Опубликовано 31 Октябрь, 2018 - 14:38

  • Опыт использования:
    месяц или более

Еще до появления ребенка я думала, что приучить человека к горшку легко - достаточно просто маме проявить настойчивость - и дело в шляпе, а точнее, в горшке! Одна подружка держала ребенка над тазиком, начиная с 2-х месяцев и рассказывала, как это круто, а главное - какая колоссальная экономия на подгузниках.

Конечно, я загорелась этой идеей. Но, пока дочь не стала сидеть, я даже и думать об этом не могла - мало ли, что может произойти с неокрепшим позвоночником. Села она ближе к 8 месяцам. В то же время у нас в доме появился замечательный горшочек.

 

Начало пути

 

Я читала размышления педиатров на эту тему. Они сообщали, что ранее 18 месяцев не стоит этим заниматься. Но я решила, что ждать еще целых 10 месяцев - это так долго и нудно. Что мне стоит приучить ребенка к горшку? Все равно ведь в декрете - нужно заниматься маленьким человечком.

И решила приступить.

Первым делом произошло знакомство с горшком. Оно было приятным. Затем я посадила человека на горшок и... она скромно зажурчала. Естественно, мама была несказанно довольна! Да и дочь мило улыбалась. Мне показалось, что ей это понравилось.

Одно из первых высаживаний

В тот же период я прочитала книгу "Жизнь без подгузников". Там учили, что нужно прислушиваться и присматриваться к ребенку. Якобы он должен подавать определенные сигналы, когда хочет справить свою нужду.

И тут началось. Я видела эти сигналы довольно часто. Она:

  • насупливалась;
  • выпучивала глазёнки;
  • кряхтела;
  • вздыхала;
  • оттягивала колготки;
  • пукала.

 

И все в этом роде. То есть, любые действия ребенка мне казались намёком на желание посетить горшок. Сейчас понимаю, какой это был бред.

Конечно, я ее высаживала. Для приличия она иногда писяла, иногда делала дела покрупнее, но памперс все равно был мокрым. Как я поняла, она попросту делала пи-пи каждые 15 минут. Я это обнаружила, когда надевала на нее многоразовый подгузник.

Наш многоразовый подгузник

15 минут - и мокро. То же самое было, когда я решала, что ей нужно поголопопить. Я расстилала на диване влаговпитывающую пеленку и она лежала в одной лишь футболочке.

То есть, мой ребенок не понимал, для чего ему сдерживать это желание, если можно выпустить из себя то, что мешает и жить дальше. Но я же, настойчивая мамаша, старалась объяснять, показывать - а в ответ тишина....

 

Были ли успехи с высаживанием?

 

Нет, ну, конечно, бывали периоды, когда по пол дня памперс был сухим. Но это "чудо" случалось только из-за того, что я буквально каждые 20 минут раздевала дочь и сажала на горшок. Хочешь-не хочешь, а надо. Но она не всегда горела желанием что-то делать. Сидели, я подбадривала звуками "пс-пс-пс-пс-пс-пс-пс".... Как же это утомительно! Меня это уже начало раздражать. Как так!!! Я-то вот как стараюсь, из кожи вон лезу, трачу колоссальное количество времени - и ни-че-го!!!

Дочь тоже стала капризничать. При упоминании о горшке начинались вопли. Коронная фраза: "НЕ-НЕ-НЕ!!!". Шло время. Ребенок рос и становился крепче. Наступил момент, когда она начала извиваться, подобно змее, когда я пыталась усадить ее на горшок. Как будто он был раскаленным или намазан перцем. Меня это злило еще больше. Как же так! Почему???

 

Вредные советы

 

Интернет пестрит рекомендациями, родные и знакомые делятся своими методиками. Круто - выбирай - не хочу! Приведу некоторые из них.

