Опубликовано 8 Август, 2020 - 17:02

Приветствую!

Хочу рассказать как я покупала свадебное платье в салоне "Дом Весты" на Парке Культуры.

Дело было в 2015 году.

 

В то время я очень много работала, поэтому салон выбирался по принципу "поближе к работе". Таким оказался "Дом Весты".

 

Шла я туда без особого понимания, какое платье хочу. Точно знала, что хочу платье максимально лаконичное, не пышное а-ля баба на самовар, без всяких страз и прочего колхоз-стайл.

Когда я пришла туда в первый раз, мне не дали походить посмотреть что есть, вместо этого меня усадили на диван, дали стопку каталогов и пачку стикеров, чтобы помечать всё, что понравится. Так я провела целый час. Из того, что я отметила в наличии оказалось только несколько и те не моего размера. Но их все равно вынесли мне померить.

Я так же попросила показать короткие платья, для них была отдельная стойка и в каталогах я их не видела, а может просто не дошла до них. И сразу в глаза бросилось моё будущее платье. В нём было всё, как я люблю.

 

Кстати, важный нюанс - все примерки у них по записи. Меня в то утро обслужили только потому что никого больше не было. Повезло.

Соответственно, во все последующие свои приходы я записывалась.

 

В тот день я померила наверное платьев 10. Но в душу всё равно запало именно то, короткое. Туфли на выбор и следки они предоставляют.

 

Ещё очень понравилось платье фасона рыбка, или русалка, но в нем даже по салону ходить было неудобно, так как узкое в бедрах и в нём можно только семенить короткими шажками. Целый день в таком провести ну так себе затея.

 

Все фото были сделаны втихаря, так как фотографировать мне строго-настрого запретили.

Я не уточняла почему, просто как только я достала телефон, ко мне подлетела сотрудница с криком, что фотографировать запрещено.

Что бы сделать фото приходилось дожидаться, пока все сотрудники куда-нибудь отойдут.

Что странно, в современных реалиях все только счастливы, если ты ещё и в Инстаграм выложишь и отметишь их на фото.

 

Платье тоже было не больше на размер и белого цвета.

Нужно было заказывать другое, на размер меньше и цвета айвори.

 

Оформила заказ, внесла предоплату, и ушла ждать звонка.

Я уточнила на всякий случай, если после заказа и оплаты я передумаю и захочу другое платье, можно ли будет поменять? Сказали, что да. Но не пришлось.

Цена данного платья была 19 000 руб.

 

Дело личного выбора, но я лично считаю, что нет смысла отдавать огромные суммы за вещь на один день.

 

Привезли моё платье примерно через месяц. Пришла на примерку.

Всё идеально, село как надо.

Тут мне посоветовали вшить в район груди подушечки, так как их там не было. Стоимость - около 1500 руб.

Это заняло еще около недели. После чего снова примерка.

 

К платью я захотела ещё болеро купить. Цена - 5000 руб. (Да, за по сути кружевную тряпочку).

И завядшие розы на заднем плане.

 

С болеро получилась грустная история.

В день свадьбы обнаружила, что на нём не хватает пуговицы, в таком месте, где это видно.

В итоге 5000 руб просто на ветер. Но тут будем считать мне уроком, нужно было на месте проверять.

 

Так же фата, около 1000 руб.

Пытались навязать украшения, но я отказалась.

Просто потому что с таким платьем мало что сочеталось. Фата подошла к нему только самая простая.

 

Туфли они подарили на выбор.

Туфли конечно так себе качества и не самые удобные, но на один день нормально.

 

Как раз приблизилось время свадьбы, платье пора забирать. Пришла за ним, сидела долго ждала, и тут выясняется, что они его потеряли!

Искали 1,5 дня. Потратила нервов конечно немало. Платье нашлось, к счастью.

Они его отпаривают и отдаю вам, в чехле. За чехол тоже надо заплатить - 1000 руб.

Насколько знаю, подгон по длине они делают бесплатно. Но в моем случае это не актуально было.

 

Итого потратила 27500 руб.

Часть суммы просто материализовалась как из воздуха.

 

И тут вот что хочу сказать по поводу цены.

Когда я определилась с платьем, и сотрудники поняли, что покупка моя будет не самая дорогая - интерес ко мне потеряли. Я видела, как обслуживают других девушек, которые покупают платья за 150+ тысяч, и как меня - разница колоссальная.

Кроме самого первого похода в салон, все последующие у меня складывалось ощущение, что сотрудники делают мне великое одолжение.

 

В целом сотрудники у них были не самые приветливые, может сейчас уже не так.

 

А поводу платья - то я очень довольна своим выбором.

Был август, жара невероятная. И я была очень рада, что платье у меня короткое.

 

У меня не очень много фото где видно платье в полный рост, но вот тут более-менее. Не самое лучшее фото. Фату постоянно сносило ветром, в итоге сняла. Из украшений - только любимые золотые серьги.

 

Вот общий образ с фатой:

 

В целом у меня об этом салоне остались смешанные воспоминания. Хорошие из них это только мои личные внутренние чувства от того периода жизни.

