Опубликовано 4 Октябрь, 2020 - 22:26

  • Опыт использования:
    год или более

Впервые когда у меня появился Мой первый телефон, (если мне не изменяет память это был 2004 год) я познакомилась с Билайн как с мобильным оператором, тогда ещё логотипом у него была полосатая пчелка.🐝

 

Почему именно Билайн?

Да потому что другого оператора в том месте, где я жила на тот момент не было, именно Билайн первый зашел, валюта для о пр латы связи тогда была доллары.

 

Кстати моим первым телефоном был LG g1600 (отзыв позже напишу) , у меня даже был цветной экран, на тот момент это было очень круто, помню комбинацию, по-моему это было *111#, можно было скачать Моно мелодии, и картинки и чёрно-белые иконки, это был дикий восторг.

 

Помню ещё сервис знакомства был, про это долго рассказывать не буду кто с того времени наверняка

 

И с того времени я практически всегда на этой связи, за исключением может быть полутора года когда я переходила на Мегафон.

 

Свой номер мобильного телефона на котором я сейчас, преобрела с симкартой в мае 2013 года, он серебряный, на конце 2 пары с одинаковыми цифрами, типа 8 (960)***00-99, написала для понимания.

 

​​​​​​ Жила не тужила со своим номером, но со временем начала замечать такую тенденцию:

тарифы дорожают, а количество включенных в пакет услуг уменьшается,

мой старый тариф тоже подрожал

качество связи хуже

жалоб от знакомых все больше

​​​​​​последнее что меня больше всего возмутило, стала абонентская плата которая списывается каждый день, в независимости пользуешься ты услугами или нет, загоняя баланс всё больше в минус.

 

В то время когда я пользовалась айфоном я не могла позволить себе вторую sim-карту, но как только я перешла на Samsung, купила себе sim-карту другого мобильного оператора, - изначально это был Мегафон, но переехав в другой регион я подключила Tele2,которым заменила мегафон.

Билайн я оставила только из-за красивого номера.

Предварительный перейти на тариф без абонентской платы.

 

Кстати Tele2 значительно дешевле чем Билайн и условия у него более лояльные к клиентам.

 

Есть такая услуга, переход к другому мобильному оператору с сохранением номера, я решила им воспользоваться, после того, как начала замечать что связь Билайн виснет, покрытие там где живу сейчас плохое, во время разговоров постоянно помехи, 4G нет.

Я пошла в офис Мегафона написала заявление, что я хочу перейти к ним с сохранением номера.

Буквально через один день мне позвонили сотрудники Билайн и начали уговаривать остаться на их связи, уточнили причины моего перехода.

Спустя какое-то время предложили мне поменять мой тариф на более выгодный тариф по скидке.

Я согласилась.

Меня предупредили, скидка на год.

Индивидуальное предложение, при смене тарифа, вернуться к этому будет невозможно.

Меня сразу порадовало наличие безлимитного интернета, также возможность выбрать один номер в качестве любимого.

После выбора любимого номера звонки на него не тарифицируется, (если это билайн), если это номер другого мобильного оператора, на данный любимый номер даётся только 1000 минут, ну здесь свой подводный камень, после израсходования 1000 минут, звонки на этот номер становятся платными.

Есть также такие ништяки
Есть также такие ништяки

Во время отпуска я очень активно пользовалась билайном, даже на какое-то время отключала Tele2.

 

А вот после того как я вернулась с отпуска мне пришло такое уведомление.

Тут я вообще не поняла юмора, так как при подключении тарифного плана мне сказали что он действует по всей России, за исключением Чукотки и Крыма.

Тут я начала заходить в личный кабинет (то есть приложение Мой Билайн) для того чтобы в чате уточнить подробности.

А тут как обычно
А тут как обычно

Частенько кстати такое бывает.

После такого сообщения не каждому захочется пользоваться своим тарифом, то есть, по факту мне обещали одно, а на деле выяснилось совсем другое.

 

И вот какое-то время, где-то в районе 2х недель я вообще не пользовалась своим тарифом, в пакете осталась большая часть неизрасходованных минут и SMS.

Потом, в какой-то меня у меня просто бомбануло, я написала огромное обращение в чат- бот, оператор отвечала мне как раз таки спустя 20 минут после моего обращения, когда я выходила из приложения, и так несколько раз, это раздражало все больше.

 

Но я всё-таки решила добиться своего, и оставила заявку на обратную связь.

 

Спустя какое-то время мне наконец-то позвонил оператор, мы начали с ним разбираться.

После долгих разговора выяснилось, что мне пришло ошибочное сообщение по поводу моей тарификации, мой тариф также действовала здесь, на территории ХМАО (именно сюда я приехала после отпуска) .