  1. Хвалить ребенка, после того, как что-то получилось. Как бы да, а как бы и не очень хороший совет. Все зависит от возраста. На 8-месячного ребенка все эти похвалы не действуют. Вот после 2-х лет - да - это очень важно и нужно.
  2. Давать питьё. Да-да. Мне советовали сажать на горшок и вручать бутылку с водой или смесью. Такой вариант я даже не пробовала. Не захотела, чтобы ребенок привык одновременно есть и нужду справлять. Я считаю, что это просто несовместимые вещи.
  3. Вручать "приз" после совершенного дела. Тоже не то. Это ж сколько призов надо найти/достать/купить, пока научишь малыша. Да и что он - собака Павлова или подопытный кролик?

 

Чем все закончилось?

 

В нашем горшке стали "жить" игрушки. Серединка от него стала "шляпкой", а внутрь, в дырку можно было залезть, надеть горшочек вместо юбки и танцевать по дому, подпевая озорную песенку.

В итоге я расслабилась и сделала вывод: нельзя издеваться над личностью, заставляя делать то, к чему она еще не готова. Всему свое время. Не нужно торопить события.

Один раз в нашем горшке даже завелась моль:

И какая разница - есть на попе подгузник или нет - ребенка от этого я меньше любить не стала:

 

Что же делать?

 

Если не получается приучить ребенка к горшку, нужно отпустить эту проблему. Просто прекратить! И вы заметите, сколько на свете есть всего интересного и занимательного. Появится куча свободного времени. Лучше дольше погулять, почитать ребенку сказку, сделать массаж, зарядку, сделать так, чтобы он получил как можно больше радости и позитивных эмоций.

Можно сделать крохе праздник - отвести в детский развлекательный центр. Это куда интереснее, чем просидеть на горшке)))

 

Ну и ничего страшного, что придется покупать подгузники. Хорошо, что они есть и есть возможность их приобрести. Если бы их не было - это ж сколько всего пришлось бы стирать ежедневно! А что делать с мокрыми коврами/матрасами/диванами/одеялами???

Намного дешевле надеть подгузник и не мыть пол каждые 15 минут, не отскребать более твердые выделения с мебели.

 

Полезные советы

 

Чтобы все же ускорить приучение к горшку, я советую:

  • брать малыша с собой в туалет, чтобы он видел, что родители там делают, что они не носят подгузники и не писаются, когда вздумается;
  • ходить в гости к деткам, которые уже ходят на горшок, чтобы человечек увидел, что это нормально и естественно;
  • купить тренировочные трусики;
  • ненавязчиво спрашивать: хочешь на горшочек? Делать это после пробуждения и перед сном, после обеда, когда возвращаетесь с прогулки.

 

Выводы

 

Каждый ребенок индивидуален. Если он не поддерживает вашу инициативу касательно раннего высаживания - не мучайте ни его, ни себя. Иначе может начаться вторая волна послеродовой депрессии. Зачем себя до этого доводить. Если не в 18 месяцев он начнет ходить на горшок, то в 24. Неужели на этом свет клином сошелся???

Главное - любить своего малыша, заниматься его развитием: физическим и умственным, и не забывать, что он во всем копирует своих родителей. Не важно, что мы говорим. А важно то, что делаем.

Всему свое время! Как говорят, в школу в подгузнике еще никто не пришел!

Искренне желаю успехов всем, кто занимается этим вопросом!!!

 

*****************************************************************

Приглашаю посетить мою страничку. С удовольствием делюсь своими впечатлениями обо всем, что удалось попробовать.

