Опубликовано 3 Июль, 2017 - 14:11

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    8582 рубля

Огромное разочарование и обида!

1 июля я встречалась с подругами. Видимся мы очень редко и встречу эту все ждали с большим нетерпением! День у нас был запланирован очень насыщенный и завершить мы его решили в хорошем ресторане. Долго выбирали в каком именно - нам хотелось, чтобы место было по-особенному красивым и приятным! В итоге остановились на ресторане "Карлсон" от Ginza Project. Конечно, решающую роль сыграл панорамный вид и шикарная веранда. По поводу красоты и видов - все правда. А теперь поговорим о еде и обслуживании.

Даже не знаю с чего начать - так много косяков со стороны ресторана в моей жизни еще не случалось. Пожалуй, начнем с еды. Я прилагаю фотографию нашего чека.

Как видите, с одной из подруг мы заказали одно и тоже блюдо - Топ стейк из говядины Блэк Ангус. Блюда принесли одновременно. Стейк подается с картофельным пюре в небольшой кастрюльке. Моя кастрюлька была абсолютно холодная, у подруги - горячая. Минут 10 я пыталась привлечь к себе внимание хоть какого-нибудь официанта. Картофельное пюре мне все-таки заменили, правда стейк к тому времени уже почти остыл - но чьи это проблемы?)) Стала пробовать. Приготовлено вкусно, но вот само мясо - это НЕ СТЕЙК! Какой-то совершенно нелепейший кусок мяса, весь в прожилках, которые невозможно прожевать - их даже видно на фото. Моей подруге повезло больше - у не было мягкое и нежное мясо. Да, мы пробовали стейки друг друга, чтобы убедиться в этом Smile Не могу знать, стала ли я единичным исключением, или тянуть такую "лотерею" приходится всем гостям, решившим попробовать "Топ-стейк".(Не самый, между прочим, дешевый).

 

Идем дальше. Другая из моих подруг заказала грибной суп и доходчиво обьяснила официанту, что он должен быть приготовлен БЕЗ ЗЕЛЕНИ. Что вы думаете?) Ей принесли блюдо позже всех, так еще и с зеленью в огромном количестве - прям от души!! Не пожалели! Молодцы, ребят!))

Суп унесли, новую порцию ждали больше 20 минут. И она почему-то была примерно на 1/3 меньше, чем ту, что приносили изначально))))

Эта же подруга заказала утиную ножку, про которую, видимо, забыли совсем. Мы так и не смогли её дождаться - все было съедено, выпито и уже нервничали наши мужья. С момента заказа и до момента приготовления утки, которую нам завернули уже с собой прошло ровно два часа. Они на нее что, охотились?))))

Ох, ну и в завершение это феерического ужина после просьбы принести счет выяснилось, что ресторан не принимает оплату картой. Со слов официанта, нас должны были предупредить об этом на входе. Со слов девушек-хостес, нас должен был предупредить лифтер. ЗАНАВЕС!.

Хотя нет)) Мы же вызвали менеджера Евгению, чтобы разобраться с этой ситуацией. Менеджер Евгения сказала, что ей очень жаль, но никакую скидку она сделать нам не может. И подарила нам от лица ресторана две порции пирожных "Макарун" на пятерых. Всё. Теперь точно - ЗАНАВЕС!)) Выводы делайте сами.

Хочу также отметить, что за последние несколько лет я бывала в известных ресторанах:

White Rabbit

RUSKI

Калина-бар

The SAD

NAME Restaurant

И ни к одному из мест у меня нет и не было ни одной претензии! В первых двух качество работы официантов достойно отдельной похвалы!

Ольга Литвинковане рекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.07.2017
Да уж, не самое приятное отношение к клиентам Puzzled
03.07.2017
Какой ужас! Вот такие "рестораны" портят долгожданный отдых
03.07.2017
подача у стейка отпад, а побитая жизнью кастрюлька для пюре просто многоточие...
в нашем маленьком городке даже в столовках карты принимают, не говоря о кафе и ресторанчиках, а здесь прошлый век какой-то... Stare
03.07.2017
Мы только принятия заказа ожидали около получаса! Официанты бегают на скорости, но создается такое впечатление, что бегают они бесцельно и для фона.Так долго ожидаемая мною утиная ножка, кстати, была не дожарена, а уж за два часа ее должны были приготовить просто идеально. Но, судя по всему, утку действительно либо ловили (где-то по центру Москвы бегала), либо ездили в лес в ближайшее Подмосковье (как не поохотиться в свое удовольствие, если люди уточку хотят). Самое, конечно, неприятное - это когда гости ресторана должны бежать к банкомату (который, кстати, был "Русский Стандарт", если я правильно помню, и изначально вообще не работал, потом как-будто сжалился и решил за определенную плату в виде комиссии выдать необходимые наличные деньги). За такое обслуживание должны были сделать скидку ну как минимум 10 %. Но в ресторане отсутствуют компетентные сотрудники, возможно, в этом вся их проблема. В общем, сервис - просто кошмар, особенно для такой ценовой категории и уровня ресторана. Теперь мы точно знаем - красиво не всегда означает вкусно и качественно!
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также