Опубликовано 13 Январь, 2017 - 22:19
Расторгнуть договор с Ростелеком дистанционно, без нервом и очередей. Взгляд на компанию глазами уже бывшего клиента
- Опыт использования:год или более
Достоинства
- Услуга управления просмотром
Недостатки
- Не достучишься
- Обман
- Ужасное качество обслуживания
Элена Вандерне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Ну что тут скажешь...всё-таки в России живём - а у нас либо всё делается через пятую точку, либо не делается никак, и сфера коммуникаций не является исключением. Прочитав ваш отзыв (как и многие остальные), начинаю понимать что из всех бывших абонентов этой "расчудесной" компании я не особо-то и мучился - всего лишь меньше полгода, когда у них была ещё ADSL-технология. Говоря простыми словами - подключение линии Интернета и распараллеливания линии телефонной через сплиттер. Ну а про постоянные тогда обрывы соединения при поднятой трубке телефона, думаю, смысла говорить нет. Это лишний раз говорит о том, что чем больше компания - тем зажравшейся она становится, причём в буквальном смысле этого слова. И уж никакие слияния с другими компаниями (Акос, TELE2 и т.д.) не показывают и, уж тем более, не формируют имидж, потому как это всего лишь просто пускание пыли в глаза и привлечение ещё большего количества наивных абонентов.
Касательно хамства - вы верно подметили и я с вами абсолютно соглашусь. Более того, я работал там в отделе тех.поддержки 1-й линии (не сколько из-за денег, сколько из-за любопытства узнать всю их внутреннюю кухню), и могу вам однозначно сказать что хамство у большинства сотрудников в крови. Нормальных адекватных людей там очень редко встретишь, ибо они уходят в связи с разногласиями и притеснениями со стороны собственных начальников и руководителей отдела тех.поддержки - а приходят туда либо деревенские хабалки, ничего другого не умеющие кроме как хамить, либо наивные студенты-первокурсники в качестве подработки, которым по большому счёту наплевать на условия работы. А условия работы там, мягко говоря, не фонтан - по крайней мере на тот момент, когда я там работал и воочию видел скотское отношение сотрудников к абонентам и начальства к некоторым собственным сотрудникам. И неудивительно, что количество жалоб и возмущений вплоть до нецензурной брани только увеличивается.
Касательно хамства - вы верно подметили и я с вами абсолютно соглашусь. Более того, я работал там в отделе тех.поддержки 1-й линии (не сколько из-за денег, сколько из-за любопытства узнать всю их внутреннюю кухню), и могу вам однозначно сказать что хамство у большинства сотрудников в крови. Нормальных адекватных людей там очень редко встретишь, ибо они уходят в связи с разногласиями и притеснениями со стороны собственных начальников и руководителей отдела тех.поддержки - а приходят туда либо деревенские хабалки, ничего другого не умеющие кроме как хамить, либо наивные студенты-первокурсники в качестве подработки, которым по большому счёту наплевать на условия работы. А условия работы там, мягко говоря, не фонтан - по крайней мере на тот момент, когда я там работал и воочию видел скотское отношение сотрудников к абонентам и начальства к некоторым собственным сотрудникам. И неудивительно, что количество жалоб и возмущений вплоть до нецензурной брани только увеличивается.
