Опубликовано 3 Апрель, 2022 - 19:58

Всем большой привет!

Интернет-магазин OZON в представлении не нуждается. Он существует уже много лет и постоянно развивается. Но лично я стала активным покупателем лишь в 2019 году.

Вроде бы всего чуть больше 3 лет, но за это время я успела купить ТАМ столько !!!!😀

Считать денежное выражение своих покупок, для меня оказалось лень. Зато через приложение можно увидеть перечень того, что ты купил. Итого - 393 уникальных товара.

А ведь многое я покупала там регулярно. К примеру, продукты или кошачий корм. Итого купленных товаров становится ещё больше.

 

Причём на OZON я покупала как товары первой необходимости, так и одежду и даже совсем недешёвую технику. К примеру из последнего - это приставка и кофемашина.

Этот онлайн-шоппинг так меня затянул, что я стала ходить в пункт выдачи OZON буквально как на работу. Почти что ежедневно😁

Осенью прошлого года я поняла, что с учётом моей активности мне в пору оформлять себе премиум аккаунт и заводить карту OZON. И я так и сделала. На сегодняшний день у меня есть и одно и другое.

Всё это позволяет мне получать кешбек, иметь доступ к закрытым распродажам, а также реже ходить в пункт выдачи. Потому что порог для бесплатной доставки для премиум аккаунта ниже👌

❌И вроде бы всё круто и радужно, но почему я ставлю магазину "1" и больше не хочу ничего там покупать. Ну или по крайней мере стараюсь покупать там как можно реже😒

Первая ситуация, которая меня насторожила произошла - это невозможность выложить честный отзыв на OZON. То что все отзывы проходят модерацию - нормально и вообще является стандартной процедурой. Но я заметила, что публикуются в основном отзывы положительные.

Если вы видите плохой отзыв на Озон, то знайте, что он прошел модерацию каким-то чудом. В том числе в отзывах часто пишут, что поставили оценку "4", а не "1", как хотели, потому что такую оценку не пропустили модераторы. Поэтому под хорошими оценками можно прочитать плохие отзывы.

✔Что собственно произошло у меня✔

🔸Я купила авокадо хаас под брендом Artfruit. Именно у них есть пометка "проверена спелое". И в итоге все авокадо пришли мне гнилыми.

Это на минуточку, почти 600 рублей выброшенные на ветер, обидненько. Тогда у меня получилось оформить быстрый возврат. Так как этот товар был из категории "продукты", да к тому же возвращать там нечего, один мусор. Мою заявку рассмотрели быстро и вернули деньги.

Но я решила написать краткий отзыв с фото. Я считаю это важно, потому что именно так и можно улучшать качество. То, что мои авокадо пришли гнилыми можно было понять по внешнему виду, не разрезая их. Упаковка прозрачная, а плоды были уже слишком тёмными и очень мягкими. Тот человек, который собирает заказы должен был понять, что такая продукция уже всё. Не подлежит для продажи.

Может их хранили неправильно, я не знаю. Но факт остаётся фактом.

Итого - мой отзыв не опубликовали по причине "передан в службу по работе с клиентами".

Вот тут непонятно, ибо со мной никто не связывался из этой службы. Да и почему его нельзя опубликовать? Иногда публикуют отзывы на одно слово, будь оно только положительное. А вот такое нельзя.

Хм..ну ладно...Идём дальше.

После этого мне отказали в публикации отзывы на чайник.

А вот тут очень смешная причина отказа.

Неинформативно?! Озон, вы серьезно?😁

И вот как раз-таки под этим чайником я и увидела отзывы с 4-5 звёздами и текстом : "Чайник пришёл бракованный, но когда ставлю 1 или 2 звезды модерация его не пропускает". И всё в таком роде.

✅А я считаю, что делиться такой информацией важно. Иной раз такие отзывы очень помогают. Ты понимаешь, что вещи могут прийти бракованными, продукты несвежими и узнаешь информацию о том, как люди эту проблему решили. Вернули деньги, обменяли товар или что-то ещё.

Но Озон такие отзывы запрещает❌

🔸Идём дальше. Теперь расскажу про следующий инцидент, который стал для меня последней каплей. Он касается возврата товаров😡

Когда дело касается вещей, бракованные вещи можно сдать через пункт выдачи. А вот когда продуктов, особенно купленных через их сервис ускоренной доставки Ozon Fresh (ранее он назывался Express), то в этом случае возвращаются деньги, а товар возвращать не надо. Это касается продуктов питания.

