Опубликовано 11 Июль, 2022 - 16:05

В начале июля 2022 заказала тур на начало ноября в Египет. После того, как сформировала и отправила заявку, получила письмо от ТО с приглашением для подтверждения заявки посетить мой личный кабинет, ознакомиться с документами и частично оплатить заявку.

Выдержка и договора:

ЗАКАЗЧИК обязан перевести денежные средства единовременным платежом на расчетный счет

ТУРОПЕРАТОРА в размере 100% от общей цены туристского продукта в срок до 02:21 07.07.2022 (по

Московскому времени). В случае невозможности осуществления 100% оплаты ЗАКАЗЧИК обязан: произвести

предварительную оплату туристского продукта в размере 50 % в срок до 14:21 07.07.2022 числа (по Московскому

времени). Оставшиеся денежные средства должны быть перечислены не позднее 20:00 20.10.2022 (по

Московскому времени).

Я тут же внесла чуть больше 50% от стоимости тура и получила от ТО письмо о получении денежных средств и подтверждения брони.

Прошло два дня. И вдруг в виде СМС мне приходит сообщение, о том что я опять должна внести какую-то часть оплаты. Звоню. Разговаривают предельно недружественно: "Ничего не знаем - оплачивайте". Мне очень не понравилось такое изменение в одностороннем порядке условий договора. Так поездка была запланирована в далекую чужую страну, где при возникновении какой-либо ситуации, я смогла бы рассчитывать только на представителей этого туроператора, а доверие к этой организации было потеряно, то я решила разорвать договор и аннулировать тур. До начала тура еще оставалось 4 месяца. Каково же было мое удивление, когда я узнала, что штрафные санкции за понесенные расходы туроператора и его партнеров таковы, что к возврату мне ничего!!! не причитается. Я обратилась к ТО по электронной почте с просьбой детализировать расчет штрафных санкций. Мне ответили, что надо было читать договор, там, мол, все написано.

Выдержка из договора:

В случае одностороннего расторжения настоящего договора по инициативе ЗАКАЗЧИКА (посредствам Личного

кабинета и/или направления письма с электронного адреса ЗАКАЗЧИКА) в соответствии с законодательством РФ

ТУРОПЕРАТОР вправе удержать фактически понесенные им расходы, определенные Иностранным

туроператором. Денежные средства за вычетом фактически понесенных расходов ТУРОПЕРАТОРА

возвращаются ЗАКАЗЧИКУ в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения письменного заявления от

ЗАКАЗЧИКА на возврат денежных средств.

То есть в договоре никакой конкретики.

В результате переписки меня отсылают к какой-то страничке сайта ТО, где сказано:

Для авиаперелетов в Египет на регулярных рейсах:

В зависимости от тарифа авиакомпании и стоимости авиаперелета размер ФПР может достигать 90-100% от стоимости тура вне зависимости от глубины аннуляции.

Но, во-первых: МОЖЕТ

а во-вторых: я купила ТУР, а не авиабилеты. В ТУР, кроме билетов, входят еще услуги по проживанию в отеле, трансфер и страховка.

Туроператор категорически не хочет раскрывать информацию, каким образом и на основании каких документов, он рассчитал штрафные санкции отельера, страховой компании и компании, предоставляющей трансфер.

Все общение переводится в плоскость: пишите письма почтой заказным письмом, ответим Вам в течение 60 дней после окончания тура!

