Опубликовано 23 Март, 2018 - 19:21

Некоторые жизненно важные события американской революции стали настолько знаковыми, что они все еще нависают над нашим коллективным сознанием. Бостонское чаепитие, знаменитая поездка пола Ревера и переправа Джорджа Вашингтона через реку Делавэр-это не просто важные исторические события-это символы настойчивости, самопожертвования и стремления к независимости. Assassin's Creed III изображает некоторые из этих вех, хотя он не полностью романтизирует раннюю американскую культуру.Это были мрачные времена, запятнанные кровопролитием, рабством и угнетением, и это амбициозное приключение не боится противостоять темным аспектам колониальной экспансии.

Assassin's Creed III также не боится проводить параллели между историческими событиями и современными, делая заявления о таких темах, как справедливость прессы, которые звучат так же верно сегодня, как и тогда. Вы исследуете эти темы с точки зрения двух персонажей: Дезмонда Майлза, современного убийцы, стремящегося остановить амбиции противоборствующих Тамплиеров; и Ратонхнхаке: тон, предок Десмонда, более известный как Коннор.

В некоторых отношениях Коннор-это не просто сила природы, а сосуд для идей. Неуверенная озвучка ноя Уоттса держит Коннора на расстоянии руки, эмоционально-хотя в некоторых отношениях расстояние уместно, учитывая неопределенный путь Коннора через сложный политический ландшафт. Коннор находит себя ключевой фигурой в революции; он стреляет из пушек, командует войсками и загоняет свой томагавк в лоялистскую плоть. Он вступает в сговор с Сэмюэлем Адамсом и участвует в таких известных мероприятиях, как Битва за бункер Хилл.Assassin's Creed III представляет определенные детали с большой исторической и визуальной достоверностью. Изображены основные и второстепенные фигуры, изящно воссозданы города Бостон и Нью-Йорк, и даже мелочи, подобные строкам оперы нищего, представлены с тонкой точностью.

Assassin's Creed III вряд ли является документальным фильмом американского прошлого; это историческая фантастика, полу-скрученная теориями заговора, которые населяют всеохватывающий рассказ, который управляет этой продолжающейся серией. Если вы новичок, вы будете рады за открытие монтаж, который заполняет вас на продолжающийся конфликт Тамплиеров против убийцы. Вы узнаете, что Дезмонд теперь создает свою собственную легенду и держит судьбу мира в своих руках. Assassin's Creed III проводит важные параллели между двумя мужчинами, оба из которых ориентируются на острые отношения с отцовским отцом.История дезмонда тянет сердце не раз, не из-за его новых отношений с его отшельником, а потому, что он узнает больше о цивилизации, которая предшествовала нам здесь, на земле, и ее тщетные попытки предотвратить катастрофу, которая уничтожила его.

В оба периода времени темы, которые ранее рассматривались в серии, углубляются. Точка зрения Тамплиеров часто выражается, часто через soliloquies умирающих людей, которые умоляют о благих намерениях философии, которая, кажется, проложит видимый путь к аду. Тем не менее, правда не так обрезана и высушена, и Коннор вынужден противостоять своим собственным убеждениям. Вы слышите искренние и убедительные слова людей, которых вы предположили, представляют не ту сторону морали,и должны задаться вопросом: являются ли идеи хорошего и плохого настолько абсолютными?Являются ли мужчины, которых вы колыбель в ваших руках, как они задыхаются их умирающих вздохов необходимые потери, или они шепчут идеи стоит слышать и понимать? Как настаивает один из персонажей, " нет ни одного пути в жизни, который был бы правильным или справедливым.

 

Играя в Десмонд, вы прокрадываетесь, бегаете и прыгаете через относительно линейные уровни, поднимаясь вверх по небоскребам и пробираясь через подозрительные толпы, когда вы не даете сотрясений агентам Тамплиеров. Эти жидкие последовательности намекают на возможности полномасштабного современного приключения-хотя и никогда не прибывают туда. Однако есть важное откровение: обычно удивительный финал, который оставляет вас царапать голову, и в этом случае заставляет вас рассматривать неприятную правду о природе человечества.Финалу не хватает пунша и закрытия, но оставляет вас угадать, пытаясь соткать гобелен истины из заговоров, которые всегда поддерживали самосерьезные истории серии.