✅В общем вот мои возвраты:

1. Авокадо про которое я рассказывала выше. Они были гнилыми.

2. Йогурт у которого была проткнута верхняя фольга. Он даже слегка испачкал остальные продукты в пакете, но по большей степени остался в упаковке. Но естественно, доедать его никто не стал.

Стоит он копейки, всего 27 рублей. Но раз он был привезён поврежденным, четно было бы вернуть за него деньги.

3. Хлеб, которому было 3 дня. Причём заказ был сделан после работы, то есть примерно в 19.00. А хлебу уже было 3 дня, а завтра стало бы 4. Я так и написала это и сфотографировала дату изготовления.

4. Форель "Своя Рыбка". С поврежденной вакуумной упаковкой. Об этом я уже писала в отзыве на саму рыбу.

Выглядела она так.

И да, через прозрачное окошко, человек, который собирал заказ мог увидеть нарушенную упаковку.

Понятное дело, я её даже не открывала (побоялась аромата), а просто выбросила. Но перед этим сфотографировала и оформила возврат.

И так как у меня Озон Кард, то деньги вернулись быстро.

5. А вот этот возврат просто навсегда изменил моё мнение об Озоне.

Это были яйца за 109 рублей на которых НИГДЕ не был указан срок годности❌

Отравление яйцами - одно из самых серьезных и опасных. Поэтому, естественно, никто их не собирался есть. но вот деньги, хоть и небольшие, вернуть хотелось.

Итого я оформила быстрый возврат в котором описала проблему и проложила фото со всех сторон. И в итоге получила отказ.

Сказать, что я удивилась - ничего не сказать. И это с премиум аккаунтом и более 400-ми купленных товаров.

И я решила написать в чат техподдержки. А это вообще отдельное явление.

Вот так выглядела наша переписка.

Я описала проблему и позвала оператора. Я даже приложила информацию о том, что торговать продуктами без указанного срока годности - серьезное нарушение.

Но всё оказалось не так просто. Прорваться к оператору - дело не быстрое.

Обратите внимание на время, прошло почти пол часа.

И вот в беседу вошёл оператор и вот его эпичный ответ.

❌Мы отклонили вашу заявку, потому что вы слишком часто возвращаете товары.

Вот тут я выпала в осадок. Нет, ну бывают мошенники, которые заказывают, а потом врут, что товар не пришёл или сами его портят, чтобы вернуть деньги. Всякое бывает. Но ЭТО НЕ ТОТ СЛУЧАЙ.

Я возвращала деньги за продукты 4 раза: пробитый йогурт, гнилые авокадо, тухлая рыба, черствый хлеб. И тут мне пришли яйца без сроков годности.

Ну если бы можно было вернуть товар им обратно, я бы это сделал без проблем. Но когда дело касается продуктов питания, то это сделать просто невозможно. Они сделали такую систему. Если есть проблемы с продуктами, то нужно оформлять "быстрый возврат": вернут деньги, а сами продукты возвращать не надо.

❌И они пишут мне, что я слишком часто этим пользуюсь. Так почему ВЫ, ОЗОН, ТАК ЧАСТО ПРИВОЗИТЕ МНЕ НЕСВЕЖЕЕ, ТУХЛОЕ И ГНИЛОЕ????

Ну собственно, после этой ситуации я и охладела к этому онлайн магазину. Такая мелочь, всего 100 рублей. Но поэтому и обидно.

Верный, лояльный и постоянный клиент был оценён всего в 103 рубля!

При том, что я купила в этом магазине на десятки тысяч. А то и все сотни.

Поэтому еду я вообще перестала покупать. С вещами теперь тоже рисковать не хочется, мало ли. Я не знаю, может быть с возвратными товарами у них тоже действует эта схема "слишком часто возвращать нельзя". В том то и дело, что я возвращала очень редко. Только если вещь была бракованной, а продукты несвежими.

Чат поддержки - просто жесть. Ждешь по пол часа оператора. Далее получаешь стандартную отписку и оператор в ту же минуту сливается из чата. То есть невозможно успеть задать ещё один вопрос. Это жесть!

