Кафе данной сети можно встретить во многих городах России. Раньше его считали чем-то типа кафе-мороженного. Ещё бабушка рассказывала, как частенько бывала в детстве в шоколаднице в районе Хамовников.
А сейчас это просто сеть кафе, которое можно встретить на каждом шагу. Да и обедом там уже никого не удивишь. Я же, попадаю туда каждый раз когда вокруг новые мне места в качестве пиши в которых я не совсем уверена.
К сожалению фото 50х годов прошлого века у меня в наличии нет, но я постараюсь показать вам шоколадницу во всей красе сегодня.
⭐️Что за кафе?
Возможно кто-то и считает данное заведение рестораном, но назвать его так после заведений Гинзы и Новиков групп у меня язык не повернётся. Это обычная сеть кафе, со средним качеством, сносной едой и большим количеством точек.
Сами о себе они ничего не пишут. По сути у кафе довольно разнообразное меню найти в котором можно и итальянские десерты, и бургеры, и пиццу. Но то что неизменно в меню всегда - завтраки, много видов кофе и… блинчики!
Шоколадница вроде бы попытается не стоить на месте.
И если раньше меню выглядело так:
То сейчас оно выглядит вот так:
Не знаю с какого года данная компания существует, но я заметила немало изменений за свою жизнь. А так как я практически всегда жила недалеко от данных кафе, сравнить мне есть что и есть с чем.
Фишка шоколадницы в том, что меню во всех кафе идентичное. Ассортимент большой и каждый найдёт что-то по вкусу. А ещё лояльные цены, которые устроят гостей с любым кошельком и суммой в нем.
За мою жизнь на 2-3 человека я ещё ни разу не отдавала сумму больше 3000₽. А это значит что средний чек не многим выше чем в Макдоналдс, особенно если есть много.
⭐️Лояльность.
Раньше у марки была бонусная карта. То коричневая, то белая с ягодками смородины. А после в один день придя в кафе и потянув карту мне предложили скачать приложение, потому что пластик больше не работает.
Как сейчас помню это был примерно 2017-2018 год, а уведомили меня о «новшестве» в ТЦ Вегас на каширке, куда мы ездили за вещами дочке.
И вот какую выгоду нам предлагает приложение:
больше персональных подарков
кэшбек 10%. Всем!
бонусы в день рождения
оплата бонусами до 50% от суммы чека
и много других интересных фишек
Но что же с картой которая у меня была?
Все накопленные в предыдущем приложении шоко-бонусы автоматически перенесутся и в новое!
Если такого не случилось, вы всегда можете написать в тех.поддержку в форме обратной связи, наши специалисты помогут вам.
Кстати мои баллы помог перенести официант в день когда я скачала приложение, Потому что поначалу приложение было очень тупым и глючным. Да, такое бывает когда марка в погоне за плюшками и «удобством» клиента выпускает продукт более сырой чем тряпка упавшая в лужу.
Так как личные данные и коды сайтом запрещены, свой визуал приложения я заскринила утянув личные данные выше.
⭐️Про атмосферу и еду.
А тут самое главное, цены на блюда и напитки невысокие если не пить алкоголь. Но вот качество блюд в сети такое же невысокое как и цены.
Например очень сильно испортились блинчики, десерты стали более посредственными.
Кофе с сиропом часто пережарено и горчит, а мясо в бургерах твёрдое как подошва.
Например в последний раз бекон в карбонаре был мягко говоря не очень. И это видно даже по фото блюда.
Кофе горчил так же как и последние несколько походов, а это были разные заведения и значит ухудшение качества происходит повсеместно.
Апероль друга увы оказался водянистым, но он был лучшим из всего заказа за наш визит в шоколадницу в последний раз.
В теории должен утешить обещанный бесплатный вайфай, но например в коламбусе он тупо не подключается. А в Вегасе тормозит так что страшно становится.
Но если сравнить визуал блюд сейчас и то, что было раньше, то однозначно можно сказать что раньше было гораздо лучше.
Например цезарь выглядел так:
А детская паста так:
⭐️
Обслуживание.
С о служиванием дела обстоят и обстояли хуже, я не говорю о том, что в некоторых местах официанты работают на отвали, это знает каждый кто хоть раз был в шоколаднице при загрузке примерно в пол зала.
Но давая ребёнку детское меню официанты спрашивают что будет ребёнок у взрослого, когда четко видно что ребёнок сам в состоянии сделать заказ.
Например моя дочь не совсем поняла почему же что она будет спрашивают у мамы, а ее взгляд говорит сам за себя.
Касаемо заказов, почему то для официантов норма забыть пробить карту лояльности, списать была и перепутать позицию мол и так сойдёт.
Относительно блюд, вы можете внести свои правки, попросив не класть что либо в блюдо, но ваши пожелания не факт что будут учтены.
⭐️Что мне нравится?
Раньше мне до одури нравился их цезарь. Да в чайхоне он вкуснее, но и дороже. А ещё мне всегда нравился имбирный чай.
Как я писала ранее в шоколаднице я всегда любила карбонару которую можно найти выше на фото, цезарь и тирамису. Последний в кафе испортился особенно, он не сладкий, ни Горький. Он просто никакой.
Не знаю продолжу ли я посещать данное кафе. В последний раз нас чуть не обсчитали, обслуживали очень медленно. Провод который был мое срочно нужен не нашёлся. А так же баллы за посещение, увы, не начислили.
Ну и наверное нравится то что там уютно. Нет, там нет какого то мега дизайнерского оформления. Все просто но уютно. И на этом то, что мне нравится я подытожу.
⭐️В заключение скажу.
Я на 90% рекомендовала бы данное кафе где то в 2006-2010 годах. Но в наши дни я советовала ба данную сеть на случай безнадеги. Когда нужно спрятаться от дождя, а больше рядом ничего. Когда рядом только бургер кинг или кфс, ну и тем кому качество еды и обслуживание не принципиальны.
Сейчас кафе тянет на две звезды, и рекомендовать его я скорее не буду чем буду. Мне кажется эта многолетняя история посещений данного заведения закончится последним моим визитом туда.