Однако вы проводите большую часть своего времени как Коннор, хотя этот факт может быть не совсем ясен, когда вы впервые прыгаете в прошлое. В течение первых нескольких часов игры вы получите шанс испытать причудливую механику паркура, для которой серия известна, но ранние времена Assassin's Creed III сосредоточены на установлении тона и предыстории-а не на исследовании свободной формы. Когда вы играете в это открытие, трудно не задаться вопросом: когда приходят забавные вещи?В ретроспективе, однако, медленный темп имеет смысл, давая вам шанс стать инвестированным в мир и его людей, и позволяя более поздним событиям истории владеть властью, которую они, возможно, не провели.

После того, как остановки вытащили, Assassin's Creed III позволяет радостный роуминг в своих шумных городах. Нью-Йорк и Бостон этой игры открытого мира экспансивны и детализированы, и вы поднимаетесь на башни, прыгаете с крыши на крышу и масштабируете стены в плавном движении. Сам акт движения в этой серии вызывает восторг, и Assassin's Creed III расширяет механику паркура серии, отправляя вас в дикую границу и позволяя вам лазить по деревьям и прыгать среди ветвей. Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к ритмам прыжков с дерева, которые могут быть привередливыми и непредсказуемыми.Хотя вы можете более или менее скорость через Бостон и Нью-Йорк, как если бы здания были вашими личными джунглями, когда вы пытаетесь лететь через границу, вы должны держать ваши глаза очищенными для telltale признаков возможности восхождения. Вы используете упавшее дерево много, как самолет использует взлетно-посадочной полосы аэропорта, набирает обороты, а затем парит.

Есть моменты, которые замедляют вас; вы не можете быть расположены совершенно правильно и, таким образом, качаться импотентно, а не плавно течь к следующей ветви. Вы можете даже сделать непреднамеренный прыжок веры в листовую кучу ниже, которую Вы не заметили, пока игра не решила, что вы пытаетесь попасть в нее. Вы проводите больше времени, скача через границу на лошадях, чем в деревьях, однако, и вы можете быстро добраться до ключевых мест, а также, в том числе вашей усадьбы.Усадьба не полностью ваша-она принадлежит Ахиллесу Давенпорту, бывшему убийце, который однажды находит стойкого Ратонхнхаке: тон стучит в его дверь. Ахиллес - один из лучших персонажей Assassin's Creed III, и жаль, что он не получает больше экранного времени; его жесткая любовь уравновешивает наивность Коннора, но основная часть времени обучения Коннора остается только на ваше воображение.

Усадьба - это больше, чем просто место, где Коннор и Ахиллес подшучивают и спорят-это Центральный элемент экономики Assassin's Creed III. Как и большинство Assassin's Creed III, аспекты, ориентированные на усадьбу, являются чисто необязательными, но они заслуживают изучения. Усадьба-это строительство: строительство деревни, строительство будущего и построение отношений. Выполняя связанные миссии, вы подружитесь с ремесленниками, собирателями, охотниками и другими, все из которых могут найти место на усадьбе. В свою очередь, они могут создавать предметы, которые вы продаете через caravan для получения прибыли.(Вы открываете рецепты в коробках с сокровищами по всему миру, некоторые из которых должны быть открыты, выполняя мини-игру для сбора замков.) Приусадебные миссии разнообразны, что вы защищаете Шахтера, когда он очищает руду, ищет в Бостоне пьяного врача или разбивает кулачные бои. В свою очередь, ваш доход растет, вы встречаете новых и интересных персонажей, а усадьба становится, ну, домом.

 

Тем временем, на границе, вы можете дополнить свой склад, захватывая или атакуя диких животных, а затем обесшивать их шкурой, оставляя их тушки позади. Редко есть настоятельная причина, чтобы пойти на охоту, так же, как никогда не было настоятельной причины использовать дымовые шашки, чтобы облегчить легкий побег, когда вы можете просто отправить своих врагов с мечом или топором. Но есть что-то очень странное в том, чтобы сидеть на ветке дерева, а затем убить кролика сверху.Вы можете исследовать различные улики-например, признаки фуражного оленя-чтобы определить местоположение соседнего животного. Охота не является необходимым аспектом Assassin's Creed III, хотя, но скорее игрушкой для возиться с, Если Вы не расти глубоко вложены в экономику усадьбы.

