Категория: Автомобили
Производитель и модель: Renault, Duster
Год выпуска: 2016
Подробности
Опубликовано 17 Март, 2020 - 16:32

Рено Дастер 2016 года выпуска, бензин, автомат, двигатель 2.0. В 2019 году в январе месяце я наконец - то получила права. И конечно, встал вопрос о подборе автомобиля. Но на самом деле на момент получения прав, мой любимый Дастер уже стоял в гараже и ждал меня. На этой машине я проездила уже год с небольшим, и у меня об автомобиле сложилось в целом отличное мнение, но есть некоторые минусы, которые я укажу немного позже, но которые некритичны в пользовании автомобилем.

Начнём с плюсов:

Обратите внимание, бортовой компьютер показывает расход 23.9 на 100 л. Обхохотаться можно)))

- Объём двигателя - 2.0. Считается самым ходовым и удачным объемом с мощность 143 л.с. Мне машина нужна чисто для городской езды и для отдыха на природе, поэтому 143 л.с. хватает за глаза. Тем более за столько лошадей небольшой налог.
- Дизайн - очень понравился, особенно его крылья, которые придают некоторую «разлапистость» машине, за счёт чего она кажется более устойчивой на дороге, и это на самом деле так, в поворот входит на скорости 40 - 50 км/ч достаточно устойчиво. Да и внешний вид машины, на мой взгляд, брутальный, немного дерзкий.

- Клиренс - машина нужна была для города и для природы, поэтому клиренса в 210 мм вполне хватает, чтобы переехать бордюр, припарковать машину «носом» над бордюром, не повиснуть на небольшой «диагонали», помесить грязь в лужах или снег и не застрять.

- Подключаемый полный привод - вещь удобная. Режима три: передний привод, подключаемый полный, блокировка (постоянный полный привод).

 

1. Летом спокойно можно кататься на переднем приводе.

2. Подключаемый полный привод использую только если приходится заехать в какую - то грязную, вязкую лужу либо при первом снеге и обязательно в зимний период, поскольку при наступлении слякоти, гололедицы или первого снега очень хорошо выручает полный привод, и там, где другие машины буксуют, на полном приводе лишь коснулся педали газа и если передние колёса забуксовали, задние быстро подхватывают и ты едешь, как ни в чем не бывало дальше.

3. Блокировка (постоянный полный привод) можно подключать на скорости до 40 км/ч, иначе можно просто убить муфту, я его ни разу не использовала.

- На бездорожье машина ведёт себя просто замечательно даже без полной блокировки муфты. Муж один раз съездил на охоту в лес, весной, и остался доволен, поскольку по глубоким, вязким, грязным лужам - охотники поймут, машина прошла уверенно и ни разу не забуксовала. Проехала как танк.

- Место в салоне - скорее плюс, чем минус, поскольку Дастер - это кроссовер, а не джип, 5 человек туда спокойно влезут. У меня стоит сзади детское кресло, и рядом с ним садятся два человека среднего телосложения без проблем. Если бы кресла не было, то вполне и 4 худеньких человека бы влезли.

- Достаточно хороший объём багажника. Для дачников точно подойдёт, так как в багажник можно засунуть 5-6 мешков картошки. Кстати, я свой багажник мерила колёсами от машины, когда их меняла с лета на зиму, все 4 колёса влезли в багажник стоя. Думаю, это неплохая вместимость.

- Полноразмерная запаска, которая находится под полом в багажнике, а не под днищем машины и всегда чистенькая.

- Четырехступенчатая, классическая коробка автомат. Слышала, что она считается самой надежной, по сравнению с вариаторами, типтрониками и т.п. Меня пока ни разу не подвела.

- У меня максимальная комплектация. Есть датчик дождя, парктроники, система мультимедиа - 7-ми дюймовый экран, с блитуз и задним видом. Коннектится с телефоном хорошо. Громкость тоже хорошая и радует, что есть возможность настроить звучание.

