Опубликовано 7 Август, 2019 - 11:35

Здравствуйте!

Моя мечта была побывать в Сочи, посмотреть на олимпийские объекты и природу этого края.

Обязательным пунктом было посещение олимпийского парка и Розы Хутор.

Про тропу здоровья я узнала на месте, в отведенный день на посещение Розы Хутор, мы с мужем сели на ласточку и... В ней, по громкой связи, было сказано, что курорт не работает. Всё фуникулеры, кроме одного, закрыты на профилактику. А мы в отеле уже разметили весь свой культурный маршрут, который пришлось переписывать "на коленке" в электричке.

Поэтому, выйдя на перроне на станции, мы решили взять экскурсию по Розе Хутор, Горки город и окрестностях.

Именно наш экскурсовод и посоветовал нам тропу здоровья, сказал, что городскому жителю она нужна как глоток свежего воздуха.

Мы были в 2017 году, а воспоминания про неё настолько яркие, что картинки перед глазами стоят до сих пор.

Тропа начинается с карты, где предложено 3 маршрута. Мы выбрали средний, но как потом узнали, он один из самых сложных, там тяжёлые подъёмы и крутые спуски.

Эта тропа, как оазис в городе. Действительно, городскому жителю очень полезно прогуляться по настоящему лесу, воздух там космический!

На всем пути есть лавочки и урны(они отмечены на карте, а карта там встречается постоянно, не заблудишься), можно посидеть, перекусить тем, что взяли с собой в дорогу.

Не советую тащить большой рюкзак, тяжело будет подниматься, но обязательно учтите следующее:

• Хорошая и удобная обувь. Лучше спортивная и закрытая, ступеньки в некоторых местах сбиты, подниматься по ним скользко (особенно рядом с водой)
  • Средство от комаров и мошек, вблизи воды их достаточно много
  • Перекус и вода, особенно вода)
  • Идите налегке, с тяжёлой ношей будет сложно, в идеале, чтобы руки были свободны
  • Беременным я бы не советовала. Не знаю, как остальные маршруты, но на среднем физически было не просто.
  • Не торопитесь, наслаждайтесь моментом и дышите полной грудью, оно того действительно стоит!

До конца тропы, мы, к сожалению, не прошли. В то время, на Розе Хутор выпало множество снега, какое то аномально количество. Всё местные, с кем мы разговаривали в это время, очень этому удивлялись и сетовали на плохие погодные условия.

Потом настала аномальная жара и снег начал таять и... Затопил тропу здоровья. Как мы не пытались, но через горную реку, которая вышла из берегов было не перейти.

Вроде и небольшой был уровень воды, но течение настолько сильное, что мы побоялись идти через тот скользкий мостик.

Никто из нас, кто шёл в тот день не рискнул пройти до конца, было не ясно, как обстоят дела с другими участками тропы. Мы развернулись и поникшие пошли обратно.

Я с удовольствием посетила бы Розу Хутор ещё раз. Тропа здоровья это красивое и живописное место, тихое и очень спокойное.

Там чувствуешь мощь и единение с природой, слушаешь её звуки и на душе становится тепло.

Очень советую!

✔️Активный отдых

✔️Шикарная природа

✔️Чистый воздух

✔️Атмосферно, захватывает дух

✔️Чисто, мусора нет, везде стоят уреы

✔️Много скамеечек для отдыха

✔️Бесплатно

✔️Много карт, по которым легко ориентироваться

❌Некоторые ступеньки сбиты, подниматься по ним опасно

❌Физически не так просто

Магнитнаярекомендует
07.08.2019
Красивые места. Жаль, что погода подвела.
Обожаю природу и подобные прогулочные экскурсии. Обидно, что не дошли до конца, но тут не угадаешь.
ой, каждый год слышу "такого еще не было!!!")))) мы в этом году узнали, что там много обходов и рек и горных ручьев итп. Спасибо собачкам)))
Экстремальный отдых. Smile
Я бы самый лёгкий взяла))))