Вы наткнетесь на охраняемые конвои redcoat, чтобы атаковать и грабить на границе, но города являются домом для большинства действий. Даже за пределами сюжетных миссий есть чем заняться в Бостоне и Нью-Йорке. Пропавшие страницы альманаха Бена Франклина парят в небе, давая вам повод взять на крыши и пэнс. (Вы вознаграждены отрывками из альманаха знаменитого бедного Ричарда, которые полны умной игры слов. Освободительные миссии заставляют вас спасать обывателей от британских солдат, сжигать больные одеяла и защищать фермеров от безудержных краснокожих.Почти в каждом месте, frontiersmen рассказывают небылицы летающих тарелок и снежного человека, и истины, которые вы обнаружите, если вы будете следовать этим руководствам, делают интересный тематический поворот.

Ваши подвиги вы прямого контакта с охранников и солдат, и боевой напоминает Batman: Аркхем Сити даже больше, чем прошлые игры Assassin's Creed. Вы встречаете, нажав соответствующую кнопку, когда индикатор появляется над головой врага, и вам больше не придется управлять механиком блокировки. Сражения текучие и кровавые, как Коннор отбивные, слеши и кувырки, хотя, как всегда, Вы не могли обвинить бой в том, что он особенно трудный. Мушкетеры прицеливаются, но если рядом есть враг, вы можете схватить его и использовать в качестве живого щита, который защищает вас и отправляет охранника в один ход.Следует отметить, что Assassin's Creed III отказывается от предметов здоровья и обнимает регенерирующее здоровье, хотя игра не особенно проще или сложнее, чем ее предшественники.

Есть шансы пойти скрытно слишком; Коннор крадется автоматически в высокой траве, и может даже пресс против углов и заглянуть вокруг. Скрытие в траве удобно несколько раз, хотя заглядывание вокруг углов является непоследовательным предложением, поскольку не каждый объект имеет "подглядываемый" край. На самом деле, несоответствия происходят в пределах элементов паркура тоже, особенно на границе, где вы можете масштабировать скалистые скалы. Некоторые скалы вы можете подняться, а некоторые Вы не можете, даже когда кажется, что вы должны быть в состоянии захватить и начать свое восхождение.И несколько последовательностей погони, кажется, предназначены для раздражения, например, один ближе к концу игры, в которой идти в ногу с вашим карьером только расстраивает и никогда не весело.

Несоответствия глубже, чем эти небольшие неудобства. Assassin's Creed III на Wii U замечательно багги, больше, чем на других консолях, с глюками, работающими от незначительной беспорядочности до разрушающих миссии блокпостов. Игра может сильно врезаться, требуя от вас, чтобы отключить систему и подключить его обратно-а затем снова аварии, когда вы пытаетесь загрузить ту же игру сохранить. Вы можете услышать, как действие начинается, когда вы смотрите на экран загрузки, а затем бросается в игру, когда вы уже мертвы.Коннор может застрять, стоя на месте, полностью неподвижно, требуя от вас перезапуска миссии. Полдюжины солдат могут появиться во время ролика, вырезая говорящих персонажей и полностью разрушая момент. Три городских критика могут появиться рядом друг с другом, наполовину вырезанные через тело друг друга и вызывающие один и тот же диалог.

Эти технические недостатки придают версии Wii U Assassin's Creed III атмосферу небрежности, хотя этот релиз отстает и другими способами. Расстояние отрисовки не такое впечатляющее, поэтому персонажи и объекты появляются на ваших глазах. Конечно, это происходит и в других версиях, но это гораздо более отвлекает здесь. Частота кадров тоже непоследовательна, иногда при схватке становится жарко и тяжело.

Тем не менее, Assassin's Creed III-привлекательная игра; просторы обширны, и атмосфера ощутима. Игра имеет приглушенный вид, в соответствии с мутными тропами пустыни и деревенских домов, которые иногда линии их. В Нью-Йорке вы видите остатки великого огня 1776 года, разрушительные последствия которого сильно контрастируют с солнечным богатством Венеции Assassin's Creed II и Константинополя Assassin's Creed: Revelations.Трудно не восхищаться фантастической анимацией, поскольку Коннор чешует стены и деревья, его руки подлинно хватают креветки и ноги, опирающиеся на outcroppings.