Осадок остался. И OZON я не рекомендую!❌

Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Некоторый дефект товаров
  • Ужасный чат поддержки
Julia_Westне рекомендует
Читать все отзывы 3328
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Да, Озон не публикует отрицательные отзывы, тоже это подтверждаю.
Официальный представитель OZONru
04.04.2022
Добрый день, Ася. Отзыв публикуется в течение 7 рабочих дней с даты написания, при условии соответствия правилам публикации. Ознакомиться с правилами публикации можно тут: [ссылка].
Не первый день пишу отзывы, про правила знаю, но только пока на Озон жалуются, что не публикуют отрицательные отзывы и я, кстати, не одна. Мой отзыв соответствовал правилам, но его не опубликовали.
01.05.2022
Чушь! Вы притягиваете за уши свои правила к тому, к чему они неприменимы. Мой отзыв вы отклонили по причине, якобы, "не соответствуют товару", хотя в отзыве все до единого слова бала правда, не было ни единого оскорбления аналог., и ни единого слова не по теме! Плюс не даете писать отзывы по не принятым товарам, качество которых (даже не брак, хотя об этом потенциальный покупатель тоже должен знать!) отвратительное и/или не соответствует описанию и/или цене. Это в принципе обман покупателя!
02.07.2022
Какая ложь! У меня 90% честных отзывов с фото-доказательствами просто банят и банят ответы другим покупателям под моим же отзывом! Если продавец -Озон, особенно! Присылаете абсолютно не тот/ бракованный товар, баните отзыв, возврат средств надо ждать 10 дней с какой-то там непонятной проверкой! В прошлый раз только с юристом добилась возврата! Мне отказали и в возврате денег и в возврате товара! Просто слились!
18.08.2023
БРЕХНЯ!!!
Отзывы НЕ ПУБЛИКУЮТСЯ. И правила публикации тут ни при чем!!!
После очередного обращения ВАШИ же операторы ответили, что за публикацию отзывов о товаре отвечает.... Не ОЗОН, а ПРОДАВЕЦ!!!)))

Великолепно ТУПОЕ решение!!!

Конечно, при таких исходных данных, продаван будет блокировать ЛЮБОЙ негатив в отзывах, прикрываясь правилами публикации...
03.04.2022
Мои отрицательные отзывы Озон публиковал, только потом эти товары пропалт из продажи и отзывы никто не видит Smile)