Недостатки
  • *индивидуальная реакция
  • Насилие над ребенком
  • Не эффективно в ряде случаев
  • Отвлекает от дел
  • Требует времени
YuLizaне рекомендует
Читать все отзывы 100
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.10.2018
Мне нравится мнение Комаровского по этому вопросу, прислушиваюсь к нему. Вы все правильно сделали)
31.10.2018
Спасибо. Да, я тоже люблю Комаровского послушать - толковые вещи говорит!
01.11.2018
Именно его мыслями вы и заканчиваете отзыв Smile Узнаю его мнение, взятое вами на вооружение. И правильно. Он очень дозодчиво и с любовью к мамочкам рассуждает на эту тему.
31.10.2018
Полезный отзыв для родителей малышей.
Согласна с Вами
Каждый ребенок индивидуален. Если он не поддерживает вашу инициативу касательно раннего высаживания - не мучайте ни его, ни себя.
31.10.2018
Спасибо)
Очень вовремя прочла. Нам 11 месяцев и идея фикс давно в моей голове)
31.10.2018
Рада быть полезной!
В два года за один раз полностью приучила дите к горшку)))Сняла трусы хаггис, посадила на горшок задом на перед, он не смог встать, сидел, пока не пописал, я его похвалила, все!От трусов отказались)))Да, я супер-педагог)))
Старшему просто 12 лет, как вспомню эти вечные постирушки, выкинутый диван и ковер(ну не так популярны тогда подгузники были), вот это пись-пись над горшком...А он все равно только к двум понял, для чего горшок нужен)))
31.10.2018
Да, около 2-х приходит понимание - что и куда нужно делать
31.10.2018
Я противник раннего высаживания. Ребёнок сам сядет, когда до этого дойдет
31.10.2018
Правильно!
31.10.2018
Понравился отзыв) актуальный для меня) его надо дать почитать всем бабушкам Big smile
31.10.2018
Да-да! Бабушек волнует только один вопрос: "Ооххх!!! Это ж сколько денег уходит на памперсы! А вот раньше...Да я...сама все убирала...пеленочки каждые 20 минут меняла... рученьками своими все стирала - машинок-то не было... и все было прекрасно-распрекрасно..." А потом больные спины, руки, вены, животы и недовольство всем окружающим миром. Усталость-то накапливается
31.10.2018
Всему свое время. Не нужно торопить события.
Согласна! Дочка ни в какую не хотела садится на горшок, а потом в один прекрасный день сама попросилась и вся проблема была решена Smile
31.10.2018
Как хорошо у вас получилось! А у нас еще проблема не до конца решена. Спит все равно в памперсе. На днях стукнуло 2.5. Пока просто рассказываю, что нужно утром просыпаться и идти на горшок. Стараюсь за 2 часа до сна не давать много жидкости - все равно полный подгуз. Купила толстую прозрачную пленку - думаю, ее постелить в кроватку, под простынь и положить ребенка спать в тренировочных трусишках. Может, пару раз проснется мокрой и поймет?
31.10.2018
Я тоже в этом возрасте на ночь стелила клеенку специальную под простынь и пеленку медицинскую, промахи конечно бывали... но ничего со временем все наладилось. Старалась будить пораньше, а то дочка любит долго поспать
31.10.2018
Полезный отзыв! Полностью с Вами согласна) Еще с этим горшком родственники давить начинают..не так родителям нужно..как бабушкам для успокоения души))
31.10.2018
Бабушкам жалко денег, потраченных на подгузники. И только. Но есть и современные бабушки, которые радуются, что не нужно больше отдирать каки от колготок)) У нас такая!
31.10.2018
Вы и правы и не правы одновременно. Возможно вы были чересчур настойчивы и у ребенка негативные эмоции стали ассоциироваться с горшком. Совсем не пробовать тоже не правильно. У нас получилось к 1,5 годам преодолеть эту ситуацию, но дочка просто любила сидеть на горшке, чтобы ей книги читали
31.10.2018
Спасибо, согласна. Пробовать, конечно, надо. Но смотреть, как реагирует ребенок. Они все такие разные - двух одинаковых не найти. Все, что мне говорили во время беременности - не сбылось. У нас все по-своему. Но я за то, чтобы у ребенка был выбор. И если ни в какую - не стоит усердствовать.