Презентация сияет, когда Коннор выходит в море, а также. Коннор не просто убийца, но и капитан, и ряд (обычно) коротких побочных миссий у вас за штурвалом и лицом к толпе открытого океана. Визуальные детали изумительны, захватывая управляемый хаос нетерпеливого экипажа, усердно работающего, и впечатляя вас безумием волн волн, которые вы никогда не можете надеяться укротить.Парусный спорт равномерно темп, но часто супер напряженным, как вы маневрировать в нужное место, чтобы развязать пушки на кораблях, которые угрожают вам, избегая при этом пушечные ядра, что whoosh свой путь. Вы иногда завершаете морские сражения, протаранив вражеские корабли и посадив их, добивая экипаж в кровавом сражении в ближнем бою. Вы можете приобрести модернизацию судов, некоторые из которых являются очень дорогими и могут иметь вы направляетесь обратно в усадьбу, чтобы finagle способы повышения вашего дохода.

Мультиплеер впервые представлен в Assassin's Creed: Brotherhood делает возврат, а вместе с ним и нарастающее напряжение и жестокое освобождение других игроков, одновременно избегая бдительных глаз ваших противников. Есть несколько режимов, в которых можно использовать свое мастерство, но в большинстве случаев цель состоит в том, чтобы смешаться с толпой, предпочтительно с группами, включая копии ваших собственных моделей персонажей. И как и раньше, вы повышаете уровень и зарабатываете навыки, чтобы выполнять в бою, как бросать яд дартс, а также различные пассивные льготы.В отличие от предыдущих, однако, вы можете тратить реальные деньги на различные обновления, а также в игровой валюте. Есть множество вариантов настройки перед Вами, и это заманчиво, чтобы бросить деньги, будь то изменить внешний вид различных персонажей или почувствовать себя большим активом для вашей команды. Это искушение, однако, уменьшилось небольшим онлайн-сообществом игры.

Если вы находите хорошие матчи, есть большое удовлетворение в снятии молчаливого убийства-и большая боль в топорике гражданского до смерти, потому что вы принимаете ее за противника. Если вы чувствуете себя более кооперативным, чем конкурентоспособным, вы можете попробовать Assassin's Creed III в режиме Wolfpack, который принимает конкурентную механику, но складывает до четырех игроков против AI и толкает вас набирать очки так быстро, как вы можете, чтобы добавить секунды к таймеру обратного отсчета и прогрессировать от одной последовательности к другой.Это режим, ориентированный на действия в франшизе, в котором многопользовательские режимы обычно больше полагаются на построение неизвестности, хотя давление таймера обратного отсчета дает режиму приветственное чувство срочности.

Обидно, что версия Wii U Assassin's Creed III настолько подвержена ошибкам и сбоям в работе; к счастью, радости исследования все еще сияют, позволяя вам заблудиться в суете cityfolk, идущей об их жизни. История Коннора-это один из маловероятных альянсов и сломанных традиций; Дезмонд-это одно из срочных решений и сожалений прошлого. И их параллельные рассказы соединяют прошлое и настоящее, даже когда оба человека смотрят в неопределенное будущее.

Достоинства
  • великий рассказ, что мосты 2 периода времени
  • захватывающие морские сражения
  • много исторических и визуальных деталей
  • ощущение прогресса
  • разнообразные миссии
Недостатки
  • охота недоразвита
  • паркур и стелс несоответствия
  • слишком много ошибок и других технических проблем
tyuytyureрекомендует
Читать все отзывы 19
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 30.11.2013
    Assassin’s Creed III-это очень занимательная игра,хотя заметил я это не сразу. Сначала игра показалась мне скучной,серой,однообразной и я прекратил прохождение.Через полгода,перед выходом четвёртой части, я решил пройти всю серию игр заново и когда пришло время играть в A.C.III,я открыл её заново.
  • 12.12.2012
    Третья часть истории о Дезмонде и его предках несомненно увлекательна и невероятная, история Эцио закончилась, начинается история Конора, индейца-могавка, сын англичанина и жительницы местного племени.При чем начинаем играть мы именно за отца Конора, и видим как именно завязались их отношения.Сюжет …
  • 28.04.2018
    Всем привет! Не так давно я снова решил пройти эту игру, играл как в первый раз, так как все забыл, но не об этом сегодня суть, а о том какую игру выпустила Ubisoft в 2012 году. Пожалуй начнем. У этой игры масса плюсов, но так же есть и минусы, которые мы сейчас обсудим.
  • 09.10.2017
    Возможно, анахронично писать отзыв об игре пятилетней давности, но в связи с выходом Истоков наверняка у кого-то возникнет интерес и к более старым играм .
Читать все отзывы 19
Смотрите также