Опубликовано 7 Октябрь, 2022 - 13:38

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет!

Думаю многие из вас сталкивались с тем, что ваш автомобиль не заводился морозным утром. Кто то просто оставлял авто и передвигался на общественном транспорте, а кто то "прикуривал" от другого автомобиля. Я кстати не исключение, бывало смотришь на градусник и видишь минус тридцать пять и в этот момент понимаешь, что твой железный "конь" сегодня уже тебя никуда не повезёт. Но дело не только в этом, ведь в сильные морозы в обще лучше машину не запускать так как холодный запуск очень пагубно влияет на двигатель. К счастью для решения данной проблемы есть предпусковой подогреватель под названием "Лунфэй" или "Маленький дракон". Название кстати ему очень подходит, сами посудите дракон источает жар, так и здесь.

Начнём пожалуй с самого интересного дабы не отнимать у вас драгоценного времени. Итак устанавливается этот подогреватель в подкапотное пространство. Много раз слышала, что его нужно ставить вниз, но думаю, что рекомендации к старого типа конструкции. Просто в данном экземпляре установлена помпа которая качает антифриз, поэтому можно устанавливать хоть куда, главное не закреплять его на корпусе двигателя. Объясню, если установить на ДВС то блок подогревателя так же как и патрубки будут испытывать дополнительную вибрацию и скорее всего придёт в негодность гораздо быстрее. Правда это сугубо моё мнение.

Ладно вернёмся к товару, перед тем как установить этот подогреватель нужно подыскать подходящее место и прикрутить корпус на какой не будь болт. При этом обратите внимание на стрелочку которая расположена на задней части корпуса. Она указывает на направление потока, то есть если поставить не правильно то циркуляции не будет.

Правда навряд ли вы перепутаете так как спереди на корпусе имеется наклейка на которой буквами пропечатано слово - приёмник, это и есть вход. К нему мы подсоединяем патрубок который выходит из блока двигателя.

А вот и выход, возле него имеется надпись - водоспуск. К нему мы подсоединяем патрубок который идёт в печку. Делаем мы это специально, для того, чтоб в салон попадало тепло ещё до запуска автомобиля.

Вот так это выглядит на деле, надеюсь вам хорошо видно. Кстати обратите внимание на то, что патрубки подсоединены через переходники. Просто суть такова, что у данного подогревателя вход и выход предназначен под патрубки шестнадцатого диаметра, а у нашего автомобиля они девятнадцатого диаметра. Поэтому пришлось приобретать в магазине их.

Вот на фото выше видно, что в комплекте имеется тройник и два хомута их можно сразу выкидывать. Просто не поняли как можно при помощи одного тройника установить данный девайс, да и по радиусу штуцеров он не подошёл. Про хомуты в обще можно не говорить, так как их качество нам не понравилось, хлипкие они какие то.

В общем после установки нужно вывести провод питания так, что бы не пришлось постоянно поднимать капот. Но к сожалению сетевой провод оказался коротким и вот почему нельзя было сделать его на пол метра длиннее не понятно. Нет можно конечно было вывести вилку к месту покоя дворников но был риск, что при тряске она вылетит и разобьёт лобовое стекло. Не то, что прям вдребезги но трещину может запросто оставить. Поэтому мы решили вывести в решётку радиатора. В принципе сложностей с этим не возникло. Просто разрезали провод и подсоединили вставку, после чего хорошо заизолировали провода.

Получилось достаточно аккуратно, вы наверно задаётесь вопросом - А как она держится? Расскажу, изнутри фото сделать не получится так как будет просто не видно. Скажу просто, что провод можно прикрепить пластиковыми хомутами как изнутри так и с наружи. Под капотом к примеру прикрепить изолентой или пластиковыми хомутами к патрубкам кондиционера. Ну а с наружи прям к решётке.

Ну, что будем включать.

