Опубликовано 4 Май, 2019 - 22:11

История о том, как я никогда не была клиентам этой организации, но почему то стала объектом прессинга.

Все началось с того, что один из моих родственников взял микрозайм в этой организации и по семейным обстоятельствам не стал его выплачивать. Не мне судить, у каждого бывают в жизни разные ситуации.

ЗВОНКИ

В один прекрасный момент мне начали раздаваться звонки с просьбами передать информацию о задолженности. Своей работой они нарушали всевозможные законы о банковской тайне, без зазрения совести разглашали информацию, когда был взят займ, сколько дней просрочка, какая задолженность образовалась.

НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ЗВОНЯТ?

Сначала все было вежливо и прилично. Но долг не оплачивался, время звонков становилось неудобным (ровно в 8 утра), их количество увеличивалось (до 5 раз в день), а манера общения становилась грубее. Вплоть до того, что мне самой угрожали в покрывательстве и в содействии мошенничеству. В общем, несли всякий бред.

Многие поддаются такому давлению и начинают портит отношения с родственниками или даже сами оплачивают чужие задолженности. Я, как бывший банковский работник, прекрасно понимаю всю "кухню" и свои права знаю.

Я не давала согласие на обработку персональных данных, поручителем в займе не являюсь (хотя сотрудники пытаются убедить в этом), да и при выдаче займа, мне даже никто не звонил и не уточнял никакую информацию о заемщике. Каждый раз я это объясняла, но звонили разные сотрудники.

У них система такая, что после каждого звонка они не ставят у себя в программе срок выплаты, если она проходит, то они получают доход. Добиться этого они стараются любыми способами. Иногда даже не законными.

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ ЗВОНКОВ

Меня это в край заколебало и я пошла в офис РосДенег и написала заявление, чтобы они удалили у меня из программы номер телефона. После этого звонки прекратились.

Интересно то, что для заявления понадобились мои паспортные данные. С одной стороны, я понимаю, что без паспорта заявление не принимается, а с другой, мне не очень по душе, что мои данные попали в оборот этой странной конторы.

ВОЗДЕЙСТВИЕ ЧЕРЕЗ ВК

Как-то раз в личные сообщения Вконтакте мне пришло сообщение, что бы мой родственник погасил долг.

Общение также по началу было вежливым, но временами собеседника заносило и он угрожал полицией и статьями о мошенничестве, якобы в покровительстве задолжника.

Я пробовала вести с ним долг, объясняя, что не имею влияние и помочь ничем не могу.

Потом под десятком моих личных фотографий появились комментарии, что мои родственник злостный неплательщик и должник. Я их удалила и написала, что своими действиями они нарушают мои права.

Мне опять несли какой-то бред, типа нам должны, пускай оплатят и т.д.

Никакого разумного общения не получалось, пытались угрожать, а на мои слова, что они действуют незаконно, мне отвечали, что они хотят помочь закрыть долг.

ЗВОНОК НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ

Можно было бы просто забить, но меня напрягало, что этот человек мне пишет.

Я позвонила на горячую линию Росденег с вопросом, почему меня беспокоит их сотрудник.

На что, мне сказали, что данные по задолжнику переданы коллекторам, а моих данных нет.

ЗВОНОК ОТ КОЛЛЕКТОРА

После того, как я повесила трубку, мне сразу же позвонил тот человек, который писал сообщения в ВК,

Я так понимаю, они зафиксировали мои данные и телефон сохранился.

ЕЩЕ ОДИН ЗВОНОК НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ И ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК

Я еще раз позвонила и узнала, почему после звонка они меня беспокоят и сохраняют в дело задолжника мои контакты, хотя я оставляла заявление, чтобы мои контакты были везде удалены.

Они уверили, что нигде ничего не сохраняется.

После я позвонила еще на горячую линию Центрального банка и уточнила о противоправности действий коллекторов. Естественно, они противозаконны.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЕРЕПИСКИ

В сообщениях я указала, что не согласна продолжать общения, тем более через соц.сети.

Пожелала найти нормальную работу и заблокировала.

Больше мне не писали и не звонили. Прошло 2 месяца, но насколько мне известно, долг так и не был погашен.

