Опубликовано 25 Август, 2021 - 23:46

Сегодня я хочу рассказать о таком интернет-магазине как Lamoda. Я покупаю там товары уже более трёх лет и очень хорошо знакома с данным магазином. В этом отзыве я расскажу о всех достоинствах и недостатках Ламоды, как я со скидкой покупаю брендовые вещи и как выгодно сэкономить на покупках. Также я приведу небольшое сравнение с главными конкурентами - Wildberries и Ozon.

 

Регистрация и оформление сайта.

Если вы хотите выгодно покупать товары, вам необходимо зарегистрироваться. Регистрация здесь самая простая и занимает всего несколько минут. Я пользуюсь наверное большинством крупных интернет-магазинов России и могу с уверенностью сказать что именно на Lamoda самый удобный и понятный интерфейс.

 

Бренды, товары и их качество.

На сайте существует много крупных брендов, в том числе и тех, которые не предоставлены к примеру на wb или ozon. Не знаю стоит ли приводить примеры таких брендов, так как что актуально для одного, другому будет абсолютно не нужно. Я здесь периодически заказываю Lonsdale, M.A.C, Fread Perry, Armani и другие фирмы которые в других маркетплейсах не купишь. Но если сравнивать Ламоду с тем же Wildberries, то брендов здесь намного меньше. То есть у последнего магазина всё же шире ассортимент чем у героя отзыва.

 

В тоже время здесь практически не встречается продукция совсем неизвестных фирм. Если на тех же Wildberries и Ozon существует большое количество продавцов одного и того же бренда, то на Ламоде такого нет. Для меня это плюс, так как на том же wb мне два раза попадались подделки, а вот на Ламоде не разу. Именно поэтому я спокойно покупаю здесь продукцию дорогих брендов.

 

К примеру я люблю косметику от Clarins. На Wb стоимость на их продукцию чаще всего существенно ниже, но я покупаю их товары только на Lamoda или в офлайн магазинах. Причина этому не только сто процентная оригинальность продукции на Ламоде, но и различия в качестве.

 

Помню как я очень хотела тональник от Clinique. Я зашла на Ламоду и нашла там мой тональный крем, заказала и получил уже через четыре дня.


 

На мой взгляд у Ламоды более подходящие условия хранения продукции. У меня не разу не было такого чтобы я купила товар, и он отличался бы от этого же товара приобретенного в фирменном магазине. Это актуально не только с косметической продукцией, но и товарами для дома, одеждой или техникой.

 

Качество одежды здесь отменное. За всё время покупок мне только один раз приходила дорогая брендовая вещь со следом шариковой ручки. Не знаю как такое получилось, возможно кто-то измазал её в пункте выдачи и положил обратно. В остальных случаях такого больше не было.

 

На Ламоде можно купить очень много разных товаров. К примеру можно приобрести красивые ароматические свечи с оригинальным дизайном. Или купить постельное белье, пледы, предметы интерьера и многое другое.

 

Доставка.

Раньше на Ламоде был более широкий выбор доставки. Можно было получать посылки на почте, курьером или забирать из пункта выдачи. Сейчас доставка почтой не доступна и возможны только последние два варианта. На данный момент мне удобнее всего получать товары курьером, но здесь тоже могут возникнуть проблемы о чём я расскажу ниже. Забирать товары мне не очень удобно, так как пункт самовывоза находится прилично далеко и мне до него ехать минимум полтора часа. Это существенный минус, так как у wb и ozon пунктов самовывоза намного больше. Зато у Ламоды существует явное преимущество в качестве доставки. У меня ни разу не приходили товары которые были бы повреждены.

 

Цены и скидки. Как совершать выгодные покупки.

У Ламоды присутствует программа лояльности. В отличие от многих других магазинов, здесь мухлежа со скидками я не увидела. Конечно есть подводные камни. Например, часто скидка клуба не суммируется с другими скидками, но всё же такое бывает не всегда. Сами цены здесь средние, я видела магазины, где товары стоили дороже и дешевле.

 

На этом фото в правом углу можно увидеть как рассчитывалась моя скидка на сыворотку для лица. Экономия очень значительная.

 


Максимально возможная скидка составляет 25 процентов, я до неё ещё не добралась, так как баллы сгорают один раз в год, а покупки я делаю не настолько часто чтобы сохранять необходимое количество баллов.

 

Если вы хотите купить хорошие качественные и дорогие вещи с большой скидкой, то этот раздел отзыва для вас. Недавно я приметила на сайте худи от Hugo Boss, бренд классный, а стоимость его бюджетной не назовёшь. Тратить уйму денег на вещи на мой взгляд не практично, ведь служат они недолго. А вот купить их со скидкой вполне неплохой вариант.

 

Если вы хотите покупать вещи дешевле, мониторьте скидки. Даже если вам кажется что больше цена не упадёт, это зачастую не так. Я поторопилась и приобрела худи за 8425 рублей. На днях когда писала отзыв, увидела что цена за месяц упала до 7221 р. То есть можно было сэкономить ещё чуть больше тысячи.

