Провайдер Билайн / Домашний интернет - отзывы


  • Добрый день, дорогой читатель. Провайдер Билайн не зря имеет такой плохой рейтинг на этом сайте! Но расскажу обо всем по порядку: На Домашний интернет Билайн я перешла, после многолетнего и не очень приятного сотрудничества с Ростелеком, которое закончилось просто отвратительно.
  • Мне есть с чем сравнить! За 10 лет сменила множество разных провайдеров. Причины были разные - переход на более выгодные тарифы, переезд в новую квартиру, подключение инета родителям (и дальнейшие разборки с провайдером на тему: почему не работает?!), всевозможные глюки и даже "исчезновение"…
  • 19.05.2018
    1
    Почти 2 года назад подключил домашний интернет, взял в рассрочку Wifi роутер и "бесплатно" в довесок дали ТВ приставку. Роутер нужно было по 100 рублей оплачивать дополнительно к стоимости тарифа в течении 24 месяцев для его полного выкупа. Тариф в то время назвался Все за 1200.
  • 25.10.2019
    Являюсь пользователем домашнего интернета от компании "Билайн" с 2012 года. Где только не довелось мне жить в этот период, но выбор оператора для меня всегда был очевиден, практически, а может быть и не практически, монополист рынка, достаточно надежное предоставление услуг, особенно если…
  • 03.01.2013
    1
    Я пользуюсь домашним проводным интернетом Билайн. Моя подруга использует модем Билайн. У нее пока нет другого выбора, кроме как пользоваться интернетом через модем. Она пробовала уже несколько тарифов и компаний, предоставляющих интернет.
  • Добрый день! Понесенные убытки: Около 800 руб за пользование тарифом 5 дней (хотя месяц 1500 руб); Ноутбук (без возможности восстановления) - 24000 руб ; Роутер, который не удалось вернуть - 2400 руб! Номер телефона оператора сотовой связи Билайн (пользовалась более 5 лет).
  • 08.01.2020
    Никогда, никому не порекомендую. Впервые так развели.. Как только подключили, друг узнав об этом, так и сказал, что меня тупо развели и никаких 100 мегабит не будет. В общем то, он оказался прав Было Акадо, работал, более менее стабильно.
  • 30.01.2020
    Всем привет!Я долго думал, и решился написать свой первый отзыв на домашний интернет Билайн.Несколько месяцев назад, я решил уйти из Ростелекома в Билайн (так сказать уйти на яркую сторону).По началу качество интернета было выше всех похвал, скорость была иногда даже выше чем по тарифу.
  • 19.04.2018
    1
    Пока не отключилась ,но так как на месяц все оплачено тариф "все для семьи" ,то буду подбирать другого оператора .Осадок остался из-за многочисленых заявок и разговоров с операторами. И не решением проблемы. Даже с двоими по скандалила через мат ,потому что очевидный развод льют в глаза.
  • 18.02.2019
    2
    Год назад я была "счастливым" владельцем домашнего интернета от компании МГТС , но потом мне позвонил сотрудник компании "Билайн" с якобы выгодным предложением: пакет домашний интернет+ТВ+мобильная связь за 1500 руб с возможностью подключения к пакету еще 3-х номеров (за это дополнительно платится…
  • 24.12.2015
    Добрый день. Решила написать отзыв впервые, терпеливая я по-большому счёту, но уж накопилось. Использую услуги Билайн около пяти лет. Однажды родители решили перейти с довольно крупного провайдера, хотя качество интернета было отличное, на Билайн, только по причине того, что захотелось кабельного…
  • 26.06.2016
    4
    Всем доброго времени суток! Клиентом Билайна (по домашнему интернету) я являюсь давно. Никогда не подключала никакого телевидения, никаких дополнительных опций. Сугубо интернет. Что я могу сказать о качестве? Меня устраивает.
  • 16.03.2014
    9
    В конец достал нас Ростелеком и решили перейти мы к другому провайдеру, обратились за советом к своему компьютерщику. Он посоветовал компанию, которой пользуется сам.
  • 31.05.2019
    1
    Хочу сразу приступить к отзыву: не скажу, что у меня было много провайдеров домашнего интернета (далее ДИ), но успела попробовать JustLan, SumTel, [ссылка] и Билайн.
  • 08.07.2017
    61
    Отзыв этот меня заставляет написать ситуация , которая у меня сложилась на данный момент. До этого 3 года я пользовалась интернетом от Билайн и была полностью довольна. Но , несколько дней назад у меня начались проблемы. Я никак не могла подключиться к.
  • 22.12.2018
    Где-то 2 года назад я подключила интернет Билайн с тарифомв , который входил роутер. В салоне мне сказали, что роутер даётся в подарок. На линии поддержки советовали именно этот тариф, потому что они не гарантируют нормальную работу интернета с другим роутером.
  • 10.01.2018
    Билайном я пользовался дважды. В первый раз их интернет у меня был подключен в 2011 году. Тогда я им практически не пользовался, и меня все абсолютно устраивало. Но я после переезда пришлось перейти к другому провайдеру, т.к. Билайн своих услуг в том доме не предоставлял. Сейчас 2018.
  • 11.10.2013
    2
    Полгода пользуюсь услугами оператора Билайн. За это время вымотали у меня все нервы! А как хорошо всё начиналось... Я ушла от [ссылка] к Билайну весной. Сразу понравилось, что по телефону операторы такие вежливые, что мастер сам пришел все устанавливать.
  • 04.08.2016
    1
    Когда в наш мир пришел проводной интернет на замену модемам, выбора провайдера не было такого как сейчас, и тогда выбор пал на Билайн, платить можно было только через банк и в долларах. Что я могу сказать за 10 лет опыта.
  • 18.03.2019
    Здравствуйте! Сегодня герой моего отзыва домашний интернет от Билайн. Пользуюсь им я уже давно, много лет. Сейчас специально достала договор посмотреть дату заключения, это октябрь 2012 года. Даже чернила на договоре уже поблекли.
  • 13.01.2019
    Пользуюсь услугами домашнего интернета билайна уже второй год. Поначалу все было нормально, но позже начались проблемы: - Технические сбои дважды раза по полдня-день начались где то с полгода назад. и интернета не было совсем. - Обрыв кабеля в подъезде на полтора дня.
  • 15.01.2020
    Подключила домашний интернет, впарили роутер свой в рассрочку, сказали без него нельзя подключить (несмотря на то что роутер был их же, но прошлая модель, а они ведь все одинаковые).
  • 22.11.2016
    3
    Всем доброго времени суток!!!   Долго думала писать отзыв или нет, хотела очень посоветоваться с людьми, может кто-то что-то знает, может кто поможет, да или хотя бы просто посочувствует.
  • 02.07.2014
    Как это часто бывает в Москве провайдеры борятся за каждого клиента и вот однажды мне позвонили из билайна, раньше для тех кто не знает этот интернет провайдер назывался Корбиной. Ну и как водится они мне всеми правдами и не правдами, пытались доказать что именно их интернет лучше чем у конкурента.
  • Подключились к инету через Билайн больше полугода назад. Искали именно WiFi,т.к. надоело таскать за собой провода (вместе с ноутбуком) по всей квартире.Скорость 2 Мбитс, мне хватает-фильмы я не качаю, смотрю в онлайне, ничего не виснет и не доводит до бешенства))) Для соцсетей, почты и т.д.
  • 10.06.2018
    И так, в связи с работой часто переезжаю. И в очередной раз заехали в кв без интернета. Вызвонили билайн и тут они присели на уши. Вот, за 900 или 1000 рублей в месяц мы дадим вам и домашний интернет и домашнее тв, да еще и сим карту с крутым тарифом.
  • 19.02.2015
    3
    Здравствуйте. Я не могу порекомендовать каждому подключать интернет Билайн, потому что прочитав многочисленные отзывы как-то двоякое мнение складывается. Половина в восторге, а половина просто в ужасе. Так что, подключайте на свой страх и риск.
  • Граждане, избегайте связываться с Билайном! Вас обманут и Вы "попадете" на деньги. Я вот в такой ситуации отказался. Уговорили они меня подключить интернет и ТВ, несколько раз звонили. Я просил выслать мне заранее копию договора и пакет каналов. ЭТО НЕВОЗМОЖНО У НИХ!
  • 07.08.2018
    Один из известных операторов должен соответствовать своему имени. И если возникают спорные или проблемные ситуации их надо решать четко и оперативно. Однако в данной компании с решением таких вопросов компетентность сотрудников равно нулю. На одни и те же вопросы все отвечают по-разному.
  • 22.11.2019
    Так уж получилось что в своё время мне пришлось прибегнуть к услугам(если это можно так назвать) интернета от этого оператора.В целом скажу сразу что качество предоставляемого интернета, такое же плохое как и качество сотовой связи.Но это уже повод для отдельного отзыва.В этом отзыве хвалить билайн …
  • 04.05.2014
    Изрядно намучившись с интернетом от Ростелекома, который в последнее время выдавал просто дикие финты( не работал с 10-00 до 16-00) или иногда без предупреждения отрубался на 1.5 дня) решили сменить оператора, выбор пал на Билайн, т.к.
  • 08.10.2019
    Месяц назад решила подключить биллайн, теперь этот день я запомню надолго. Пришёл "специалист", ковырялся 1,5 часа и сообщил, что мой роутер неисправен. Предложил свой в аренду за 150 р. В месяц. Я отказалась, у меня есть свой, недавно купленный.
  • 12.07.2017
    Увы, я абонент оператора "Билайн" с номером ххх и тарифом "Все за 300. Архив".   Случайным образом вчера я обнаружила в личном кабинете мобильного приложения, что с моего счета стали списывать по 12 рубсутки вместо заявленных 11.
  • 15.01.2020
    Вечером возвращаюсь домой с работы, смотрю, на двери висит реклама билайн, "подключайтесь к нашему интернету". Думаю, неплохо, тариф хороший, решил подключиться. Захожу на сайт, проверяю действительно ли подключен наш дом у данного провайдера - проверка успешна, дом подключен. Отлично.
  • 23.11.2016
    1
    Если вы также, как и я с недоверием относитесь к заявлению Билайна "Домашний интернет и ТВ за 1 рубль в месяц навсегда!", показываю свою экономию.   Было расходов в месяц на связь и интернет: я - 330 руб. муж - 330 руб. ребенок - 100 руб.
  • 26.01.2013
    Я что то никак въехать не могу, почитал отзывы и что то дико смутился... Бррр непонятно. Такое ощущение складывается что у Вас не Билайн просто. До него я испробовал некоторые компании нашего города. Что могу сказать.
  • 31.07.2019
    г.Кемерово, не первый провайдер, которым пользуюсь, и ранее слышал, что качество интернета Билайн оставляет желать лучшего, но подумал, что люди просто не обращались в тех поддержку и их проблемы можно было легко устранить.. По этому решил попробовать по акции мобильный телефон+домашний интернет.
  • 17.09.2018
    1
    Я являюсь клиентом билайна уже лет 6 ( мобильная связь). И вот, в один прекрасный день, мне позвонила милая девушка, и начала предлагать домашний интернет, практически даром, 100 Мбитс . И роутер нового поколения, и подключение бесплатно.
  • 30.01.2020
    В общем был у меня интернет NevaLink. Очень не надежный провайдер, хотел сменить и тут как то в дверь постучал представитель «Билайн» и предложил мне перейти, описывая золотые горы. Договорились, в понедельник утром (у меня выходной) приехал мастер, заменил интернет и благополучно уехал.
  • 09.11.2018
    Пользуюсь с ноября 2017 года. Проживаем в Восточном Подмосковье. Дали роутер, на фото, приставку для ТВ. Когда оставили заявку через 4 дня перезвонили, мастер пришел в оговоренное время. Чистый аккуратный. Все быстро сделал, все проверили, рассказал нормально все нюансы и настройки.
  • 09.12.2012
    Уже больше двух лет пользуюсь интернетом от Билайн. До этого была подключена к Интерзету. И вот однажды мне позвонил оператор от Билайна и начал предлагать подключится.
  • 04.05.2018
    Пользовалась услугами домашнего интернета в г. Краснодаре, заблокировала интернет и в марте месяце решила отказаться от него и писала заявление в другом регионе. В итоге сотрудник неправильно оформил мое заявление и не принял его, договор не расторгнули.
  • 22.08.2018
    В своё время подключили Интернет+ТВ от Билайна: подключение сделали быстро прямо в день когда вызываешь - тогда и подключат. А вот когда возникла необходимость отключиться - вот тут вам эта компашка приготовила несколько "кругов ада": во-первых нужно привезти полный комплект оборудования, который…
  • 19.11.2018
    Я пользователь домашнего интернета Билайн из Московской области. Больше месяца каждый день в вечернее время где-то с 19 до 23-24 часов пользоваться интернетом стало невозможно. Раньше было нормально. В выходные дни этот период может быть больше.
  • 31.03.2017
    По-порядку. Домашний интернет подключил владелец квартиры, которую я снимаю, спустя два месяца использования, от услуг данного провайдера отказываюсь. Почему так вышло? 1. Сеть wi-fi периодически отрубается - просто так, сама, ей так нравится, и секунд через 20-30 включается снова.
  • 31.10.2012
    1
    Домашний билайновский интернет у меня стоит давно, сначала платила по 600 рублей, потом перешла на другой тариф с оплатой 350 рублей в месяц. Все было хорошо, подвисал конечно, но в основном работал нормально. Начались сбои, то обрывалось соединение, то вообще не подключался.
  • 04.04.2014
    Да, господа, не в названии дело. Все провайдеры косячат, но справляются по-разному. Хочу напомнить всем, что Билайн молодой провайдер и собаку он еще не съел.
  • 05.12.2012
    Я пишу со свежими эмоциями, поэтому прошу прощения сразу на яркость выражений. Решила сменить провайдера старый глючил в нескольких моментах, и вместо того, чтобы решать дела в техподдержке решила по совету брата (чтобы я еще раз послушала его совета) подключить билайн.
  • 04.07.2012
    1
    Соблазнилась когда-то выгодной акцией и высокой скоростью, менеджер по продажам хорошо сработала.Скорость действительно была высокая - временами. Периодически падая до нуля. В результате переходить с сайта на сайт было мучением.
  • 02.12.2015
    1
    Здравствуйте!!!! Сегодня речь пойдет об интернете, в данном случае о домашней интернете "Билайн". Подключилась я к нему где то 7 лет назад и по сей день нахожусь на данном тарифе, телевидение и прочее не подключено.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Смотрите также