ЧТО Я ЭТИМ ХОЧУ СКАЗАТЬ

  1. Звонки НЕ заемщику могут осуществляться только с согласием. Для этого вы должны оставлять заявление согласие на обработку персональных данных. Если вы его не оставляли, то компания нарушает закон.
  2. Вам НЕ ИМЕЮТ право разглашать информацию о долгах человека. По идее, никто даже не должен знать, что человек брал долг и кому-то что-то должен. Разве, что от сотрудников полиции и то я не уверена.
  3. Если вам надоели звонки, оставьте в офисе заявление ою удалении своих данных. Нужен будет паспорт.
  4. Если вам пишут через соц.сети, а тем более оставляют какие-либо подобные комментарии, то это соответствует УК РФ Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни. Так как это организация, то подходит под 2 пункт. Грозит штрафами и увольнением. Можно это попробовать донести до коллектора.
  5. Если у вас останутся вопросы, то сотрудники ЦБ по горячей линии подскажут вам, как с ними бороться. Нужно написать заявление, а при нарушении написать заявление в полицию. Долгий путь, но если в край достали, то можно попробовать.
  6. Через такое давление, коллекторы хотят пристыдить должника и вашими руками заставить его выплатить долг. Помните это и не помогайте им, иначе такая система будет работать и дальше.

Вот такой мой опыт взаимодействия с этой организацией. Надеюсь, мои советы будут кому-то полезными.

Обращаться в такую контору не советую. Условия сумасшедшие. Нужно быть совсем в отчаяние, чтобы стать их клиентами.

Недостатки
  • Невменяемая служба безопасности
AnastasiaGelне рекомендует
Читать все отзывы 30
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.05.2019
я тоже была в вашей шкуре. Как достали звонить... Так и не знаю - выплачено им что-то или нет. Только банк был другой. Но ТТТ, больше не звонят.
04.05.2019
Моментами они затихают. На деле, до суда никогда не доводят. Меньше зарабатывают на этом
05.05.2019
ну и трешак.. я бы сразу на твоем месте поставила в чс, сразу после первого сообщения.
07.05.2019
Надо было))) Но мне захотелось поумничать)))
05.05.2019
Меня тоже очень долго донимали. Пришлось сменить номер
07.05.2019
Обидно, когда так выходит
Официальный представитель РосДеньги
30.03.2022
Добрый день, Анастасия.

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Наша Компания обязательно проведет внутреннюю проверку по Вашему запросу.
Просим Вас предоставить дополнительную информацию: ФИО заемщика, город, контактный номер телефона, на который поступали звонки, по возможности аудиозаписи разговоров на адрес электронной почты [ссылка].
Благодарим Вас за предоставленную информацию.