• Общее впечатление не положительное
  • Отношение к клиенту близкое к наплевательскому
Ирина Зарване рекомендует
  • 16.08.2018
    С анекс тур мы летали в этом году в мае в Тунис. Даже не знаю читают ли отзывы о тур операторах перед покупкой путёвки. Так как сама я читаю отзывы только об отелях.
  • 28.06.2016
    Здравствуйте, хотелось бы написать отзыв о компании Anex tour, с которой мы летали во Вьетнам. Летали мы в конца мая - начале июня. Тур покупали на 12 дней (11 ночей). Долго искали и выбирали куда бы полететь отдыхать, так как это первый наш отдых за границей и хотелось бы хорошо отдохнуть.
  • 16.07.2022
    Здравствуйте меня зовут Дана, гАлматы РК. Взяли тур в Мармарис на июль месяц, встречающая сторона annex tour, первое впечатление наглые, мы вышли с аэропорта ищем агентов, а они сидят прохлаждаются в будке, у других пассажиров агенты стоят с бумагой и встречают, а наши агенты наглее не куда.
  • 10.07.2022
    Добрый день. Нахожусь в городе Мармарис. Погода супер, вода тоже, люди вокруг улыбчивые, НО…! Наш Отельный гид Всеволод просто ужас!!! Отель Halici. На протяжении 10-15 лет езжу отдыхать минимум 2 раза в год в разные страны, но и конечно же не раз бывал в Турции, видал разных гидов, слышал сотни…
  • 21.05.2018 - 20:41
    Вот это напор!
    Здравствуйте! Сегодня я бы хотела рассказать и поделиться впечатлениями о своей так называемой экскурсии от туроператора Анекс тур. По приезду в отель в Бельдиби(Кемер), как это обычно бывает, отельный гид предлагал различные экскурсии, среди которых и был "Шоп-тур".
  • 20.01.2020 - 16:31
    Free shopping в Дубай от Анекс тур
    Вкратце расскажу, что из себя представляет фри-шопинг в Дубай от туроператора Анекс тур. После встречи с гидом в Дубай, она рассказала нам, что у них существует шоп-тур, который предоставляется бесплатно. Больше объяснений не последовало.
  • 08.02.2022 - 11:48
    Позорная экскурсия
    Обзорная экскурсия шарм-эль-шейх от Anex tour   Здесь речь идет только об обзорной экскурсии. Сама поездка от Anex tour в целом понравилась.   Смотрите ФОТО что Вас ждет на экскурсии   Дата: 28.01.2022 Цена: 20 долларов с человека   Что обещали и что получили: Площадь СОХО привезли, 15 минут там…
  • 15.06.2019 - 23:21
    Остерегайтесь мошенников! История о том, как разводит Anex Tour! Обязательно к прочтению!
    Доброго времени суток! Прошло уже 2 месяца как вернулись из отпуска, а неприятный осадок остался до сих пор. Созрела на подробный отзыв, чтобы предостеречь других туристов.
  • 09.06.2019 - 09:56
    Я была на двух экскурсиях в Абу-Даби - столицу Арабских Эмиратов. Одна из самых популярных экскурсий. Знаменитый Феррари Парк, белая мраморная мечеть Шейха Заида и крутые обзорные площадки
    Всем привет! В Арабских Эмиратах я была два раза и оба раза мы ездили на экскурсию в Абу Даби. Абу-Даби это столица Арабских Эмиратов и там находится знаменитая белая мечеть Шейха Заида, который собственно и сделал Арабские Эмираты такими, какими мы их сейчас знаем.
  • 15.09.2019 - 18:00
    Плюсы и минусы покупки экскурсии у отельного гида
    Как говорится, отельный гид - главный враг туриста. Я всегда стараюсь искать экскурсии у местных, ибо дешевле, а качество не меняется. Отельный гид в Турции на встрече сразу же взял всех в оборот и начал ездить по ушам. Цены на экскурсии были примерно на 10-30 долларов выше, чем у других.
  • 12.10.2021 - 16:48
    Экскурсия из рубрики "ожидание-реальность". Очередной обман туристов от Anex Tour😡
    Доброго времени суток! Моя первая поездка в Египет, а именно в город Шарм-эль-Шейх состоялась 1.5 года назад, тогда я ожидала многого от поездки и активно планировала программу экскурсий, сидеть целыми днями на пляже это не мое).