01.11.2018
Кто сказал, что надо? Вот мы не пробовали, а в 2 года приучились за 4 дня. Так и кому это было надо до этого?
31.10.2018
Полностью с Вами согласна. Никогда насильно не высаживала ребёнка на горшок. Сел сам, когда понял, что так надо. В итоге в 2 года мы уже ходили и спали без памперсов. А наши знакомые, которые чуть ли не с пелёнок высаживали детей на горшок, ещё долго мучались с подгузниками.
31.10.2018
Как хорошо у вас получилось! А наша еще пока спит в памперсе. Может, действительно, это мои ранние высаживания виноваты
31.10.2018
Мы, конечно, простимулировали интерес покупкой музыкального горшка. Он долго стоял в комнате, дочка его рассматривала, а мы намекали, что эти самые дела надо делать в него, и тогда послышится музыка. Потом, она же видела, что взрослые ходят в специальное место, а не в памперс. Однажды она, ни слова ни говоря, сама сняла памперс, уселась на горшок (мы следили затаив дыхание), и оттуда послышалась музыка. С тех пор всё пошло своим чередом. Где-то неделю я ещё надевала подгузники на всякий случай. Потом ещё неделю только на ночь, потому что пару раз во сне случались неожиданности. Ну, а потом быстро про них забыли и оставшуюся пачку отдали знакомым.
Можно, конечно, с пелёнок пытаться выработать условный рефлекс, долго мучая и себя и ребёнка. У многих получается. Но иногда, наоборот, развивается негативизм, и ребёнок начинает ненавидеть горшок. Поэтому я за осознанный выбор. Smile
31.10.2018
Спасибо за отзыв, мне он очень пригодится, теперь буду знать что к чему ?
31.10.2018
Рада, что отзыв оказался полезен для Вас!
31.10.2018
В нашем горшке стали "жить" игрушки
У нас та же тема Big smile
Нам уже 10 месяцев, пока не настаиваю, просто иногда высаживаю, почти всегда безрезультатно.
31.10.2018
Наступит и у вас тот самый момент, когда возникнет необходимость в горшочке! Просто нужно немного подождать. Время очень быстро летит
31.10.2018
Я помню, когда проблемы с детскими садами не стояли остро, основным критерием, возьмут ли ребенка в сад или нет, был горшок. Сможет ли ребенок самостоятельно сидеть на горшке? А этот вопрос задавался точно не раньше 2,5 лет.
31.10.2018
В нашем саду критерий.. умеет ли держать ложку))
А горшок.. Берут детей с 1,5 лет.. и принципиально без подгузников.Садится/не садится.. не важно. Сажают их каждые полчаса..
31.10.2018
У нас сейчас берут в сад в памперсах, но немного возмущаются. Больше их интересует, чтобы кушали самостоятельно.
31.10.2018
Полностью с Вами согласен!!! Всему свое время. Зачем мучить ребёнка? Верно же говорите "в школу никто в памперсах не приходит" Smile
31.10.2018
Спасибо за поддержку!
31.10.2018
Я вообще не купила горшок и не думаю покупать. Сыну 1,8 месяцев, купила сразу крышку на унитаз и учимся сразу в туалете всё делать. Пока всё очень медленно идёт, но иногда маленькую нужду справляет всё же) особо заставлять не хочу) терпение и время - и всё получится!)
31.10.2018
У вашего ребенка как раз подходит тот сознательный возраст. Скоро все получится. Я вот тоже уже о крышке для унитаза задумываюсь. Говорит - "Хочу на белый сходить". В Икее видела хорошую. Из той же серии, что и наш горшок. Правда, девочкам, говорят, на унитаз можно чуть позже садиться - чтобы женские органы не пострадали.
31.10.2018
А как могут пострадать женские органы? На унитазе будет так же сидеть, как и на горшке
Ооо, эта ветка очень любопытная. Без обид, но самые фанатичные и трешевые отзывы именно в ней.
Я разделяю Вашу позицию (не ту, которая была в начале, а нынешнюю). Моей дочери 1,5 и первый вопрос всех родственников: ну что, на горшок уже ходите? Аж бесит)
31.10.2018
