Опубликовано 16 Сентябрь, 2019 - 16:36

  • Опыт использования:
    один раз

Родила 8 августа 2019 года нашего первенца. Были бесплатные естественные роды в обычном роддоме. Все началось еще вечером 7 августа. Я впервые с начала токсикоза выпила кружку кофе, не пила его 8 месяцев, т.к. тошнило от него, а в тот день почему-то очень захотелось. После этого у меня заболел живот, началась чистка организма, несколько раз сходила по большому. Потом было ощущение, что начались схватки. Думала, что все, процесс пошел, вот-вот рожу. Но потом все прошло, я легла спать. В 5.40 утра проснулась от боли в животе. Сходила в туалет, увидела кровяные выделения, сгустки. Была спокойна, так как знала, что это отошла пробка. Потом сразу же полились воды, начались ощутимые схватки. Я собралась, муж вызвал скорую, поехали в роддом, в который в женской консультации дали направление.
В роддоме
Приехали ближе к 7 утра. Встретили нас с упреками, почему мы приехали именно к ним, что у них пересмена, теперь из-за меня им придется менять отчет. Проверили документы, опросили. Далее (может что-то пропущу) я переоделась, мне установили катетер, осмотрели, было раскрытие 2 см, сказали идти в туалет, там сделают клизму. Теперь я поняла, почему многие ее бояться в положении. Было очень неприятно, даже больно, влили воду с грехом пополам со второй попытки. После схватки усилились. До 12 дня я мучилась схватками, было уже невыносимо, я даже один раз упала с капельницей. Дыхание помогало, но боль все усиливалась. Попросила обезболивающее, что-то вкололи. Предварительно осмотрели, сказали, что раскрытие всего 2,5 см. То есть я мучилась столько, а раскрылась всего на полсантиметра. Чтобы процесс пошел быстрее, в меня залезли туда рукой и ковыряли так, что я думала, умру на месте. Была лужа крови. Естественно, я стонала, кричала моментами, я же все чувствую, просила еще обезболивающего. Не удивлю, наверняка, что меня ругали, какая слабачка, как я рожу, если уже сейчас ною, не думаю о ребенке, эгоистка и т.п. Так меня несколько раз ковыряли до 15 часов, пока я не раскрылась и не начались потуги. И в этот самый ответственный момент, приводят девушку со стремительными родами, которая вот-вот разродится. Все бросились к ней, а меня просили не тужиться. За 15 минут с девушкой управились, а для меня эти 15 минут были адом, из меня лез человек, а я дыханием собачкой пыталась остановить этот процесс. Когда занялись мной, схватки уменьшились, я не могла нормально тужиться. В итоге тужилась до 16.45. За это время я уже была без сил, в итоге из меня ребенка выдавили, давили долго, я тужилась, сверху на меня еще давила акушерка локтями, родовой проход вытягивала другая. Эти часы были адом, я чувствовала себя животным на скотобойне, было невыносимо больно, я уже не верила, что смогу вытужить ребенка, но старалась со всех сил. Мне говорили, какая я лентяйка, даже не пропотела, не стараюсь, жалею себя, не думаю о ребенке, что хилая, даже мышц нет и т.п. Видимо образовался вакуум, ребенка тянуло назад, как только он начинал выходить, сделали надрез. Еле родила. К счастью, малыш закричал сразу, 8 по Апгар, 3240 гр. и 52 см. Меня зашили, к счастью, предварительно обезболили, я просила об этом.
Последствия естественных родов
Внутренние разрывы, внешний шов, нельзя было сидеть 2 недели, да и не смогла бы. Геморрой две огромные шишки, болели ребра, прошло больше месяца, до сих пор болят, было сломано ребро, когда давили. Я не могла сесть, если ложилась, было больно лежать, очень больно вставать. У меня отекли половые губы, ноги были слоновьи, болел шов больше месяца. На следующий день было ощущение, что меня разобрали и неправильно собрали, болело все тело, будто поезд переехал, а ведь ребенка отдают практически сразу же, за ним надо ухаживать, держать его на руках, Ломота по сей день.