С Уважением,
Елена Максимова
Компания "РосДеньги"
Другие отзывы
  • 23.08.2018
    8
    Я себе представить не мог, чтобы одна из старейших и серьезных микрофинансовых организаций могла вести себя подобным образом. Дичь какая-то, но факт остается фактом. А началось все с того, что мне позвонили из организации "Росденьги" и спросили про некую гражданку.
  • 20.05.2020
    1
    Знакомая взяла, кредит в этой конторе. И дала мой номер телефона в качестве дополнительного контакта (я была не в курсе) теперь они, в течении 2 месяцев, ежедневно Задалбывают меня звонками! И не просто звонят, а угрожают!!!
  • 10.02.2019
    2
    Полный беспредел! Звонят по задолженности другого лица в 01:45 по Хабаровскому времени. Хотя в предыдущих звонках я им говорила, что нахожусь в Хабаровске. Просила их вообще меня не беспокоить, так как я не давала согласия на дачу моего номера в качестве контактного лица.
Читать все отзывы 30
Смотрите также
  • 06.06.2015 - 18:57
    35
    Банк Русский Стандарт. Пользоваться его деньгами даже врагу не пожелаю! Мой откровенный отзыв о том, как кредитными картами данного банка пользоваться даже под страхом смертной казни нельзя...
    Здравствуйте, уважаемые читатели. Вот и пришла пора отпусков, вот и уехала я подальше от персонального компьютера (в деревню к бабушке). Самое интересное, что интернета здесь практически не бывает.
  • 24.04.2017 - 14:19
    13
    ♪Очарована, околдована и по чёлку я закредитована♫ 4 года с ВТБ24: ипотека, кредитка, потреб, интернет-банк и выплата по системе АСВ. Как банк работает над своими ошибками и что делать с навязанной страховкой - мнение профессионала
    На пятом году совместной жизни с ВТБ24 решила, что пора высказаться. В банк я пришла не по принуждению, а по собственной воле. Подыскивала, кому бы продаться в ипотечное рабство, а ВТБ24 предложил самые выгодные условия. Чуть позже появились кредитная карта и кредит наличными (потребительский).
  • 09.10.2022 - 21:45
    → 4 года с банком Хоум Кредит! Моя история от покупки телефона в кредит, до нескольких кредитов ЖИВЫМИ деньгами. Один из самых выгодных банков, но есть и подводные камни которых стоит остерегаться.
    Привет читатель! Раньше, я была противницей кредитов. Думала, мол, лучше купить вещь за свои кровные, и не отчитываться перед каким-то банком. Все поменялось, когда я захотела новенький смартфон. На руках не было такой суммы, да и копить в планах тоже не было.
  • 21.02.2016 - 23:36
    52
    Взгляд на "Альфа-банк" глазами потребителя многих финансовых продуктов Банка. И немного сквозь призму БЫВШЕГО работника, а отсюда немного советов...
    Сразу хочу сказать, что будучи работником "Альфа-банка", мне приходилось видеть отчаявшихся людей, которые брали в магазинах кредиты на покупку какой-нибудь техники, а потом горько расплачивались.
  • 28.05.2013 - 11:16
    Отличный банк
    Обратилась в МДМ банк для того, чтобы рефинансировать потребительские кредиты в Ренессанс банке и Русском стандарте. Про банк до этого ничего не слышала, нашла при случайном поиске в интернете.
  • 20.09.2017 - 09:33
    Центр-Инвест - хороший банк. Я пока доволен!
    Несколько лет подряд я пользовался услугами банка Центр-Инвест только для оплаты коммунальных услуг. Но летом этого года решил сделать небольшой депозитный вклад под процент. Идти в Сбербанк смыла не было ибо проценты там сейчас никакой критике не подаются.
  • 18.11.2014 - 16:58
    3
    После введенных санкций все изменилось в худшую сторону
    В данном банке открыла счет еще 4 года назад. Все было хорошо и стабильно: Очень низкие тарифы (100 рублей за год) по обслуживанию дебетовой карты. Бесплатное смс-информирование по операциям по счету. Удобный, безопасный, функциональный, бесплатный интернет-банк.
  • 07.06.2020 - 15:00
    1
    Подробный обзор кредитной карты Энерджинс от банка Уралсиб. Пользуюсь ей уже 2 года. Расскажу о всех плюсах, минусах и подводных камнях.
    Хорошего дня! Раньше я никогда не интересовалась кредитами и никогда их не брала. Особенно это касается денежных кредитов, если мне нужны были деньги, я искала другие варианты, но не брала их в банках под проценты. Крупные покупки, бытовую технику я брала в рассрочку, либо платила наличкой.
  • 12.01.2017 - 23:49
    158
    Как СБЕРБАНК ОБМАНЫВАЕТ своих клиентов и почему не стоит там брать кредит, оформлять дебетовую карту и вообще с ним связываться? СМЕХОТВОРНАЯ программа лояльности Спасибо. Вседозволенность и беспредел - лозунг Сбербанка. Много фактов из жизни в отзыве.
