Опубликовано 6 Декабрь, 2020 - 09:01

  • Опыт использования:
    месяц или более


Здравствуйте, думающие любящие родители!

Мы с сыном любим вдвоём заниматься с интересными пособиями.

Однажды в нашей копилочке появилось "Smart-лото, Цвета и формы". Заказывала я его в совместных покупках с Сима Ленда.

Игра упакована в очень плотную картонную коробку, в которой без проблем можно долго хранить данное пособие.

В коробке находится 4 игровых поля и 4 карточки, из которых нужно выдавить 24 фишки для лото, а также правила игры.

С одной стороны игрового поля изображены предметы, объединенные тематически. А именно - игрушки (юла, пирамида, мишка-игрушка, кубики, мяч, неваляшка), транспорт (поезд, парусная лодка, экскаватор, легковая машина, самолет, автобус), животные (черепаха, цыплёнок, бегемот, белка, петух, слон), времена года (осенний лист, солнце, облако, лопатка, конфеты, шар).

С обратной стороны отображены силуэты данных предметов (серым цветом).

Фишки тоже двусторонние- с одной стороны изображен предмет, а с другой- его основной цвет. Так с обратной стороны поезда - синий круг, а с обратной стороны солнца - жёлтый и т.д.

Характеристика от производителя:

  • Товар сертифицирован

  • Бренд: Лас Играс

  • Производитель: ООО ТД "Сима Ленд"

  • Страна бренда: Россия

  • Страна производства: Китай

  • Размер в упаковке: 12 × 17 × 2.5 см

  • Вес: 0.15 кг

Качество картона очень хорошее. Картон плотный, краски яркие. Правила игры тоже красочные, оформлены в брошюру из четырёх листов.

Производитель предлагает 4 варианта игры. Первые два варианта ориентированы на детей помладше- от одного года, третий - от двух лет, а четвертый- от трех лет.

1. Цветное лото (1+)

В этом варианте игры дети занимаются вместе с родителями.

Нужно выложить все игровые поля перед ребёнком цветными картинками вверх. Все фишки складываются в мешочек.

Цель игры: верно расположить все фишки на полях по цвету.

Ход игры:

Малыш или взрослый достает из мешочка одну фишку. Причем рассматриваем не сторону, где изображены предметы, а сторону, где только обозначены цвета.

Взрослый и ребёнок вместе рассматривают все игровые поля и ищут картинки того же цвета, что и фишка, а затем закрывают одну любую картинку подходящего цвета.

Затем повторяются те же действия, пока не закончатся фишки в мешке.

2. Лото наоборот. (1+)

В этом варианте игры дети занимаются вместе с родителями.

Здесь используем черно- белую сторону игрового поля, а на фишках - цветные изображения.

Малыш или взрослый достает из мешочка одну фишку, рассматривает её. Затем ищет на всех полях её тень и закрывает фишкой.

3. Лото (2+)

В этом варианте игры дети занимаются вместе с родителями.

Может участвовать от 1 до 4х игроков.

Подготовка к игре:

  • Ведущий раздает каждому игроку поле, располагая цветными картинками вверх.
  • Складываются все фишки в мешочек, который тщательно перемешивается.
  • Игроки определяют очерёдность хода. Пусть первым будет младший участник.

Здесь нужно, как в обычном лото, быстрее всех заполнить игровое поле фишками.

Ход игры:

Первый игрок достает из мешочек фишку, рассматривает её. Если такая картинка есть на его игровом поле, то он её закрывает фишкой, а если нет, то нужно вернуть фишку в мешок и передать мешочек следующему игроку.

При этом варианте игры взрослый должен чётко и неспеша произносить название того, что изображено на картинке, если ребёнок маленький, то помочь ему найти картинку на поле. Очень важно обращать внимание на цвет изображения.

Игра заканчивается, когда один из участников закроет фишкой последнюю картинку на своём поле.

