Опубликовано 14 Декабрь, 2020 - 10:57

Всем доброго времени суток!

Хочу поделиться с вами впечатлениями о поездке в Республику Алтай.

Решила спонтанно, быстро и долго не думала. Предложила поездку подруга, говорит поедем на автобусе с экскурсией, я немного насторожилась. Как мы на автобусе? Все началось с того момента, как мы оплатили тур и все, билеты куплены, мчим!

ОПЛАТА:

Оплатили мы через сайт компании Автотур. В 24.00 было отправление от площади Советов в городе Барнаула , Алтайского края. Стоимость составила: 2500 рублей.

Но когда мы сели в автобус мы поняли что у нас с подругой разные места. Тут я вас прошу будьте внимательнее , так как места идут с 1 и по порядку, мы просто не подсчитали. И никто из наших попутчиков не хотел меняться местами. Первые 10 минут было настроение потерянно, 24 часа рядом с чужим человеком, так себе... Но потом одна девушка, спасибо ей, которая сидела со мной, увидела мое настроение и поменялись. Ура!
И еще кто окажется в этом автобусе:

27,28, 31,32 места со столом. Где можно когда захочешь поесть и одновременно наслаждаться красивым видом из окна.

фото взято на сайте Автотур.​

Когда мы уселись, экскурсовод прошел с листком, сделал перекличку, в этом листке у него были данные о нас, с нашими телефонами. Этот момент меня порадовал, так как во время поездки часто люди опаздывали и экскурсовод им звонил и говорил что мы отправляемся, так что я подумала,что без нас не уедут).

Важный момент, когда начал экскурсовод в микрофон говорить, голос завораживал. Поверьте , это важно, ведь на протяжении 24 часов слушать громкий или навязчивый голос, это не очень приятно. Улыбнуло.

Мы ездили в конце сентября 2020 года, уже была пандемия и погода маленько подвела, был очень сильный дождь, а ночью пошли первые заморозки. Я переживала как водитель 24 часа сможет проехать. Не переживайте, водителя было 2 .Но я это узнала только когда они поменялись, и мысли все же сидели в голове.
Едем дальше.

Первая остановка была перед Бийском, в Сростках. Была ночь, выходили из автобуса только по нужде, смотреть там не на что, но я удивилась, что были открыты лавки с продукцией. Сразу хочу отметить, если вы планируете купить сувениры брать нужно сразу как только что- то понравилось, так как потом может не получится купить ( в том плане, что не будет на это времени)

ЧТО ВЗЯТЬ С СОБОЙ?

С собой необходимо брать теплые вещи или одеться теплее, а в автобусе было жарко. Маска, дождевик или зонтик, напитки, я брала термос с кофе и еда обязательно, мы столкнулись с проблемой такой, что люди которые не взяли покушать ждали до 17.00 вечера. По пути работало только одно кафе и мы ждали 2 часа, пока 46 человека поедят из- за этого мы вернулись позже домой. Так как была пандемия почти все по дороге было закрыто. Лучше взять с собой, чем быть голодным. Предупрежден, значит вооружен.

Ехали ночь комфортно, даже спала.

Автобус комфортабельный, хороший обзор из окон. Водитель ехал аккуратно .

К 7.00 мы были на Семинском перевале:

Всюду лежал снег . Прям сугробы, настоящая зима. Это просто зимняя сказка, я была в восторге, увидеть первый снег в сентябре. И дальше началась дорога, за время которой я увидела 3 времени года. Зиму мы встретили на Семинском перевале, Осень нас приветствовала на Чике-Тамане.

Чике-Таман

лето на слияние Чуи и Катуни.

Слияние Чуи и Катуни

Такое со мной впервые. Это не передать фотографиями и не описать словами, такое можно увидеть только своими глазами.

Маршрут наш был выстроен так. На каждой остановке мы стояли по 40 минут, а как только автобус ехал, гид говорил о тех местах которые мы проезжали. Историю возникновения, о священных местах, и даже проезжали дорогу, где был поворот на дачу Путина. Меня переполняли эмоции от красот Алтая. Я в него больше влюбилась.

Проехали мы такие чудные места,такие как

Семинский перевал:

Водопад Ширлак, или Девичьи слезы

Гейзерное Озеро.

Гейзерное озеро

Итак подведу итог что же нужно учесть перед поездкой.

- Погодные условия ( в какое время года вы собираетесь, сопутствующую одежду по сезону)

-Выбрать удобное место в автобусе( спросить у тур оператора, какой автобус: комфортабельный или нет)

-Взять с собой еду, напитки, аптечку на всякий случай, маски, дождевик, фотоаппарат, аккумулятор для сотового телефона, т.к.хочется фотографировать все и много.