    Всем доброго времени суток! Сегодняшний отзыв будет очень негативным и очень длинным. Он будет из серии "накипело", я уже очень долго порывалась написать про этот "чудесный" банк, но все время меня что-то останавливало, но больше сил терпеть это издевательство и безнаказанность у меня нет.
Популярные отзывы
  • 11.11.2022 - 19:04
    11
    Являюсь противницей кредитов и кредитных карт, но эту карту решила принять + лайфхак что можно делать, имея такую карту на руках. Подойдёт тем, кто любит и ценит свои деньги.
    Всем доброго времени суток, друзья!   Сегодня хочу оставить свой отзыв о кредитной карте "Сбербанк МИР" на 120 дней .     Моя история Вообще я не сторонник кредитов и как представитель слабого пола, считаю что это настоящее ЗЛО для нас девушек, так как нервы "горят" сильно, зная что мы кому-то…
  • 05.09.2022 - 01:11
    38
    Хотите что бы все алкаши района знали ваши имя и фамилию? Платите с Tinkoff Black!
    Всем привет! В апреле 2022 я стала клиентом Тинькофф Банка . До этого я была клиентом Сбербанка , МинБанка и все еще являюсь клиентом Альфа-банка . К Тинькофф я всегда относилась предвзято но оформить их карту Black меня заставили обстоятельства.
  • 19.09.2022 - 02:26
    4
    Виртуальная карта от Ozon, дающая дополнительную скидку на заказы
    Привет!   Я часто делаю заказы на сайте Ozon. И вот, когда в очередной раз решила заказать кофе, то заметила, что под основной стоимостью есть другая, но при условии оплаты какой-то Ozon картой.
  • 12.12.2022 - 09:18
    6
    Бред: хожу без пуховика, ради 300 рублей с процентов 💰 Стоит ли открывать накопительный Альфа Счёт если нет свободных денег | Почему выбираю НЕ вклад и депозит, а НАКОПИТЕЛЬНЫЙ счёт
    Когда вокруг слишком много неопределённостей, ненароком задумываешься о том, как сохранить и уберечь свои деньги: от инфляции, хищения, блокировки активов...В марте 2022 года я открыла для себя новый финансовый инструмент Накопительный счёт .
  • 04.10.2022 - 12:46
    36
    Даже пожаловаться некуда...Время, потраченное на поиск пункта выдачи, мне никто не вернёт...
      При попытке получить перевод по KoronaPay хотелось и хочется выругаться, жаль, что я хорошо воспитана , да и Irecommend запрещает.   С отправкой проблем никаких не возникло, а вот, чтобы мне получить...
  • 14.11.2022 - 14:08
    56
    Списали 10300 баллов с Выручай-карты Пятерочки! Удобно, что в приложении нет истории операций, теперь можно творить, что угодно. Нелепые отчеты поддержки прилагаются.
    Всем здравствуйте!   Выручай-карта от Пятерочки у меня уже очень давно, но никак не доходили руки до её активации. Да, она работала, просто недоступна была функция списания баллов, можно было только копить.
  • 09.12.2022 - 08:37
    1
    Одна такая. Карта с кэшбеком 10% на все! Плачу и получаю шикарный кэш. Мой опыт оформления и использования
    Всем доброго дня!   Как оформила Как-то раз я увидела в Интернете рекламу очередной банковской дебетовой карты от ранее неизвестного мне банка "Ак Барс" и, т.к. я люблю узнавать что-то новое о банковских продуктах и разбираться в них, изучила информацию об этой карте.
  • 14.08.2022 - 14:30
    7
    А вот и первый негативный отзыв лично от меня в сторону продукта от Хоум Банк кредита👎 Полное разочарование, видимо пришла пора прощаться с этим банком ❌
    Я являюсь постоянным клиентом банка Хоум Кредит. Брала несколько раз технику в рассрочку, также у меня есть дебетовая карта Польза , карта рассрочки Свобода , сберегательный счет и с недавних пор я стала обладателем карты 120 дней без от Хоума.
  • 21.10.2022 - 13:28
    23
    💵 1,5 миллиона потрачено за год! Покажу КУДА я больше всего трачу и как получать ОГРОМНЫЙ кешбек с небольших сумм! Немного об экономии💸
    Всем доброго времени суток Прошлой осенью я начала делать ремонт и, чтобы получать Cashback завела карту тинькофф. Так как я не знала, что и как, ранее в этот банк не обращалась, решила заказать карту заранее, но мне привезли её уже через пару дней.Картой пользоваться я начала примерно в октябре,…
  • 09.12.2022 - 12:11
    20
    Тот самый лайфхак, про который обещала рассказать. Сколько я накопила за месяц на накопительном счёте "Копилка" от ВТБ?!
    Всем доброго времени суток, друзья!   Уже прошел месяц как я кручу-верчу деньги с разными банками и пора бы уже поделиться собственным опытом про мои накопления с помощью накопительного счёта "Копилка" от банка ВТБ .   Начало моей финансовой истории начинается здесь.