Наверняка, многим знакома ситуация, когда домашнему животному необходима помощь специалиста (анализы, кастрация/стерилизация, да что угодно), а куда идти - не знаешь.
В этой ситуации оказалась и я.
Дело в том, что с моей первой кошкой проблем не было никогда и никаких. Она была в ветеринарке, можно сказать, дважды - сначала сделали прививки до года, потом отнесли на стерилизацию (+были плановые посещения и снятие швов, но это стандартная процедура, так что посчитаем как один раз). Все это происходило в клинике недалеко от моего дома, но она закрылась пару лет назад, а я переехала в другой район, так что, куда идти - было не ясно.
В новогодние праздники 2019 в моем доме появилось вот это чудо:
А вместе с ним - куча проблем. У котенка было расстройство, рвота, он стал неактивным - спустя несколько дней после того, как мы его купили.
И, если вечером дня Х ситуация была более менее, то к 23 часам резко ухудшилась.
Я начала экстренно искать клиники 24 часа. Начиталась столько ужасов (смотрела отзывы и рейтинги), что выбрать просто не могла - во многих творился какой-то беспредел.
В итоге молодой человек вспомнил, что по дороге домой мы проезжаем ветеринарку, там довольно большая светодиодная вывеска, которая волей неволей бросается глаза
Я нашла ее по картам, узнала адрес и стала читать. Рейтинг близился к 4 с копейками из 5. И, главное, было около 1000 отзывов. Если честно, как человек, работающий на etxt, я не очень то им доверяю, поскольку регулярно вижу заказы от компаний из самых разных сфер на написание отзывов на разных ресурсах. Но тут такой колоссальный объем, и негатива почти не было, решила довериться. И мы поехали.
Вход найти довольно просто, он со двора. Есть указатели:
Дальше надо подняться на 2 этаж. На лестнице не уютно, медикаментозный запах, в общем бррр, не люблю больницы:
На двери информация об акциях и скидках
А вот дальше - более чем уютно. Современно и чисто. Честно, даже не ожидала:
Вход
Коридоры:
Достаточно много палат под разные цели:
На ресепшн фотографии и ФИО всех врачей, области их специализации.
Первый раз мы попади к взрослой женщине. Она была предельно серьезна, не мимишкалась и не пыталась успокоить. С одной стороны, мне это не очень понравилось, казалось, что подход какой-то бездушный. Но, с другой, она очень профессионально себя вела и сделала все необходимое, чтобы привести в чувства нашу Котю. Да и в этой профессии, с годами, скорее всего, перестаешь быть сильно чувствительным, потому что сталкиваешься помногу и с разными случаями, так что воспринимаешь не так остро.
Котенка взвесили, измерили температуру, все исходные данные забили в комп, поставили капельницу и взяли анализы:
В кабинетах, к слову, тоже стерильная чистота. Висят информационные плакаты на различные темы. Ощущение, что находишься в хорошей детской поликлинике:
На мой вопрос, будет ли все ок, врач ответила, что никаких гарантий дать не может. Что котенок без документов, не привит, и очень часто такие малыши погибают. Опять же, я начала пуще прежнего биться в истерике, но сейчас понимаю, что давать гарантии - по меньшей мере глупо. Люди должны быть готовы к тому, что их необдуманное решение может привести к печальным последствиям, а возможности врача, все же, ограничены. Думаю, отсюда и некоторые негативные отзывы - люди думают, что если принесли животное в ветеринарку, то дальше, если его не спасут - виноваты уже врачи.
Но вернемся к делу. В первый прием мы отдали довольно значительную, как мне показалось, сумму - 6600. Так получилось из-за того, что все цены - из-за ночного тарифа - умножались на два. Я же предварительно посмотрела прайс на сайте и подумала, что все очень адекватно. Об этом никто не предупредил, но на самом деле - это ничего бы не изменило. Другое дело, что у кого-то могло не оказаться такой суммы... хотя тогда люди, вероятно, изначально интересовались бы стоимостью.
Все последующие визиты, включая этот, обошлись в сумме в 15 тысяч, с учетом лекарств.
Врачи все время попадались разные - в основном молодые девушки, которые были очень дружелюбными и заинтересованными.
В обычное время цены очень доступные. Если не привлекается врач и необходимо просто сделать уколы (этим занимается медсестра... или как называется эта должность в ветклинике?), то вообще бюджетно.
После истраченных 10 тысяч получаешь скидочную карту, там копится процент скидки, в зависимости от потраченной суммы. Правда, об этом опять же, никто не сказал и мы оплачивали по полному тарифу, хотя сумма была уже 12 тысяч. Пока сами не спросили, интереса ради.
Когда в один из дней мы сдали анализ кала, нам сказали позвонить и узнать результат. Мы позвонили, девушка попросила написать им на почту, которая указана на сайте - и она отправит результат. Я сразу написала, но ответа не последовало и результаты узнали только когда пришли лично.
В общем, в плане информирования клиентов о происходящем - ставлю минус.
В здании находится и аптека, где можно приобрести различные препараты. По совместительству, это еще и обычный зоомагазин. Цены там, конечно, порядком завышены.
Так, баночку паштета Роял Канин для котят мы покупали там за 125 рублей. Сейчас берем по 87 рублей (по подписке в Петшопе). И ты как-то не задумываешься, тебе говорят - идите и купите сейчас в нашей аптеке, идешь в ступоре (так как переживаешь за животное) и покупаешь. С одной стороны, понятно - людям надо как-то жить и продажа сопутствующих товаров - хороший бизнес. Не говорить же врачам - "у нас тут дорого, вот пройдите 300 метров и будет зоомагазин, там все дешевле". Но как-то и не правильно, так сильно задирать цены, по моему.
______________
В остальном услугами клиники я довольна на все 100%. Если вы не знаете, куда обратиться и вам удобно по району (Красносельский), то смело рекомендую это место.
когда наш кот был котёнком, тоже туда обращались. Упал из окна 3 этажа, всё время плакал. Привезли его туда, там его оставили на сутки наблюдать, сделать анализы. Всё обошлось, понравилось обслуживание. но больше не обращались