Опубликовано 8 Июль, 2020 - 18:06

Всем привет!

Мой супруг очень давно мечтал прыгнуть с парашютом. Но всегда имел лишний вес, а на прыжок допускаются люди весом до ста килограмм. Нет, он не сильно толстый, просто рост 190 см и поэтому он смотрится большим. Но в этом году он загорелся и начал специально худеть, чтобы осуществить мечту. За месяца три он сбросил 15 килограмм и в назначенные выходные мы отправились в аэроклуб.

 

Новички могут прыгнуть в субботу или в воскресенье. Но перед этим нужно пройти инструктаж. Обо всем я напишу попорядку.

 

Местоположение аэроклуба

 

Сам аэроклуб распологается рядом с поселком Дубки. Примерно 10 километров от Саратова. Дорога там хорошая, поэтому от кольца 6 квартала ехать минут десять. Главное не проехать поворот. Указателя как такового не было, поэтому мы ориентировались по самолётам, которые видны с дороги. Это потом мы заметили щит с изображением Гагарина.

Рядом с клубом имеется стоянка, но иногда стоянка полностью забита и приходится оставлять автомобиль вдоль дороги. Также там дежурят таксисты, поэтому в любой момент можно уехать в город.

Пройдя дальше можно увидеть само здание клуба, такое ощущение, что время там остановилось с конца 70-х годов. Да не только остановилось, но и потрепало все изрядно. Ремонт наверное последний раз делался в те времена. Крыльцо все обшарпанное, но есть клумбы с цветами, которые скрашивают весь этот ужас. Клуб государственное учреждение, а государство давно не финансировало его.

Пройдя внутрь нужно пройти в кассу и попросить бланки для заполнения. Вид в кассе ещё хуже, чем вход в аэроклуб. Линолиум уже протёрся до огромных дыр.

Мы попали в тот момент, когда спортсмены, участники соревнований проплачивали свои прыжки, поэтому нам пришлось около 20 минут простоять в очереди.

Нам дали бланки, которые должны быть полностью заполнены. Это анкета, договор с клубом и отказ обращаться в суд, если что-то вдруг с Вами случится. Это конечно меня напрягла, ведь если участник подписывает данный документ, то клуб полностью снимает с себя ответственность. Но единственное, что меня успокоило, что перед прыжком обязательно оформляется страховка.

Заполнив и подписав все документы, отправились обратно в кассу, чтобы оплатить прыжок.

 

СТОИМОСТЬ ПРЫЖКА

Если прыгать с инструктором, что легче и безопаснее, стоит 8 тысяч рублей, если хочешь прыгнуть один - стоимость 4 тысячи рублей. После третьего прыжка можно вступить в клуб, оплатить членский взнос, страховку и тогда стоимость становится намного меньше.

 

Что требуется иметь при себе

  • Спортивная форма одежды, удобная обувь (главное с толстой подошвой, чтобы удар при приземлении был не сильным);
  • Паспорт;
  • Деньги (на прыжок по прайсу);
  • Справка об отсутствии беременности (только для девушек).

Требование к претенденту на прыжок

- Вес от 45кг. до 100кг.;

- Возраст от 18 до 80;

- Возраст от 14 до 18 лет (с письменного разрешения родителей).

 

После оплаты мы отправились в зал ждать 10 часов, когда выйдет инструктор и заберёт на обучение.

Зал ожидания тоже весь потрепанный. Стоят пару старых диванчиков, столы, стулья, тоже их семидесятых.

Также имеется несколько стендов, где расположены фотографии и информация, которая посвещена Ю.А. Гагарину.

Также стоит шкаф с кубками

С 10 часов в зале ожидания начинает работать буфет. Здесь можно купить не только напитки и шоколад, но и более серьёзную еду. На обед можно было даже взять горячий суп. Я покупала пару блинчиков, а муж лаваш с картошкой, все было очень вкусно. А женщина, которая продаёт очень добрая, вежливая. Очень приятная.

Дождавшись инструктора все группой пошли на обучение. Те кто прыгает самостоятельно проходит инструктаж около 5 часов, а те кто с инструктором проходят вводный инструктаж 30 минут.

 

Муж входил в ту группу, где прыгают самостоятельно, поэтому ожидая его параллельно также слушала инструктаж.

