Опубликовано 13 Январь, 2017 - 22:19

  • Опыт использования:
    год или более

Доброго времени суток

Сегодня хочу написать о решении проблемы, с которой сама месяц назад столкнулась. А именно - дистанционное расторжение договора с Ростелеком. Я прочитала много отзывов от их клиентов, которые не могли это сделать длительное время. О многочасовых очередях в офисе и неоднократных обращениях туда. Об их потраченном времени и измотанных нервах. Но так и не смогла найти ответ о дистанционном расторжении договора с Ростелеком.

Являлась их клиентом несколько лет, почему решила прекратить обслуживание у этой фирмы читайте в моем отзыве “Ростелеком - вопиющий обман и недопустимое отношение к клиентам. Будьте внимательны и осторожны.”

Итак, ехать в их офис и мотать себе нервы, после всего негатива я не хотела. Поэтому стала искать решение проблемы.

Сразу отмечу, что оборудование Ростелекома у нас уже выкуплено,в рассрочку за три года, ничего сдавать не нужно.

У меня возникло несколько вопросов:

  1. Что нужно для расторжения договора кроме заявления?
  2. Где взять бланк заявления?
  3. Как все это отправить в офис Ростелеком?

 

Я стала искать на них ответы:

  1. Зная, что расторжение договором происходит в центральном офисе города, я нашла их телефон, позвонила, уточнила, как это сделать. Мне ответили только лично, назвав адрес и часы работы, при себе иметь паспорт. Хорошо, значит заявление и паспорт, сделала его фото
  2. Побродив по просторам интернета нашла бланк заявления на расторжение договора, это было легко. Распечатала его, заполнила, поставила подпись и сделала фото.
  3. Сначала была мысль отправить все заказным письмо почтой, но оно идет 2-3 дня, да и получить его адресат может не сразу или вообще не получить. И, озарение, мы живем в 21 веке, есть же электронная почта. Выяснила адрес электронки центрально офиса, все отправила.

 

На следующий день позвонил сотрудник Ростелекома уточнил причину и сообщил что в течении 1-2 дней договор будет расторгнут. Через 2 дня действительно его расторгли.

Меня даже удивило, что все прошло спокойно и быстро. За это Ростелекому спасибо, хоть здесь нервы не мотали.

 

ИТОГ: Расторгнуть договор с Ростелеком без посещения офиса очередей и нервов просто. Узнаете адрес электронной почты филиала в Вашем городе и отправляете на него фото заявления и паспорта.

Теперь, хочу постараться дать объективную оценку Ростелеком, как уже бывший клиент, не опираясь на эмоции. Ведь более четырех лет пользовалась их услугами.

 

Нравиться:

  • услуга управления просмотром;
  • работа службы технической поддержки;
  • легко дозвониться по телефону горячей линии.

 

Не нравиться:

  • оборудование часто зависает;
  • слабый уровень подготовки сотрудников горячей линии и их постоянные переключения “на другого специалиста”;
  • отсутствие клиентоориентированности.

 

Считаю недопустимым в их работе:

  • не предоставление ответов по претензиям;
  • обман;
  • подключение платных услуг по умолчанию, без информирования клиента;
  • нежелание признавать ошибки и недоработки.

 

Ну и напоследок, сумма моего спора с Ростелеком составила 400 рублей. На эту сумму была подключена услуга без моего информирования и согласия. Из-за 400 рублей крупная кампания раздула такой негатив. Я долго задавалась вопросами ПОЧЕМУ у них такая политика и ЗАЧЕМ им это надо?

 

И пришла к выводу, 400 руб. с 1 человека, со 100 уже 40 000 руб., а с 100 000 человек - 40 000 000 рублей, а это немалая прибыль ХОТЬ и НА ОБМАНЕ.

 

А я всегда считала, что компания, у которых много клиентов, должна их удерживать, привлечь новых и постоянно улучшать свое качество обслуживания, ведь такая конкуренция. Жаль, что ошиблась.

 

И по поводу 400 рублей - Ростелеком проигнорировал претензию не ответил на нее, а прошло уже больше 30 дней ими же обозначенных на рассмотрение. Об этом от меня будет дополнение или еще один отзыв, видимо “продолжение следует..”

Буду очень рада если мой отзыв кому-то поможет.

Спасибо за внимание и всего Вам самого доброго!