-Отсутствие мобильной связи после Семинского перевала, и после очень плохое соединение.

-Если вы собираетесь купить сувениры, то нужно их покупать здесь и сейчас, не откладывать на потом.

Какие плюсы я для себя отметила:

1. Стоимость билета на автобусе, в разы дешевле,если вы отправитесь на автомобиле, так как 1600 километров выйдет на бензин в разы дороже.

2. Ехать на комфортабельном автобусе, смотреть в большое окно, слушать гида и наслаждаться красотами Алтая, это куда приятнее чем на машине, а если ты за рулем? И очень узкая дорога на машине ты не сможешь остановится где хочешь..

3. Очень приятный голос у гида, не напрягало,не раздражало.

Минусы:

• Усталость ,которая была в конце поездки, радостная и приятная.

Поездка прошла хорошо.

Рекомендую Фототур экскурсию.

Если мой отзыв был вам полезен, я рада!

Горный Алтай - прекрасен

• Вежливое и внимательное отношение
  • Интересные маршруты
  • Профессиональные водители
FunnyTatiрекомендует
14.12.2020
Красота нереальная!😍 надеюсь в следующем году там побывать😍😍😍
Обязательно съездите, не пожалеете. Рекомендую. Я была в полном восторге
Как красиво Love
14.12.2020
Это правда, фото не передает такой красоты, как вживую
Вау❤ как красиво Love
  • 17.06.2018 - 00:18
    Отличный отдых на теплоходе)
    Доброго времени суток! Сегодня делюсь с Вами моим опытом сотрудничества с фирмой «Гама» и эмоциями от путешествия на теплоходе «Алдан». Нам был нужен теплоходный тур на определенные даты, поэтому помониторив предлагаемые варианты и цены остановились на речном круизе в Казань на теплоходе Алдан.
  • 04.05.2013 - 08:28
    Испорченная поездка
    1 мая 2013г. поехали в поездку одного дня Александров, Юрьев- Польский от фирмы Вокруг света.Ожидали массу новых впечатлений и интересного рассказа экскурсовода.Экскурсовод Елена пришла совершенно больная, без голоса и промолчала все дорогу, которая заняла около 5 часов ( были пробки)На вопросы…
  • 05.02.2020 - 19:47
    Мой опыт путешествий с "Арианой"
    Всем хорошего дня!Поделюсь своим маленьким, но всё же опытом путешествий с турфирмой "Ариана". В январе 2020 я отдыхала в городе Кисловодск и пользовалась услугами данной турфирмы два раза.Сначала я долго выбирала в какую туристическую фирму обратиться, так как про каждую из местных фирм были…
  • 23.02.2011 - 09:50
    Хорошая туристическая фирма
    Хорошая туристическая фирма, в которой работают профессионалы своего дела. Перед поездкой дают огромное количество полезной информации, в других фирмах даже половины нужного не говорят. Отлично знают Китай, поскольку специализируются именно на Поднебесной.
  • 05.11.2016 - 01:23
    Подробный отзыв для тех, у кого пока нет больших денег на путешествия, но увидеть страны очень хочется. Что нужно знать перед туром в Европу? КУЧИ ФОТО
    --> -->Прежде чем начать свой рассказ), хочу заранее предупредить , что в туре "Европейская мозаика" я путешествовала в августе 2014 году в самый разгар обанкрочивания турфирм. Это был мой первый опыт путешествия за пределами нашей Родины. И на тот момент евро стоил где-то 47 рублей.
  • 15.05.2014 - 20:44
    Туры на Иремель
    Долго планировал поездку на гору Иремель. Была мечта детства побывать в походе на гору Иремель. Наткнулся вконтакте на ссылку "Туристическая стоянка Юрта" [ссылка] Связался по контактным телефонам, договорились о поездки на выходные 12 апреля 2014г.
  • 20.07.2014 - 17:53
    У такого специалиста по туризму отпадает все желание покупать путевку на отдых...
    Мы с семьей собираемся отдохнуть в Турции в конце августа или начале сентября, поэтому решили сегодня сходить в ближайшее туристическое агентство на консультация и хотя бы примерно узнать цены.Турагентство "География" открылось у нас совсем недавно в ТЦ "Park", и пошли мы туда просто потому что оно …
  • 16.05.2015 - 03:46
    Отличная работа!
    Понадобилась мне тут однократная виза в Китай (да-да, я скоро еду в Харбин, так что ждите отчет!). Получать визу самостоятельно через посольство не было ни времени, ни понимания как этот процесс вообще происходит, поэтому пошла по легкому пути - обратилась в турфирму. Фирму выбирала просто.
