Здравствуйте, уважаемые читатели самого интересного !
Для кого-то внезапно, для кого-то планомерно и верно вступила в свои права "зимушка-зима". И вместе с ней, снежным комом навалились "зимние" проблемы, а для большинства автомобилистов совсем не малые. Когда подходишь к своему замёрзшему четырехколесному другу и видишь на его месте огромный сугроб, вспоминаешь о жарких знойных деньках с неким упоением. Но нужно двигаться дальше, да побыстрее освободить железного товарища из снежного плена. Конечно, можно воспользоваться обычной автомобильной щеткой со скребком и получится весьма экономично - два в одном. Но суровая практика говорит об обратном, щетки для очистки кузова от снега зачастую снабжены скребком, выполняющего больше роль балласта, а не помощника, а иногда и вредителя, который того и гляди "чиркнет" по лакированной поверхности автомобиля. К тому же они, зачастую, оставляют потертости на современном "мягком" стекле и ломаются в самый неподходящий момент. Последствия "медвежьей услуги" скребка можно заметить уже при первом ласковым солнышке.
Иными словами, назрела пора найти отдельный инструмент для решения определенной задачи - разрушить наледь, бережно воздействуя на нежные стекла современных автомобилей. И, по-моему, с этой задачей хорошо справляется "стеклоочиститель для стёкол автомобиля c реверсивным скребком, Aqua-IS".
Скребок "Aqua-is", по сути, является универсальным "зимним" продуктом, произведенным в Финляндии. Это скребок и стеклоочиститель на единой рукоятке.
Aqua- IS разработан и изготовлен в Финляндии и ему присвоен символ «Финский ключ- флаг» (финский знак качества). Длина в рабочем положении 52 см Длина в транспортном положении 59 см Длина рабочей кромки стеклоочистителя 26 см Ширина 11 см. Каркас (рукоятка) выполнены из полипропилена, рабочая поверхность стеклоочистителя из поликарбонатного каучука.
Рекомендуемая температура его использования "+5" для стеклоочистителя и "-30" для скребка.
краткая инструкция
В сложенном состоянии "Aqua-is" фиксируется крючком и не потеснит поклажу в салоне
В положении "Т" рабочая часть не фиксируется, но минимальный люфт положен в обеспечение механизма вращения
Рабочая часть стеклоочистителя состоит из полой резины с одним ребром жесткости, чем-то напоминающей автомобильные уплотнители
резина держится за счет трех внутренних продольных ламелей и при излишнем давлении немного съезжает вбок
Место обхвата рукоятки изнутри содержит множество ребер-вырезов для противоскольжения при использовании
На противоположной стороне рукоятки в форме ласточкина хвоста - съёмный,"реверсивный и сменный треугольный скребок для льда с зубьями ледокола".
За окном -17,а скребок "как по маслу" счищает лёд на боковых стеклах, без единого намёка на саморазрушение.
Немного оставшийся подтаявший лёд не составило труда убрать стеклоочистителем, буквально, одним движением
Следующим днём выпал снег. И в этой ситуации скребок не спасовал, а всеми силами боролся со стихией
пример чистки лобового стекла в два движения
заднее стекло
И в положении "щетка" скребок позволял спахивать толстую шапку с крыши кузова, но, поигравшись, дочистил это участок, как положено, щеткой.
Не стану кривить душой, поначалу очень расстроился, поняв, что стеклоочиститель не фиксируется в положении "Т". Оказалось, понапрасну. Его вращение, напротив, "облегчает чистку". Можно чистить под разными углами, удаленные участки в области покоя стеклоочистителей.
актуально для автомобилей без жабо
при движениях стеклоочиститель сам принимает нужный угол поворота не отрываясь от поверхности стекла
не запрещается использовать как лопаточку
пролезает под дворник
Затем подверглись тщательной чистке и резиновые ленты заднего каркасного и передних бескаркасных дворников. В этом деле помогла прорезь на острие скребка - треугольника.
очень продумано, скребок плотно вставляется в пазы "хвоста" и вынимается, благодаря отверстию под пальцы
Завершив, так сказать, полезное дело, с полной уверенностью рекомендую "Aqua-is" как универсальное орудие автомобилиста в неустанной борьбе со снегом и льдом в наших суровых условиях.