  • 28.07.2022 - 14:25
    Можно посетить
    Находясь на отдыхе в Турции правда не на Анталийском побережье, а на Эгейском на встрече с нашим отельным представителем в виде гида от туристической компании Anex Tour нам было предложено различные экскурсии и одной из таких экскурсий являлся индивидуальный шатал по магазинам.
  • 17.10.2022 - 16:37
    Впечатлений на всю жизнь
    Если вы еще не бывали в Памуккале, советую это сделать. А если бывали, то стоит повторить, включив в поездку еще и полет на воздушном шаре. Да, стоит недешево, ехать далеко отовсюду, да и испытание не для слабонервных. Однако оно того стоит!
  • 17.10.2022 - 16:37
    Впечатлений на всю жизнь
  • 12.08.2022 - 11:34
    Ожидала другого от тура в Карелию. Все "подводные камни" такой экскурсии
    Начну с того, что возможно мой отзыв будет полезен и желающие посетить Карелию на экскурсионном автобусе будут знать все "подводные камни" такого путешествия.   Начитавшись хвалебных отзывов о посещении Карелии и парке "Рускеала" , я загорелась посмотреть эту непередаваемую красоту.
  • 05.10.2022 - 12:09
    История о грубости туроператора в Турции.
    Сегодня я бы хотела бы вам рассказать о самом хамском и непрофессиональном отношении Fun&Sun.Именно как туроператор они конечно не так плохи , в их базе турагент может найти самые горячие и выгодные предложения по путёвкам.
  • 17.08.2022 - 12:16
    Конный тур к Каракольским озерам или Алтайская игра на выживание, июль 2022г
    Об Алтае думали уже давно. И вот, этот момент «выбора без выбора» наступил и мы решили, что Алтаю быть в этом году. Решили воспользоваться очень удобным агрегатором по туристическим фирмам в РФ «Большая страна» за которым скрывалась "Аккем-тур", и весь отзыв будет посвящен, справедливости ради,…
  • 17.11.2022 - 09:19
    Средняя организация,красивая природа
    Отзыв про 2 экскурсии: 11 островов и Као Сок   1) 11 островов (1 день) Очень плохая организация экскурсии. Забрали из отеля нас в 6:35, сама экскурсия началась в 9:40.
  • Однозначно рекомендую: красиво, комфортно, профессионально, отличный гид!
    Отдыхали с женой с 07.08.2022 по 16.08.2022.Однозначно, это наш лучший отдых в России. Тот случай, когда реальность превзошла ожидания: нам понравилось абсолютно все.
  • 06.10.2022 - 17:31
    Ни за что не рекомендую обращаться в этот визовый центр, пожалела 100 раз и чуть не поседела 😤
    Я откладывала написание данного отзыва до того момента, пока Единый Визовый Центр (ЕВЦ) не вернёт мне загранпаспорт, сейчас мой гнев успел поутихнуть, но нервов мне они потрепали знатно. Вообще, визовые центры это просто что-то с чем-то.
  • 02.09.2022 - 07:17
    На Айгир зимой. Как подниматься и спускаться с горы зимой? Айгир в зимнее время
    Всем привет. 27 февраля 2021 г. у меня случилось маленькое, но очень увлекательное путешествие на Айгир Погода в тот день выдалась "нелетной": снег, метель, гололед.
  • 18.08.2022 - 17:58
    Успела съездить в августе 2022 года уже 2 раза
    В июне я получила двухлетнюю шенгенскую визу. Подавала документы через агенство, решили делать финскую длительную на 5 лет, но консульство решило только на два. Ну в данных реалиях хорошо, что дали на 2 года. У меня было 3 предыдущих финских визы тоже каждая на 2 года.
  • 01.09.2022 - 05:57
    за двумя зайцами гнаться....ни одного не поймать (йога тур в Поповке (Крым, отель Дель Мар))
    Del Mar Tour основал бывший спортсмен (по борьбе), вложившись в отель , который изначально рассчитывали для приема групп спортсменов (типа дзюдоистов и т.д.), ну а потом сообразив, что йога туры набирают обороты, решили не терять "хлебный кусок" и зазывать и такие группы.