Опубликовано 3 Апрель, 2022 - 19:58
Расскажу как OZON обманывает покупателей❌ Отказывает в публикации отрицательных отзывов, не возвращает деньги за некачественный товар❌ Почти 400 купленных товаров, OZON Premium и OZON Card и всё же нам придётся попрощаться ✋
Недостатки
- Не возвращают деньги
- Некоторый дефект товаров
- Ужасный чат поддержки
Julia_Westне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Никогда бы не стала заказывать продукты питания, через подобные площадки.
Сам пришел в магазин, сам выбрал и купил. Лучше всего.
Сам пришел в магазин, сам выбрал и купил. Лучше всего.
Даже не пыталась никогда заказывать скоропортящиеся продукты питания через подобные доставки. 🤷♀️
Озон не публикует и положительные отзывы) Сама с этим столкнулась. Ну а по поводу - нам придётся расстаться - у нас 2 крупных Имага - Озон и Вб. И нет, мы с ними не расстанемся, просто потому что это удобно. Про доставку продуктов питания - я понимаю, тяжёлое типа крупы и муки. Но яйца, фрукты и тд - гораздо проще и безопаснее выбрать самому. Или вы думаете, что студент, подрабатывающий в доставке, в продуктах лучше вас разбирается. Да ему на вашу форель и яйца индифферентно)
Какой ужас. Никогда там ничего не заказывала. Всё хотела попробовать. Но теперь желание пропало
В озон фреш ничего не заказывала, так как люблю сама выбрать в магазине. Насчет яиц без срока годности, это конечно возмутительно. Кстати, отравление яйцами по степени тяжести приравнивается к отравлению мясом. Один раз меня угораздило отравиться яйцами . Было реально хреново, выпала из жизни на три дня
У меня даже положительные не публикуют. Бросила это дело, отзывы там писать.
А по поводу заказа продуктов, это же очевидно, что никто там хорошие продукты выбирать вам не будет. Зачем их заказывать на маркетплейсе? В городе магазинов с продуктами совсем нет?
А по поводу заказа продуктов, это же очевидно, что никто там хорошие продукты выбирать вам не будет. Зачем их заказывать на маркетплейсе? В городе магазинов с продуктами совсем нет?
Не связываюсь с интернет-магазинами, которые требуют предоплату, чтобы не переживать за свои деньги.
Пусть лучше они переживают!))
Пусть лучше они переживают!))
Смешно даже читать ваш отзыв, как ваше мнение о озон изменилось из за яиц за 100 р 😆 вообще считаю что продукты надо покупать лично в магазине, сами ищите себе проблемы. но если нет такой возможности есть специальные службы доставки продуктов. Проверяйте тогда при получении внешний вид продуктов и тд. Так озон вам деньги возвращали за продукты. А вот яйца вас разозлили 🤣А вообще я смотрю вы любите оставлять негативные и отзывы и находите к чему докопаться!
Я не согласна насчет отказа в публикации отрицательных отзывов. У меня там в принципе отзывов не так много, но часть из них отрицательные. И все они были опубликованы. Покупаю там часто, в основном из раздела Красота, иногда продукты, но ничего скоропортящегося не брала
Абсолютно согласна: и отзывы не публикуют, притягивая за уши несуществующие причины, и поддержка - чудовища! Надо мной и матерью издевались 2 последних дня, требуя у человека с ограниченной подвижностью и старухи с больной ногой подробных снимков товара по возврату и нести самим в пункт выдачи или покупать премиум-подписку после того, что курьерша облила говном и уехала, не дав проверить товар и вернуть сразу некондицию!!! Заказ 00464299-01656: это для местных лицемерных "разбиральщиков".
Я люблю писать отзывы, специально проверила - мои все опубликованы. Правда, у меня обычно хорошие отзывы, только 1 двойка и 4 тройки из 80 отзывов. Но при анализе нового товара очень раздражают "единицы" за то, что упаковка помята/вскрыта и т.д.. Поймите, такие отзывы никак не характеризуют ТОВАР, а только мешают быстро найти оптимальный товар. Не производитель же упаковки мнёт. Для оценки доставки отдельный раздел есть.
Во фреше почти ничего не покупаю (пару раз, когда ОЧЕНЬ срочно нужно было). А на основной площадке, смотрю, у меня уже традицией стало раз в месяц делать возврат. Пока не отказывают))
Во фреше почти ничего не покупаю (пару раз, когда ОЧЕНЬ срочно нужно было). А на основной площадке, смотрю, у меня уже традицией стало раз в месяц делать возврат. Пока не отказывают))
Ого, как вы "подсели" на Озон! Продукты ещё не заказывала там, но предпочитаю посмотреть-пощупать, перед тем как купить вкусняшку)
подтверждаю, все мои отзывы с оценкой в 1 звезду озон посчитал "неинформативными" и отклонил
«Мы отклонили вашу заявку, потому что вы слишком часто возвращаете товары» - это треш!!! Это в каком таком интересно законе прописано??? Наглость этой площадки перешла все границы! Отправляют брак, б/у, подделки, вообще другой товар и отказывают в возврате!!! Это дно, днище!!!!!!! На покупателей наплевать, ну правильно покрывать звездную рекламу чем-то надо же! Вот и втюхивают весь хлам и просрок наивным покупателям, которые думают что закон на их стороне!
Также всегда отклоняли отрицательные отзывы, пока я был зарегистрирован в этом недомаркете.
Я с вами согласен эти пид... Не ценят клиентов и работают пизд... Как медленно. Могут без основания заблокировать карту и заебëш..... Ждать разблокировки если вообще дождëшься.я очень разочарован
Другие отзывы
Смотрите также