Спасибо! А я где-то читала, что это совершенно неприличный вопрос - куда какает твой ребенок? Какая им по большому счету разница? У них что - деньги просят на эти самые подгузники! Неужели больше не о чем поговорить! Тем более - 1,5 годика. Я год назад (сейчас ребенку 2,5) меняла памперсы почаще - чтоб малышке было комфортнее, да и все. Не хочет - не надо. Захочет - прекрасно! Вопрос очень простой.
31.10.2018
хороший и приятный отзыв) придерживаюсь такого же мнения - пусть у кого-то годовалые ходят на горшок, а я своего любить меньше не стану же от того, что он начнет это делать не в год, а в два или (о ужас))) в 2,3
31.10.2018
Спасибо) Да, главное любовь и внимание. А остальное получится со временем.
31.10.2018
В 2 месяца "на горшок" это вообще жесть)
вообще, странная ветка, если честно) как и совместный сон с ребенком. Но почитать чей-то опыт интересно и может быть полезно)
31.10.2018
Да, жесть! Странная ветка, но лучше бы я почитала такие отзывы перед тем, как издеваться над ребенком с этим горшком. Я бы знала что к чему. А так - начиталась "умных" книжек и и что-то себе надумала. В итоге столько потрачено времени и сил. Сейчас уже понимаю, а тогда - что на меня нашло! А насчет сна сразу решила - твердое нет! Тем более, один раз, во время ночного кормления меня вырубило и дочь свалилась на пол. Этот случай еще больше укрепит мою позицию. А еще я всегда боялась ее придавить. Мне было спокойнее, когда она спала в своей кроватке.
01.11.2018
Ничего себе, у нас такого никогда не было, чтоб с кровати кто-то упал...Мы с сыном вместе спали, пока вторая не родилась) ну в последнее время он просто в люльке рядом спал. сейчас я сплю с малой, а папа пока с сыном, но скоро будем его в детскую в свою кровать переселять.
31.10.2018
Наш сынок начал более-менее ходить на горшок к 1,8 годам, а потом в саду закрепили это понимание (мы в 2 пошли). А до этого чего только не было, и капризы, и ноги колом делал, чтобы не сажали. Но я сильно и не настаивала, всё получилось, когда стал именно осознавать. А вот памперс ночной уже в 1.5 года был сухой, по ночам мы писиться раньше перестали, повезло. Я поддерживаю мнение на тот счёт, что к горшку приучать надо, но без фанатизма, иначе будет только хуже всем.
31.10.2018
"Ноги колом" - как точное выражение! А Вы за сколько часов до сна давали последний раз пить ребенку? Я вот пока в сомнениях - с одной стороны, жидкость организму нужна, а с другой - это приводит к уписиванию.
01.11.2018
Не это приводит к мокрым памперсам, а не готовность организма контролировать жту функцию. Если не поить годовалого ребенка пол дня, он все равно ночью описается, а если пятилетнего заставить перед сном выпить 2 стакана воды, то, скорее всего, он посеред ночи проснется и пойдет писать.
31.10.2018
О, смотрю тема горшка не только у меня животрепещущая) У меня даже сидеть на нём не хочет, ни то что что-то делать. Решила не мучить ни себя, ни ребёнка) До следующего лета можно и повременить)
31.10.2018
Да, эта тема актуальна будет всегда. Хочется ведь все поскорее, да сразу так, как надо. А с этим делом не так. Наблюдать, помогать, направлять. Еще очень важно - отвлекать малыша - рассказывать сказки-стишки-небылицы, петь песенки, а в это время делать своё дело. Как бы невзначай. Так проще получается, чем уговаривать или заставлять. Так же у нас и с едой. Бывали ну такие капризы!!! Я за голову бралась. Теперь "сказочка про белую овечку" или муху-цокотуху спасает и еда незаметно из тарелки попадает в желудочек. Мама рада - дочь сыта. Нервы целые, пространство вокруг стола чистое.
31.10.2018
Согласна, не надо мучать ни себя, ни ребёнка! Нужно получать удовольствие от общения с малышом и совместного времяпрепровождения, а горшок это мелочи.Буквально месяц назад у меня была паника, что сыну исполнилось два, а он какает в штаны. Не прошло и месяца, как он ходит на горшок (сам начал проситься) и про подгузники мы забыли.