Обучение проходило на заднем дворе. Сразу хочу предупредить комары там очень злые, поэтому либо одевайтесь хорошо, либо берите с собой средство от комаров. Я была в шортах и меня покусали очень сильно.

Обучение началось с объяснения строения парашюта и как правильно его сложить после преземления,чтобы потом можно было распутать инструкторам без проблем. Каждый проделывал упражнение несколько раз,чтобы запомнить наверняка.

Далее на тренажерах отрабатывали порядок действий с выхода из самолёта до приземления.

Каждый обучающийся отрабатывал порядок действий, мог прочувствовать себя в стропах парашюта, а инструктор указывал на ошибки, что нельзя делать.

Следующим этапом обучения было отрабатывания прыжка при приземлении. Как говорит инструктор, что главная задача обучающегося правильно приземлиться и ничего себе не повредить. А парашют может и сам раскрыться, даже если Вы ничего не сделаете.

Поочерёдно все "ученики" прыгали с высоких ступенек, а инструктор регулировал положение их ног. Была девочка у которой совсем неполучалось прыгнуть с высоты двух метров. Инструктор после занятий всех распустил, а с ней остался заниматься индивидуально, пока у неё все получилось.

Следующим этапом обучения был рассказ о необычных случаях приземлений и как правильно поступить в экстренной ситуации. Тренер рассказывал как правильно приземлиться на воду, пасадки деревьев, линии электропередач, крыши домов. Конечно такие случаи бывают нечасто, но ветер штука непредсказуемая и может случится всякое. В любом случае ученик должен знать все.

 

И последним этапом обучения была отработка прыжка из самолёта. Рассказывали как правильно выйти, чтобы не получить повреждения.

Весь инструктаж был очень интересным, время пролетело очень быстро.

 

Предполагалось, что после инструктажа в этот же день можно прыгнуть. Но нам не повезло. Поднялся ветер и все прыжки в этот день отменили. Все перенесли на утро следующего дня.

 

На следующий день мы приехали в клуб к 8 утра. Сразу нас отправили оформлять страховку. Она уже входит в стоимость прыжка. Далее начали снаряжать.

После полного снаряжения запретили подходить близко к прыгающим, чтобы ничего не задеть. Но не все так просто. Оказалось, что у них не заправлен самолёт. Пока приехала специальная машина и заправила самолёт прошло не менее часа. А на улице была жара больше 30 градусов и все это время ждали прыжок в полном обмундировании.

После того как заправили самолёт всех людей поделили на три взлёта. Моему супругу повезло, он попал в первый взлёт. А вот некоторые ждали своей очереди до 12 дня. Я не представляю, что они испытали, ведь и так страшно, так ещё и долгое ожидание в жару в полном обмундировании, которое ещё и весит прилично.

 

Перед прыжком тех кто прыгает построили во дворе и сняли на камеру, как они говорят, что к прыжку готовы.

И вот настал момент, когда отправились в самолёт.

Сначала прыгнули новички с высоты 1000 метров, а потом спортсмены с высоты 4000 метров.

Я в этот момент стояла снизу и седела. Только после того, как раскрылся купол, я успокоилась. Через минут пятнадцать вдали показался супруг в целости и невредимости. Он приземлился хорошо, все обошлось без эксцесов.

В данный клуб приезжают спортсмены из разных регионов на соревнования. Приезжают семьями, даже с маленькими детьми. Разбивают рядом палатки и живут несколько дней, пока проходят соревнования. Тут же репетируют связки, которые потом выполняют на высоте.

Проведя несколько дней в клубе я поняла, что люди там приятные и отзывчивые. Отношения у них между собой очень хорошие, создаётся впечатление, что они все большая семья.

 

Мне хотелось, что бы были фотографии сделанные в самолёте и в воздухе, но по технике безопасности ничего нельзя. Нельзя не только телефоны и экшен камеры, но и цепочки и кольца.

 

Мужу прыжок очень понравился, он под большим впечатлением и хочет опять прыгнуть. Теперь и уговаривает меня, но я не поддаюсь его уговорам. Я как представлю, что меня выкидывают из кабины самолёта в бездну, аж плохо становится. Морально я не готова. Но если Вы захотите сделать такое безумие, то данный клуб я рекомендую.

Достоинства
  • Абсолютная безопасность
  • Дружеская атмасфера
  • Хорошее обучение
Недостатки
  • Вовремя не заправили самолет
  • Старый ремонт
Kosha1989рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также