Затем можно поменяться полями и начать играть снова!

4. Цвета на память (3+)

Подготовка к игре:

  • Игроки получают игровое поле, располагают его цветной картинкой вверх.
  • Раздаётся комплект из 6 фишек разного цвета (картинки на них должны быть точно такими же, как на поле). Фишки размещают в один ряд перед собой цветной стороной вверх.
  • Подготавливается лист бумаги и ручка для записи очков.

Цель игры: быстро и верно заполнить свое поле цветными фишками.

Ход игры:

Ведущий считает до трех, после чего участниками переворачиваются одновременно все поля на черно- белую сторону. Затем игроки берут фишки и закрывают ими изображения соответствующего цвета.

Важно! Нельзя переворачивать фишки в процессе игры, а использовать только цветную сторону.

Например, игрок взял фишку красного цвета. Он вспомнил, что у него на поле красный петух, и положил фишку на силуэт петуха.

Тот, кто справился быстрее всех, кричит "Готово", а остальные участники откладывают свои фишки и поля. Затем начинается проверка: игроки переворачивают фишки стороной с картинками вверх, оставляя при этом на тех же местах на поле.

  • Если участник игры верно разложил фишки по цветам, он получает 1 очков, которое записывается на лист бумаги, приготовленный в начале игры.
  • Если неправильно, то игрок не получает очков.

Затем игроки меняются полями и фишками. Игра продолжается по тем же правилам до тех пор, пока каждый участник не поиграет с четырьмя разными полями.

Затем подсчитываются очки и определяется победитель.

 

Моему сыну сейчас 1,9 г, мы играем первым и вторым вариантом. Причем когда игра у нас только появилась (месяца три назад), ребенок очень ответственно садился и играл. Сейчас его надолго не хватает. Надоедает и он разбрасывает фишки.

Подводя итог отмечу, что данная игра развивает у ребёнка внимание, мышление, память, мелкую моторику и логику. Ребенок постепенно запоминает цвета и формы.

Также с помощью этой игры мы развиваемся и другими способами:

  • Ребёнок собирает фишки в коробочку. Т.е. берет пальчиками фишку и вкладывает её в коробочку. Учитывая, что фишки достаточно тоненькие, а коробочка узкая, мы таким образом развиваем мелкую моторику, целеустремлённость, аккуратность.
  • Берем детали пирамидки разных цветов и вкладываем в них круги лото соответствующего цвета. Таким образом изучаем/закрепляется цвета.
  • Из общего числа фишек строим "паровощики" из предметов одного цвета, или сверху ставим предмет одного цвета, а под ним- все круги такого же цвета. Т.о. снова изучаем/закрепляем цвета.
  • Карточки, в которых находились фишки, теперь представляют собой шаблоны кругов. Можно прикладывать их к листу бумаги и закрашивать внутри, затем поднимать и смотреть, какой ровный, красивый круг получился.
  • Пытаемся проговорить звуки, которые воспроизводит тот или иной транспорт или животное.

Безусловно, данную развивающую игру рекомендую к покупке.

Благодарю за внимание!

Другие мои отзывы по играм и развивающим книгам можно прочитать здесь:

  1. Книга-лото "Мир животных". Издательство Malamalama
  2. Книга-пианино "Песенки о дружбе" Ид Умка
  3. Fisher-Price Машинка обучающая "Щенок" арт.X3063
Достоинства
  • Подробная инструкция
  • Развитие внимания
  • Развитие логики
  • Развитие мелкой моторики
  • Развитие мышления
  • Развитие памяти
  • Развитие усидчивости
  • Удобная упаковка
  • Яркие картинки
Недостатки
  • Не обнаружила
Rinnna777рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.12.2020
Какая классная игра! Не встречала такую в продаже
06.12.2020
Я заказывала с Сима Ленда. В обычных городских наших магазинах тоже не видела. ))
Смотрите также