01.11.2018
Как замечательно все наладилось у Вас! Все детки такие разные и у них свой график относительно горшков.
31.10.2018
Абсолютно согласна! По настоянию бабушек/дедушек, которые вопили «что в год ребёнок ЕЩЁ НЕ ХОДИТ НА ГОРШОК», начали высаживать, даже когда ребёнок и не хотел пи-пи.
После этого сын отказывался не только на горшок ходить, но и на накладку в туалет, писсуар, да даже в кустики на улице. Перепробовали ВСЕ! Был некий протест, горшок и все его разновидности видеть не мог.
Жалею, что поддалась давлению старшего поколения. Теперь, уже спустя год в 2г, потихоньку осваиваем горшок по новой.
01.11.2018
Точно! Это протест! Даже самые маленькие все понимают и помнят. Единственное - сказать толком ничего не могут, а родители не всегда понимают, что ребенок хочет или не хочет. Сейчас моя дочь начала говорить и рассказывает такие вещи - она все запомнила и поняла, что происходило. Помнит, как мы пошли в гости и она уписялась, помнит, как проходили дни рождения родных и кто что делал. Правильно говорят - в маленьком теле большая душа, которую легко ранить...
31.10.2018
У меня такой опыт. С 1,5 лет я начала высаживать, до 2х лет все бестолку. И в 2 года,в один вечер, у ребенка как будто что то щелкнуло, он стал резко ходить на горшок. При чем я не заставляла. Просто пришло понимание.
01.11.2018
Вот я очень часто читала об этом волшебном "щелчке". Но нам помогли только тренировочные трусики в 2.2 года. До этого ей было комфортно - пописяла - впиталось - можно гулять дальше. Красота. А с трусишками стало жутко неприятно. И она это быстро поняла. И вот уже 4 месяца памперсы только во время сна.
01.11.2018
Каждый ребенок индивидуален. Если он не поддерживает вашу инициативу касательно раннего высаживания - не мучайте ни его, ни себя.
Согласна! Всё детки разные, даже братья и сестры, чего уж там говорить о всех остальных. У меня дети кто в 1,3 начинал потиху и к полутора уже вырабатывалась система, кто в 1,7 прям за месяц приходил к уверенному пользованию горшком, а сын так и вовсе в 2 года и 1 день взял и стал сам на горшок ходить осознанно и резко. Вот так вот, а результат то один в 2 года у всех деток всё на одинаковом уровне в итоге, так зачем мучаться, предлагать иногда - да, объяснять переодически тоже да - но не получается - лучше отложить на месяцок, чем мучаться и себя изводить, лучше потратить это время на прогулки и развитие ребенка, родителям всё это после 2-х лет ( а то и после 3-х) всё это аукнется сторицей....
Хотя есть примеры и с перебором, когда дети, которым почти 3 в подгузе ходят, тут уже вопрос к лени мам и пап нежели к тому, что мозг ребенка еще не развит для приучения к горшку....
01.11.2018
Да, многим родителям удобно - выбросил подгуз, натянул новый и готово. Особенно, если это подгузники-трусики. А горшок-ведь нужно выносить, мыть, и т.д. Больше хлопот и времени. Но это же естественно. К тому же, и этот период проходит тоже быстро. Смотрю на деток родственников - так быстро подросли и уже самостоятельные, а были похожие проблемы.
01.11.2018
Согласна с вами, не надо настаивать на горшке, когда ребенок не понимает для чего он. Но, нам же мамам, хочеться здесь и сейчас))), тем более когда у соседки, подружки ребенок умеет)). Я учила с года, но понимать дочь начала к 1,10 примерно. Сейчас 2,2 памперс только на сон, и под утро она просыпается, говорит "мокро", но сама не просыпается, и ночью на горшок садиться не хочет. Надеюсь и с этим вопросом скоро понимание придет)
01.11.2018
Да, надо набраться терпения и подождать. Моя в 2.5 просыпается утром и говорит, что написяла в памперс. Я пока просто рассказываю, что вот - горшочек. Лучше, если ты утром встанешь и сходишь на него. Мама с папой так и делают... Но пока никак. Но, надеюсь, она поймет и у нас все получится. И Вам успехов!
