Опубликовано 4 Февраль, 2021 - 16:38

10000 рублей

Начнем с того, что Hilton Garden Inn в Уфе - это никакая не пятерка. Отель позиционируется как 4 звезды, о чем написано на сайте отеля и в букинге, где собственно я его и бронировала. Тут кто то ошибся в заголовке ветки.

Почему Hilton да еще и в Уфе

Вообще я живу в Екатеринбурге, но на новогодние коникулы мы с мужем решили непременно куда-нибудь съездить. Заграница в этом году сложно доступна, да и путешествовать на машине мы очень любим. Поэтому смотрели на соседние города. В Перми и Тюмени мы были совсем недавно. В Челябинске бываем очень часто, а вот в Уфе были всего пару раз, и недолго. Поэтому Уфа. Посмотрев варианты размещения мы поняли, что больше всего нам нравится Hilton Garden Inn. Все-таки сетевой отель предполагает определённый уровень.

Про бронирование

Отель Hilton Garden Inn я бронировала на букинге. Удивительным образом цена на одни и те же даты менялась каждый день. Мы забронировали номер Стандарт с завтраком за 5000 р в сутки. Можно забронировать отель и на других сервисах или на сайте Хилтона, но мне через букинг удобнее.

Отель тут же списал предоплату 5000 р, и прислал письмо с различной информацией по проживанию.

Заселение

Рано утром мы выехали из Екатеринбурга и примерно в 14.20-14.30 приехали в отель. Мы во дворе отеля

Hilton Garden Inn, Уфа
Сложности начались еще до входа - мы с трудом поймали свободное место на парковке. У такого огромного отеля оказалась достаточно маленькая парковка - машин на 15 примерно. А в округе припарковаться совершенно негде, кроме как под знаком "парковка запрещена". Сюрприииз.

Интересно, а если бы перед нами не уехала одна из машин, мы должны были бы машину в карман положить или с собой в номер отнести?

Ну ок. Встали же. Идем на стойку регистрации.

За стойкой 2 сотрудника - один обслуживает других гостей. Подходим к свободному. Молодой человек достаточно вежливый, спрашивает про бронирование, оформляет документы. Всё оформление занимает примерно 10 минут.

Важно!!! Берите паспорт на каждого гостя отеля. Иначе не заселят. Обычно просят хотя бы один паспорт на всех гостей из номера, но тут нужно на каждого гостя предъявить документ.

Спрашиваем про парковку, так как видели въезд на парковку под здание. Но сотрудник отеля говорит, что парковка только вот эта - возле отеля (та самая на 15 мест) и всё.

Минус за это отелю. Первый раз такое вижу, что в сетевом отеле нет нормальной парковки. Ну пусть бы она платная была, но была.

Ладно. Нет другой парковки, значит нет. Мы же нашли место.

"Номер придется подождать" - говорит молодой человек на ресепшене. Ну клево, че. Заселение с двух часов, уже полтретьего , но номер всё еще не готов.

Ок, говорю. "Где мы можем подождать?"

- "Воон там в лобби, возле ресторана"

Идем в указанном направлении, но посидеть там негде. Коронавирус же, все сидячие зоны ликвидированы. Ладно, постоим. Итак 5 часов в дороге сидели. Зато из окна вид на памятник Салавату Юлаеву

Hilton Garden Inn, Уфа

А вот на этом фото вид на отель, если стоять возле памятника

Минут через 15 нам всё таки выдали карточки от номера и мы заселились.

Номер

Номер просторный, чистый, состояние мебели и покрытий хорошее. Тут без нареканий.

Hilton Garden Inn, Уфа

Удобная рабочая зона у окна

Большая кровать с хорошим матрасом и белоснежным постельным бельем

Вместительный шкаф, плечики, гладильная доска и утюг

Hilton Garden Inn, Уфа

Возле телевизора чайник и набор чая/кофе. Есть водичка

В столе мини-холодильник и сейф. Мини-бара нет

Ванная комната чистая. Еще бы в четверке она была грязная

Hilton Garden Inn, Уфа

Возле раковины набор различных гигиенических средств

Вид из нашего окна был во двор. Но можно за отельную плату взять номер с видом на реку. Мы решили не брать, потому что зима и темно , а днем мы планируем гулять по городу

Обслуживание в номер не заказывали, да и меню в номере нет. А qr-код, при сканировании которого должно открыться меню, у нас не считался ни одним телефоном. Пробовали даже разные приложения - не помогло. Ну это не важно, если нужно, то можно позвонить на ресепшен.

