Опубликовано 14 Октябрь, 2021 - 12:35

  • Опыт использования:
    год или более

Я очень часто делала заказы на сайте WB, но последнее время это сплошные разочарования, товар не упаковывается вообще, приходит грязный, помятый, службы обратной связи нет, на все вопросы и притезии отвечает бот, с залоденнрй программой как бы не звучал вопрос ответ всегда один и часто не к месту, но последней каплей моего терпения стало получение детской смеси в помятой упаковке, как будто до пункта выдачи её пинали, при этом, менеджер при выдачи сразу закрыл заказ прежде чем мне его выдать, на все мои протесты он говорил что ничего сделать не может, и возможен возврат только через онлайн заявку, я тут же сделала фотографии и отправила, вместо трех дней по закону, у них стоит рассмотрение заявок в течении 7 дней, в итоге на 4 день я получила отказ, с комментарием, вы же сами приняли его!!!! Это ужас по закону продажа детского питания в повреждённый упаковке запрещена, на лицо махинации и, я очень разочарована, за 2 года, я впервые столкнулась с возвратом и очень расстроенная!!!! Зажрались!!!!

Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Плохая ненадёжная упаковка
Katarina1310не рекомендует
Читать все отзывы 3071
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.10.2021
Здравствуйте. Мы не осуществляем намеренно доставку товаров ненадлежащего качества. Несмотря на то, что продавцы чаще всего упаковывают товары качественно и процент повреждений при транспортировке очень мал, все же такие ситуации изредка встречаются.
При получении товаров мы рекомендуем проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки.
Если покупка была совершена и дефект/несоответствие/неверное вложение были обнаружены позже, можно оформить заявку на проверку в личном кабинете, разделе "Проверка товара", вкладка "Возврат после оплаты по браку", приложив необходимые фотографии товара и описав ситуацию. Заявки рассматриваются в срок до 7 рабочих (мы стараемся не нарушать указанный срок) дней и в случае одобрения, Вы сможете вернуть товар, денежные средства будут возвращены в полном объеме. Перечисление производится в автоматическом режиме день утверждения заявки. Далее срок зачисления денег на карту зависит от условий банка, в котором обслуживается карта.
Если заявка отклонена по причине предоставления малоинформативных данных или другой причине, то покупатель может оформить заявку повторно, приложив дополнительные фото и видео, а также более точно указав причину оформления заявки.
При возникновении вопросов по правилам работы торговой площадки, Вы можете обратиться за консультацией в раздел «Обращения» личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3071
Смотрите также