Теперь минусы - их не так много, но они есть:

  1. Расход. Для таких характеристик автомобиля, учитывая то, что это кроссовер, а не джип, расход городской летом в 14-15 л/ 100 км, трасса 11-12 л /100 км, а зимой: город 15-16 л/ 100 км, трасса 12-13 л/ 100 км считаю большой.
  2. Обзор. Не очень хороший, поскольку стойки автомобиля достаточно широкие, и ближе к панели салона полностью литые, закрыты пластиком. Несколько раз были ситуации, когда при движении из-за стоек можно просто не увидеть пешехода, или машину.
  3. Бортовой компьютер. Это просто отдельная тема, живет своей жизнью, единственное, что он точно показывает - это километраж. Расход он показывает ненормальный, то совсем маленький, то огромный. Уровень бензина в баке - это просто кошмар. То он показывает, что через одно деление бензин кончится, но на этом деление можно ещё пару недель проездить, то его перезагрузишь и он тут же показывает полный бак, хотя машину уже давно пора заправлять. Соответсвенно раз он не может правильно показать вам уровень бензина, то и километраж, на который вам этого бензина хватит он тоже показывает неверно. Слышала, что это не лечится и даже перепрошивка бортового компьютера не помогает. Реальный расход (не по бортовому компьютеру) я считаю так: залитые литры бензина делю на километраж и умножаю на 100. Получается самый настоящий и верный расход автомобиля.
  4. Пороги. Вылазить и садится в машину неудобно. Постоянно мараются штаны об пороги. Я то уже привыкла, открывая дверь, вытягивать ногу как страус, а потом уже тащить за собой корпус, а вот кто садится ко мне в автомобиль - у них прям беда с этим.
  5. Машину покупала б/у, но предыдущий хозяин брал ее с салона и в ней ничего не менялось, кроме жидкостей. У меня был вопрос с линками, все четыре болтались и гремели на ходу. Когда муж из заменил, он был несколько в шоке, так как линки можно было чуть ли ни руками согнуть и сломать, не смотря на то, что они оригинальные и стояли на машине с завода! Очень тонкие, тоньше мужского мезинца на руке, хрупкие, чуть ли не пластмассовые. Заменил их муж на неоригинальные, но они и толще в два раза и проблем с ними сейчас нет.

Минус с обзором, конечно никак не уберёшь, а вот расход подкорректировать удалось. Сейчас езжу и трачу на топливо в два раза меньше, так как спустя пол года после покупки установила ГБО. Машина уже год на ГБО ведёт себя просто прекрасно, я даже не ожидала, что так может быть. Подрывает с места так, как будто она предназначена именно для газа, а не для бензина. Реагирует на педаль газа гораздо быстрее, чем, когда ездишь на бензине. Так как на бензине машина как-бы сначала думает, а потом подрывает, что очень чувствуется, особенно при обгоне, когда ты видишь, что на тебя летит встречная машина - пуля, а твоя машина ещё только думает поехать быстрее или нет...,а на газу, только надавил педаль и она моментально отреагировала. Расход на газу по городу 17 л/ 100 км. У меня стоит баллон на 50 л, вместо запаски в багажнике. Этих 50 литров при городской езде хватает на 280-300 км примерно.

По обслуживанию машина не дорогая. За год моей езды менялись только линки, стоимостью примерно по 600-800 руб., каждая (одна пара белорусские, вторая немецкие, кажется), одна лампочка ближнего света, которая стоит рублей 100-200. Каждые 8.000 км меняется масло в двигателе вместе с фильтром. Объем заливаемого масла около 5.5 литров, масло Эльф 5W40. По стоимости замена масла вместе с фильтром обходится примерно в 3.5-4.000 рублей. Объём бензобака 36 л, заправляю то 92, то 95, потому что машина ведёт себя одинаково, что на 92, что на 95. Кстати, как уже было сказано, в моих руках машина 1,5 года, из них 1 год ежедневной езды. В общем машине идёт 4 год. Сейчас под капотом появились какие - то звуки, возможно проблема с генератором, и недавно появился хруст при езде - скорее всего проблемка в приводе...не знаю с чем это связано, толи с тем, что предыдущий хозяин за машиной не следил, либо такое качество с завода. На за 3 года что-то да должно было, конечно, появиться. Главное сейчас это устранить и машина будет в идеале.

Это моя первая машина и я ей очень довольна. Надёжная, достаточно вместительная, не дорога в обслуживании.

Достоинства
  • Проходимость
  • Цена
Недостатки
  • Обзор из салона авто
  • Расход
Olgenteрекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.03.2020
Про компьютер- ржу)) расход луца что-то великоват, может болеет чем? Выбираю между Дастером и Террано- наверное склонюсь ко второму..
18.03.2020
Не могу сказать про терано, но вроде как у них одинаково все, кроме небольшого различия в дизайне))) а про расход не совсем поняла вашу речь, от производителя заявлен городской расход 9-10 л на 100 км, а по факту выходит 14-15))
Другие отзывы
Смотрите также