Я не рекомендую естественные роды. Лучше было бы платное плановое кесарево. Еще раз рожать не хочу. Надеюсь, этот кошмар мне не приснится.
Кто-то осудит, скажет, ни слова о малыше, ведь это того стоит. Да, один раз по неопытности можно рискнуть. Когда не знаешь, что ждет, легче, надеешься, что все пройдет хорошо. После такого негативного опыта, нет никакого желания. А отзыв не ребенке, а о естественных родах.
А напоследок фото малыша, его я, конечно, люблю.

И еще: с психикой все в порядке, не смотря на 11 часов ада, в душе полная гармония и радость от того, что у нас появился такой замечательный малыш.

Недостатки
  • адская боль
  • кому как повезет
  • у всех индивидуально
tat.nikiне рекомендует
Читать все отзывы 1831
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.09.2019
Моей знакомой тоже 2 ребра сломали при родах, это жесть. Вы не узнавали, можно ли обратиться в какие-то органы, чтобы наказать врача за сломанное ребро? Ведь это не нормально, они могли и ребро сломать, и ребенка повредить.
16.09.2019
Надо было идти к травматологу или хирурга просить освидетельство делать. Идти в полицию. И писать в прокуратуру. Реально подсудное дело.
16.09.2019
уроды просто.ладно я понять могу, когда жизнь спасают: делают массаж сердца непрямой, а тут рукожопы..
Если я правильно поняла, сломанное ребро - это домысел автора, ведь рентген не делали. Stare
16.09.2019
Согласна, тем более выдавливание сейчас официально запрещено.
16.09.2019
Там и не только выдавливание делали. Почитайте внимательно.
16.09.2019
Поздравляю вас! Растите здоровыми ☺️
17.09.2019
Спасибо Smile
У нас сынок тоже родился 3240/52. Smile
Сломанное ребро конечно перебор!
17.09.2019
О как совпало Smile
16.09.2019
Вот как в родах можно сломать ребро? Это с какими силами надо быть. Здоровья Вам.
17.09.2019
Много раз давили, аж на стульчик залезли, чтобы максимально сильно сверху надавить
17.09.2019
Это перебор. Вам нужно было писать жалобу. Очень жаль что так вышло.
16.09.2019
Я тоже 8 родилась августа)
Адекватный отзыв. В первую очередь надо думать о себе, во вторую о ребенке.
17.09.2019
Спасибо за поддержку!
Меня всегда удивляло, почему роды, казалось бы вполне естественный, физиологичный процесс, проходят настолько сложно и травматично. Как-то неправильно природа всё устроила в этом плане...
16.09.2019
не природа, а люди, а конкретнее - врачи-палачи Puzzled
16.09.2019
Спасибо за адекватный отзыв. Может хоть кому-то глаза откроет на то, что беременность и роды это нифига не мимими и розовые пяточки. Это в первую очередь блевотня дальше чем видишь при токсикозе, обострение всех хроничек, разрывы, геморрой, защемление нервов и куча новых болезней. Нет в родах ничего естественного и прекрасного.
Подруга родила год назад, ребенок желанный, с мужем вместе 8 лет были. Так же как вы о родах отзывается, рожать больше не хочет и не будет. Ребенок не аллергик, не болезный, к счастью, конечно, муж и мама помогают, но материнство из нее все соки выжало. Ребенка любит, но очень тяжело ей это дается. Жаль ее, а помочь ничем не могу Sad Тут только ждать, пока ребенок вырастет и выходить в свет потихоньку.
17.09.2019
Да, материнство все соки выжимает...
16.09.2019
Вам повезло что с психикой все ок после такого.... сильная вы в этом плане. многих это ломает навсегда.
17.09.2019
Спасибо, читала отзывы тех, кто впадал в депрессию после такого, боялась, что меня коснется, но, к счастью, пронесло, только физически тяжело
16.09.2019
Я свои вспоминаю так же, с ужасом. Ребра мне не сломали, слава Богу, но, блин, рожать я больше вообще не хочу. Даже спустя 2,5 года я все это помню, и это при том, что я не очень-то впечатлительный человек. И да, сына я очень люблю, но больше детей мне не надо.
А Вам сил, терпения и энергии! ❤️
17.09.2019
Спасибо Smile
16.09.2019
Я читаю и меня трясёт! Ребро - это жесть. Но я хочу успокоить - не судились, и правильно. Наврали бы, что Вы упали без сознания и сломали ребро...
А про то, что зашивают с анестезией "по просьбе" - это жесть! 21 век!!! Я тоже в шоке! Стоматологи обкалывают, а гинекологи - мясники. Что им, жалко для женщин обезболивающего??? Я уже думала, может налево потом продают...
17.09.2019
Да, надо просить, почитайте другие отзывы, там немало тех, кому зашивали без обезболивания
17.09.2019
Тоже летом родила дочь, в родах просила обезболивающее не дали и зашивали так же без него. После родов акушерка подошла и говорит: "что думаешь если бы у меня было обезболивающее не сделала бы что ли?" куда они его девают???? Это жесть просто
16.09.2019
Поздравляю с рождением малыша!
Надеюсь, со временем вы отойдёте, и сможете подумать о вторых родах, в других условиях. Ведь сейчас и личную акушерку можно позвать, и гипнороды есть, и все что угодно. На бесплатную скотобойню, конечно, ходить не надо.
К сожалению, они только так умеют бесплатно.
Потрясает вот этот гнобеж роженицы, да вообще все за гранью
17.09.2019
Спасибо, но второго точно не рожу, одного предостаточно Smile
16.09.2019
Господи... Страсти какие. Казалось бы все у врачей уже отработано и отложено, а все равно сколько негативных впечатлений у женщин!
16.09.2019
а позитивные не пишут.
зачем?
у первородящих обычно да, сильные впечатления. И не совсем соответствующие действительности. Ну они потом сами над собой смеются. Я уже сколько раз слышала: "Я больше никогда!". Через три-четыре года со вторым уже гуляет.
16.09.2019
Если человеку плохо, больно и потом болячки на всю оставшуюся жизнь, это не соответствует действительности?
Смеются? С геммороем и зашитой промежностью, и другими болячками. Смеются только яжемамки, у которых Единственная задача в жизни это плодиться.
17.09.2019
Видимо плохо предохранялись, а аборт не хотелось делать, вот и причина.
17.09.2019
😄 я тоже так говорила) а сейчас уже хочу второго))) отошла от шока 🤣
16.09.2019
у меня хорошая подруга родила на сверхраннем сроке, отслойка плаценты (вот там правда были страсти, с ней все случилось в троллейбусе, могла и сама умереть, и ребенка потерять), ребенок долго лежал в боксе. Подруга вела себя невозмутимо. Потом родила второго. И тоже без заламывания рук. Вся больница (бесплатная!!!) ей помогала, потому что приятно помогать человеку, который не впадает в образ "я самая уникальная страдалица, а вы - звери, палачи". Кому приятно?....Я вот такой отзыв уже сотый вижу, как под копирку. Автору желаю, конечно, самого лучшего, ну и конечно, позитива побольше, сил, отдыха.
16.09.2019
Мне в первых ер тазобедренный повредили, хромаю до сих пор(( все очень тяжело
17.09.2019
Sad
16.09.2019
И я в шоке от родов до сих пор, хотя у меня дочке 11 лет. И никого рожать я больше точно не собираюсь. Как будто снялась в фильме ужасов в роли жертвы, вот такая у меня ассоциация с родами.
17.09.2019
В точку
16.09.2019
И мысли нет вас осудить, только благодарность за правду о вашем опыте. И надежда, что он позволит другим женщинам выбрать других врачей. Малыш чудесный, у него сильная мама.
17.09.2019
Сама изначально хотела платно рожать, потом передумала, наивная
16.09.2019
Насколько я знаю сейчас технику выдавливания уже не применяют и считают варварской. Мне 16 лет назад дочку таким способом помогали родить, а хотели вначале щипцами тащить, как по-мне это самое страшное для ребёнка. Год назад рожала сына и опять не смогла, но в этот раз сделали кесарево, кстати рожала в том же роддоме. Конечно кесарево и естественные роды, как небо и земля, рада, что так в итоге всё закончилось, а не давили опять.
16.09.2019
Может и варварский, но мне тоже выдавливали.... Проблем потом было...и у меня и у ребенка... Самое ужасное, что в родах ты находишься полностью с руках врачей...и ничего менять не можешь....
Когда ребенок застревает в родовых путях, ты рад любому способу, лишь бы он вышел. Или вакуумом тащить гуманнее? У меня тоже выдавливали, за 5 потуг вышел, вроде все хорошо. Сама видимо не смогла вытужить 4080 гр...
В этом отзыве выпугает сломанное ребро и то, что она ждала 15 минут(!!!) в потугах. Вот это полный .... Тут просто слов нет, автор - героиня. Я представить не могу, как удалось сдерживаться столько времени!
17.09.2019
Я тоже была уже готова на все, когда ребенка помогли родить, я этих акушеров даже материально отблагодарила, насколько была рада, что мучению конец, и ребёнка вытащили, и с ним все в порядке.
16.09.2019
Через год все это забудется и вы будет благодарить небо за чудо, которое сидит у вас на руках. А уж когда это чудо обнимет и скажет, что вы самая лучшая, и назовет собственного изобретения ласковым смешными словами...
Отдыхайте побольше))

В упор уже не помню свой геморрой))
Так тянет о нем рассказать о нему кому-нибудь?

"Рожать больше не хочу и не буду" - ага)
16.09.2019
Господи, вы долбанутые или да? Что за жертвоприношение? Как вы себя не любите раз вам даже на геморрой плевать, главное дитятка. Главное вы! Вы и ещё раз вы. А потом уже дети.
Но если геморрой для вас норма, то нам не о чем говорить... Мне просто искренне вас жаль..
17.09.2019
Если обращение на вы - это ко мне, то я поржала)) и к чему это убеждение "главное вы". У меня и есть главная я. Вы, видимо, что-то свое прочитали. П. С. Геморрой не только от беременности бывает, вы что не знали?) да и от беременности его не должно быть. Он бывает только у тех, у кого физподготовка и здоровье так себе, малейшая нагрузка - вылезает. У вас что, невроз родов? Страхи так глаза застят, что даже читать не можете,
в нейтральном сообщении читаете жуткую историю о наплевательстве на себя? У меня к слову давно уж геморроя нет...занялась своим здоровьем - прошло. И вам рекомендую подлечить головушку. А также разобраться в отношениях со своей мамой. Страхи деторождения на пустом месте не возникают.
17.09.2019
3 года прошло и я не собираюсь в этот ад идти больше. Автора прекрасно понимаю. Если у вас не так, то это не значит, что так же у других
17.09.2019
Ну а мне зачем вы это пишете? Если счастливы и все нравится, то конечно, зачем еще дети. Я разве где-то сказала: "ВСЕ подряд все равно потом хотят детей"?
17.09.2019
Не нужно судить по себе, все люди разные. Для меня один ребенок это уже много Smile
17.09.2019
А в моем сообщении сказано, что я сужу ПО СЕБЕ? Еще одна читать совсем не умеет. А насчет "не захочу второго" посмотрим лет через 10.
17.09.2019
Девчата, никому не отвечу больше. Недолюбливаю глупые разговоры о левом. Я всего лишь подколола наивные уверения автора: "Я больше никогда!"
время покажет.
17.09.2019
Сейчас геморрой у многих, потому что годы сидячей жизни (как у родителей, так и у детей) дают о себе знать. Вырождается человек физически. У меня есть знакомые у которых ни разрывов ни геморроя, но это единицы. Ну сами роды тут ни причем. Слабые люди от чего угодно способны расхвораться. Истерические страхи и и нагнетание насчет обычного процесса (в этой ветке его полно) тоже в ту же степь. Люди вырождаются и психически тоже. Очень многие просто не хотят рожать. Причем ладно бы причины звучали адекватно (сознательное решение), так нет ведь, даже не понимают что ими руководит...Ну жаль, конечно, но ничего в этом такого нет. Свои семена оставят более сильные. Слабые вымрут.

Ладно...довольно, думаю....как отписаться от этой ветки?....Пойду поищу.
16.09.2019
Какие все нежные, я когда беременела почему-то понимала, что роды - это больно.
У меня хоть и были сложные роды, в которых было всё, начиная от прокола пузыря, вакуума, окситоцина, ЭА, разрез, зашивание, матка не сокращалась и ставили капельницы ТУДА прямо после родов и мои роды прибежала принимать заведующая род дома и сказала, что я решила попробовать всё, но почему то не считаю, что кс лучше ЕР, так заложено природой.
P.S. Ни один врач не возьмётся делать кс без показаний, это запрещено, а если и возьмётся, то это подсудное дело)
Согласна! После кесарева рубец на матке на всю жизнь, бывает, зашивают криво ... У меня ЕР с эпизиотомией и окситоцином, та ещё жесть, но самое главное - чтобы ребенок был здоров! Все забывается! И как бы страшно ни звучало - женщина может всё. Я это поняла после недели в роддоме после родов)
16.09.2019
Конечно забывается, я ещё и родила с двумя тугими обвитиями, но на кс меня сама заведующая не отдала, хотя я кричала, чтобы сделали, но она сказала, что оно мне нужно и потом ещё спасибо скажу, так меня до сих поо там все помнят)
16.09.2019
За денюжку делают все. Любой каприз. Или справочку делаете за денюжку и кс вам обеспечено.
Если когда нибудь овульнусь и захочу дитятку, то сразу сделаю и заплачу в частном роддоме все чтобы было кс. Зато планов, без боли, без схваток. Есть люди, представляете, которые любят себя и свое тело и хотят чтобы с ребёнком все было хорошо.
Когда меня мама рожала, первые её роды, меня доставали щипцами. Из-за этого я отставала в развитии.
А кс там точно с ребёнком все будет хорошо как и с роженицей.
Если бабы хотят боли, сделайте себе тату, или прокол те что то. Но геройствуют от ер только дуры. Мол почувствовали эту боль. Только и хочется сказать Ну и дура. А могла б без боли родить.
С чего вы взяли, что после кс все точно будет хорошо? Кс - операция, просто от анестезии отойти бывает сложно. Точно так же шов может загноиться. Матка после кс хуже сокращается, что может спровоцировать кучу неприятностей
У нас в роддоме с ер выписывали на третий день, с кс на 5. Это неслучайно.
Любые роды это риск. Но для меня самое главное испытание - быть с младенцем 24 часа после))
Что ж вы хотите, человека родить, это тебе не мешок картошки принести)
16.09.2019
Хотела бы я посмотреть на такого врача, который возьмётся делать кс за деньги Big smile
Вы лучше почитайте травматичность при кс) в том числе травмируют детей.
И если вы не знаете, то для ребёнка стресс рождаться путём кс, его ТУПО вынимают, вместо того, чтобы ребёнка шёл по родовым путям, хотя о чем с вами разговаривать, раз так рассуждаете, природа не дура)
16.09.2019
и меня щипцами тянули, от чего на теле остались шрамы. Так сильно сдавливали, что травмировали мне кожу, после чего образовались гемангиомы, которые потом вырезали. Из-за этого у меня на голове круглая лысина размером с грецкий орех. На теле шрамы едва заметны, но всё равно неприятно...
16.09.2019
Совершенно спокойно делается кесарево без показаний, по желанию роженицы, за деньги.
16.09.2019
Повторюсь - это не законно и я бы лично написала заявление на такого врача и плакала его карьера.
Я за кс исключительно по показаниям, а не «я хочу кс, боюсь боли».
нет слов. обмельчали бабы настолько, что рожать самой уже лень. и грудью кормить лень.интересно,какое поколение вырастет? больно рожать,да.а ты что хотела?чтобы по пи*ладошкой похлопали,и все? и восстановление после кесарево и последствия вообще-то тоже есть. есть еще нюансы, почему самой рожать в любом случает лучше, чем кесариться, но это не для ленивых, поэтому писать смысла не вижу.а любить,кстати, это-глагол. а глагол-это действие.
