Опубликовано 23 Ноябрь, 2019 - 23:15

Хотелось бы написать отзыв о самом лучшем (нет) провайдере в России...

Пользуюсь интернетом Yota довольно давно и, в первые года два-три, я просто был удивлён тем, что наконец-то появился нормальный и по скорости, и по качеству, и по доступности тарифов оператор.

Спустя три года, стал замечать, что как не печально, но интернет становился всё хуже и хуже ( хотелось верить, что это просто модернизация и улучшение оборудования, но нет)... Скорость становилась просто нулевая и возможности выйти в "просторы" интернета становились равны нулю.

После этих "нововведений", я решил попрощаться с данным провайдером.

Спустя время, в связи с тем, что работа у меня имеет разъездной характер, я снова купил ту самую сим. карту и модем, вспомнив те времена, когда провайдер был просто ТОП. НО! провайдер ни только не стал лучше, а наоборот скатился вникуда!

Переехав в Мурманскую область и побывав в разных городах, я понял, что интернет стал просто помойкой каких ещё поискать! Условия пользования сразу же поменялись как только я пересёк Мурманскую область,хотя об этом ни каким образом не предупреждалось.

В один момент, я решил подключить тариф со скоростью 5мб/c и проверить, будут ли изменения в с тарифом на максимальной скорости. К моему удивлению, с тарифом за 400 рублей в месяц, интернет стал на много лучше чем был! После месяца пользования данным тарифным планом, меня не то чтобы всё устраивало, но было терпимо. И как только закончился месяц пользования, я снова решил протестить максимальную скорость "лучшего провайдера". Вуаля! Интернет стал медленнее в 200 раз! ( Были случаи, что даже не мог открыть унылый сайт такого же унылого провайдера [ссылка]).

После всего этого у меня бомбануло и я решил позвонить на горячую линию...

Пообщавшись с представителем компании, стало понятно, что надежд на какие-либо улучшения просто не может быть!!! Общение с его стороны было на очень низком уровне и стало понятно, что ничего конкретного он просто не в состоянии предложить... На мой вопрос : "Что происходит со скоростью!?" Он мне ответил : " Возможно, около вашего дома установили какой-нибудь рекламный щит или банер ( ЩИТ КАРЛ!!) и из-за этого что-то пошло ни так! Подойдите к окну и ваша скорость изменится! (OMG! Genius!) А с их стороны, всё замечательно, никаких работ не ведётся." Он составил заявку, но какое решение было по ней вы наверное догадываетесь.

Внимание вопрос!!! Вы вообще обучаете своих сотрудников каким-либо принципам работы, не говоря уже об элементарной корпоративной этике???

Я просто в шоке от таких "специалистов"!

Подытожу... Уважаемые администрация данного интернет провайдера! Что ни так у вас происходит? Может подорожник приложить, чтобы ваш интернет не болел?!

Каким образом вернуть потраченное время, деньги и уважение к вашей компании и в особенности к сотрудникам!?

Как там у вас говорилось в рекламе? " Реклама Yota на ...." Дак вот, в данный момент, вы уж меня извините, но отталкиваясь от качества и общения Ваших сотрудников с клиентами, у меня идёт ассоциация Yota с задним проходом замечательного зверька которого называют койот.

У меня всё. Спасибо за внимание Smile Я надеюсь, что будут приняты какие-либо меры.

P.s.: прочитав много комментариев на разных форумах, могу отметить факт, что 80% ( по моему мнению) отзывов - негативные! Так держать! Молодцы!

P.s.s.: Ни в коем случае, никому не рекомендую данного оператора.

Недостатки
  • Иногда отсутствует связь
  • Маленькая скорость
  • Не везде работает
  • Нестабильность скорости
  • Скачки скорости, скорость ниже заявленной в 10 раз
  • Ужасный сервис
  • Унылое говно
EvgeniyChiне рекомендует
Читать все отзывы 291
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 291
Смотрите также