Добрый день.Мне так же повезло как и вам. Вот как раз сегодня собираюсь идти в контору на разборки из за 400 рублей!!! Начислили втихомолку, и не могут сказать за что! Общалась с несколькими специалистами, в т.ч. со старшим, и у каждого разная информация. Детализацию счета предоставить не могут!!На сегодняшний день они мне еще приписали 500 рублей, то есть уже 900! Я в шоке! Интернетом не пользуюсь несколько дней, так как не согласна с выставленным счетом. Война с Ростелеком идет с первого дня подключения. Первые полгода инет работал с бесконечными перебоями, постоянные переговоры с операторами. Следующие пол года мне не могли выслать специалиста, решали по телефону своими силами, хотя решать уже было нечего, итак было ясно что что то не так с оборудованием. Даже заказала мастера за свой счет, что бы сделал замену телефонных проводов, так как интернет был подключен через телефон. Ситуация с качеством интернета не изменилась. И только после этого, наконец то!!, мне выслали мастера. Он пришел, все проверил, и удостоверился что оборудование не исправно, и установил новый модем. После этого, интернет заработал, и я вздохнула! Свершилось чудо после года борьбы! И тут начались новые проблемы. С оплатой. В середине марта мне позвонила девушка-консультант из Ростелеком. И предложила подключить инет напрямую, не через телефон, что предполагало хорошую работу интернета. И по оплате выходило тоже самое, даже немного дешевле. И переустановку оборудования, мне сказали, будет производится бесплатно. В конце марта мне заменили модем. Все заработало, вроде инет работал нормально. Но тут я звоню в службу что бы уточнить какую сумму мне оплачивать, так как подключение было 27 марта, соответственно должны были быть перерасчеты. По моим данным к оплате 920 руб. При звонке в службу мне говорят что к оплате 1318 руб, то есть на 398 руб больше. Оператор мне озвучивает другую сумму. и конкретно ничего сказать не может. Во второй звонок тоже самое, и в третий мне оформили заявку. После оформления заявки моя сумма к оплате увеличилась. Теперь я должна 1817 руб. Вот сегодня пойду в офис по месту жительства, разбираться, и отключаться, так как мое резиновое терпение закончилось.
Согласна полностью . ЦСейчас расторгаю договор с Ростелекомом , притчины те же , что и выше...
Перехожу на SKYNET - очень довольна
Перехожу на SKYNET - очень довольна
Отправлял подобное заявление на адрес Ростелекома , продиктованный сотрудником службы поддержки, но оказалось что это несуществующий адрес. Вообще посылал его на несколько возможных адресов, в итоге получилось расторгнуть со второго раза по телефонной линии с оператором, а до этого времени Ростелеком списывал деньги за обслуживание.
я рад, что опыт общения с ростелекомом был и что память отличная, второй раз на те же грабли не наступить))
А нам Ростелеком не дают уйти от них. Хотят, чтобы мы им заплатили 5 с чем-то тыщ руб. за то, что мы ими пользовались 1 год, а не 2. В договоре ничего не нашла про это.
И кстати мы платили исправно (может пару раз на 1 день опаздывали. Забывали), чего не скажешь о их качестве и скорости решения проблем. По телефону говорят стандартными фразами. Постоянно юлят и извиваются )
Ужас. Ни с одним провайдером не было проблем за 11 лет.
Везде просто перестаешь пользоваться и все, забирают оборудование. а тут целая эпопея
И кстати мы платили исправно (может пару раз на 1 день опаздывали. Забывали), чего не скажешь о их качестве и скорости решения проблем. По телефону говорят стандартными фразами. Постоянно юлят и извиваются )
Ужас. Ни с одним провайдером не было проблем за 11 лет.
Везде просто перестаешь пользоваться и все, забирают оборудование. а тут целая эпопея
Ау меня изначально был вообще другой провайдер, местный, так сказать, пока это чудовище его не поглотило. И вот так вынужденно пользовалась их услугами с вечно лагающей связью. Будь они прокляты!
Пришло письмо счастья о долге Ростелекому. А дело было так...Накануне переезда в новую квартиру в конце декабря позвонила по поводу расторжения договора, сказали можно по телефону. Ок удивилась и обрадовалась. Договорились, что с января не обслуживают нас. Позвала на первые числа января в новую квартиру другого провайдера, зажили и тут началось. Пришли смс-ки о долге за январь. Звоню, говорят нет, вы сказали с февраля. И вот не докажешь им никак (распечатка звонков к сожалению не запись разговора...), да еще пени которые тянулись с какого-то там вовремя не оплаченного месяца, которые успели вырасти к февралю...Спрашиваю откуда мы про них могли узнать...ответ, а надо было звонить и узнавать нет ли у меня долга случайно. То есть ощущение, что специально об этом молчат, чтобы накопилось пени побольше. Все впечатление о себе испортили, и об онлайн обслуживании тем более...Навстречу нужно клиентам идти, а не поперек.
Мдааа, смотрю я, прошло почти 4 года, а ничего не изменилось:
-не предоставление ответов по претензиям;
-обман;
-нежелание признавать ошибки и недоработки - все также имеют место быть.
-не предоставление ответов по претензиям;
-обман;
-нежелание признавать ошибки и недоработки - все также имеют место быть.
Ростелеком - это просто отстой. Я даже подумать не мог, что такие ещё есть. Некомпетентные операторы, переключающие меня от одного к другому. Один-единственный офис на всю Москву. СИМ-карта не работает: один раз срабатывает, после этого 5 раз "абонент не в сети". Операторы Ростелекома советуют мне при этом выбросить мой телефон. Но мой телефон в это же самое время прекрасно работает с СИМ-картой Билайна. А я-то, наивный, думал до этого, что хуже Билайна компании нет. Есть! И она называется РОСТЕЛЕКОМ!
У меня в договоре 500,а просят платить постоянно больше. Вообще не понимаю расчета их. Почему нельзя счет выставлять на 500 рублей, а не на 483, потом месяц не прошел, 497. Какие-то рандомные суммы и если посчитать, то выходит больше 500 в месяц. Когда приходит время платить,нет на карте или хочу оплатить черезнесколько дней, сумма увеличивается, вместо того, чтобы уменьшаться,уж хотя бы не меняться. Еще теперь инет пропадает постоянно на несколько часов. Почему не производится перерасчет автоматически - вопрос.
Новый уровень от Ростелеком
Мне подключили услуги телевидения
На вопрос зачем если я не просил ответили что
"«Кабельной телетрансляции» оказывается клиентам на основании Публичного Договора об оказании услуг связи для целей кабельного вещания и дополнительных услуг,
который согласно нормам, ст.426 и ст.434 Гражданского Кодекса РФ, не предусматривает обязательной письменной формы и составления актов оказания услуг. Публичный Договор об оказании услуг связи для целей кабельного вещания и дополнительных услуг размещен на сайте нашей Компании [ссылка]"
Ну типа мы на сайте написали, сходи там поищи публичный договор:)
Я написал заявление на расторжение. Они сообщили что расторгли. В ЛК не отображается наличие каких либо счетов
Но вот их бот в телеге на мой запрос выкатил мне номер лицевого счета "Кабельное телевидение"
Я написал в поддержку, они сказали ну да есть такое. Пришлите пачку документов и свеженькое заявление на расторжение. Предыдущее они похоже "потеряли"
То есть недостаточно просто выявить наличие скрытых навязанных услуг, нужно еще убедиться что они реально были отключены
Дно - есть пробитие!
Мне подключили услуги телевидения
На вопрос зачем если я не просил ответили что
"«Кабельной телетрансляции» оказывается клиентам на основании Публичного Договора об оказании услуг связи для целей кабельного вещания и дополнительных услуг,
который согласно нормам, ст.426 и ст.434 Гражданского Кодекса РФ, не предусматривает обязательной письменной формы и составления актов оказания услуг. Публичный Договор об оказании услуг связи для целей кабельного вещания и дополнительных услуг размещен на сайте нашей Компании [ссылка]"
Ну типа мы на сайте написали, сходи там поищи публичный договор:)
Я написал заявление на расторжение. Они сообщили что расторгли. В ЛК не отображается наличие каких либо счетов
Но вот их бот в телеге на мой запрос выкатил мне номер лицевого счета "Кабельное телевидение"
Я написал в поддержку, они сказали ну да есть такое. Пришлите пачку документов и свеженькое заявление на расторжение. Предыдущее они похоже "потеряли"
То есть недостаточно просто выявить наличие скрытых навязанных услуг, нужно еще убедиться что они реально были отключены
Дно - есть пробитие!
Аналогичная ситуация, и, раньше я думала, что это, только со мной, такая ж... Но, оказалось, что, только в инете около 4000 негативных отзывов, и, к ним, столько же комментов! Но, почему все молчат и терпят этот беспредел,- не понимаю! Они издевались подобным образом, надо мной,- и я написала в Прокуратуру, в Комитет Администрации и ещё, в несколько инстанций, которые должны проверить эту компанию на соответствие указания услуг, согласно выданной лицензии! Почему, все терпят этот жуткий беспредел,- не понимаю!
Другие отзывы
Смотрите также