 

=============================================

Билайн – интернет и телевидение за 1 рубль. Выгода и «подводные камни»

----------------------------------------------------------

Как Дом.ру решает конфликтные ситуации и что так подкупает в работе компании

Достоинства
  • Услуга управления просмотром
Недостатки
  • Не достучишься
  • Обман
  • Ужасное качество обслуживания
Элена Вандерне рекомендует
Читать все отзывы 1206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.01.2017
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы были вынуждены отказаться от услуг компании. "Ростелеком" постоянно работает над улучшением качества оказываемых услуг и сервиса. Надеемся, в будущем Ваше мнение о компании изменится. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета (если сохранился). Уточним статус работ по претензиям.
"Ростелеком" постоянно работает над улучшением качества оказываемых услуг и сервиса
Враньё! Зачем вы пишете неправду?
02.10.2020
Согласна полностью
Живу в Североморске.
Связь Ростелекома у меня на домашнем телефоне.
Не могу дозвонится,гудки в трубке не иду т.
Позвонила оставила заявку на ремонт.
Настал день икс.
В назначенное время приехал инженер,а мне видно было как он подъезжал,на первом этаже живу.
В итоге пошла двери домофона открыть.
Выхожу на подъезд и вижу как работник Ростелекома РАЗВЕРНулся и уехал!
Я давай звонить Ростелекому,они мне переключаемся на тех.отдел.
Те мне ничего не знаем и вешают трубку.
Я опять им звоню,и при этом проигралась что заявку в прокуратуру накатаю что клиентов кидают.
Они опять кидают трубку,и присылают смс -- оцени работу оператора.
Я ставлю единицы одни и опять угрожают прокурором.
Через пол часа сам техник перезванивает и приехал сделал оборвавшийся провод оптический.
Знаете я технику 10 баллов выставила за быстрый ремонт,а самому Ростелекому единицу.
Не советую ,крайне не советую обращаться к этим моральным уродам.
13.10.2022
Совершенно верно. Совершенствуют работу только по отметанию своих же клиентов. Максимально в этом им помогаю. Уже трое сагитированных мной, знакомых перешли от Ростелекома к другим провайдерам.
24.04.2020
Вчера звонила в ростелеком с целью выяснить по поводу начисления денег. Ваш сотрудник не смог дать внятного ответа. При том, что разговаривала я с ним не одна, а с мужем. Сотрудник ваш одно и то же говорил и не мог дать внятного ответа. Только после звонка с ним. Я и мой муж сидели и рассуждали по поводу нашего вопроса и сами догодались что к чему. Мы не могли изначально понять, откуда берётся большая сумма нежели той, что нам надо было каждый месяц платить. И все выяснили своими головами.
16.10.2020
Да ни фига вы не работаете! Че гоните?! Начните с набора квалифицированных людей, а не балбесов!
03.02.2021
У меня такая же ситуация. Оставил заявку онлайн на отключение, не отключают, не перезванивают.когда звонишь, переключает с другого оператора на другого. И в итоге трубку скидывают. Ни кому не советую связываться с компанией ростелеком.
03.02.2021
Уже прошло 5лет.А у вас ничего не изменилось, вся такая же история
14.01.2017
Да уж, неприятный опыт((
14.01.2017
Ну что тут скажешь...всё-таки в России живём - а у нас либо всё делается через пятую точку, либо не делается никак, и сфера коммуникаций не является исключением. Прочитав ваш отзыв (как и многие остальные), начинаю понимать что из всех бывших абонентов этой "расчудесной" компании я не особо-то и мучился - всего лишь меньше полгода, когда у них была ещё ADSL-технология. Говоря простыми словами - подключение линии Интернета и распараллеливания линии телефонной через сплиттер. Ну а про постоянные тогда обрывы соединения при поднятой трубке телефона, думаю, смысла говорить нет. Это лишний раз говорит о том, что чем больше компания - тем зажравшейся она становится, причём в буквальном смысле этого слова. И уж никакие слияния с другими компаниями (Акос, TELE2 и т.д.) не показывают и, уж тем более, не формируют имидж, потому как это всего лишь просто пускание пыли в глаза и привлечение ещё большего количества наивных абонентов.
Касательно хамства - вы верно подметили и я с вами абсолютно соглашусь. Более того, я работал там в отделе тех.поддержки 1-й линии (не сколько из-за денег, сколько из-за любопытства узнать всю их внутреннюю кухню), и могу вам однозначно сказать что хамство у большинства сотрудников в крови. Нормальных адекватных людей там очень редко встретишь, ибо они уходят в связи с разногласиями и притеснениями со стороны собственных начальников и руководителей отдела тех.поддержки - а приходят туда либо деревенские хабалки, ничего другого не умеющие кроме как хамить, либо наивные студенты-первокурсники в качестве подработки, которым по большому счёту наплевать на условия работы. А условия работы там, мягко говоря, не фонтан - по крайней мере на тот момент, когда я там работал и воочию видел скотское отношение сотрудников к абонентам и начальства к некоторым собственным сотрудникам. И неудивительно, что количество жалоб и возмущений вплоть до нецензурной брани только увеличивается.
21.01.2017
до мтс ему далеко, прибыль мтса 1млн.$ в день, т.е. 60млн.руб
06.02.2020
Без согласования с абонентом Ростелеком придумал взимать плату за антивирус, это развод на деньги!!!!!! по номеру 88137840107. После посещения Ростелекома в г Выборг нам сказали что за антивирус плата взиматься не будет. на самом же деле плата берется надеясь. что абонент не проверяет за что взимается плата. Часто интернет не доступен и не стабилен. Низкая скорость интернета нужно ждать по часу а то и больше пока загрузится страничка. Лучше вообще отказаться от услуг Ростелекома. И пользоваться Мегафоном или МТС.