Меня сейчас бесит другое. Почему на Озоне цены в 2-3 раза выше, чем в обычном магазине? Это какой-то нонсенс
Официальный представитель OZONru
04.04.2022
Добрый день. Сожалеем, что огорчили вас. Нам важно предоставлять своим клиентам качественные товары и честный сервис, как товаров Ozon, так и товаров партнеров маркетплейса.
Для этого мы ввели дополнительный мониторинг цен. В случае, если продавец маркетплейса завышает цену на товары или массово отменяет заказы с последующим повышением стоимости, предложение партнера будет скрываться на сайте до момента выяснения обстоятельств.
Отметим, что бывают ситуации, когда некорректная стоимость товара может быть указана продавцом случайно, и внедренный нами алгоритм мониторинга поможет ему такие ошибки исправить.
Если говорить о ценах на товары, которые Ozon реализует самостоятельно, то здесь незначительное повышение стоимости может быть из-за роста закупочной цены у производителей товаров.
04.04.2022
Эти товары доставляются озон фреш и их цена как я уже написал в 2-3 раза выше, чем в обычном супермаркете типа Окей или Ашан. Причем цена в корзине почти каждый день меняется - повышается на несколько сот рублей и потом на эту же сумму уменьшается, но в целом все равно в 2-3 раза выше магазинной!
04.04.2022
Оптовые цены сейчас очень высокие. Плюс процент озону и логистика. Складываются высокие цены. В основном покупатели товаров с высокой ценой являются клиенты с далёкого севера. У них высокий доход и они могут себе позволить.
Официальный представитель OZONru
04.04.2022
Добрый день. Понимаем, хочется сделать покупку как можно выгоднее. Мы ориентируемся на среднерыночную стоимость товаров. У нас динамичное ценообразование, поэтому стоимость может меняться, как в большую, так и в меньшую сторону.
Можете воспользоваться одним из следующих способов снижения цены:
1. Если вы нашли товар дешевле, чем на нашем сайте - нажмите кнопку "Хочу скидку".
2. Участвуйте в акциях. Все акции здесь [ссылка].
3. Поищите аналог у нас на сайте по более низкой цене.
4. Нажмите кнопку «Узнать о снижении цены».
03.04.2022
Никогда бы не стала заказывать продукты питания, через подобные площадки.
Сам пришел в магазин, сам выбрал и купил. Лучше всего.
03.04.2022
Плюсую. Ни на один возвращенный мною товар Озон не опубликовал отзыв, причем как положительный (вещь хорошая, но размер не подошел), ни, конечно же, отрицательный. И всегда причина отказа "неинформативно". Прямо бесит эта дурацкая политика.
Официальный представитель OZONru
04.04.2022
Добрый день. Нам очень жаль, что отзывы не были опубликованы. Мы публикуем отзывы, которые соответствуют правилам публикации. Подробнее можно посмотреть тут: [ссылка].
03.04.2022
Даже не пыталась никогда заказывать скоропортящиеся продукты питания через подобные доставки. 🤷‍♀️
03.04.2022
Озон не публикует и положительные отзывы) Сама с этим столкнулась. Ну а по поводу - нам придётся расстаться - у нас 2 крупных Имага - Озон и Вб. И нет, мы с ними не расстанемся, просто потому что это удобно. Про доставку продуктов питания - я понимаю, тяжёлое типа крупы и муки. Но яйца, фрукты и тд - гораздо проще и безопаснее выбрать самому. Или вы думаете, что студент, подрабатывающий в доставке, в продуктах лучше вас разбирается. Да ему на вашу форель и яйца индифферентно)
03.04.2022
Какой ужас. Никогда там ничего не заказывала. Всё хотела попробовать. Но теперь желание пропало
03.04.2022
Последнее время на озон очень много отрицательных отзывов, даже боюсь уже там заказывать, мало ли...
04.04.2022
Не зря боитесь. На озоне очень много некачественных товаров или присылают не то, что заказывали. Всегда ответ: нам очень жаль, что вы расстроены Big smile
Официальный представитель OZONru
04.04.2022
Добрый день. Понимаем, как важно доставлять качественные товары. Пришлите, пожалуйста, номер заказа, где вам доставили не тот товар. Мы обязательно всё проверим.
Официальный представитель OZONru
05.04.2022
Здравствуйте! К сожалению, не получили от вас ответа. Для решения вопроса пришлите нам в личные сообщения официального сообщества Ozon в социальных сетях подробное описание ситуации и номер заказа. Всё проверим.
03.04.2022
Я там недавно заказала сыворотку для лица и мне пришла вскрытая в порванной коробке 🥲
Больше ничего не хочется оттуда
Официальный представитель OZONru
04.04.2022
Добрый день. Нам очень жаль, что доставили товар в таком состоянии. Пришлите, пожалуйста, номер заказа. Мы обязательно во всём разберёмся.
Официальный представитель OZONru
05.04.2022
Здравствуйте! К сожалению, не получили от вас ответа. Для решения вопроса пришлите нам в личные сообщения официального сообщества Ozon в социальных сетях подробное описание ситуации и номер заказа. Всё проверим.
05.04.2022
Я вернула в пункт выдачи, вот жду обратно деньги. Если не придут, то напишу обязательно!
04.04.2022
В озон фреш ничего не заказывала, так как люблю сама выбрать в магазине. Насчет яиц без срока годности, это конечно возмутительно. Кстати, отравление яйцами по степени тяжести приравнивается к отравлению мясом. Один раз меня угораздило отравиться яйцами Sad . Было реально хреново, выпала из жизни на три дня Sad
04.04.2022
У меня даже положительные не публикуют. Big smile Бросила это дело, отзывы там писать.