От сотрудников воспоминания не самые приятные.

Big_Coalaрекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Нравится мне Ваш выбор. Сама тоже зв минимализм.
Странный салон. И если запись на примерку ещё худо - бедно могу понять, то фото почему нельзя сделать? Ведь в этот день девушке важно быть самой красивой, поэтому каждая захочет иметь фотку, чтобы потом сравнить, посоветоваться...
08.08.2020
Да, я была одна, банально может хочу маме фотки скинуть, посоветоваться. Может боятся, что у них выберу-померию, и закажу где-нибудь в другом месте.
Хотя раньше и в ресторанах не любили когда фоткают, а сейчас все только счастливы будут, если ты ещё и в Инстаграм выложишь и отметишь их)
08.08.2020
Сотрудники максимально некомпетентные
А мне наоборот говорили чтобы делала фото. Некоторые сотрудники сами предлагали сфотографировать. Так как прекрасно понимали, что это не спонтанная покупка и позже буду выбирать.
08.08.2020
А я как только достала телефон, ко мне подлетела сотрудница с криком, что фотографировать запрещено.
Чтобы сделать фото пришлось дожидаться пока все куда-нибудь отойдут
08.08.2020
Менять отношение в зависимости от цены покупаемого платья, это не профессионально
08.08.2020
Вот и мне это было как-то неприятно
08.08.2020
милый у Вас образ получился) я себе, конечно, другое бы выбрала платье на свадьбу, но ваше очень классное)

