзывов на Айреке про еду в этом баре)).
  • «Максимилиан» - какое мощное и притягивающее название! Ресторан расположен на одной из центральных площадей Нижнего Новгорода, в здании торгового центра «Небо». Первое посещение - в первые дни после открытия.
  • 22.01.2019 - 08:49
    Нам понравилось в кафе, столько съели вкусностей!!! Ну, а дома нас накрыло... В жизни столько грусностей...
    Есть в нашем городе N очень уютное кафе и даже не одно. И даже не кафе, а точнее Пекарня Кондитерская Кафе Волконский.   Расположено заведение по адресам:   Было раньше на главной улице Б.Покровская, но почему-то закрылось. Душевное место было, с летним кафе.
  • 27.12.2015 - 21:20
    Французское кафе в Нижнем Новгороде. И вроде пытались сделать красиво, но стильным место не получилось.
    Друзья собрались на праздники в Нижний Новгород и попросили рассказать про «вкусные» местечки, которые можно посидеть, отдохнуть, получить удовольствие от обстановки и качества еды. Вспомнила наши прогулки замечательному городу.
  • 16.02.2017 - 18:25
    Вкусные десерты профитроли, но дорогие цены
    Гуляя с мужем по Большой Покровской (Нижний Новгород) увидели надпись "Профитроли" - семейная кондитерская. Повеяло чем-то уютным и домашним и захотелось зайти. Атмосфера очень приятная. Обслуживание вежливое и внимательное. Мы взяли профитроли обычный и шоколадный.
  • 18.10.2017 - 11:33
    Качественная еда - понравилась картошка, соусы и лимонад
    Иногда балуемся фаст-фудом и в очередной раз решили попробовать более качественный вариант - Burger House (ТЦ "Небо" , Нижний Новгород). Цены довольно высокие за такого рода еду. Всё что изображено на подносике нам обошлось в 500 руб.
  • 18.10.2017 - 17:33
    Огромный выбор чизкейков
    Иногда в этом кафе покупаем чизкейки - очень большой выбор. Цены довольно дорогие. Последний раз я взяла чизкейк с клубникой - небольшой кусочек 149 руб., а муж выбрал - чизкейк тирамису - 169 руб. Довольно дорого. Но тортики очень сытные и оригинальные.
  • 25.11.2017 - 20:19
    Много аппетитной выпечки и уютный интерьер
    В кафе-пекарню "Бенье " хотели зайти давно, но не было случая. И вот приехала к нам в гости моя мама и мы решили с мужем угостить её чем-то интересным. Мама не очень любит сладкое, но даже в этой пекарне она что-то нашла себе по вкусу.
  • 27.11.2017 - 13:53
    Вкусный латте и капучино - один из лучших в ТЦ "Небо"
    В кофе-баре "Black Coffeewoods" покупаем кофе, в основном латте . Кофе ароматный и очень вкусный. Цена немного дорогая, но кофе по вкусу чувствуется что очень хороший. Приготовлен в хорошей кофемашине. Этот кофе-бар находится в ТЦ "Небо" (Нижний Новгород) и его не так просто найти.
  • 05.06.2013 - 19:41
    Сандаловый дом - старейшее вегетарианское кафе в Нижнем Новгороде
    Я живу в Нижнем Новгороде, но об этом кафе узнала недавно год назад, хотя Сандаловому Дому уже 18 лет (открылся в 1995 году). Кафе находится на самой старинной торговой улице города - Рождественской, дом 26.
  • Итальянское кафе "Библиотека" в центре Нижнего Новгорода: время работы, обслуживания, наш заказ и наши впечатления. Фото нашего ужина. Подойдет для туристов города
    Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодняшний отзыв об одном из хороших мест Нижнего Новгорода - об итальянском кафе Библиотека . У этого заведения два филиала . Один находится в верхней части города - на Покровке, а второй - в нижней части города, недалеко от Московского вокзала.
  • 04.09.2020 - 00:02
    Из путешествия с пирожками...
    приветствую Гуляя по Нижнему Новгороду я видела много пекаран, что начинались от известных в столице до местных. А пошла в эту, так как она была близко от нашего жилья и уж очень аппетитно из неё пахло, конечно при открытой двери.Одно из удобств для местных точно жителей, это расположение,…
  • 06.09.2020 - 09:30
    Впервые попробовала устриц и морского ежа в ресторане "Рыба и Крабы" в Нижнем Новгороде + ВИДЕО с морским ежом
    Не знаю, как так вышло, что я, заядлый любитель морепродуктов, только в прошлые выходные посетила, пожалуй, один из самых известных ресторанов, или, как его называют владельцы, Seafoodbar "Рыба и Крабы".
  • 20.08.2020 - 18:24
    Стоит ли заглянуть сюда туристу? Сытный обед за 350р говорит да! Зачем ещё стоит зайти в Сыроварню? За салатиком из помидор и рукколы с сыром стоимостью 700р.?
    Мне кажется, всем путешественникам знакома проблема покушать в поездке без последствий. А покушать сытно и относительно недорого? Вбив в поисковик «рестораны Нижний Новгород» мы нашли ресторан Сыроварня.
  • 04.09.2020 - 21:35
    Находка для вегетарианцев и не только
    Поехали прогуляться на Большую Покровскую (Нижний Новгород) и почуяли интересный аромат напоминающий нашу любимую Индию. Увидели много людей около нескольких кафе. Одно из них нас очень заинтересовало своим названием - Фалафельная. Я - вегетарианка, муж - тоже иногда.
  • Грамотный персонал, человеческое обращение и комфортные условия- слагаемые положительного впечатления о родах)
    Всем привет! Не так давно я писала здесь историю своей беременности, и вот спешу поделиться впечатлениями о том как мы с моим сыном встретились. Вкратце расскажу как все происходило и мои впечатления, ну или не вкратце...
  • 12.10.2020 - 18:30
    Кухня домашняя, порции большие, интерьер приятный
    Заходили в Молоко Лето в холодное время года, когда веранда была уже закрыта, так что не смогли насладиться видами города, которые так хвалят в отзывах на это заведение. Но и внутри интерьер показался нам вполне приятным.
  • Хороший ресторан в историческом центре Нижнего Новгорода. Подойдет как для жителей города, так и для его гостей
    Здравствуйте! В этом отзыве хочу поделиться впечатлениями от посещения ресторана "SKOBA". Он находится в Нижем Новгороде. Адрес: улица Рождественская, дом 4. Режим работы: Я была в этом заведении три дня назад. Мы с подругой отмечали десять лет нашей дружбы. До этого про Скобу не знала.
  • Отличное кафе, мне очень понравилось. За что же сняла одну звезду? Читайте подробности в моём отзыве!
    Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня у меня отзыв на кафе Андерсон. В Москве я часто вижу эти кафешки, видимо, что это сеть. Решила заглянуть сюда на обед, перерыв был всего 30 минут, что даёт возможность оценить и скорость подачи блюд.
  • 16.10.2020 - 12:44
    Красивая подача, вкусное ризотто и равиоли, но небольшие столики и слышно что говорят..
    В ресторане "Negroni" мы были несколько раз. Первый раз несколько лет назад. Тогда меня поразило это место своей вкусной едой, интерьером и подачей блюд. Прошло года два и совсем недавно мы снова зашли в этот ресторан.
  • 06.08.2020 - 12:23
    Хорошее, приятное место чтобы провести время, с не сильно дорогими ценами, но с очень вкусной кухней.
    О сети мягких ресторанов Своя компания я знаю уже давно. Была в нескольких филиалах этого ресторана в нашем городе. Не так давно посетила ближайший филиал от моего дома. Он открылся достаточно давно, но я туда выбралась впервые. Хочу поделиться своими впечатлениями от похода туда.