Опубликовано 31 Октябрь, 2019 - 16:04

Это просто отвратительно. Буду краток: до этого стоял Westcall, но они обанкротились и были поглощены [ссылка], соответственно всех абонентов перевели под себя. Проблемы начались буквально с первого дня, их сайт сбоил и не грузился, пришлось через техподдержку по телефону добиться включения интернета. А теперь кратко что за ужас вообще происходит по сей день:

 

Техподдержка:

- Не работает, когда на счету недостаточно средств, когда с их стороны тех. неполадки. Это просто космос, ребят - если возникли проблемы даже НА ИХ стороне - в техподдержку вы через личный кабинет не достучитесь.

- Ребята там адекватные, и сами понимают, что творится буквальный ***. От этого еще хуже - когда у тебя проблема - ты остаешься с ней 1 на 1, а оператор в поддержке лишь сочувствует и обещает передать информацию выше.

 

Оплата:

- Если вы подключаете автоплатеж до 14 числа месяца - вам нужно раз в месяц перезагружать роутер, чтобы активировался тариф (что????).

- Однажды при попытке активировать тариф вручную (он не активировался по автоплатежу (что???)) - вылезла ошибка SQL. Это показывает профессионализм ребят, что пишут код их сайта.

 

Есть еще много претензий, но пусть отзыв будет краток.

Достоинства
  • Вежливая поддержка
  • Неплохая скорость
Недостатки
  • Был один серьезный сбой
  • Обман клиентов
  • Отвратительное обслуживание
  • Полностью не организованно работают
godstanisне рекомендует
Читать все отзывы 404
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.10.2019
Здравствуйте. Хотели бы внести ясности в эту ситуацию. Компания перешла на новую систему нумерации лицевых счетов, в связи с этим произведено обновление личного кабинета. Наша техническая поддержка работает 24/7 и связаться с ней можно не только через личный кабинет, но и позвонив по единому номеру поддержки, в социальных сетях, в online чат на сайте.
Система оплаты зависит от типа договора, авансовая и кредитная. Напишите ваш номер договора нам в лс. Расскажем подробнее и поможем в решении интересующих вопросов.
01.11.2019
связаться с ней можно не только через личный кабинет

Вы читали мое сообщение? Претензия к тому, что чат поддержки НЕ РАБОТАЕТ когда у вас РАБОТАЕТ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, но либо сбоит сеть, либо закончились деньги на счету и т.д. Зачем вам вообще нужен онлайн чат поддержки, если он работает только когда все хорошо, а при первых проблемах сети - отваливается самым первым?

Я уже не раз обращался в поддержку и никаких решений, кроме "ну посидите пол месяца без инета и заплатите во второй половине и тогда все будет окей" мне не предложили. В десятый раз выслушивать "ну оно вот так, простите извините, всего доброго" не имею никакого желания.
01.11.2019
Поняли вас. Онлайн чат должен быть доступен в любом случае. Чтобы разобраться в ситуации, пришлите ваш номер договора в личные сообщения, а также подробности: выходит ли какая-то ошибка при нажатии кнопки чата или кнопка не доступна/неактивна.
Другие отзывы
Читать все отзывы 404
Смотрите также