Весь день мы гуляли, но номер в наше отсутствие не убрали. Блин, че за сервис такой. Не первый раз живу в четвёрке, обычно как только уходишь из номера - приходит уборщица. Может просто было много гостей, потому что новый год, и не успели у всех убрать. Но все равно минус.

Уже вечером пришла уборщица и спросила нужна ли уборка. Но мы попросили не убирать, так как жили в номере всего сутки. Попросили только воды и гель для душа - нам всё это выдали.

Еще неприятное впечатление оставила слышимость в номере. Или нам не повезло с соседями. Но все два дня нашего пребывания в отеле в соседнем номере была вечеринка, орала музыка, постоянно кто то хлопал дверями. И так всю ночь. Спасть можно только в берушах, находиться в номере просто неприятно. В общем впечатление осталось негативное - как будто жила в каком то дешевом отеле при сауне. Ну есть же внизу бар и ресторан, чего там то не устраивать вечеринку.

Совет. Всегда в поездки берите беруши. Никогда не знаешь какие соседи по номеру попадутся.

Жили в парк ине в Волгограде, так там была отличная шумоизоляция. В номере тишина. А тем временем через дорогу от отеля шла стройка и работали отбойные молотки (или что то подобное, но на улице звук был очень громкий). А в номере тихо.

Про завтраки

Завтраки хорошие. Тут на все 4 звезды отработали) Если сомневаетесь брать номер с завтраком или без, берите с завтраком.

Выбор еды хороший: горячие блюда, каша, сосиски, яйца, овощи, сыры, соусы, мюсли, фрукты, сладости, салаты. Всего не упомню. По заказу сделают омлет, яичницу, блинчики или вафли. С начинкой на выбор. Брали омлет, хороший. Вот фото нашего стола, это нам еще омлеты не принесли

Hilton Garden Inn, Уфа

Из напитков соки, чай, кофе зерновой. Важно для меня наличие хорошего кофе, из зерен.

Есть даже мед в сотах . Всё таки Башкирия славится медом

А еще наливают шампанское. Может потому что праздники, а может всегда.

"А почему бы и не выпить шампанского в 9 утра?" подумала я и выпила. Начинают утро с шампанского только аристократы и дегенераты. Пожалуй, буду думать, что я аристократ))

Что еще интересного

Отель Hilton Garden Inn расположен на берегу реки Белой. Красивая такая, могучая река. Не Волга конечно, но и не наша страшненькая Исеть. А еще буквально в 2020 году тут построили новую набережную, но зима, снег и ветер остановили нас от прогулки по ней. Однако уверена, летом тут точно будет приятно гулять. Мы прошли вокруг отеля, сделали фото и пошли к памятнику Салавату Юлаеву. Вид на Белую

Всё это я рассказываю к тому, что в пешей доступности от отеля Hilton Garden Inn есть и достопримечательности, и прогулочные зоны, и рестораны и кафе. В общем, местоположение хорошее.

Про выселение

В инструкции , которую дают при заселении, написано, что за 15 минут до выезда надо позвонить на ресепшен и предупредить. Тогда в номер придет сотрудник, проверит что мы ничего не сломали, и нас выселят без задержек.

Я как ответственная конечно позвонила , пришел сотрудник , увидел что мы еще в номере (а мы уже верхнюю одежду надевали) и ушел. Блин. Ладно, идем на ресепшен. Там естественно сотрудник звонит куда-то там и просит проверить наш номер. Жду.

Жду.

Минут 10 жду.

Сотрудник ресепшена видит моё недовольное лицо и звонит еще раз. После этого жду еще минуты три и нас наконец-то отпускают.

В общем, обслуживание в отеле оооочень медленное. Почти как в тае все у всех сабай-сабай.

Как итог

Несмотря на то, что я тут написала про минусы, отель Hilton Garden Inn не плох. Вот на все свои 4 звезды. Не лучший из всех российских четверок, в которых я жила, но достойный. В общем, если вы будете в Уфе и ищите достойное место для проживания, то вот оно. Если конечно вы готовы потерпеть некоторые неудобства.

А если вы знаете другие хорошие отели в Уфе, пишите в комментариях. Я очень хочу посмотреть на новую набережную летом, а значит непременно вернусь в этот красивый город.

• Отель расположен в удачном месте
  • Приличные завтраки
  • Хорошая постель
  • Чисто
  • Очень медленное обслуживание
  • Слышно шум из соседних номеров
Юлия.АТКрекомендует
08.11.2022
Как то грустно в Уфе зимой)