А по поводу заказа продуктов, это же очевидно, что никто там хорошие продукты выбирать вам не будет. Зачем их заказывать на маркетплейсе? В городе магазинов с продуктами совсем нет?
04.04.2022
Не связываюсь с интернет-магазинами, которые требуют предоплату, чтобы не переживать за свои деньги.
Пусть лучше они переживают!))
04.04.2022
Смешно даже читать ваш отзыв, как ваше мнение о озон изменилось из за яиц за 100 р 😆 вообще считаю что продукты надо покупать лично в магазине, сами ищите себе проблемы. но если нет такой возможности есть специальные службы доставки продуктов. Проверяйте тогда при получении внешний вид продуктов и тд. Так озон вам деньги возвращали за продукты. А вот яйца вас разозлили 🤣А вообще я смотрю вы любите оставлять негативные и отзывы и находите к чему докопаться!
Официальный представитель OZONru
04.04.2022
Добрый день, Юлия. Сожалеем, что огорчили вас. Отзыв публикуется в течение 7 рабочих дней с даты написания, при условии соответствия правилам публикации. Отзыв после написания попадает на модерацию. Если мы видим, что ситуация касается не товара, а, например, сервиса упаковки/доставки,
такой отзыв отклоняется и передаётся в службу по работе с клиентами. Так мы сможем решить ситуацию, с которой вы столкнулись, а под товаром оставим именно те отзывы, которые помогут другим клиентам с выбором. Простите, что доставили товар без даты изготовления и срока годности. Мы обязательно проверим на складе всю партию. Видим, что за этот товар вам вернули деньги на Баланс средств. Ими вы сможете оплатить до 100% от стоимости будущих покупок. Сожалеем, что служба поддержки вызвала у вас негативные эмоции. Мы постоянно улучшаем наш сервис обслуживания и в дальнейшем постараемся не допускать подобных ситуаций в нашей работе.
05.04.2022
А как же отзывы без текста? Зачем такие публикуете? Или почти пустые отзывы, где буквально 1-2 слова написано? Каким образом они помогут с выбором остальным покупателям?
11.04.2022
Заказ 0273, получила в пятницу. Это снова авокадо, разрезала их сегодня - все гнилые. СП мне ответили,что надо было в первый день проверять в ином случае деньги не вернут. Это нормально? 5 штук авокадо, как их в первый день все попробовать?
Собираюсь дополнить свой отзыв ещё и этим.
Официальный представитель OZONru
15.04.2022
Здравствуйте, Юлия. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Простите, что доставили вам такой некачественный товар. Проверили всю информацию. Видим, что срок принятия претензии действительно уже истёк. К сожалению, мы не можем принять её. Рекомендуем проверять товар при получении, чтобы вернуть в случае, если не подойдёт. Ситуацию обязательно разберём и не допустим больше подобного в нашей работе.
04.04.2022
Я не согласна насчет отказа в публикации отрицательных отзывов. У меня там в принципе отзывов не так много, но часть из них отрицательные. И все они были опубликованы. Покупаю там часто, в основном из раздела Красота, иногда продукты, но ничего скоропортящегося не брала
01.05.2022
Абсолютно согласна: и отзывы не публикуют, притягивая за уши несуществующие причины, и поддержка - чудовища! Надо мной и матерью издевались 2 последних дня, требуя у человека с ограниченной подвижностью и старухи с больной ногой подробных снимков товара по возврату и нести самим в пункт выдачи или покупать премиум-подписку после того, что курьерша облила говном и уехала, не дав проверить товар и вернуть сразу некондицию!!! Заказ 00464299-01656: это для местных лицемерных "разбиральщиков".
13.05.2022
Я люблю писать отзывы, специально проверила - мои все опубликованы. Правда, у меня обычно хорошие отзывы, только 1 двойка и 4 тройки из 80 отзывов. Но при анализе нового товара очень раздражают "единицы" за то, что упаковка помята/вскрыта и т.д.. Поймите, такие отзывы никак не характеризуют ТОВАР, а только мешают быстро найти оптимальный товар. Не производитель же упаковки мнёт. Для оценки доставки отдельный раздел есть.
Во фреше почти ничего не покупаю (пару раз, когда ОЧЕНЬ срочно нужно было). А на основной площадке, смотрю, у меня уже традицией стало раз в месяц делать возврат. Пока не отказывают))
Ого, как вы "подсели" на Озон! Продукты ещё не заказывала там, но предпочитаю посмотреть-пощупать, перед тем как купить вкусняшку)
16.09.2022
подтверждаю, все мои отзывы с оценкой в 1 звезду озон посчитал "неинформативными" и отклонил
25.11.2022
«Мы отклонили вашу заявку, потому что вы слишком часто возвращаете товары» - это треш!!! Это в каком таком интересно законе прописано??? Наглость этой площадки перешла все границы! Отправляют брак, б/у, подделки, вообще другой товар и отказывают в возврате!!! Это дно, днище!!!!!!! На покупателей наплевать, ну правильно покрывать звездную рекламу чем-то надо же! Вот и втюхивают весь хлам и просрок наивным покупателям, которые думают что закон на их стороне!
09.02.2023
Также всегда отклоняли отрицательные отзывы, пока я был зарегистрирован в этом недомаркете.
02.11.2023
Я с вами согласен эти пид... Не ценят клиентов и работают пизд... Как медленно. Могут без основания заблокировать карту и заебëш..... Ждать разблокировки если вообще дождëшься.я очень разочарован
03.12.2023
И у меня ровно такая же ситуация, меня в 105 рублей оценили Puzzled
Другие отзывы
Читать все отзывы 3328
Смотрите также