Этот отзыв я посвящаю покупке в Ситилинке компьютерной акустики Hyundai H-HA100, как можно понять из названия, от известного азиатского автоконцерна.
До этого покупал у Ситилинка что-то по мелочи, всё было тип-топ, без всяких проблем и нареканий.
Но эта покупка, к сожалению, оказалась неудачной.
Поизносилась акустическая система, которую использовал дома для прослушивания аудиокниг с плеера (когда рядом дома никого нет это для меня удобнее, чем через наушники). Потребовала починки или замены. Что делать: чинить или менять в нынешних реалиях склоняется к "менять". Особенно, если руки вставлены не совсем в то место.
По всем параметрам это устройство подходило, были вопросы только по габаритам, которых на сайте Ситилинка и на сайте производителя не оказалось, а в отзывах в сети указывались разные цифры. Для того, чтобы устройство "влезло на тумбочку" габариты интересовали.
Решил обратиться в службу поддержки Ситилинка. Добавил вопросик про материал корпуса - в отзывах одни писали, что деревяшка, другие - что пластик. Для меня этот вопрос был факультативный - для такого класса аппаратуры и для моих целей это было, честно говоря, пижонство.
Ответ получил оперативно, но в нём ничего вразумительного, кроме ссылки на сайт производителя, (ссылку на который я указал в "Куплено online" и на котором информация полностью соответствовала информации на сайте продавца). После моего ответного сообщения о том, что нужной информации я не получил, служба поддержки прислала мне следующий ответ
Не буду влезать в бизнес-процессы Ситилинка - с точки зрения здравого рассудка габариты мне сообщить могли бы двумя способами - предложенным в письме и просмотром на собственном складе, на котором товар был в наличии. Но как уж есть.
Ждать 10 дней или продолжать диалог не хотелось. Прикинул максимальные габариты из отзывов к своей тумбочке, впритык входило. Решил купить какие есть.
С заказом и его получением в ближайшем пункте выдачи проблем не было. И рядом, и быстро, и в указанный срок.
Установил, всё вписалось, звук - для меня лучшего не нужно. Но...
Прислушался - что-то посвистывает- поскрипывает.
Отключив звуковой вход удалось выделить собственную гармонику устройства. В отзывах на аудио-устройства часто встречается "фонит". Это объяснимо - о браке пишут чаще, чем об исправном. Что объяснимо и понятно,пока сам не попадешь.
Возврат и обмен в Ситилинке осуществляется через службу гарантии. Спросил, можно ли сдать в пункт выдачи, где забирал - нельзя. Отмечу, что несмотря на проклятый карантин, служба поддержки по телефону звонок не сбросила и сообщила, куда нужно идти с браком - адрес ближайшего магазина с отделом гарантии.
Приехав в магазин, где располагался ближайший гарантийный отдел, сначала был обескуражен... очередью на улице (опять же, проклятый карантин). Человек около 30, не пересчитывал. Уже настроился но дополнительные к проблеме брака страдания, но оказалось, что у гарантийного отдела отдельный вход, там очереди не было. Что расцениваю как положительный признак. Покупают больше, чем возвращают.
Специалист "выслушал" мою колонку. Стетоскопа не понадобилось. Спросил у другого, видим. старшего: "Hyundai берём?" и после утвердительного ответа начал запаковывать устройство в коробку. Обмен даже и не предложил. Полагаю, в этой партии уже была замечена тенденция и повторно возвращаться к граблям не практикуется. Да и я сам бы не согласился. Что будет с моими колонками? Возвратят поставщику, попробуют каким-то образом ещё раз продать - гадать не буду.
В кассу за возвратным документом меня пустили без очереди (стоящий первым сказал, что стоял около 25-30 минут). Теперь жду возврата на карту.
Выводы.
1. Из своего опыта услугами Ситилинк пользоваться всё-таки порекомендую. Не надо забывать, что выбирать приходится не "лучшее из лучших". А из того, что есть. Если что нужно, присмотрюсь к ценам. И в случае с браком пока всё кончилось благополучно за исключением лишних хлопот и небольшой лишней суммы на транспорт по причине проклятого карантина.
2. Продукцию Hyundai в РФ покупать НЕ рекомендую. Почему?
- Брак.
- Неполная информация о продукции на официальном сайте для РФ и прочих русскоговорящих
Конечно, эти недостатки могли бы более эффективно устранять и у продавца. Но тогда он уже не будет лоукостером.