Опубликовано 25 Август, 2021 - 23:46
◾Расскажу всё, про известный магазин Lamoda. Секреты покупки дорогих брендов со скидкой, оригинальность товаров, качество и многое другое. Небольшое сравнение с Wildberries и Ozon и фото некоторых покупок◾
AlisaWernerрекомендует
Comments.
Все комментарии
Их пункт самовывоза с 5 минутах от моего дома
А вот техническая служба - бот. Все нервы вымотали
А вот техническая служба - бот. Все нервы вымотали
Частенько покупаю здесь товары. Хороший магазин. Иногда бывают осечки с размерами, но крайне редко. Из 20-30 товаров которые мне привозили 2-3 путали размеры, а так рекомендую
Алиса, здравствуйте!
Спасибо за отклик в котором поделились с читателями своим опытом покупок в нашем интернет-магазине. Нам приятно, что вы выделили для себя наши достоинства. Хотим поблагодарить за то, что указали на наши некоторые недостатки. Благодаря вам, мы знаем куда нужно двигаться для совершенствования сервиса.
Счастливы, что вам пришелся по душе наш интерфейс. Наши разработчики старались чтобы он был привлекательным и интуитивно понятным для пользователей. Что касается ассортимента, мы тщательно следим за качеством предоставляемой продукции и все наши товары имеют необходимые сертификаты качества. Увы, иногда случаются промахи (как со следом ручки на товаре), однако мы всегда готовы это исправить: убрать товар со склада, не учитывать его в вашем проценте выкупа и предоставить новую качественную вещь. Касаемо наполненности сайта, ваше замечание приняли как пожелание о расширении ассортимента.
Понимаем, не во всех городах есть широкая сеть наших пунктов выдачи. Над этим вопросом мы работаем. Когда открывается новый пункт, в корзине появляется информация о нем. Надеемся, после открытия ещё одного пункта в вашем городе, мы станем более удобными для вас.
Нам приятно, что вы отметили нашу программу лояльности и поделились опытом оформления заказов с более выгодными ценами. Уверенны, для читателей это информация полезна.
Что касается возврата, мы сейчас работаем над упрощением этого процесса, однако нам нужно ещё некоторое время. Простите, что сейчас этот момент несколько неудобен. По поводу заявления на возврат, вы можете использовать тот бланк, что вложен в посылку или получить его в пункте выдачи. Надеемся на понимание.
Корректная работа службы поддержки для нас очень важна. Извините, пожалуйста, что сотрудники не внесли необходимые изменения по заказу и получение посылки доставило лишние хлопоты. Для нас важно провести работу с сотрудниками чтобы такой ситуации не повторилось, не могли бы вы, написать нам на e-mail: [ссылка] номер своего заказа и отметить этот отзыв? Будем благодарны.
С уважением, команда поддержки магазина lamoda!
Спасибо за отклик в котором поделились с читателями своим опытом покупок в нашем интернет-магазине. Нам приятно, что вы выделили для себя наши достоинства. Хотим поблагодарить за то, что указали на наши некоторые недостатки. Благодаря вам, мы знаем куда нужно двигаться для совершенствования сервиса.
Счастливы, что вам пришелся по душе наш интерфейс. Наши разработчики старались чтобы он был привлекательным и интуитивно понятным для пользователей. Что касается ассортимента, мы тщательно следим за качеством предоставляемой продукции и все наши товары имеют необходимые сертификаты качества. Увы, иногда случаются промахи (как со следом ручки на товаре), однако мы всегда готовы это исправить: убрать товар со склада, не учитывать его в вашем проценте выкупа и предоставить новую качественную вещь. Касаемо наполненности сайта, ваше замечание приняли как пожелание о расширении ассортимента.
Понимаем, не во всех городах есть широкая сеть наших пунктов выдачи. Над этим вопросом мы работаем. Когда открывается новый пункт, в корзине появляется информация о нем. Надеемся, после открытия ещё одного пункта в вашем городе, мы станем более удобными для вас.
Нам приятно, что вы отметили нашу программу лояльности и поделились опытом оформления заказов с более выгодными ценами. Уверенны, для читателей это информация полезна.
Что касается возврата, мы сейчас работаем над упрощением этого процесса, однако нам нужно ещё некоторое время. Простите, что сейчас этот момент несколько неудобен. По поводу заявления на возврат, вы можете использовать тот бланк, что вложен в посылку или получить его в пункте выдачи. Надеемся на понимание.
Корректная работа службы поддержки для нас очень важна. Извините, пожалуйста, что сотрудники не внесли необходимые изменения по заказу и получение посылки доставило лишние хлопоты. Для нас важно провести работу с сотрудниками чтобы такой ситуации не повторилось, не могли бы вы, написать нам на e-mail: [ссылка] номер своего заказа и отметить этот отзыв? Будем благодарны.
С уважением, команда поддержки магазина lamoda!
Другие отзывы
Смотрите также