01.11.2018
Первые безуспешные попытки были в год, сейчас уже 1.9, но все равно желания делать дела в горшок не возникает(((
01.11.2018
Подождите до 2-х. Тем более, впереди зима. Мы начинали в теплое время года - выходили на прогулку в трусиках. Раз хорошо, другой - мокро. Можно пробовать тренировочные трусишки. Но главное - желание ребенка. Если он еще не готов, то что бы вы ни делали, все будет напрасно.
01.11.2018
Полностью поддерживаю ваше мнение. Бабушки уже свели с ума меня с этим горшком
01.11.2018
Спасибо. А вот, что бабушки сводят с ума - это плохо. Ребенку нужна здоровая мама. Родные и близкие должны поддерживать в любой ситуации и ни в коем случае не накалять обстановку. Мамам и так непросто. Жаль, что многие забывают о том, как сами воспитывали таких же малышей и как было тяжело. С годами память стирает такие моменты.
01.11.2018
Браво! Smile
Я старшую с 8ми месяцев "пытала" горшком. Сколько времени, сколько нервов потрачено... жуть! Младшая сама села, в 1,5 года. Просто воодушевилась примером сестры. А все эти высаживания - издевательство над мамой и ребенком. Зря, что ли, памперсы придумали??? Материнством надо наслаждаться, а не дрессировкой заниматься. Кстати, совет пить на горшке привел нас к тому, что у дочки как раз развился рефлекс собаки Павлова: начинала пить→начинала писять. Ну нафиг такие советы...Всё должно быть естественно)
01.11.2018
Спасибо! Да, пример старшего очень много значит! Насчет питья, я вот тоже представила, что она будет сидеть за столом пить чай и в это время справлять нужду - просто по привычке. Такого могут посоветовать! Иногда нужно послушать и сделать все наоборот. Мне кажется даже, что многие люди выдают эти "советы", чтоб навредить, из зависти что-ли. Чтобы мы потом долго страдали и считали себя неполноценными матерями. Мне столько плохого и в корне неправильного насоветовали насчет ГВ (которое было адом), что я теперь ко всему отношусь очень скептически.
01.11.2018
Особенно женщины старшего возраста любят такие советы давать. Как будто сами не были молодыми мамами. Можно подумать, если бы тогда были машинки-автомат и памперсы, они ими не пользовались бы Evil
У нас развит культ страдания. Не кормила грудью, обгрызанной до мяса - плохая мать. Спишь ночами? Плохая мать. Не померла от мук во время родов - плохая мать. Реально, до маразма недалеко...Ну их всех Laughing out loud
Подробно
03.11.2018
Вспомнила это время. Когда родилась моя первая дочь, в стране была ситуация очень плачевная ...кризис 90-х. Поэтому памперсы-это была роскошь. Но я настойчиво старалась приучить ребенка к горшку. В результате приучила больше себя Smile ! Потом отпустила ситуацию. Кстати, моя знакомая, у которой водились в то время деньги , не старалась приучить свое чадо к горшку и пользовалась практически всегда памперсами. Наши детки (разница 2 недели) примерно в одно время стали ходить на горшок САМИ -со знанием дела Wink, понимая, что они будут сейчас делать. Поэтому не стоит мучить себя и ребенка раньше положенного времени.
03.11.2018
Я как представлю, что раньше приходилось ухаживать за детьми, не имея памперсов, стиральных машинок... да что там говорить - мои родители жили раньше в частном доме, где даже водопровода не было - если папа был на работе, маме приходилось идти во двор с ведрами, крутить колодец и нести обратно воду и греть ее на газовой плите, чтобы меня помыть. А папе на всю жизнь запомнилось, как он по ночам, засыпая, гладил утюгом пеленки, одновременно досушивая, потому что с приходом холодов они не успевали высыхать. Это жесть. И так жили многие. И я не слышала от родителей историй о раннем высаживании. Всё шло своим чередом.
05.11.2018
В итоге я расслабилась и сделала вывод: нельзя издеваться над личностью, заставляя делать то, к чему она еще не готова. Всему свое время. Не нужно торопить события.
Полностью согласна, что всему свое время Wink
И иногда просто из-за слишком большого усердия мамы ребенок наоборот начинает противиться
05.11.2018
Если он не поддерживает вашу инициативу касательно раннего высаживания - не мучайте ни его, ни себя.
Согласна с вами, поэтому этим не занималась. Не пошло...
09.11.2018
Нам 2.1 до сих пор на горшок не ходим.
09.11.2018
Значит, совсем скоро и у Вас будут перемены к лучшему!!! У нас в 2.2 произошел переломный момент. И то - благодаря тренировочным трусикам. Но здесь тоже есть одна особенность - был июнь, жара. Я надевала на ребенка трусики и платье. Один раз пришлось постирать домашние тапочки - промокли насквозь. И раза 3 мыла кроксы. Один раз был положен "крупный" подарок в колготки и 1 раз был мокрый казус в гостях. И вот последние несколько месяцев днем ходит в сухих трусишках. Только во время сна подгуз.
Еще важно, чтобы горшок нравился.
09.11.2018
Спасибо за поддержку Smile
17.11.2018
Во всем нужна мера, и, как Вы правильно заметили, нужно прислушиваться к ребенку. Но бывает и обратная сторона, когда родители не заморачиваются с горшком и предпочитают подгузы всегда. Одна моя родственница безответственно отнеслась к приучению к горшку, и в 3 года ребенок мог запросто написать в штаны днем, не во сне - просто потому что не приучили. Да и сейчас в свои 4,5 этот ребенок спит в подгузнике...
17.11.2018
Да, подгузы - это очень удобно и просто для детей и родителей. Но когда видно, что ребенок уже начал соображать что к чему, нужно просто ему помочь. Иначе, действительно, войдет в привычку и потом будет проблематично отучить.
21.11.2018
Отличный отзыв)) прочла с большим интересом! Не практиковала это с дочкой, с сыном тоже не хочу. Приучение насильное с дочкой с 1.5 до 2х лет было для неё и меня травмой. Не стоит оно того)
14.11.2020
Бальзам на уши глаза))) Где нет вот этого "культа туалетных дел"))) иногда мне кажется, что ранее высаживание - это способ матери показать свои амбиции. Как научить читать в 2 года или пойти в школу, на балет и большой теннис с пяти... Несомненно, есть единичные случаи, но таких же мало. Да и подгузы сейчас вполне доступные, нам упаковка на месяц обходится в 700 рублей, как один поход в магазин.
14.11.2020
Спасибо)) Да, всему свое время. Главное, чтобы не было принуждений. Когда будет действительно пора, ребенок это начнёт делать. У каждого этот момент наступает индивидуально. Все дети разные. Прежде всего, нужно уделять человеку внимание, делать жизнь интересной, а горшок между делом станет обычным аксессуаром. Сейчас у нас период перехода от горшка к унитазу с детской накладкой. Тоже по-разному. Но я не парюсь. Всё будет хорошо.
04.12.2021
Как все знакомо! Сейчас идёт война с двухлеткой за сухие штаны, пол, кровать…и т.д. В горшок знает и умеет ходить, но в штаны видимо писать прикольнее)))
04.12.2021
Верьте в то, что скоро всё наладится. Время пролетит быстро и безвозвратно, будете с улыбкой вспоминать, каким милым и маленьким был человечек и как же он быстро вырос. Рано или поздно каждому надоедают мокрые штанишки, да, это хлопотно - менять одежду постоянно, но без этого никак. Лучше смириться, стараться в меру возможностей, чтобы не испортить нервную систему ни себе, ни малышу. И никого не слушать - у всех детки разные, двух одинаковых не бывает. У кого-то получилось чуть ли не с рождения отучить от подгузника, а кто-то в сад еще в них ходил. Индивидуально. Успехов Вам!
04.12.2021
Большое спасибо, за поддержку Smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 100
Смотрите также