После того как мой автомобиль отъездил почти 100.000 км, я начал интересовать на счёт замены ремня ГРМ. Причём официальный дилер заявлят, что замена производится через 160-180 тысяч км, какие то нереально большие цифры, не правда ли!?
Но на проверенных СТО заявляют, что ремень ГРМ который ставится на автомобильном заводе ходит не более 120 тысяч км. И не важно какой у вас авто, будь то американец, немец или японец.
В любом случае такие пробеги актуальны только для ремней комплектующихся на автомобильном заводе, так как там ставят лучшее качество, чтобы владелец, купивший авто не обращался к дилеру с поломками узлов и агрегатов до истечения гарантийного срока.
А самое главное это то, что последующие замены комплекта ГРМ осуществляются через 60-70 тысяч км, с целью исключения случаев обрыва ремней, но с условием, что вы купили оригинал. Иначе последствия будут печальны и вы попадёте на дорогостоящий ремонт.
Упаковка и содержимое
На оригинальной коробке комплекта ГРМ фирмы DAYCO имеется:
- Штрих-код
- QR-код
- Символ вторичной переработки
- Обязательное присутствие сайта с доменом *.com
- Серийный номер
- Наклейки на верхней и нижней части упаковки с закругленными краями
- Надписи и рисунки чёткие и не ползут по коробке
Внутри оригинального комплекта должно быть:
- Ремень грм
- Натяжной ролик
- Комплект болтов
- Инструкция по монтажу
Помните, содержимое комплекта может отличатся, так как у меня представлен комплект для Ford focus 3-го поколения.
На самом ремне:
- Логотип компании
- Код запчасти
- Размер
- Производство. В данном случае Италия (ремень может производится и вдругих странах, таких как Китай или Австрия)
- QR-код
- Не должно быть никаких стрелок с направлением, так как ремень можно ставить любой стороной
Отдельно от общей маркировки ремня, имеется и дополнительная информация, на которой:
- Указан год производства
- Шифр с нумерацией, который изменяется на единицу (если шифр одинаковый, значит у вас однозначно ПОДДЕЛКА)
На натяжном ролике имеется:
- Код запчасти
- Дата изготовления
- Логотип компании
На болтах которые идут в комплекте в целофановой упаковке:
И осталась у нас инструкция по монтажу, на 11-ти языках, все очень кратко и обсолютно бесполезно.
Впечатление
Процедура по замене комплекта грм производилась на проверенной СТО. При небольших знаниях теории и определённого опыта в ремонте авто, процедуру можно выполнить и самостоятельно.
В принципе всем доволен, уже отъездил 12000 км на новом ремне - нареканий нет!
Вывод
DAYCO КТВ461 - хороший комплект ГРМ для замены в своём автомобиле. Но на сегодняшний день подделывают практически все. И при покупке таких запчастей нужно относится очень серьёзно. Покупайте только у проверенных продавцов и магазинах!
Читайте также мои отзывы на:
VICTOR REINZ - ведущая компания по сальникам и прокладкам;
LESTA - отличная незамерзайка без запаха;
Shell helix ultra - идеальное соотношение цена-качество;
Motul X-clean FE - масло премиум-класса;
Ford Formula F (CASTROL) - рекомендованное производителем масло, которое абсолютно не впечатлило;