Опубликовано 10 Июнь, 2021 - 07:00

  • Стоимость:
    6500 рублей

Отзыв о Псевдо- официальном сервисном центре Huawei по всей России, и в частности в г. Казань, ул. Сахарова 10, Латыпова 24.

На моем телефоне Huawei P30 lite разбился экран. Решила найти сразу официальный сервис, чтобы поставили оригинальный дисплей и не было разводилова с ценами и качеством, то одно скажут, то другое, сами знаете.

Нашла первый сайт в интернете https://servis-center-huawei.ru/

Написано все красиво сервис есть во многих городах России, позвонила на горячую линию, мне говорят

- Ремонт будет стоить 1500 руб. Достаточно заменить только стекло, раз сенсор у вас работает.

Я спросила, можно ли лучше дисплейный модуль поменять, чтобы качественнее было, но меня стали уверять, что совершенно не за чем, и они совершенно точно, качественно с заводской проклейкой мне все сделают за 1500 руб, и не нужно переплачивать. На всякий случай я поинтересовалась, сколько будет стоить модуль, ответили, что 5500 руб. Ремонт обещали сделать за 4-5 часов.

Сказали, что приедет курьер бесплатно заберет и привезет обратно мой телефон. Выезд до 15 км за город бесплатно.

А оказалась я как раз за городом, а при созвоне курьер за город уже бесплатно ехать отказался. Ладно. Я поехала сама в Казань.

Договорились на 12 часов. В 12 часов курьер позвонил, сказал, что уже выехал и будет через 15 минут. Прождать пришлось минут 40.

Отдала телефон. Несколько раз звонила, узнать, на каком они этапе, менеджер отвечал, что мастер позвонит вам в течении 15 минут. Через час наконец-то позвонил (Это было четыре часа вечера) и сказал, что готов начать диагностику. А я все это время решила подождать в Казани, мне же обещали ремонт за часа 4-5; думаю, чем ездить туда, сюда, подожду лучше. Так они через четыре часа только начали диагностику. Через час, говорит, позвоним, скажем результат.

 

Через час звонит, говорит, надо менять весь модуль, стоимость 6500 руб. Я говорю, как так? сенсор работает. сказали же, точно не надо модуль менять, раз сенсор работает? и почему 6500? Говорили 5500 по телефону. Ну, говорит, у меня другого расширения дисплей и бла бла. Если заберете, платите 900 руб за диагностику.

Я сразу, конечно, поняла, что развод, надо было забрать. Но думаю, ладно уж, может, хоть запчасти оригинальные будут. Официальный все-таки центр.

А потом глянула отзывы, так там 1000 отзывов, и у всех моя история.

Звоню, думаю, заберу лучше. Так меня с мастером соединяли, не поверите, пол следующего дня. Я раз пять им звонила раз пять сказали, что через 15 минут позвонит. Я уже говорю: "Не пойму, это прикол что ли?" В итоге, мастер позвонил только к 12. Говорит, уже сделал, на проверке, в отделе тестирования. ха-ха.

Но доставка обратно курьером уже платная. бесплатно только в пункте выдачи. К шести вечера следующего дня привезли в пункт выдачи. Забрала я его только на третий день, т.к. подъехать уже вечером не успела.

Я говорю, покажите, сертификаты, что оригинал. Сертификатов у них никаких нет. Говорят, в головном офисе в Москве. Что за бред, копии не могут показать, не могут распечатать их даже. И это в официальном сервисе.

В накладной что оригинальный дисплей не указано, прайса нет, сколько что стоит. Ужас, в общем.

Включила телефон, а он по всем параметрам видно, не оригинал. Экран синеватый вместо белого, аж глаза болят. Мальчик на ресепшене говорит, наверное настройки какие-то. Конечно, они же телефон мой не включали, настройки в общем-то остаться такие же должны были. До этого был белый экран, а теперь синий "Оригинальный!". Потыкал он мне там настройки, потыкал и ничего, естественно, не изменилось. А когда выключенный экран, черный черный и сильно оставляет отпечатки пальцев, что тоже является признаком неоригинала.

Вот так я за 6500 своих денег потратила 2 дня и получила неоригинальный дисплей на свой телефон.

Грустно. Но буду заказывать экспертизу. Пусть возвращают деньги.

fartstroyне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также