не поняла, а почему запретили фотографироваться на примерке? всегда девочки фоткаются!
08.08.2020
Я честно говоря не спросила почему, но как только я достала телефон, ко мне подлетела сотрудница с криком, что фотографировать запрещено. Потом слышала, как к другим тоже подлетали.
Чтобы сделать фото пришлось дожидаться пока все куда-нибудь отойдут.
Другие отзывы
Смотрите также
  • 17.07.2013 - 16:24
    6
    Тут сбылась моя мечта! (ФОТО + ложечка дёгтя)
    К выбору свадебного платья я подошла ну очень ответственно, выбирала в течение двух лет, все брэнды, фасоны и цены выучила наизусть. Когда подошло время покупать платье, я знала фасон, который мне нужен, цена для меня особой роли не играла, но вот незадача ни одно платье не западало мне в душу.
  • 03.11.2014 - 23:09
    Хороший свадебный салон с большим ассортиментом
    Прекрасный момент в жизни будущей жены это подбор свадебного платья. Свой наряд я подобрала в сети свадебных салонов "Love Story". Магазины "Love Story" есть в Чехове, Подольске, Москве. Магазины большие.
  • 04.06.2018 - 13:42
    7
    Хочу немного реабилитировать репутацию этого салона. Здесь неплохо! (Много фотографий)
    Все началось с того, что 8 месяцев назад я купила свадебное платье в другом салоне и за это время оно мне разонравилось. Обидно, жалко, но что поделать. Я начала поиск нового "того самого" Накануне посещения Love Forever я чуть не отменила свою запись туда.
  • 24.05.2018 - 15:34
    Салон, в котором я нашла свои платья-мечты! Смотрите фото внутри)
    Привет, девочки   Очень давно хотела поделиться своими впечатлениями о салоне в Москве "Мэри Трюфель", который на м. Киевская.   Наконец дошли руки до этого отзыва!     Мы записались на примерку через сайт и в назначенное время приехали в салон.
  • 09.01.2012 - 12:08
    Отвратительное обслуживание!
    Этим летом была моя свадьба. Платье я вообще решила себе шить, но думала если увижу в салоне то что понравится-куплю. В основном в салон отправились за костюмом жениха. Приехали в салон выбирать наряды. В салоне присутствовали две девушки-продавца.
  • 23.11.2012 - 06:13
    2
    Некомпетентное обслуживание, негативное впечатление
    Сотрудники салона очень некорректны. Позвонила им,спросила имеются ли в продаже подъюбники для свадебного платья.По телефону сказали,что да,конечно,все размеры.
  • 16.03.2013 - 13:11
    81
    Особое платье в особый день!
    Со свадебным салоном Allure я познакомилась более двух лет назад, когда готовилась к свадьбе! Свое свадебное платье я выбирала... 3 месяца и приобрела его за 3 недели до свадьбы, наверно большинство девушек подумают что я сумасшедшая, но факт остается фактом.
  • 08.11.2014 - 23:15
    13
    Синее свадебное платье? А почему бы и нет (много фото)
    В 2012 году я жила в Белгороде и заявление в загс мы подали именно там. Родственники от меня белого платья и не требовали, заранее зная, что даже заикаться бессмысленно, заявили, лишь бы не черное.Так, пару каталогов привезли и робко попросили ознакомиться.
  • 09.09.2014 - 22:50
    38
    В одном салоне нашла оригинальное платье, потрясающей красоты туфли и подходящую фату!))) (с фото))
    Доброго времени суток всем)) Сегодня я хотела бы не только поделиться своей радостью с читателями моих отзывов на Irecommend, но и, конечно, посоветовать Ставропольским невестам чудесный свадебный салон о котором у меня остались только самые теплые воспоминания .
Популярные отзывы
  • 21.08.2020 - 14:15
    27
    Он реально вызывает зависимость! Затмил все мои любимые магазины. Стильные вещи дорогих фирм за копейки. Guess, Lee, Marks&Spencer и многие другие)
    Приветствую, товарищи! Сегодня я хочу рассказать об одном потрясающем магазине, который позволяет нам, простому пролетариату покупать вещи известных фирм, которые просто так, без скидок позволить мы себе не можем. Но носить качественную и стильную одежду хочется, согласитесь!
  • 09.08.2020 - 05:34
    95
    Штучки разные нужны, штучки разные важны! 😁Магазин для любителей и профессионалов. Кто как, а я туда за подарками захаживаю☝
    Традиционно Москва кишит всевозможными магазинами, рынками и торговыми площадками. Магазины есть шаговой доступности или на отдалении- гипермаркеты. Товары там можно найти на любой вкус и кошелек. Но есть ряд магазинов узкой направленности и сегодня мы рассмотрим один из них.
  • 09.10.2020 - 23:55
    28
    Не заказывайте у них! Испортили День Рождения 😞 Я никогда не ела более отвратительного торта! 3000 рублей за килограмм разъедающей кислости и горьких ягод 🤢 ОБНОВЛЕНИЕ! Наглый ответ компании на претензию 😃
    Всем доброго дня!   Позавчера у меня был День Рождения и муж заказал мне тортик в кондитерской "Cheese it! Bakery". Мы не волновались, потому что заказывали второй раз и были уверены, что торт будет вкусным. Но..   Сначала предыстория.   Нашла я эту кондитерскую через поисковик.
  • 29.09.2020 - 02:36
    53
    Осталась без платья на кануне свадьбы. Деньги мои не возвращают.
    Здравствуйте! Хочу оставить свой негативный отзыв о свадебном салоне "Княгиня Ольга" [ссылка] Во время карантина я искала свадебное платье, свадьба была 26.06.20. Нашла салон под названием "Княгиня Ольга" сотрудница сказала, что у них очень большой выбор платьев и недорого.
  • 15.09.2020 - 02:30
    46
    Ага, ферма бабочек на ВДНХ. Я бы это назвала безотходным производством. Лучше бы огурцов купила.
    Скажу честно, если бы не дочка, ноги моей там бы не было. Но есть в доме один человек, который пару недель с завидным упорством меня круглосуточно изводил "купи мне бабочку, хочу вырастить бабочку, купи, бабочка, купи, бабочка, купи, купиииииии.....".
  • 03.09.2020 - 03:54
    14
    Обожала Fix Price, но недавно перестала туда заходить из-за одной необдуманной покупки.
    Всем доброго времени суток! Вот почти все мое богатство из этого магазина:Вид сверху) Начну с канцелярии, этим фикс прайс богат и цены адекватные, в отличие от комуса или любого другого канцелярского магазина. Блокноты очень хорошего качества, с радостью ими пользуюсь.
  • 04.10.2020 - 10:32
    49
    Звучит смешно, но... Я купила сумку от Аллы Пугачевой. А еще бежевые ботильоны и чувствую себя сногсшибательно. Сеть магазинов Эконика в 2020. Как меня продавец-консультант отчитывала.
    Приветствую, друзья. С сетью магазинов "Эконика" я знакома очень давно, еще со студенческих времен. Обувь мне там всегда нравилась - классический дизайн и удобная колодка. Этой осенью я шла туда целенаправленно: в душу запали бежевые ботильоны, которые я увидела в рекламе этой марки.
  • 11.09.2020 - 12:20
    9
    Мой самый любимый магазин. Год использования. Когда почти вся твоя квартира- из Икеи. Обзор комнат.
    В августе прошлого года мы наконец то переехали в новую квартиру. БОльшую по площади, чем наша предыдущая. А поскольку, на прошлой квартире мебель была либо встроенная, либо довольно старая, то везти на новую квартиру ее не было смысла. Поэтому интерьер мы создавали практически с нуля.
  • 28.07.2020 - 05:17
    42
    Впервые за несколько лет я снова на спид-дейтинге! Всё о FastLife. Мои впечатления, ощущения, подробное описание процесса и...Немного фото. Возможно, потом фото будет больше
    Ох, как же меня давно тут не было! Ну что, снова приветствую всех, кто, возможно, помнит мои отзывы о массовках на ТНТ и других телеканалах и не только их . С вами снова я, любительница органической косметики, походов по различным заведениям и интересным уголкам моей родной Москвы .
  • 08.08.2020 - 16:46
    16
    Китайская архитектура и китайский интерьер не сочетаются с грубыми тетками-продавщицами и разнобродным товаром
    Помимо масштабных и общеизвестных достопримечательностей в Москве очень много и таких, о которых не знают даже жители столицы. По-крайней мере я, проживая в златоглавой почти 40 лет, только в начале этого года узнала, что есть такой магазин "Чай - Кофе" на ул.