Опубликовано 13 Июль, 2020 - 19:30

  • Опыт использования:
    несколько раз

Я как-то была у них по акции на бесплатной диагностике и чистке зубов. По сервису - средне, сравниваю с дорогими клиниками, по ценам - слишком высокие. Менеджер, предлагающий оформить кредит на лечение, невероятно навязчивый. Не должна процедура занимать 5 минут, а навязывания услуг - целый час! Сделайте регламент хотя бы 15 минут на эти продажи, тогда не будет такого негатива у клиентов.

 

Сегодня у меня претензия к конкретному человеку, сотруднику клиники, который взаимодействует с колл-центром. Меня пригласили по акции на чистку, спросили ФИО, записали на процедуру, потом прислали смс с названием клиники и адресом. Я еще удивилась, т.к. вспомнила, что уже там была. Но раз повторно пригласили, решила сходить. В клинике сказали, что повторно акцию не проводят и менеджер признался, что уже второй раз они с этим сталкиваются. Посоветовал мне позвонить в колл-центр Zubinfo и возмутиться и даже добавить, что в клинике тоже недовольны такой ситуацией.

 

Сначала я и вправду рассердилась, мне было далеко добираться и я потратила много времени, хотела уже звонить, но потом подумала: а ведь это сотрудник клиники не сказал колл-центру, что надо а) сообщать клиентам название клиники б) предупреждать о том, что если клиент уже там был когда-либо, то повторно акция не действует. Что толку будет от моего звонка? Сотрудник колл-центра может даже и не передать эту информацию дальше, я им не указ, это клиника не обговорила с ними эти условия!

 

Но и это еще не всё! Когда менеджер столкнулся с этим в первый раз, до меня, почему они в тот же день не связались с колл-центром и не решили этот вопрос? Почему они допустили, чтобы эта ситуация повторилась? Почему люди должны терять время из-за их невнимательности? А так как менеджер посоветовал мне самой звонить в их колл-центр, то я так понимаю, это и дальше будет продолжаться.

 

На месте руководства я бы наказала безответственных сотрудников. Конечно, если до них дойдёт мой отзыв, а то вдруг работой с отзывами занимается тот же самый человек, который и общается с колл-центром. Чтобы повысить шансы, продублирую отзыв на многочисленных сайтах-отзовиках.

Melodieне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий