Скажу честно, как частное лицо я услугами GetTaxi никогда не пользовалась, и пользоваться уже точно не буду, столкнулась я с ними по работе. В организации, где я работаю, наши сотрудники часто выезжают в командировки по всем городам России. Конечно же, для их перемещения по городу, мы пользуемся услугами различных служб такси. До знакомства с GetTaxi у нас уже были заключены корпоративные договора с Яндекс такси и Авто Лидер (такси Везёт). И вот руководство для сравнения решило протестировать еще одну службу такси и выбор пал на GetTaxi. Мне по работе и самой приходится иногда делать поездки по городу (г. Казань) и первой в компании услуги данной службы опробовала я. А теперь кратко о минусах и плюсах.
Минусы:
1) Дорого. Ради интереса заказала GetTaxi до точки назначения, обратно уже другое такси и потом еще несколько раз так делала и в итоге GetTaxi в среднем на 40-50 рублей выходил дороже (перемещение по г. Казань);
2) Все мы знаем, что первые 5-10 минут простоя такси бесплатные и GetTaxi вещает, что у них тоже. Пару раз такси подъезжало не к тому месту и приходилось объяснять таксисту куда всё-таки нужно подъехать. Занимало это в среднем 2-5 минут и, что же я видела потом в отчете за поездку, за это время снималась оплата, но во-первых, там была вина таксиста, во-вторых, времени так называемого "простоя" уходило не так много и не превышало бесплатного лимита. И такая ситуация у многих сотрудников нашей фирмы;
3) Итоговую сумму поездки мы узнаем лишь после и она немного отличается от той, что нам озвучивают изначально;
4) Со службами GetTaxi невозможно связаться и решить возникающие вопросы. Если же удастся с ними связаться, то толку от этого нет, перед вами просто извинятся в лучшем случае. К примеру, были у нас проблемы и с Яндекс Такси, но мы связывались с их службами и проблемы быстро решали в нашу пользу. Конкретно у меня, водитель Яндекса однажды сам отменил заказ, но деньги за вызов около 100 рублей сняли. После обращения в службу Яндекса деньги вернули обратно и этого водителя занесли в черный список нашей компании, вопрос был решен в течении пары часов;
5) У них частая текучка кадров, меняются менеджеры. Мы свой корпоративный договор ждали недели две, потом еще столько же ждали, чтобы они подключили все города обслуживания к нашему лицевому счету (непонятно почему сразу нельзя было это сделать). За это время у нас сменилось 4 менеджера, которые должны решать наши вопросы, и два из них точно уволились за это время. В итоге начать пользоваться услугами GetTaxi мы смогли только через 1 месяц после первого звонка им о сотрудничестве. Вы где-нибудь видели такое, что клиенты сами "бегают" за поставщиками услуг, а они в свою очередь упускают возможность заработать и не чешутся совершенно.
Плюсы:
1) Постоплата, многие службы такси работают с юридическими лицами по предоплате, т.е. мы перечисляем им определенную сумму и потом пользуемся услугами, пока деньги не кончатся на счету, приходится постоянно контролировать счет, чтобы деньги не закончились в самый неподходящий момент. С GetTaxi таких хлопот можно избежать;
2) Всегда вовремя приходят закрывающие документы, в начале месяца электронный вариант на почту и через несколько дней мы получаем оригиналы курьерской службой;
3) Не принципиальный момент и, возможно, зависит от удачи, но машины у них поприличней чем, например, у такси Везёт и проблем с водителями никогда не возникало, ни хамства от них, ни приседания на уши с разговорами.
Итог:
С учетом плюсов и минусов я бы не рекомендовала такси Gett, но кого не волнует цена вопроса могут смело пользоваться услугами данной компании, определенные удобства при работе с ними для юридических лиц есть.