Опубликовано 9 Февраль, 2021 - 14:58

Заказал доставку на сайте ко времени 14-00. Т.к. работаем удаленно, то сделали заказ ко времени обеда у жены, тем более что интернет раздается с моего телефона и при приеме звонка сигнал пропадает. В 13-30 начал звонить курьер, пришлось взять трубку и обвалить интернет жене, он сказал что подьехал, на вопрос нахера он подьехал не ко времени был ответ - "а вас что дома нет?". Поняв, что он собирается гулять с моей едой пол часа, я решил забрать ее сразу, чтобы не остыла (жене бы уже 100% пришлось бы есть холодные блюда т.к. до обеда было еще пол часа). Каково же было мое удивление, когда открыв суп я обнаружил что он ХОЛОДНЫЙ! сказать что я офигел - не сказать ничего. То же самое было и с остальными блюдами, например с карбонарой. Знаете что такое холодная карбонара? это слипшиеся макароны, в которых не перемешать сыр, и тем более не расплавить его, потому что она холодная, а сыр они кладут отдельно (видимо потому что расчитывают что привезут холодным блюдо и я потом сам догрею). В общем я позвонил в отдел контроля-качества, где мне принесли искренние извинения, и пообещали разобраться в ситуации, но есть одно НО. Кто вернет мне деньги? Эти блюда не стоят своих денег, холодная карбонара - это испорченное блюдо, холодный суп не стоит тех денег которые они за него просят и так со всем. В общем решил написать свой отзыв, чтобы другие люди не попадали в мою ситуацию, больше заказывать у них не буду, да и почитав отзывы, в ресторан идти тоже особого желания нет

Недостатки
  • Неквалифицированные сотрудники
  • Отвратительная служба доставки
  • Руководству плевать на людей
gagarin40000не рекомендует
Читать все отзывы 320
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 320
Смотрите также