Из-за таких ошибочных сообщений у меня было 2 недели простоя, из-за этого мне пришлось подключать другую sim-карту и пользоваться другим мобильным оператором, и опять же, потратить свои деньги, в моём распоряжении сейчас две недели и большая часть остатка по-моему тарифу

я считаю это неправильным, и по моему мнению, оператор в таких случаях (так как это тх косяк) делать перерасчет начислений, то есть продлить мне списание денег за следующий месяц , например не с 8, а с 20 числа.

 

Когда мы разговаривали с оператором, - по моему обращению, я сразу сказала что буду от них уходить, либо перейду на тариф без абонентской платы, потому что мне невыгодно пользоваться их сетью, так как тут она низкого качества, на что мне оператор ответила, что я не смогу вернуть свой тариф. Но спасибо он мне не нужен.

Я не вижу смысла платить за связь которая не соответствует минимальным требованиям, таким как: устойчивые интернет, хорошее покрытие.

 

Интернет якобы 3G, — одно название, фографии в Инстаграме какие прогружает, какие нет, на кухне связь 3 деления , а в комнате 2.

А ещё эти навязчивые всплывающие окна на заблокированном экране телефона, на которые можно случайно нажать и подключить себе какую-нибудь ненужную услугу.

Спасибо обойдусь.