 

Никогда не покупайте вещи, которые только появились на сайте. По моим наблюдением их стоимость значительно падает уже через пару месяцев. Помню мне понравилась футболка от бренда Fread Perry. Покупать за 5 тысяч товар, который долго не поносишь не выгодно, поэтому я дождалась скидки и купила футболку всего за 2700 р.

Всегда оставляйте отзывы к товарам которые вы купили. Так ваша скидка в клубе будет расти и вы сможете приобретать вещи намного дешевле чем они есть.

 

Техническая поддержка и возврат средств.

Одна из самых худших которые мне попадались. Я живу на два города, и буквально недавно когда делала заказ обратилась в поддержку. Я улетела в другой город, и заказ оформила на свой домашний адрес чтобы его забрала мама. Отметила получателем её и указала её номер телефона. Видимо из-за того что в личном кабинете стояли другие данные информация не подтвердилась и заказ оформился на прежние данные.

 

Когда я обратилась в поддержку мне сказали что всё урегулируют и данные исправят. Как итог курьер позвонил мне, когда я была за 2000 километров и заказ естественно забрать не могла. То есть поддержка просто проигнорировала просьбу поменять данные.

 

Возврат средств здесь неудобный. Если вы хотите вернуть средства придётся распечатывать заявление, заполнять от руки и отправлять вместе с товаром. Каменный век. В большинстве интернет магазинов это делается прямо на сайте и ничего распечатывать не нужно. Для меня такой вариант не удобен, принтер есть далеко не у всех.

 

Общие впечатления о магазине Lamoda.

Ламода это интернет магазин к которому определённо стоит присмотреться. Здесь отличное качество товаров, реальные скидки, качественная упаковка и доставка. Можно покупать дорогие бренды и не переживать о качестве. Но существуют и минусы. Мне не нравится отношение технической поддержки к своим клиентам. Зачем говорить что исправите проблему и не делать этого? Также возврат средств на Ламоде очень неудобный. Пунктов выдачи товаров не так много и в этом плане Ламода проигрывает своим конкурентам.

 

Достоинства.

  • Качественная и быстрая доставка
  • Хорошо упаковывают товары
  • Оригинальная продукция
  • Редкие бренды
  • Официальные продавцы

Недостатки.

  • Бесполезная служба поддержки
  • Неудобный возврат средств
  • Мало пунктов самовывоза
AlisaWernerрекомендует
Читать все отзывы 627
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.08.2021
Спасибо что поделились информацией , много чего нового узнала)
26.08.2021
Редко тут что-то заказываю, но покупки есть удачные
Их пункт самовывоза с 5 минутах от моего дома Smile
А вот техническая служба - бот. Все нервы вымотали Puzzled
Частенько покупаю здесь товары. Хороший магазин. Иногда бывают осечки с размерами, но крайне редко. Из 20-30 товаров которые мне привозили 2-3 путали размеры, а так рекомендую
Алиса, здравствуйте!

Спасибо за отклик в котором поделились с читателями своим опытом покупок в нашем интернет-магазине. Нам приятно, что вы выделили для себя наши достоинства. Хотим поблагодарить за то, что указали на наши некоторые недостатки. Благодаря вам, мы знаем куда нужно двигаться для совершенствования сервиса.
Счастливы, что вам пришелся по душе наш интерфейс. Наши разработчики старались чтобы он был привлекательным и интуитивно понятным для пользователей. Что касается ассортимента, мы тщательно следим за качеством предоставляемой продукции и все наши товары имеют необходимые сертификаты качества. Увы, иногда случаются промахи (как со следом ручки на товаре), однако мы всегда готовы это исправить: убрать товар со склада, не учитывать его в вашем проценте выкупа и предоставить новую качественную вещь. Касаемо наполненности сайта, ваше замечание приняли как пожелание о расширении ассортимента.
Понимаем, не во всех городах есть широкая сеть наших пунктов выдачи. Над этим вопросом мы работаем. Когда открывается новый пункт, в корзине появляется информация о нем. Надеемся, после открытия ещё одного пункта в вашем городе, мы станем более удобными для вас.
Нам приятно, что вы отметили нашу программу лояльности и поделились опытом оформления заказов с более выгодными ценами. Уверенны, для читателей это информация полезна.
Что касается возврата, мы сейчас работаем над упрощением этого процесса, однако нам нужно ещё некоторое время. Простите, что сейчас этот момент несколько неудобен. По поводу заявления на возврат, вы можете использовать тот бланк, что вложен в посылку или получить его в пункте выдачи. Надеемся на понимание.
Корректная работа службы поддержки для нас очень важна. Извините, пожалуйста, что сотрудники не внесли необходимые изменения по заказу и получение посылки доставило лишние хлопоты. Для нас важно провести работу с сотрудниками чтобы такой ситуации не повторилось, не могли бы вы, написать нам на e-mail: [ссылка] номер своего заказа и отметить этот отзыв? Будем благодарны.

С уважением, команда поддержки магазина lamoda!
Другие отзывы
Читать все отзывы 627
Смотрите также