Берём удлинитель и включаем, для этого наверно лучше приобрести специальный уличный удлинитель который не боится не дождя ни снега. Сами понимаете на улице лучше применять качественные приборы данной направленности так как может пойти дождь, снег или подуть сильный ветер. Кроме этого возможно вы живёте у какого не будь водоёма или просто погода пасмурная. Поэтому нужно, чтоб всё было герметично и не было протечек. Наверно вы задаётесь вопросом о том стоит ли он своих денег и в обще насколько эффективен. По этому поводу могу сказать, что стоит. Вот сами посудите на сегодняшний день литр бензина стоит около 50 руб. за литр. Для того, чтоб прогреть двигатель в мороз нужно для нашего авто примерно литра 1,5 - 2. Вот и считайте если даже вы работаете на пятидневки то в месяц получается около 20 рабочих дней. То есть это прогрев утром и прогрев вечером, я говорю про зиму. Получается около 60 литров топлива уходит только на прогрев, это я посчитала по 1,5 литра. Да даже взять по литру то получается 40 литров. Умножаем 40 литров на 50 руб. и получаем 2000 руб. Получается, что данный подогреватель окупается за месяц, это при условии, что возле вашей работы имеется розетка куда можно подключить вилку. Но если даже такой возможности нет возле работы то Лунфэй окупится за два месяца. Мне кстати в этом плане повезло, у меня и дома и на работе есть возможность подогреть двигатель. Но и это ещё не всё, ведь вы не будете больше никого просить помочь вам с запуском, не будете переживать и нервничать, что ваше авто не запустится и вы опоздаете к примеру на работу. Так же посчитайте сколько времени вы сэкономите. Ведь для того, чтоб в сильный мороз прогреть машину нужно минут пятнадцать и это минимум. А тут заранее вилку включили, сами своими делами занимаетесь минут 40, после чего можно выключать из сети провод и ехать. Просто по времени этому подогревателю нужно примерно минут 45 для того, чтоб прогреть ДВС.

Давайте немного теперь об упаковки, она картонная и на ней так же указаны плюсы от использования "Маленького дракона".

Сбоку на упаковке имеется текст который говорит о том, что данный девайс имеет две степени защиты. Более подробную информацию о том как работает данный прибор, о мерах безопасности и другое можно прочесть в инструкции которая идёт в комплекте.

Кроме упаковки из картона имеется ещё и целлофановый, герметично запечатанный пакетик.

Корпус устройства насколько я поняла изготовлен из сплава дюраль алюминия. Про провод я уже писала, что он короткий. Зато порадовало его качество, а именно он не жёсткий и толстый. Так же толщина каждой жилки под стать напряжению. Просто мощность нагревательного элемента здесь 2000 Вольт, для такого не большого по размеру прибора это не мало. Теперь немного о принципе работы, внутри корпуса имеется нагревательный элемент. Поверх него проходит антифриз или как говорят охлаждающая жидкость. Циркулировать или если простыми словами протекать ей помогает помпа. Это такая маленькая шестерёночка, в машине она конечно больше по размеру, а здесь маленькая. Этот процесс можно сравнить с отоплением частного дома, принцип одинаковый. В общем стоимость на сегодняшний день этой приблуды порядка 2500 тыс. руб., думаю это не дорого. В принципе всё, всем пока и удачи на дорогах.

  1. Отмывайка для плиты и других жжёных, жирных и трудно выводимых пятен.

  2. Не дорогой и в то же время надёжный агрегат.

  3. 💖 Реаниматор 💖

  4. А-Сервис автомойка которая иногда очень сильно разочаровывает своим сервисом. Но бывают и исключения.

  5. Это не одеяло, а какой то "плед" судя по его толщине.

  6. Хороший подогреватель!

Достоинства
  • Компактный
  • Надежный
  • Не дорогой
  • Хорошо греет
  • Экономит время
Недостатки
  • Короткий провод
  • Не качественные хомуты
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также