03.04.2017
Добрый день.Мне так же повезло как и вам. Вот как раз сегодня собираюсь идти в контору на разборки из за 400 рублей!!! Начислили втихомолку, и не могут сказать за что! Общалась с несколькими специалистами, в т.ч. со старшим, и у каждого разная информация. Детализацию счета предоставить не могут!!На сегодняшний день они мне еще приписали 500 рублей, то есть уже 900! Я в шоке! Интернетом не пользуюсь несколько дней, так как не согласна с выставленным счетом. Война с Ростелеком идет с первого дня подключения. Первые полгода инет работал с бесконечными перебоями, постоянные переговоры с операторами. Следующие пол года мне не могли выслать специалиста, решали по телефону своими силами, хотя решать уже было нечего, итак было ясно что что то не так с оборудованием. Даже заказала мастера за свой счет, что бы сделал замену телефонных проводов, так как интернет был подключен через телефон. Ситуация с качеством интернета не изменилась. И только после этого, наконец то!!, мне выслали мастера. Он пришел, все проверил, и удостоверился что оборудование не исправно, и установил новый модем. После этого, интернет заработал, и я вздохнула! Свершилось чудо после года борьбы! И тут начались новые проблемы. С оплатой. В середине марта мне позвонила девушка-консультант из Ростелеком. И предложила подключить инет напрямую, не через телефон, что предполагало хорошую работу интернета. И по оплате выходило тоже самое, даже немного дешевле. И переустановку оборудования, мне сказали, будет производится бесплатно. В конце марта мне заменили модем. Все заработало, вроде инет работал нормально. Но тут я звоню в службу что бы уточнить какую сумму мне оплачивать, так как подключение было 27 марта, соответственно должны были быть перерасчеты. По моим данным к оплате 920 руб. При звонке в службу мне говорят что к оплате 1318 руб, то есть на 398 руб больше. Оператор мне озвучивает другую сумму. и конкретно ничего сказать не может. Во второй звонок тоже самое, и в третий мне оформили заявку. После оформления заявки моя сумма к оплате увеличилась. Теперь я должна 1817 руб. Вот сегодня пойду в офис по месту жительства, разбираться, и отключаться, так как мое резиновое терпение закончилось.
12.09.2017
Согласна полностью . ЦСейчас расторгаю договор с Ростелекомом , притчины те же , что и выше...
Перехожу на SKYNET - очень довольна
03.08.2018
Отправлял подобное заявление на адрес Ростелекома , продиктованный сотрудником службы поддержки, но оказалось что это несуществующий адрес. Вообще посылал его на несколько возможных адресов, в итоге получилось расторгнуть со второго раза по телефонной линии с оператором, а до этого времени Ростелеком списывал деньги за обслуживание.
10.11.2018
я рад, что опыт общения с ростелекомом был и что память отличная, второй раз на те же грабли не наступить))
23.01.2019
А нам Ростелеком не дают уйти от них. Хотят, чтобы мы им заплатили 5 с чем-то тыщ руб. за то, что мы ими пользовались 1 год, а не 2. В договоре ничего не нашла про это.
И кстати мы платили исправно (может пару раз на 1 день опаздывали. Забывали), чего не скажешь о их качестве и скорости решения проблем. По телефону говорят стандартными фразами. Постоянно юлят и извиваются )
Ужас. Ни с одним провайдером не было проблем за 11 лет.
Везде просто перестаешь пользоваться и все, забирают оборудование. а тут целая эпопея
20.02.2019
здравствуйте ,подскажите пожалуйста хочу избавится от ростелекома а в чясности от кабельного телевидение ,договор о телевидении составлен со мной ,а вот интернет на сына ,сын не пользуется интернетом с 2016 года расторг договор но почему то операторы щас говорят что в одностороннем порядке ,и сын ещё должен почему то около 850 р .хотя при расторжении всё заплатил ,могу ли я теперь расторгнуть договор на кабельное тв ?
Добрый вечер. Сдавайте оборудование и расторгайте.
02.03.2019
Да знаю тоже с этим провайдером и хочу с ним расстаться.
21.05.2019
Ау меня изначально был вообще другой провайдер, местный, так сказать, пока это чудовище его не поглотило. И вот так вынужденно пользовалась их услугами с вечно лагающей связью. Будь они прокляты!
15.04.2020
Пришло письмо счастья о долге Ростелекому. А дело было так...Накануне переезда в новую квартиру в конце декабря позвонила по поводу расторжения договора, сказали можно по телефону. Ок удивилась и обрадовалась. Договорились, что с января не обслуживают нас. Позвала на первые числа января в новую квартиру другого провайдера, зажили и тут началось. Пришли смс-ки о долге за январь. Звоню, говорят нет, вы сказали с февраля. И вот не докажешь им никак (распечатка звонков к сожалению не запись разговора...), да еще пени которые тянулись с какого-то там вовремя не оплаченного месяца, которые успели вырасти к февралю...Спрашиваю откуда мы про них могли узнать...ответ, а надо было звонить и узнавать нет ли у меня долга случайно. То есть ощущение, что специально об этом молчат, чтобы накопилось пени побольше. Все впечатление о себе испортили, и об онлайн обслуживании тем более...Навстречу нужно клиентам идти, а не поперек.
08.05.2020
Ой, невеселюсь я с ними, чувствую. Надо другие варианты искать.
04.10.2020
Спасибо. Очень полезный отзыв. А я ведь собиралась стать клиентом Ростелекома.
29.12.2020
Мдааа, смотрю я, прошло почти 4 года, а ничего не изменилось:

-не предоставление ответов по претензиям;
-обман;
-нежелание признавать ошибки и недоработки - все также имеют место быть.
05.01.2021
Ростелеком - это просто отстой. Я даже подумать не мог, что такие ещё есть. Некомпетентные операторы, переключающие меня от одного к другому. Один-единственный офис на всю Москву. СИМ-карта не работает: один раз срабатывает, после этого 5 раз "абонент не в сети". Операторы Ростелекома советуют мне при этом выбросить мой телефон. Но мой телефон в это же самое время прекрасно работает с СИМ-картой Билайна. А я-то, наивный, думал до этого, что хуже Билайна компании нет. Есть! И она называется РОСТЕЛЕКОМ!
25.10.2022
У меня в договоре 500,а просят платить постоянно больше. Вообще не понимаю расчета их. Почему нельзя счет выставлять на 500 рублей, а не на 483, потом месяц не прошел, 497. Какие-то рандомные суммы и если посчитать, то выходит больше 500 в месяц. Когда приходит время платить,нет на карте или хочу оплатить черезнесколько дней, сумма увеличивается, вместо того, чтобы уменьшаться,уж хотя бы не меняться. Еще теперь инет пропадает постоянно на несколько часов. Почему не производится перерасчет автоматически - вопрос.
12.05.2023
Новый уровень от Ростелеком
Мне подключили услуги телевидения
На вопрос зачем если я не просил ответили что

"«Кабельной телетрансляции» оказывается клиентам на основании Публичного Договора об оказании услуг связи для целей кабельного вещания и дополнительных услуг,
который согласно нормам, ст.426 и ст.434 Гражданского Кодекса РФ, не предусматривает обязательной письменной формы и составления актов оказания услуг. Публичный Договор об оказании услуг связи для целей кабельного вещания и дополнительных услуг размещен на сайте нашей Компании [ссылка]"

Ну типа мы на сайте написали, сходи там поищи публичный договор:)

Я написал заявление на расторжение. Они сообщили что расторгли. В ЛК не отображается наличие каких либо счетов
Но вот их бот в телеге на мой запрос выкатил мне номер лицевого счета "Кабельное телевидение"
Я написал в поддержку, они сказали ну да есть такое. Пришлите пачку документов и свеженькое заявление на расторжение. Предыдущее они похоже "потеряли"

То есть недостаточно просто выявить наличие скрытых навязанных услуг, нужно еще убедиться что они реально были отключены

Дно - есть пробитие!
07.12.2023
Аналогичная ситуация, и, раньше я думала, что это, только со мной, такая ж... Но, оказалось, что, только в инете около 4000 негативных отзывов, и, к ним, столько же комментов! Но, почему все молчат и терпят этот беспредел,- не понимаю! Они издевались подобным образом, надо мной,- и я написала в Прокуратуру, в Комитет Администрации и ещё, в несколько инстанций, которые должны проверить эту компанию на соответствие указания услуг, согласно выданной лицензии! Почему, все терпят этот жуткий беспредел,- не понимаю!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1206
Смотрите также