соглашусь только с одним-что роддом-скотобойня, и врачи ориентированы на планы и показатели,а не на роженицу и малыша.но это уже вопрос к системе здравоохранения в россии.жаль,что женщин к такому отношению не готовят.и очень жаль,что даже деньги в данном случае не решают проблему.
16.09.2019
Бабы не обмельчали. Просто прогресс не стоит на месте. Кс менее травматично. Скоро может лет через 20 вообще будет искусственная матка, в которой будут выращивать плод. Уже есть такие эксперименты. Женщины будут здоровее.
16.09.2019
Сочувствую Вам, роды у Вас были ужасные, но раз на раз не приходится. У меня было несколько родов и все проходили по-разному. Со временем все забудется.
16.09.2019
Женщины, что с вами не так? Человеку сломали ребро, его бросили без мед помощи, а все орут "ленивые, обмельчали"! Пардон, а природой заложено ребра ломать в процессе? Это норма такая у природы? Или что? Ради родов тут некоторые готовы и под трактор лечь? ЗАто сама! Ей богу, свои комплексы пытаетесь на других людей навесить.
16.09.2019
Читая комментарии к отзыву пришла к выводу, что отставание в развитии, которое "было", никуда не делось. Думаю, все меня поняли. Вы описываете почти стандартные роды первородящей женщины. Просто к родам надо готовиться! Как морально, так и физически, и лучше заблаговременно. Ребро сломали - безобразие, здесь соглашусь! Работали по старинке. Впредь просто надо выбирать по возможности если не врача, то роддом, практикующий современные методы родовспоможения. А малыш Ваш просто чудесный! Здоровья ему, ну и Вам, конечно же.
Кстати, вторые роды часто совсем не похожи на первые. Это из опыта.
Спасибо за отзыв.
17.09.2019
Мы уже не в каменном и даже не в 19 веке, когда в поле родила, подолом подтерлась и пошла сено косить. А там уже как сложится. Или переживешь или нет. Мои роды тоже были адские. И спустя 3 года я уверена, что делать мне там больше нечего! И я неженкой себя не считаю. И травм что роженицы, что дети получают при родах достаточно! У всех всё происходит по разному конечно, но от комментариев некоторых в шоке. Чьи-то роды, которые прошли без последствий вдруг стали эталоном??
17.09.2019
Не удивлю, наверняка, что меня ругали, какая слабачка, как я рожу, если уже сейчас ною, не думаю о ребенке, эгоистка и т.п.
- ага, я тоже в шоке с моего врача была, на осмотре, когда больно делал при осмотре в дородовом. Я пискнула, а он разорался, тоже типа: как рожать будешь. Так потом ему и сказала: что, если больно, то молча терпеть? Ну ок Puzzled
Про 15 минут продыхивать потуги! Вы герой! Я бы, наверно, уже сама родила. Понятно, что потом уже сил не осталось вытужить:(
18.09.2019
Вы можете их наказать, написать жалобу.... Я их тех, кто со стремительными родами приехал и через 15 минут родил, но отношение было не лучше. Тот же самый набор что и у вас практически.
Пока читала возник вопрос, как вы поняли, что ребро все-таки сломано, делали ли рентген.... Но уже прочитала, что не делали.
Мне тоже выдавливали ребёнка. Грудная клетка болела долго. Но так как другие места и части тела болели не меньше, у меня были мысли, что вдруг ребро сломали.... Но я ничего с этим не делала, некоглм было . Потом прошло.
30.09.2019
один раз по неопытности можно рискнуть.
Согласна с этим. На второго я так и не решилась.
18.10.2019
От заголовка мурашки по телу. Главное, что малыш здоров!
Милая, я Вам очень сочувствую, просто не повезло с персоналом, к сожалению Sad(
Пусть поскорее эти жуткие воспоминания пройдут 🌸
Другие отзывы
Читать все отзывы 1831
Смотрите также