  • 28.07.2016 - 10:30
    Умеют испоганить путешествие
    Другое название: "Карелия-тур". С легкостью и не задумываясь оптимизируют свои расходы за счет доставления неудобств клиентам. Пакуют в один тур группы с разным временем прибытия. В результате тур первых групп сокращается по времени и превращается в крысиные гонки. Описание тура.
  • 16.12.2020 - 13:05
    27 км чудесных километров
    Доброго времени суток, Уважаемый Читатель. Не так давно мы с мужем начали ходить в однодневные походы по Подмосковью. Опыта походной жизни у обоих нет, так что для начала это отличный вариант.
  • 21.12.2020 - 08:39
    Хотите открыть нового себя - добро пожаловать в мир активного отдыха
    Расскажу о туристической компании "Большие гонки", и конкретно о приобретенном туре. Данная компания ведёт деятельность в таких городах как Оренбург, Краснодар и Ижевск. Компания существует с 2013 года, я же впервые узнала о ней в 2019 году, из случайных упоминаний "знакомых знакомых" в соц сетях.
  • 16.11.2020 - 22:00
    Вранье и некомпетентность
    Все, кто ездил отдыхать по туристическому пакету, знает, что в первый-второй день по прибытии в отель всех вновь прилетевших собирает отельный гид и подробно рассказывает о том, как туристы будут жить ближайшие отпускные денечки под крылом надежного, как Т-34, туроператора.
  • 04.12.2020 - 10:52
    Клуб путешественников "Неизведанный Мир" - Прекрасные инструкторы, настоящие профессионалы своего дела и отличный маршрут.
    Много лет хожу в походы с клубом «Неизведанный Мир». В этот раз выбрал лёгкий маршрут, потому что со мной шла моя девушка Алёна. Мы вместе учимся в музыкальной школе: я игре на саксофоне, она на пианино. Решил проверить отношения отвести её в горы. Понимал, что лучше начинать с простого маршрута.
  • 23.12.2020 - 01:18
    Прогулка с хаски и кулинарный мк - приятно и душевно!
    Приезжали летом 2020 на прогулку с хаски и кулинарные мастерклассы по приготовлению калиточек и рыбы на бревне. Все были вежливы и дружелюбны. Угощали вкусным чаем и ягодными настойками. Мы научили печь калиточки, приготовили вместе отличную рыбу, нам рассказали веселых историй.
  • 31.12.2020 - 11:03
    TUI Продажа тура в закрытый отель. Мошенничество со стороны TUI
    Добрый день, мой заказ TUI 4743829Получен ответ от TUI оператора и также от администрации отеля что Sherwood Exclusive Lara что отель не откроется 05 января Проданный тур недействителен. вылет через 3 дня - информации нет до сих пор. В связи с этим мы запросили прислать мне варианты замены: 1.
  • 11.01.2021 - 21:00
    Очень необычный антураж поезда, но как это часто бывает - с попутчиками не повезло. Интересный формат для новогоднего путешествия с одного курорта на другой
    Приветствую всех! Вот и отгремели новогодние праздники, все уже потихоньку возвращаются на работу и входят в привычный рабочий ритм. Тем не менее, ещё осталось немного впечатлений, которыми хотелось бы поделиться.
  • 28.12.2020 - 03:06
    Отвратительное хамство
    Пытаюсь вернуть деньги за тур в Грецию на троих от Музенидис Трэвэл. В августе меня сократили на работе, и я попала под действие Постановления Правительства Российской Федерации от 20 июля 2020 г. N 1073 г.
  • 06.11.2020 - 18:45
    Отличный отдых от Colal travel
    Решили отправиться в Турцию. Хотелось за разумные деньги отдохнуть недельку в хорошем отеле. Традиционный подход: ценакачество. Остановились на отеле Sural Garden. Тур купили у Coral travel. Были сомнения, т.к., последние 5ть лет путешествуем самостоятельно.
  • 08.11.2020 - 14:16
    Конная прогулка или как выгоднее развести туриста
    Хотела покататься на лошадях, обратилась сюда, на сайте подробное описание и телефоны менеджеров. Позвонила, в диалоге с менеджером сразу обозначила важные для меня моменты: интересовал интенсивный маршрут для опытных всадников не рано утром.