Достоинства
  • В каких то городах хорошая связь-например, Волгогр
Недостатки
  • Не везде хорошее покрытие
  • Хуже Мегафона
Medkarketне рекомендует
Читать все отзывы 758
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 758
Смотрите также
  • 19.01.2018 - 19:56
    9
    Как я снизила оплату мобильной связи с 600 руб до 150 руб в месяц. Сравнение тарифов с МТС и Мегафон и расчет выгоды при использовании услуг Ростелеком
    Я бывший клиент Мегафона, который расстался с ним спустя 7 лет дружбы и перешел на нового оператора - Ростелеком. Ростелеком известен всем услугами Интернет и ТВ, но о том, что теперь есть и услуги мобильной связи - мало кто знает.
  • 12.12.2018 - 10:51
    По началу всё устраивало, пока не решила поменять тариф
    Сначала пользовалась много лет связью Мегафон. Но в последнее время она очень подорожала. Искала выгодную связь, потому что звоню не часто, а интернет нужен в основном для Ватсап. Знакомая посоветовала Летай, т.к. там выгодные безлимитные тарифы.
  • 25.09.2018 - 07:17
    10
    Будьте предельно внимательны!
    Отзыв обновлён после неприятной истории с обманом со стороны Danycom.   Вот что было до 01.07.2019: 1. Качеством связи довольна. 2. Звоню чаще всего семье. Изначально был косяк с платной внутрисетью, снимали минуты и смс из пакетов, заметила, оповестила техподдержку, всё исправили.
  • Мой МТС - история о том, как я люто ненавидела, хотела уйти, но осталась и сейчас всем довольна.
    Приветствую! Каждый из нас пользуется сотовой связью и выбирает своего оператора. Кому-то предпочтительнее интернет, кому-то звонки и смс, кому-то всё и сразу, на всех операторов выбор тарифов достаточно большой.
  • 11.09.2013 - 14:37
    1
    мой один день с Life - опыт надолго.
    Есть у меня два телефона, с двумя карточками - Киевстар - это мой постоянный оператор на протяжении уже около 10 лет, вторая - МТС - ей 5 лет - пользуюсь только в целях интернета, иногда.
  • 04.06.2020 - 14:02
    39
    Переход с МТС на Теле 2. Не верьте этому седому дяде в рекламе, "ВЫГОДА" вам слишком дорого обойдется... ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ и мы уже вынуждены обращаться в Роскомнадзор
    Здравствуйте, дорогие читатели!   Пандемия Коронавируса внесла в нашу жить кардинальные изменения, и из Москвы было решено уехать в глухую деревню. Прям совсем глухую, но с вышками МТС и Теле 2 буквально в полу километре. Связь, и интернет и мобильная надо нужны были позарез из за удаленной работы.
  • 11.08.2018 - 12:43
    98
    Мегафон: отзыв, полный негодования! После стольких лет "дружбы" хочется ЭКСТРЕННО сменить оператора.
    Всем привет!   Обычно я не пишу гневных отзывов. Но сейчас будет именно такой случай...   Итак, услугами Мегафона пользуемся всей семьёй уже, наверно, лет 15. И до недавнего времени были весьма довольны , так как:   1) У оператора хорошая связь - нет нареканий ни к качеству, ни покрытию.
  • 23.12.2012 - 11:31
    телефоны супер!
    мой муж давно и прочно "сидит" на велкоме. оно и понятно - довольно выгодные тарифы и качественная связь. единственный тариф, который практически никогда не является выгодным - "Корпорация". не знаю. правда, почему - ведь должно быть наоборот... что касается связи.
  • 24.10.2011 - 10:43
    скорость интернета ужасная
    Я не буду говорить о качестве сотовой связи и зонах покрытия - здесь нет недостатков,а хочу сказать об интернете "Байкалвестком"а.А именно об интернете CDMA, сети которую все развивает и развивает БВК, но в глубине души они наверное уже пожалели, что связались с этим стандартом связи.Потому,…
Популярные отзывы
  • 19.10.2020 - 12:31
    1
    Расскажу как заполучить безлимитный интернет за копейки! Мой опыт с оператором Теле2 более 10 лет 💙
    С оператором сотовой связи Теле2 я дружу давно, симку купила лет 10 назад и использую свой номер до сих пор, не переключаясь на других операторов. Соблазнов перейти на других сотовых операторов было очень много, так как я работала в салоне сотовой связи и продавала различные симки и знала много…
  • 30.09.2020 - 20:59
    1
    Базовая тарификация интернета МТС
    В последнее время некоторые операторы связи подключают услуги и списывать деньги со счетов будто это нормально. А это очень неприятно и нечестно с их стороны и должно наказываться! Не думала, что МТС войдет в их число. Но, к сожалению, и они отличились.
  • 08.09.2020 - 21:02
    46
    Глумление и издевательство над клиентами; полное отсутствие тех поддержки и интернета; выброшенные на ветер деньги и потраченные нервы! WELCOME to VIRGIN CONNECT 👹
    …::: Всем привет! :::…   Находясь дома, я предпочитаю не мобильный, а стационарный интернет. С 2007 года пользовалась услугами интернет-провайдера ИНФОЛАЙН Smile.   И на протяжении всех этих лет все было прекрасно. Если возникали какие-то проблемы, они решались быстро и качественно.
  • 05.09.2020 - 22:01
    Теперь мы самые модные дачники: у нас вообще нет сети, зато есть безлимитный интернет Скайлинк!
    Не думала, что такое бывает, а оказалось, что еще как бывает!! Дело в том, что в нашей деревне вообще нет сети! Чтобы, к примеру, "поймать" сообщение в вотсап (о фото и других медиа речи даже не веду), нужно станцевать с бубном: побегать вокруг деревни и когда-нибудь мне повезет.
  • 07.09.2020 - 16:34
    11
    Интернет только на вытянутой руке или около окна. Бесявый оператор и блокировка сим-карты через неделю использования.
    Доброго времени суток!   О йоте первый раз я услышала от брата, когда он приехал к нашему дедушке в деревню несколько лет назад, после этого я благополучно забыла про этого оператора. Вспомнила я о нем только недавно, когда хотела уйти с МТС.
  • 01.10.2020 - 11:02
    41
    Меня, определенное время, вполне устраивал.
    Добрый день. Мобильным телефоном сейчас пользуется практически каждый. У кого-то их может быть несколько, если работа обязывает. Поэтому, иногда мы ищем что-то подходящее, например на вторую сим-карту. Сейчас очень много смартфонов есть на два оператора.
  • 02.09.2020 - 00:25
    3
    eSIM - как подключить вторую сим-карту в айфоне
    С недавнего времени появилась отличная возможность использовать две сим-карты в айфоне. Одна из них может быть виртуальной, это так называемая eSIM. Для меня это очень актуально, потому что нужен второй телефонный номер.
  • 09.10.2020 - 11:57
    1
    Стабильный интернет и скотское отношение
    Что называется о наболевшем…. У нас в доме всего 2 провайдера Ростелеком и еще один (название компании не упоминаю, так как отзыв о Ростелекоме) Я на данный момент являюсь абонентом Ростелекома и плачу 550 рублей за 75Мбит, качество интернета устраивает, но надоели навязчивые звонки с предложением…
  • 09.10.2020 - 20:09
    17
    И почему до заключения договора я не прочитала отзывы о Ростелеком? История о том, как я променяла шило на мыло.
    Друзья, я хочу предотвратить ошибку, которую Вы можете совершить при выборе провайдера. Для этого я поделюсь своей историей... За последнюю неделю Ростелеком изрядно потрепали мне нервы.
  • 30.09.2020 - 10:22
    2
    Оплата за воздух
    Являюсь действующим клиентом, но уже в ближайшие дни отключусь и надеюсь забыть как про страшный сон. Наши отношения с данной компанией начались с обмана.